Скидки и бесплатное обучение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Скидки и бесплатное обучение



Рекомендуется в большинстве случаев идти навстречу всем людям, которые по той или иной причине не способны полностью оплачивать услуги и продукцию по обучению внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям. Все-таки, это не просто технологии, а саморазвитие, которое не может идти бок о бок с жесткой меркантильностью.

Особенно это актуально в отношении нескольких групп людей: школьников и студентов, неработоспособных инвалидов, пожилых пенсионеров, а также лиц, посещающих ваши занятия во второй и более раз. При возможности или по их просьбе, выглядит разумно предоставлять им существенные скидки или брать на обучение вообще бесплатно. Молодым и прочим дееспособным лицам, желающим получить скидку или бесплатное обучение, также можно предложить отработать свое обучение. Это может быть расклейка объявлений или продвижение события в интернете. Обычно люди на это идут с удовольствием, если нет другой возможности расплатиться.

Также можно ввести еще один способ бесплатного обучения, при котором нужно просто привести с собой двух или более «платников». Таким способом и человек получает, что хочет, и вы оказываетесь в еще большем плюсе.

 

 

Разовые лекции

 

 

Описание

Разовые лекции – это 1-4 часовые мероприятия, проводимые как независимые коммерческие проекты или бесплатные вводные занятия для набора платных групп. Для данной формы обучения подходят не только минимальные группы, вплоть до одного участника, но и огромные залы на тысячи человек. Эта форма обучения может быть также использована для популяризации ваших услуг в различных центрах по саморазвитию, книжных магазинах соответствующей тематики, и даже в школах и университетах для самой разнообразной публики. Это больше ознакомление с феноменом, а не обучение ему, почему аудитория гораздо шире обычного.

Данные занятия лучше всего проводить вечером в пятницу или в дневное время в выходные дни. Периодичность, с которой можно проводить занятия, зависит от количества групп. Если они небольшие, до 50 человек, то их можно проводить ежемесячно в небольших городах и еженедельно в крупных. Даже в городах миллионниках не стоит собирать сотни людей чаще, чем раз в несколько месяцев.

Поскольку для большей части аудитории такие занятия в любом случае однодневные, нет возможности прослеживать эффективность и реально чему-то обучать. Только сам человек после посещения такого занятия сможет сам себя заставить учиться и узнавать подробности. В связи с этим, основная задача преподавателя заключается не столько в подаче методов освоения внетелесных переживаний и осознанных сновидений, сколько в мотивации людей начать это практиковать. Конечно, самые простые методы, в любом случае, публика будет требовать, но это не должно быть основным вашим акцентом. Большую часть времени лучше потратить на то, чтобы зажечь людей изнутри, поразить их, открыть им глаза на возможность жить в двух мирах, и то, как это можно применять в разнообразных областях повседневной жизни.

 

Эффективность

Хотя подобные мероприятия могут быть очень интересны и любопытны для публики, качество реального обучения после одноразовых лекций минимальное, так как это больше ознакомление с феноменом. Можно считать удачей, если хотя бы половина аудитории решит просто попробовать то, о чем им было рассказано.

Если это не бесплатная лекция для популяризации феномена или рекламы платного семинара, то при больших группах даже при небольшой стоимости в итоге могут собираться весьма внушительные суммы, даже учитывая высокие расходы на рекламу, аренду и оплату работы помощников, без которых при аудитории более чем в 50 человек уже не обойтись. Для примера, если удастся собрать 500 человек при стоимости 5% от локальной месячной зарплаты, то сбор составит 2500% от этой же средней зарплаты. Если даже половина будет потрачена на расходы и налоги, то чистая прибыль за один день работы преподавателя составит среднегодовую зарплату обычного человека по данной местности. При этом 500 человек станут потенциальными практиками, а еще многие тысячи человек все равно узнают о феномене, хотя в итоге и не придут. Как видно, игра стоит свеч, потому риск вложения средств может быть оправдан.

 

Преимущества

- возможность охватить большую аудиторию;

- краткосрочность мероприятия;

- возможность продажи большого количества обучающей продукции;

- возможность привлечь аудитории и на другие формы обучения;

- средний или высокий доход;

- вероятность сверхприбыли.

