Объявления на тематических сайтах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объявления на тематических сайтах



На тех же крупных порталах по непознанному, а также множестве специализированных сайтов, посвященных семинарам, обычно существуют платные и бесплатные сервисы размещения объявлений о наборе групп. В общей сложности это могут быть десятки сайтов. Разместив на них даже бесплатные объявления, можно получить определенный отклик.

В общем, имеет смысл размещать бесплатные объявления везде, где это можно. Это могут быть специальные сайты, посвященные подобным объявлениям. Можно найти платные сервисы, которые автоматически размещают ваши объявления на тысячах подобных площадок. Нельзя сказать, что это может дать моментальный мощный отклик, но определенную пользу это может принести и вашему мероприятию, и вашему сайту, на который должна быть дана ссылка в объявлении.

 

Рассылки

Наиболее распространенной формой оповещения об услугах и событиях в интернете являются различного рода рассылки по подписке. Это могут быть специальные сервисы, которые вам помогают подписывать новых участников, либо специальные программы, которые вы должны будете настраивать лично. Суть в том, что на вашей странице в интернете на самом видном месте размещается форма подписки (имя, электронный адрес), пройдя которую, человеку обещают уйму интересной и полезной информации, которую он по-другому, как в рассылке, получить не сможет. Часто сайты состоят буквально из одной страницы, посвященной тому, чтобы любой ценой и самыми разными ухищрениями заставить человека вписать свой электронный адрес и попасть в базу ему потенциально интересной рассылки.

Например, человеку можно пообещать присылать новые методы по выходу из тела, а также бесплатные книги, которые он не найдет ни в одном другом месте. В итоге, подписчик действительно получает все обещанное в регулярных электронных письмах (от ежедневных до ежемесячных). Однако, между делом, всегда идет предложение воспользоваться какими-то услугами (посетить семинар или вебинар) или пробрести определенную продукцию. При обширной базе это может приносить весьма хорошие результаты. Не зря такая система является очень распространенной в мире, особенно при дистанционной деятельности и продаже обучающей продукции. Рекомендуется в том или ином виде всегда вести подобные рассылки. Чтобы такие рассылки были легальные, подписчики должны сами себя подписывать и иметь возможность в любой момент отписаться.

Многие прибегают к помощи нелегальных рассылок. Для этого просто оплачивается услуга рассылки электронных писем по базе, включающей в себя сотни тысяч или даже многие миллионы контактов с крупных городов и регионов. Либо такая база контактов просто покупается, предложения чего можно легко найти в интернете, а затем используется для самостоятельной рассылки. Эффективность такой рекламы падает с каждым годом. Мало того, она часто вызывает гнев получателей несанкционированной корреспонденции. Подобные базы и услуги стоят не очень дорого, что в целом отражает их эффективность. В абсолютном большинстве такие массовые рассылки даже не доходят до получателей, не говоря уже о наличии большого количества неактуальных адресатов. Подобная деятельность является нелегальной и не рекомендуется к использованию.

 

СМИ

 

 

Реклама в СМИ

Прямая реклама в СМИ является одним из самых дорогих и эффективных средств продвижения услуг и продукции по обучению внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям. Это могут быть рекламные блоки и модули в следующих традиционных и современных средствах массовой информации: газетах, журналах, интернет-порталах, телевидении и радио. Наиболее реально оплачивать рекламные модули или статьи в газетах и журналах. Телевидение и радио может применяться только в особых случаях, например, при массовых мероприятиях, когда позволяет бюджет и нужен самый максимальный охват аудитории.

В большинстве случаев понадобится прямая реклама только в локальных СМИ. В любом регионе всегда есть обилие изданий, где можно разместить свой модуль или статью. Достаточно зайти в любой ларек по продаже печати, чтобы узнать все основные наименования. В выходных данных всегда можно найти телефон редакции рекламного отдела, куда и нужно звонить, чтобы узнать условия размещения рекламы и ее стоимость.

Существует мнение, что реклама в традиционных СМИ, как реклама вообще, практически изживает себя. В этом есть определенная доля правды, учитывая, что люди все больше переходят на новые источники информации и становятся менее восприимчивы к какой бы то ни было рекламе. Однако это все еще работает. В какой-то степени, возможно, это будет работать всегда. Особенно это касается бедных и слаборазвитых регионов.

 

Взаимодействие со СМИ

Более качественное сотрудничество со СМИ, путем совместной работы, должно быть приоритетом преподавателя и/или организатора обучения внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям. Это гораздо эффективней, чем просто реклама в СМИ. Это бесплатно. Но это значительно сложнее в осуществлении.

