Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения по совершенству обучения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если у вас есть наработки или предложения по совершенствованию методик обучения фазовым состояниям, вы можете присылать их на рассмотрение в наш Исследовательский центр. Важно, чтобы предлагаемые методы и техники обучения обязательно проходили тестирование на группах, а не были теоретическими умозаключениями, которые, как правило, не работают в реальной практике, а их рассмотрение является пустой тратой времени. Пожалуйста, пишите на почту obe4u@obe4u.com
Школа внетелесных путешествий
Если вы хотите глубже изучить феномен внетелесных переживаний на практике, а также его преподавание, то, кроме книг и сайта, вы можете посещать семинары и регулярные занятия Школы внетелесных путешествий – настоящего конвейера внетелесных переживаний! Мало того, ни в одном другом месте мира занятия не обладают такой степенью эффективности, как в Школе. Часто эффект бывает сразу же после первого или второго занятия. Этому способствует исключительно практический, рациональный и прикладной подход. Нет никаких теорий и пустых лекций. Только реальное практическое обучение. Каждый вправе называть феномен фазы по-своему – внетелесное путешествие, астральная проекция, осознанное сновидение – но технические моменты все равно общие, и именно им можно обучиться в Школе. Периодически проводятся специальные занятия для будущих и действующих преподавателей, где происходит обновление их знаний, а также стажировка и тестирование. Действующие преподаватели в рамках Школы занятия посещают бесплатно. Чтобы открыть филиал Школы и заниматься преподаванием внетелесных переживаний и осознанных сновидений под ее эгидой, преподавателю нужно иметь успешную собственную практику, согласие соблюдать теоретическую нейтральность и следовать отработанным инструкциям в обучении. Все вопросы и заявки нужно отправлять на электронную почту. Контакты Школы внетелесных путешествий: сайт www.aing.ru почта aing@aing.ru телефон +7(926)695-89-61 (звонить в будни с 10:00 до 19:00 по московскому времени).
Исследовательский Центр Внетелесных Переживаний
OOBE Research Center – Исследовательский Центр Внетелесных Переживаний – основан в 2007 году. Изначально выполнял только функцию поиска упрощенных методик обучения феномену фазы путем массовых экспериментов в рамках Школы внетелесных путешествий. Впоследствии был расширен до изучения всех сторон явления, по которым идет постоянная экспериментальная работа: поиск и работа с фундаментальными свойствами фазы, поиск и отработка лучших методов управления состоянием, поиск и отработка всех направлений прикладного использования феномена, популяризация и т.д.
Идет постоянный набор волонтеров для экспериментов! Для участия в работе необходимо иметь базовые знания английского языка и уметь входить в фазу не менее раза в неделю. Местоположение практика в большинстве случаев не имеет значения, ввиду современных средств коммуникации. Не тратьте свой опыт впустую – вставляйте в план действий наши эксперименты! Подробно: http://research.obe4u.com/
Терминология ВИБРАЦИИ – особые ощущения, испытываемые и способные возникать только в фазе, но не являющиеся ключевым фактором и не всегда присутствующие в этом состоянии; подвергаются мысленному контролю; не имеют проявления в других сферах жизни, поэтому их трудно описать; чаще всего их сравнивают с проходящим через тело сильным током, но не причиняющим вреда и, в большинстве случаев, боли; ВТП – аббревиатура «внетелесных» переживаний; используется как для непосредственно обозначения переживаний, так и для названия всего мира, где возможно «внетелесное» переживание; НЕПРЯМОЙ МЕТОД – вхождение в фазу с перерывом сознания на сон за небольшое время до этого; ПРЯМОЙ МЕТОД – вхождение в фазу без перерывов в сознании на сон; СИЛОВОЕ ЗАСЫПАНИЕ – техника входа в фазу; часто используется при непрямом входе в фазу, но возможно применение и в прямом; заключается в сильном волевом намерении быстро заснуть, при котором рефлекторно проявляются все сопутствующие этому процессу проявления, в том числе, расслабленность, но сознание не успевает угаснуть так быстро, поэтому, почувствовав расслабленность, можно пытаться попасть в фазу; ТРАФАРЕТ – термин, обозначающий физическое тело во время нахождения в фазе, и которое в этот момент не чувствуется; ФАЗА – внетелесное восприятие с сохранением полной осознанности и контроля; объединяющий термин для целого ряда феноменов: внетелесные переживания, осознанные сновидения, астральные проекции и т.д.
ФАЗЕР – практик фазы, фазовых состояний; ФАЗИТЬ – входить в фазу: переживать внетелесный опыт или осознавать себя во сне; ФАНТОМНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ – нереальные ощущения какой-либо части тела, но абсолютно ничем не отличающиеся от реальных ощущений; происходят во время полного отсутствия ощущения реальной аналогичной части тела; при разъединении с трафаретом, то есть, при входе в фазу, все ощущения становятся фантомными; ФБС – аббревиатура сомнологического термина фазы быстрого сна (REM sleep); во время ФБС человек видит сны и может попасть в фазу; ФИЗИЧЕСКИЙ ВЫХОД – реальный выход души из тела, путешествия в фазе в повседневном мире; никем не доказанное явление, популярное в обсуждении в среде практиков-новичков; ФОЛ – непреднамеренный выход из фазы.
