Постоянное совершенствование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постоянное совершенствование



Воспринимайте процесс обучения людей, как свое собственное постоянное совершенствование в области риторики и ораторского искусства. Это полезный навык, и он не раз пригодится в жизни в других областях. Кроме того, от вашего умения общаться с аудиторией зависит качество обучения, почему даже только с одной этой точки зрения вы никогда не должны останавливаться в развитии.

Существует огромное количество литературы и курсов по ораторскому искусству и риторике. Это не является обязательным, но если преподаватель чувствует в этом определенные проблемы, ему стоит узнать данную тему поглубже.

Блок №1: Введение: общая теория и мотивация

Цель

Кратко ввести слушателей в тематику фазовых состояний и максимально замотивировать их осуществлять попытки, так как от желания их выполнять и от их общего количества зависит эффективность обучения.

 

Акценты

Обязательные: представление, цель семинара, термин «фаза» и его составляющие, качества и свойства переживаний в ощущении, обзор прикладного использования феномена, структура занятий.

Необязательные: опрос практического уровня группы, личная история практики, распространенность явления, план действий, природа явления с разных точек зрения, будущее явления, противопоказания, жизненный подход к феномену, режим практики, методы входа в фазу, доверие к методам, примеры.

 

Содержание

Опрос практического уровня группы. Чтобы снять напряжение и лучше познакомиться со всеми участниками, преподаватель должен у каждого спрашивать: «Был ли у вас когда-либо опыт внетелесных переживаний или осознанных сновидений? Если да, то расскажите, как это было или происходит обычно?» Поскольку феномен в реальности не такая уж редкость, больше половины группы будет рассказывать, как это происходило в их жизни. Нужно быть готовым, что кто-то будет весьма опытным практиком. Такие люди будут гораздо более требовательны к качеству вашего обучения.

Если у участника нет опыта, то спросите, пробовал ли он его получить. Если опыт есть, обязательно спросите, как это произошло первый раз. Важно также проследить, насколько контролируемо это бывает.

Подробность описаний должна варьироваться от объема группы. В совсем небольших группах можно подробно поговорить с каждым. В больших группах можно ограничиться только желающими рассказать или растянуть это мероприятие на несколько дней (перед занятиями). В некоторых случаях достаточно только спросить, есть ли опыт или нет, но не вдаваться в детали.

Представление. Как только опаздывающие подошли, и большая часть группы для первого занятия собрана, следует представить себя и организацию, от которой вы проводите это мероприятие (если есть).

Личная история практики. Если у преподавателя есть хороший личный практический опыт фазовых состояний и их преподавания, что очень желательно, следует кратко его описать, чтобы люди поняли, что имеют дело с реальным практиком, и ему можно доверять хотя бы только по этой причине. Если у преподавателя мало опыта или его почти нет, то для его получения следует просто выполнять инструкции из данной книги, а также внимательно следовать рекомендациям из книги «Школа внетелесных путешествий». При корректных и целенаправленных действиях, можно стать весьма продвинутым практиком за достаточно короткий промежуток времени – всего за несколько недель. К примеру, за то время, пока набирается первая группа.

Цель семинара. Объясните, что цель семинара заключается в том, чтобы за время его проведения большая часть группы смогла освоить внетелесные переживания или, как минимум, все участники поняли, как это делается. Дайте однозначно понять, что ни о каких теориях речи идти не будет – только практика и ничего кроме практики. Каждый участник имеет право сохранять свою точку зрению на природу явления: выход ли это души из тела, либо все находится в мозгу. Ваша задача дать чистую практику и ни в коем случае не навязывать свои взгляды. Это является главным козырем данной системы обучения, позволяющей привлекать людей самых разных взглядов на мироустройство.

Распространенность явления. Начните с того, что внетелесные переживания – это нормальное явление. Чтобы это доказать, приведите статистику распространенности фазовых состояний: с опытом выхода из тела хотя бы раз в жизни сталкивалось 25-30% людей, осознания во сне – 50-70%, сонным параличом - 25-30%. Для конкретного подтверждения этой распространенности попросите следующее: «Если у вас хотя бы раз в жизни был опыт выхода из тела, поднимите руку». Точно также спросите про осознание во сне, сонный паралич, ложные пробуждения и даже предсмертные переживания. До трети и более группы всегда будет поднимать руки, что доказывает распространенность таких вещей. После этого опроса скажите, что речь пойдет о контроле того самого феномена, за которым стоят подобные явления.

