Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типичные ошибки для прикладного применения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Осуществление прикладного применения фазы, даже не углубившись, хотя углубление всегда и в любом случае осуществляется в первую очередь. · Увлечение применением, из-за чего забываются все основные техники удержания. · Забывание при путешествиях по космосу и подводному миру ставить установку на возможность дыхания, иначе возможно временное удушье. · При путешествиях во времени концентрация на каком-либо объекте, а не на времени, что должно быть основным. · Забывание при встрече с одушевленными объектами о техниках удержания, хотя они должны быть всегда в уме. · Неспособность преодолеть страх при контакте с умершим, хотя достаточно всего лишь один раз себя перебороть. · Ограничение своих желаний при их реализации в фазе, хотя в ней уже нет никаких барьеров. · Стеснение чего бы то ни было в фазе при некоторых действиях, хотя там уже нет привычных норм поведения, и они остаются только у практика в голове. · При получении информации из фазы желание получить знания, которые явно выходят за рамки подсознания. · Применение техники получения информации через одушевленные объекты, не умея общаться с таковыми в фазе. · Забывание проверить объект на возможность передавать реальные знания, хотя без этого ошибки более вероятны. · Забывание проверить информацию в фазе, прежде ее использования в реальности. · Забывание проверить серьезную информацию в реальности перед ее использованием, хотя это нужно делать обязательно. · Однократные попытки применить воздействие на физиологию через фазу, хотя это нужно делать регулярно для большинства случаев. · Попытка вылечить болезнь только с помощью фазы, без лекарств и врачей, хотя обязательно нужно вначале обращаться к специалистам. · Изначальное мнение, что фаза – это выход души из тела, хотя в практике это легко опровергается. · Акцентирование только на недоказанных областях, вопреки всем доводам, что чревато бессмысленной потерей времени.
Сбор статистики. Чтобы наглядно отобразить результаты и закончить анализ, нужно кратко всех опросить о сработавших техниках, путем вопросов и счета поднятых в ответ рук. Ответы нужно фиксировать в статистический журнал, а также, по желанию, на доске для общего вида. Вопросы:
– Кто сегодня ночью или утром прямо в сюжете сна понял, что это сон? – Кто проснулся и смог сразу разделиться без техник? – Кому с помощью вращения удалось разделиться? – Кому с помощью наблюдения образов удалось попасть в фазу? – Кому удалось попасть в фазу с помощью техники плавания? – Кому удалось попасть в фазу с помощью техники визуализации рук? – У кого сработали какие-то другие техники? – У кого что-то произошло, но вы не поняли, получилось или нет? (опросить) – Кто выполнил хотя бы один пункт из плана действий? – Кто не сделал ни одной попытки?
Вы должны стремиться к тому, чтобы хотя бы каждый третий добивался результатов за одну ночь и утро, считая только тех, кто делал попытки. Иногда более половины группы способны получить результат сразу, после первого занятия.
Графики и рисунки
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.14.239 (0.008 с.) |