Полное оглавление
(Скачать книгу для самостоятельного обучения фазовым состояниям: «Школа внетелесных путешествий»)
Введение.............................................................................................. 4 Что это?...................................................................................... 4 Для кого?................................................................................... 5 Феномен..................................................................................... 6 Доверие...................................................................................... 7 Эффективность.......................................................................... 8 Ответственность........................................................................ 8
Сжатая версия................................................................................... 10 Поиск помещения.................................................................... 11 Набор учеников....................................................................... 12 Преподаватель......................................................................... 14 День 1: введение и мотивация................................................ 14 День 1: непрямой метод.......................................................... 16 День 1: отработка и закрепление знаний................................ 23 День 2: совместный анализ попыток и дополнительные знания 27 День 2: углубление, удержание и другие навыки................... 31 День 2: получение информации.............................................. 33 День 3: совместный анализ попыток и дополнительные знания 36 День 3: прямой метод.............................................................. 37 День 3: влияние на физиологию............................................. 40 День 3: завершение семинара................................................. 41
Часть 1. Формы обучения................................................................. 43 Школа внетелесных путешествий................................................ 44 Независимая деятельность..................................................... 44 Филиал Школы внетелесных путешествий............................. 45 Требования к филиалу Школы внетелесных путешествий.... 46 Юридические и финансовые аспекты......................................... 48 Юридическое оформление...................................................... 48 Взаимоотношения со Школой внетелесных путешествий..... 49 Ответственность...................................................................... 50 Сколько можно заработать..................................................... 50 Расширение аудитории............................................................ 51 Преподаватель и организатор................................................. 52 Преподаватель и агент по набору людей................................ 53 Первоначальные вложения..................................................... 53 Ценообразование.................................................................... 54 Скидки и бесплатное обучение............................................... 56 Разовые лекции............................................................................ 57 Описание.................................................................................. 57 Эффективность........................................................................ 58
Преимущества.......................................................................... 59 Недостатки............................................................................... 59 Структура................................................................................. 60 Трехдневные семинары............................................................... 61 Описание.................................................................................. 61 Эффективность........................................................................ 62 Преимущества.......................................................................... 63 Недостатки............................................................................... 63 Структура................................................................................. 63 Двухдневные семинары с погружением...................................... 65 Описание.................................................................................. 65 Эффективность........................................................................ 66 Преимущества.......................................................................... 66 Недостатки............................................................................... 67 Структура................................................................................. 67 Регулярные занятия..................................................................... 69 Описание.................................................................................. 69 Эффективность........................................................................ 70 Преимущества.......................................................................... 71 Недостатки............................................................................... 71 Структура................................................................................. 72 Индивидуальное обучение........................................................... 74 Описание.................................................................................. 74 Эффективность........................................................................ 75 Преимущества.......................................................................... 75 Недостатки............................................................................... 76 Структура................................................................................. 76 Дистанционные формы обучения............................................... 78 Описание.................................................................................. 78 Эффективность........................................................................ 79 Преимущества.......................................................................... 80 Недостатки............................................................................... 80 Структура................................................................................. 81 Создание обучающей продукции................................................. 82 Описание.................................................................................. 82 Эффективность........................................................................ 85 Преимущества.......................................................................... 85 Недостатки............................................................................... 86
Часть 2. Набор учеников и продвижение......................................... 87 Требования к помещению и его поиск........................................ 88 Требования к помещению....................................................... 88 Поиск помещения.................................................................... 91
Расстановка стульев в помещении......................................... 93 Название деятельности................................................................ 95 Название в рамках Школы внетелесных путешествий.......... 95 Название в рамках независимой деятельности..................... 96 Сарафанное радио........................................................................ 98 Умышленная инициация......................................................... 98 Спонтанное распространение............................................... 100 Интернет...................................................................................... 102 Современные реалии............................................................ 102 Сайт........................................................................................ 103 Форумы.................................................................................. 104 Статьи на сторонних сайтах.................................................. 104 Социальные сети................................................................... 105 Контекстная реклама............................................................. 106 Баннерная реклама................................................................ 107 Объявления на тематических сайтах.................................... 107 Рассылки................................................................................ 108 СМИ............................................................................................. 110 Реклама в СМИ....................................................................... 110 Взаимодействие со СМИ........................................................ 111 Информационные поводы.................................................... 112 Пресс-релизы......................................................................... 113 Наружная реклама...................................................................... 115 Согласованная наружная реклама........................................ 115 Ручная расклейка.................................................................. 116 Эффективный дизайн............................................................ 117 Сообщества................................................................................. 118 Виды сообществ.................................................................... 118 Поиск партнеров.................................................................... 119 Корпоративные группы.............................................................. 121 Определение.......................................................................... 121 Поиск клиентов...................................................................... 122 Поддержка интереса................................................................... 126 Перед обучением................................................................... 126 После обучения..................................................................... 127 Дипломы................................................................................ 128 Сайты..................................................................................... 128 Социальные сети................................................................... 128 Клубы практиков................................................................... 129 Рассылки................................................................................ 129
