Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподаватель и агент по набору людейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтобы снять с себя бремя ответственной работы по набору людей, преподаватель может сотрудничать с агентом или партнером по привлечению аудитории. К примеру, с коммуникабельными и опытными в этой сфере людьми можно договориться об определенном проценте с каждого человека, который они будут получать (15-50%). В этом случае они получают максимальную мотивацию для поиска людей. При удачном опыте сотрудничества, партнерские отношения можно сохранять и развивать, тем самым поднимая общую эффективность за счет разделения труда и зон ответственности.
Первоначальные вложения В зависимости от желания, личного времени и возможностей, деятельность по преподаванию внетелесных переживаний и осознанных сновидений может быть начата либо совсем без первоначальных вложений, либо с неограниченными оными. Например, даже классический трехдневный семинар можно провести, не вложив ни одной копейки. Делается это все достаточно просто, особенно если у вас есть коммуникационные навыки. С арендодателем во многих случаях можно договориться об оплате по факту первого дня семинара, когда у вас уже будут оборотные средства. Собирать группу можно за счет собственных усилий: продвижение семинара в интернете, расклейка объявлений на улице, оповещение всех знакомых и их друзей. За месяц такой активной каждодневной деятельности можно набрать большую группу даже в маленьком городке. Все вопросы по регистрации, оплате (сбору «пожертвований») и организации непосредственного семинара можно также решать самостоятельно. С другой стороны, можно полностью наперед оплатить аренду зала, оплатить наружную рекламу и рекламу в интернете, нанять администратора, который будет принимать звонки, а также заранее оплатить гонорар, приезд и проживание преподавателя. Понятно, что при таком раскладе могут возникнуть проблемы с окупаемостью, но зато будет сэкономлено много времени и сил. В реальности нужно стараться находить баланс между тем, что можно сделать самостоятельно и тем, за что лучше заплатить. Так или иначе, наличие больших затрат для подобных мероприятий является признаком нездорово выстроенной системы, что рано или поздно кончится крахом.
Ценообразование Преподаватель и/или организатор должен сам решать какой должна быть стоимость («пожертвования») его товаров и услуг. Усреднено, верные расценки можно посмотреть у конкурентов или людей, работающих в схожих направлениях. Также это сильно зависит от формы обучения. К примеру, при массовых мероприятиях с несколькими сотнями участников стоимость может составлять 3-10% от локального среднемесячного дохода, а при индивидуальном обучении, особенно за весь курс, она может быть от 30% до 1000% и даже больше. Обеспеченные люди за открытую дверь в жизнь в двух мирах, чем по факту и является практика фазы, могут заплатить какие угодно суммы, о чем можно отдельно договариваться в каждом конкретном случае.
Поскольку ценообразование является исключительно бизнес стороной деятельности, к ней нужно подходить ровно с таким же расчетом. К примеру, можно предлагать скидку при групповых посещениях, а также пользоваться другими известными трюками с ценообразованием и привлечением новых людей. Учитывая специфику и уникальность предлагаемых методик, а также то, что это, фактически, единственная достижимая «сверхспособность», преподаватель и/или организатор могут смело играть с ценообразованием, находя оптимальный для себя вариант. Цены («пожертвования») могут быть достаточно эластичными. К примеру, иногда двукратное увеличение стоимости совершенно не обязательно настолько же уменьшит объем желающих участвовать, а может сказаться лишь незначительно. Как это ни парадоксально, но объявление низких цен совершенно не означает, что люди более охотно пойдут на занятия. Их это может настораживать, особенно если подобные формы обучения в других направлениях стоят значительно дороже. Также имеет место парадокс высокой стоимости, который может не отталкивать, а, наоборот, привлекать людей, которые, кроме всего прочего, резко возвышают степень важности мероприятия ввиду повышенных затрат: «Дорого – значит, действительно работает и всем нужно. Буду тщательно выполнять все инструкции» Однако за играми в ценообразование не стоит забывать, что вы рискуете своими собственными деньгами: оплата аренды, рекламы, а также работы преподавателя, если вы выступаете только в роли организатора.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.01 с.) |