 

Недостатки

- высокие финансовые риски при массовых группах;

- преподавателю придется быть артистом;

- преподавателю нужно уметь работать с большой аудиторией;

- разношерстность публики (новички и опытные одновременно);

- отсутствие обучения как такового.

 

Структура

Обучение внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям в какой-то степени всегда является формой шоу. При разовых лекциях это шоу с элементами обучения. Это главное, что стоит усвоить преподавателю. Здесь нет никакого смысла вникать в технические подробности методов освоения фазы. Главное, о чем стоит беспокоиться, это хорошее настроение аудитории и удержание ее интереса.

 

Блок №1: Введение: общая теория и мотивация;

Блок №10: Прикладное применение (наиболее интересные элементы);

- Перерыв;

Блок №2: Непрямой метод (только обязательные акценты).

 

 

Трехдневные семинары

 

 

Описание

Трехдневные семинары – это классическая и наиболее отработанная система обучения. Она позволяет получать наиболее ярко выраженные результаты в самые короткие промежутки времени, в частности, 50-80% результативность за двое полных суток. Ввиду краткосрочности и эффективности, на подобную форму обучения внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям можно без труда набирать людей, а сами занятия легко и интересно проводить. Данная форма обучения является наиболее рекомендуемой.

Оптимальное количество человек в группе, учитывая возможность контакта с каждым, до 30-40 человек, хотя это не лимит. Лучшее время проведения трехдневных семинаров: День 1 – пятница с 19 до 22:00; День 2 и 3 – суббота и воскресенье с 14:00 до 18:00. В зависимости от объема групп и размера города, такие семинары можно проводить от одного раза в 4-6 недель.

В случае необходимости, информацию с 3 дней занятий можно сжать в 2 дня. Это может понадобиться в случае некоторых выездных семинаров или сотрудничества с другими организациями, которые не могут предоставить больше времени в силу тех или иных обстоятельств.

Эффективность

Эффективность обучения за трехдневные семинары одна из наиболее высоких. Она может достигать 80% от общего объема групп и даже выше. Известны случаи, когда в небольших группах из 5-10 человек преподаватели достигали 100% эффективности. Иногда уже ко второму занятию более 50% группы хотя бы раз попадает в фазу.

С финансовой точки зрения данная форма обучения также является оптимальной. Во многом это определяется тем, что люди реально очень быстро получают все необходимые знания и полноценную практику, и потому готовы за это хорошо платить. К примеру, при стоимости в 20% от локальной среднемесячной зарплаты и численности группы в 30 человек, общий приход составит 600%, из которых не меньше 400% будут чистой прибылью, что зависит от формы налогообложения, а также затрат на аренду и рекламу, если таковые вообще будут. То есть, месяц пассивного набора людей и три дня активной работы приносят больше, чем квартальная средняя зарплата по местности. А ведь и стоимость может быть запросто от 30% от локального среднемесячного дохода, а численность групп до 50 и более человек. Таким образом, если просто хорошо потрудиться в наборе людей, можно одним семинаром обеспечивать год жизни или купить новую машину. Неплохая мотивация заняться популяризацией внетелесных переживаний и осознанных сновидений?

 

Преимущества

- наличие реального обучения;

- наиболее отработанная форма обучения;

- средняя или высокая финансовая отдача;

- небольшие первоначальные затраты.

 

Недостатки

- наличие хороших практических знаний и навыков анализа у преподавателя;

- невозможно проводить слишком часто в одном городе;

- необходимость все три дня держать людей на наивысшей ступени мотивации к совершению попыток.

 

Структура

День 1

Блок №1: Введение: общая теория и мотивация;

Блок №2: Непрямой метод (теория);

- Перерыв;

Блок №2: Непрямой метод (отработки и имитация);

 

День 2

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №6: Углубление состояния;

Блок №7: Удержание состояния;

Блок №9: Перемещение и нахождение объектов

Блок №10: Прикладное применение (получение информации);

 

День 3

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №3: Прямой метод;

Блок №10: Прикладное применение (самолечение).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.023 с.)