Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День 2: углубление, удержание и другие навыкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Суббота, 16:20. Многие из тех, кто уже получил результат, столкнутся с тем, что ощущения не были так реалистичны, как было обещано. Это последствие отсутствия знаний об углублении фазы. У многих также будут проблемы с длительностью опыта – он будет слишком коротким. Это решается техниками удержания фазы. Углубление сенсоризацией ощущений. Чем практик лучше обостряет свои ощущения в фазе, тем ярче и глубже его ощущения в ней. Поэтому, сразу после разделения, по пути осуществления плана действий, следует быстро и тщательно все трогать и ощупывать, в том числе свое собственное тело. Чтобы обострить зрение, нужно мельком, но фокусируясь, разглядывать с близкого расстояния (5-15 см.) мелкие детали объектов, к примеру, линии на руках, рисунки обоев и т.д. Как только четко видно один объект, нужно тут же фокусироваться на другом. Это самый простой способ сделать ощущения реальными в фазе. Очень важно углубление осуществлять каждый раз в фазе. Оно позволяет не только обострить чувства, но полностью пробудить осознанность, что особенно актуально при осознании во сне. Противостояние возвращению в тело. Как только практик в фазе начинает чувствовать, что ощущения тускнеют, и он вот-вот окажется в физическом теле, ему нужно снова прибегнуть к сенсоризации ощущений, описанном в углублении. Это также можно осуществлять параллельно всему пребыванию в фазе. Противостояние засыпанию. Чтобы в фазе не заснуть, нужно всегда помнить о такой вероятности в самой фазе и внимательно следить за своим поведением, стараясь не отклоняться от намеченного плана действий. Также важно быть наблюдателем, не вмешиваться в сюжеты, которые будут встречаться на пути, так как это очень часто приводит к потере контроля и последующему засыпанию. Противостояние ложному пробуждению. Часто практику будет казаться, что фаза закончилась, но, на самом деле, это будет ложное возвращение в тело (фол). Чтобы использовать эти моменты, нужно каждый раз по возвращении в тело делать проверку реальности. Самый простой способ, но не всегда работающий, попробовать зажать нос и выдохнуть через него. Если получится – ты в фазе. Еще лучше с расстояния в 5-15 см всматриваться в одну мелкую точку на чем-либо на протяжении 10-15 секунд. В реальности все будет стабильно, а в фазе обязательно что-то начнет происходить либо с точкой, либо с пространством, либо с ощущениями.
Правила удержания. Первое правило: активность. Нужно всегда в фазе что-то делать. Встал на месте – почти всегда фаза закончится через пару секунд. Второе правило: всегда должен быть заранее определенный план действий, состоящий как минимум из двух интересных действий. Выполнение этого правила значительно продлевает фазы и позволяет постоянно развиваться. Третье правило: обязательная попытка повторного выхода при возвращении в тело из фазы. Ученики должны понимать, что средний опыт фазы состоит не из одного входа и выхода из нее, а из множества повторений этих циклов. Если просто разделиться не получается, нужно использовать циклирование техник, как при пробуждении. Даже если и это не работает, то все равно следует сделать проверку реальности, так как это все еще может быть фаза, несмотря ни на что. Перемещение и нахождение объектов в фазе. У некоторых учеников в практике могли возникнуть вопросы по поводу того, как им перемещаться в фазе и находить объекты в ней. Самый простой и быстрый способ перемещения – это фокусировка внимания, что ты разделяешься уже в нужном тебе месте. Так же можно представлять, что рядом с тобой будет нужный объект, например, человек, и при разделении он уже будет рядом. Можно использовать метод двери: подходя к закрытым дверям нужно фокусировать намерение, что за ними уже нужное место или человек. Кроме того, можно просто закрывать глаза и сфокусировать внимание на нужном месте или человеке, после чего тут же возникнет ощущение полета, за чем следует выброс в нужное место или к нужному объекту. Создание зрения в фазе. Как правило, зрение в фазе сразу имеется или возникает в процессе углубления (ощупывания). Если это не произошло, нужно поднести близко к глазам руки или любой другой предмет, а затем пытаться его разглядеть, не открывая глаза, будто в темноте. Обычно зрение начинает тут же проявляться.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.243 (0.008 с.) |