Термин «фаза» и его составляющие. Для унификации явлений подготовьте слушателей к единственному новому и неинтуитивному термину. С прагматичной и научной точек зрения, явления выхода из тела, осознания во сне и им подобные имеют как минимум схожую природу. Именно достижение этого состояния является целью обучения, почему ученики должны принять термин «фаза», «фазовое состояние» (феномен – «фаза»; практик феномена – «фазер»; практиковать феномен – «фазить»). Термин включает в себя не только такие понятия, как внетелесные переживания и осознанные сновидения, но и даже такие мистические понятия, как астральная проекция (в наиболее реалистичных формах). Если человек находится вне восприятий физического тела и полностью отдает себе отчет о происходящем, то есть имеет осознание, то это фаза. Любые явления, подходящие под эти два условия, являются формами фазового состояния.

Часто вы можете пользоваться термином «внетелесное переживание». С точки зрения реальных ощущений, это наиболее верный термин, но он не обязательно подразумевает выход некой субстанции за пределы тела. В конечном итоге, особенно если вы независимый преподаватель, вы можете пользоваться любым термином. Однако не нужно забывать, что выбранный термин может нести за собой соответствующую теоретическую базу, которая может устраивать далеко не всю аудиторию.

Качества и свойства переживаний в ощущении. Будьте готовы к тому, что значительная часть аудитории совершенно не понятия о чем именно идет речь. Многие думают, что фаза – это нечто типа сна, медитации или воображения. Поэтому нужно дать понять, что это крайне реалистичное переживание, при котором совершенно не ощущается физическое тело, но при этом все ощущения полностью переносятся в пространство фазы. Там также можно видеть, трогать, ходить, слышать и испытывать какие угодно другие ощущения. Ощущения столь реальные, что часто пугают людей, или они не могут отличить физический мир от фазы, оказываясь в ней. Не зря существует понятие гиперреалистичности переживаний – ощущения в фазе могут быть гораздо ярче, чем в повседневности. Это просто невозможно описать словами, и именно это чаще всего и шокирует.

Обзор прикладного использования феномена. Дайте людям понять, что это самое необычное явление, которое они только могут освоить, что это чуть ли не единственная способность из разряда «экстрасенсорных», которая реально достижима в практике. Однако, у большинства новичков, незнакомых с потрясающей реалистичностью самого переживания, в голове будет простой вопрос: «А зачем мне это надо?». Ваша цель сразу же ответить на этот вопрос, чтобы повысить их интерес к процессу. Существует большое количество направлений применения фазы для вполне конкретных целей в жизни каждого человека. Перед их перечислением попросите слушателей сразу выбрать один наиболее интересный пункт, чтобы они попробовали его осуществить, как только попадут в фазу первый раз во время семинара:

 

- получение информации;

- влияние на физиологию;

- путешествия по Земле, космосу, времени;

- встречи с родственниками, умершими, знаменитостями;

- развитие творчества;

- реализация желаний, в т.ч. сексуального характера;

- реабилитация инвалидов;

- альтернатива компьютерным развлечениям.

 

Перечислив и кратко рассказав об этих общих возможностях, можете спросить, кому что интересно. Если вы планируете на каком-то из занятий подробно разбирать прикладные стороны, например, получение информации или влияние на физиологию, предупредите об этом. Это может повысить интерес к предстоящим занятиям.

План действий. Не забудьте еще раз отметить, чтобы люди выбрали что-то лично для себя интересное для плана действий в фазе из перечисленных возможностей ее применения. Это будет их второй пункт в плане. Первым пунктом, как только ученики попадут в фазу, они должны найти зеркало и посмотреть в него. Это обязательно у всех. Второй пункт у каждого свой. Наличие обязательного и простого пункта в плане действий значительно увеличивает качество первых опытов и делает их более продолжительными. Когда кто-то впоследствии найдет зеркало и посмотрит в него, дайте другую простую, но обязательную задачу. Например, можно что-то съесть в фазе, добраться до соседей, попробовать пройти сквозь стену или полетать.

Природа явлений с разных точек зрения. Аудиторию почти всегда волнует природа явления. Что же это такое? В голове? Параллельный мир? Хотя не следует особо принимать какую-либо из сторон, можно дать краткие определения возможных вариантов объяснения фазовых состояний. С точки зрения науки, это активизация зон мозга, во многом отвечающих за сознание, в частности лобных участков, во время фазы быстрого сна (ФБС). Понятно, что в данном случае это является формой внутренних переживаний, не выходящих за пределы человеческого тела.

