Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День 3: совместный анализ попыток и дополнительные знанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Воскресенье, 14:00. См. «День 2. совместный анализ попыток и дополнительные знания». На третьем дне это почти полная аналогия, с той лишь разницей, что теперь вы больше спрашиваете об углублении сенсоризацией, удержании и обязательном повторном выходе. Также вы должны быть более требовательны к глубине анализа, так как все участники уже должны усвоить основные знания, и уже были обговорены различные специфические проблемы. По желанию, можно добавить каких-то более глубоких сведений или набор новых техник. Воскресенье, 16:00. Завершив подробный анализ, анонсировав темы второй половины занятия (прямой метод, самолечение) отправьте группу на двадцатиминутный перерыв.
День 3: прямой метод Воскресенье 16:20. Объяснение прямого метода должно начаться с того, что к нему в реальной практике можно приходить только после успешного освоения непрямого метода. Людям часто кажется, что прямой метод им подходит больше, но это почти всегда ошибочно. 1. Введение в прямой метод. Прямой метод входа в фазу заключается в технических действиях, осуществляемых без предварительного сна или после существенного промежутка после него. Данный класс техник является наиболее сложным в освоении, однако при верной практике можно достигать внетелесных переживаний в 50% всех попыток и более. 2. Когда делать. Лучше всего практику прямого метода начинать с отложенного метода для прямых техник. В этом случае нужно проснуться, желательно после 6-7 часов сна, несколько минут походить и снова лечь в кровать и сразу же делать попытку входа в фазу, а не засыпать, чтобы поймать пробуждение, как при непрямом методе. Вторым по эффективности окном для практики является момент перед ночным засыпанием. Когда получается на отложенном методе и вечером, можно пробовать в любое другое время суток. 3. Положение тела. Нет фиксированного положения тела для практики фазы из-за индивидуальных особенностей людей и различных ситуаций, но есть правило выбора положения. Например, если практик знает, что может быстро заснуть во время выполнения техник, то ему лучше лечь в неудобном положении для сна. Если практик бодрый и его сознание ясное, то ему лучше лечь в наиболее удобное положение для сна. В процессе положения можно менять.
4. Активность практики. Прямые техники можно пробовать не более 2-3 раз в неделю. При этом не более 1 попытки в сутки. Этот лимит можно увеличить только в случае удачных попыток в большинстве случаев. Сама же попытка не должна длиться больше 15-20 минут. Если за это время нет результата, то лучше просто лечь спать, иначе практик рискует заработать бессонницу. 5. Общие правила. Во-первых, прямые техники должны выполняться в удовольствие. Практик должен получать наслаждение и испытывать интерес от самого факта выполнения действий, а не раздраженно и нетерпеливо ждать результат. Во-вторых, прямые техники обязательно должны выполняться с глубинным намерением получить результат, но с внутренним и внешним безразличием к нему. Не должно быть «идеи-фикс». Не должно быть повышенной важности. Ровно наоборот, практик должен быть совершенно безразличен к результату: получится – отлично, не получится – ничего страшного. 6. Техники. Прямой и непрямой метод не отличаются по техникам. В данном случае роль техник второстепенна, и какую из них выбирать – нет большой разницы. Это могут быть вращение, наблюдения образов, техника плавания и визуализация рук, или любая другая. При прямом методе техники могут себя проявлять от начала и до конца, но это ни о чем не говорит, в отличие от непрямого метода. Если практик чувствует, что может заснуть, ему следует менять техники раз в несколько минут или даже чаще. Если у него бодрость и яркое сознание, то лучше выбрать одну интересную технику и все 15 минут ее выполнять. 7. Плавающее состояние сознания. Данный пункт является самой главной составляющей прямого метода. Соблюдение только одного этого пункта может привести к результату. Вы должны нарисовать график плавающего состояния сознания и на примерах показать, что цель прямых техник – добиться микросна, небольшого провала сознания, за которым последует фаза, если он будет нужной глубины. Например, практик может лечь в удобном положении, несмотря на сонное состояние, начать делать какую-то технику и через несколько секунд уснуть. Или он может в ярком сознании лечь в неудобном для него положении на спине и начать активно пытаться попасть в фазу с помощью какой-либо техники. Все 15 минут его сознание работает, и он все время ждет результата, надеясь на явный переход в фазу. В реальности же, это путь в никуда. Он все время лежит в бодрствовании.
При правильном выполнении, к примеру, практик в сонном состоянии ложится в неудобное положение и, сохраняя намерение попасть в фазу, параллельно о чем-то задумываясь, начинает осуществлять любую технику. Постепенно его внимание теряется, но он быстро приходит в себя и понимает, что фазы все еще нет. Тогда он стремится еще глубже временно «отключиться», акцентируя внимание на монотонном выполнении техники. Его сознание начинает проваливаться еще глубже и через какое-то время он опять приходит в себя. Наблюдается ряд необычных ощущений, но все еще нет фазы. Тогда он снова начинает делать технику, которая его отвлекает и постепенно отключает сознание. «Нырнув» в бессознательное еще глубже, он резко приходит в себя и уже чувствует фазу, и понимает, что может разделиться. Как правило, это сразу понятно. Он разделяется и осуществляет свой план действий. Ученики должны четко усвоить, что практически невозможно контролировать прямые техники, беспрерывно сохраняя сознание. Именно его временное отключение приводит к нужному физиологическому переключению. Иногда это не так актуально при отложенном методе для прямых техник, но почти всегда актуально для попыток вечером и днем. Примеры. Используя свой личный опыт и опыты практиков из книги «Школа внетелесных путешествий», приведите несколько примеров входа в фазу прямым методом, стараясь послеживать следы провалов в сознании перед результатом. Затем опросите группу по поводу этих нырков и входа в фазу после них. Как правило, кто-то с этим уже сталкивался случайно, но не обращал внимания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.103.8 (0.011 с.) |