Смысл заключается в том, что сама тема фазовых состояний крайне любопытна для почти любых СМИ. Это, само по себе, информационный повод. Они с удовольствием заполнят свои полосы и эфир вашим интересным интервью. Они на этом зарабатывают, и такие, как вы, им жизненно необходимы.

Но почему же они тогда к вам не бегут с распростертыми объятиями? Все очень просто. Вопреки распространенному мнению, не журналисты ищут информацию, а информация ищет журналистов. Да, иногда они получают задание создать что-то по теме, и тогда они сами могут вас найти. Но даже в этом случае они должны знать о вашем существовании заранее! Фокус заключается в том, чтобы понять, что для вас, как преподавателя крайне необычного явления, открыты двери любой редакции. Вас там ждут. Позвоните, придите и расскажите о себе. Если даже сразу о вас не сделают сюжет или статью, то о вас сразу вспомнят, как только понадобится что-то особенное и необычное. А это происходит на регулярной основе.

С успехом в любой среде журналисты сами начинают выстраиваться в очередь. Но этого не обязательно ждать. Этого можно добиться самостоятельно и без каких-либо особенно сложных действий. Звоните в редакции местных газет, журналов, радио и телевидения, спрашивая, с каким редактором вы могли бы поговорить относительно вашего рода деятельности. Именно звоните, а не пишите письма – они часто не доходят, пропадают и не воспринимаются всерьез. Рассказывайте им о себе и том, что вы могли бы им рассказать о явлении. Оставляйте свои контакты и просто ждите. Рано или поздно о вас вспомнят и позвонят. Обзвонив так все местные редакции, можно стать частым гостем местных утренних передач и героем сюжетов в самых разных СМИ. Подобное появление не сможет не сказаться на количестве ваших учеников.

Важно запомнить на всю жизнь одно правило работы со СМИ: все контакты должны храниться. Как только у вас появился контакт какой-то редакции, особенно уже выразившей к вам интерес, он тут же должен записываться и храниться в надежном месте. Эта информация – чистое золото. Особенно эффективны личные контакты журналистов, которым вы можете позвонить в любое время и предложить что-то интересное.

 

Информационные поводы

Как показывает практика нашей работы, даже всего один (!) хороший контакт с журналистом может вывести информацию о вас на заголовки СМИ по всему миру и на всех языках. Здесь срабатывает то правило, что в 99% случаев журналисты ничего нового не узнают, а просто перепечатывают или пересказывают новости из других источников. Такова их реальная работа. То есть, если вы сделали что-то любопытное, и это попало в авторитетное СМИ, – это гарантированно будет перепечатано и пересказано многими другими СМИ. Если это нечто действительно очень интересное, то последуют перепечатки с перепечаток, и так до тех пор, пока новость не окажется везде. Чтобы СМИ узнали о вашей деятельности, им нужно просто звонить, особенно по уже отработанным контактам.

Но чтобы им звонить, вам нужен повод, информационный повод. Да, на первых порах, особенно на локальном уровне, само ваше появление, учитывая тематику, будет новостью. Но этот ресурс быстро заканчивается. Чтобы снова оказаться в центре внимания, нужно сделать что-то интересное или полезное. Например, вы можете провести какой-то эксперимент или акцию, дать особое мнение о каком-либо событии, если оно может быть связано с фазой и т.д.

Чем разнообразней и интересней будет ваша деятельность, тем чаще вы будете получать бесплатную рекламу в СМИ, что приведет к вашей успешности как преподавателя фазовых состояний. Косвенно вы будете популяризировать саму тему в обществе, тем самым участвуя в нашей глобальной работе.

 

Пресс-релизы

Для облегчения контакта между журналистом, редакцией и источником информационных поводов существует система пресс-релизов. От одного раза в неделю и реже вы должны создавать/находить информационные поводы и описывать их по специальному шаблону (кто/что/когда/где/зачем), который отправляется на электронные ящики и факсы имеющихся контактов. Также существуют специальные сервисы, которые могут взять на себя рассылку пресс-релизов по базе СМИ. Не обязательно каждый пресс-релиз будет приводить к отклику. Ваша задача – поддерживать память о себе, показывать, что идет постоянная работа. Если тема пресс-релиза окажется востребованной в конкретный момент, то его перепечатают или сделают материал на его основе.

 

Наружная реклама

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.186.72 (0.008 с.)