Часть 3. Обучение........................................................................... 130 Терминология, преподаватель и объем преподаваемой информации 131 Терминология и теория......................................................... 131 Практический опыт преподавателя...................................... 134 Объем преподаваемой информации.................................... 136 Психологические аспекты обучения и законы риторики......... 138 С чистого листа...................................................................... 138 Фаза – это просто.................................................................. 139 Аудитория должна думать..................................................... 139 Инстинкты............................................................................. 141 Волнение................................................................................ 142 Мотивация.............................................................................. 143 Весело или серьезно?........................................................... 144
Удержание внимания............................................................. 145 Типы учеников и работа с ними.......................................... 146 Домашнее задание................................................................. 149 Постоянное совершенствование........................................... 150 Блок №1: Введение: общая теория и мотивация...................... 151 Цель....................................................................................... 151 Акценты.................................................................................. 151 Содержание............................................................................ 152 Графики и рисунки................................................................ 162 Типичные проблемы в обучении.......................................... 162 Типичные вопросы учеников............................................... 164 Блок №2: Непрямой метод......................................................... 167 Цель....................................................................................... 167 Акценты.................................................................................. 167 Содержание............................................................................ 168 Графики и рисунки................................................................ 187 Типичные проблемы в обучении.......................................... 188 Типичные вопросы учеников............................................... 190 Блок №3: Прямой метод............................................................ 193 Цель....................................................................................... 193 Акценты.................................................................................. 194 Содержание............................................................................ 194 Графики и рисунки................................................................ 202 Типичные проблемы в обучении.......................................... 202 Типичные вопросы учеников............................................... 203 Блок №4: Метод осознания во сне............................................ 206 Цель....................................................................................... 206 Акценты.................................................................................. 206 Содержание............................................................................ 207 Графики и рисунки................................................................ 213 Типичные проблемы в обучении.......................................... 213 Типичные вопросы учеников............................................... 214 Блок №5: Неавтономные методы.............................................. 216 Цель....................................................................................... 216 Акценты.................................................................................. 216 Содержание............................................................................ 217 Графики и рисунки................................................................ 222 Типичные проблемы в обучении.......................................... 222 Типичные вопросы учеников............................................... 223 Блок №6: Углубление состояния............................................... 225 Цель....................................................................................... 225 Акценты.................................................................................. 225 Содержание............................................................................ 226 Графики и рисунки................................................................ 232 Типичные проблемы в обучении.......................................... 232 Типичные вопросы учеников............................................... 233 Блок №7: Удержание состояния................................................ 235 Цель....................................................................................... 235 Акценты.................................................................................. 235 Содержание............................................................................ 236 Графики и рисунки................................................................ 245 Типичные проблемы в обучении.......................................... 245 Типичные вопросы учеников............................................... 247 Блок №8: Первичные навыки.................................................... 248 Цель....................................................................................... 248 Акценты.................................................................................. 248 Содержание............................................................................ 249 Графики и рисунки................................................................ 256 Типичные проблемы в обучении.......................................... 256 Типичные вопросы учеников............................................... 257 Блок №9: Перемещение и нахождение объектов...................... 259 Цель....................................................................................... 259 Акценты.................................................................................. 259 Содержание............................................................................ 260 Графики и рисунки................................................................ 265 Типичные проблемы в обучении.......................................... 265 Типичные вопросы учеников............................................... 266 Блок №10: Прикладное применение.......................................... 267 Цель....................................................................................... 267 Акценты.................................................................................. 267 Содержание............................................................................ 268 Графики и рисунки................................................................ 279 Типичные проблемы в обучении.......................................... 280 Типичные вопросы учеников............................................... 282 Блок №11: Анализ...................................................................... 285 Цель....................................................................................... 285 Акценты.................................................................................. 285 Содержание............................................................................ 286 Графики и рисунки................................................................ 301 Типичные проблемы в обучении.......................................... 301 Типичные вопросы учеников............................................... 302 Анализ первых попыток новичков в реальных примерах....... 304 Статистика по ошибкам......................................................... 312 45 техник создания фазы........................................................... 313 Обилие техник и их использование в преподавании........... 313 Техники, основанные на движении....................................... 314 Техники, основанные на зрении........................................... 314 Техники, основанные на вестибулярном ощущении........... 315 Техники, основанные на слухе.............................................. 315 Техники, основанные на тактильном восприятии............... 316 Техники, основанные на реальных движениях и ощущениях физического тела 317 Техники, основанные на эмоциях и намерении................... 318 Лучшие смешанные техники................................................. 319 Необычные техники............................................................... 320 Техники осознания во сне..................................................... 320 Высшая техника..................................................................... 321
Дополнение..................................................................................... 322 Предложения по совершенству обучения............................ 322 Школа внетелесных путешествий......................................... 322 Исследовательский Центр Внетелесных Переживаний........ 323 Терминология........................................................................ 324
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.6 (0.01 с.) |