Если смотреть на явление с альтернативных точек зрения, то существует огромное множество теорий и взглядов. Часто выход из тела и осознание во сне различают в природе, хотя практики и того и другого используют одни и те же техники. В рамках термина «выход из тела» может подразумеваться выход души из тела как в физический мир, так и в некий параллельный мир, астральный план или пространство сновидений. Даже в рамках термина «осознанное сновидение» может подразумеваться нахождение в неком параллельном мире, где все люди находятся во время снов. Нередко, теории подразумевают, что, в зависимости от ситуации, иногда это просто состояние мозга, а иногда попадание в физическую реальность или иной мир. Однако четких доказательств этому нет, как и методик перехода из одного состояния в другое.

Будущее явления. По одной из теорий, данный класс явлений стал следствием эволюции сознания человека как независимого процесса в головном мозге человека, относительно его основных состояний. То есть, когда-то у человека в бодрствовании начало формироваться осознание. Оно постепенно широко развилось и в последнее время все чаще стало «проскакивать» на ближайшее физиологическое состояние мозга – фазу быстрого сна (ФБС). Возможно, в будущем фаза станет таким же нормальным явлением, как экстраординарно сейчас.

Вполне возможно, благодаря фазовым состояниям человечество ждет новый виток научно-технического прогресса. Ввиду необычной реалистичности переживаний в фазовых состояниях, они когда-нибудь будут хорошо изучены и освоены с помощью приборов. Это позволит появиться на свет смеси интернета и мозга человека – Майнднет – полностью виртуальному пространству, в котором человек будет находиться всеми своими органами чувств и у него не будет никаких ограничений в том, что он сможет пережить. Это может найти широкое применение в коммуникациях, развлечениях, бизнесе и многих других областях.

Так или иначе, вы должны дать аудитории понять, что уже сейчас они могут прикоснуться к будущему, благодаря самостоятельной практике. Только с помощью нее это пока доступно.

Противопоказания. Хотя нет каких-либо подтвержденных противопоказаний для практики фазы, все же, стоит отметить некоторые очевидные моменты. Данная практика, в силу яркости ощущений, легко может стать причиной сильнейшего шока, страха, ужаса. Особенно это часто происходит у новичков. Подобные стрессовые переживания могут негативно сказаться на людях с серьезными сердечнососудистыми заболеваниями, детях, беременных женщинах и прочих лиц, кому следует избегать подобных неприятных переживаний. Но стоит аудитории еще раз отметить, что опасно не само переживание, а те эмоции и ощущения, которые это может вызвать у человека.

Больше для расслабления обстановки можно отметить правило безопасности в фазе для новичков, заключающееся в запрещении перемещения прыжком в окно. Из-за реальности фазы, ее часто путают с повседневностью, что, чисто теоретически, может привести к негативным последствиям. В реальной практике это маловероятно, так как обычно принимают фазу за реальность, а не реальность за фазу.

Жизненный подход к феномену. На данном этапе вам следует сделать важный акцент на том, какую роль данная практика должна играть в жизни человека. Это весьма серьезный момент, поскольку очень часто встречаются перекосы и смещения жизненных приоритетов. Фаза – это украшение жизни, ее часть. Но не сама жизнь. Для сбалансированной практики важно, чтобы повседневная жизнь была максимально здоровой и успешной. Новички должны понять, что они не решат всех проблем с помощью фазы и не смогут в нее убежать от неприятностей реальности. Акцент на этом также поможет избежать тщетных надежд, связанных с феноменом, и основанных на несправедливых ожиданиях, имеющих оккультные корни, например.

Режим практики. Многие из присутствующих на занятиях страдают типичной «идеей-фикс», заключающейся в том, чтобы во что бы то ни стало освоить фазу. Все бы ничего, но они пытаются идти путем каждодневных попыток. Это вторая по грубости ошибка после начала практики с прямых техник. Чтобы аудитория оказалась более успешной в собственной практике, обязательно скажите, что нельзя новичку делать попытки более 2-3 дней в неделю. За один день они могут делать множество попыток, но чтобы это было всего пару раз в неделю и не более. Иначе это ведет к рассеиванию внимания и даже конечному разочарованию в явлении. С опытом, когда все получается, можно фазить чаще. Но даже опытные практики не делают попытки более 4-5 дней в неделю. Нет никакой необходимости это пробовать каждый день.

Мало того, люди не должны расстраиваться такому малому количеству дней с попытками. Дело в том, что, когда нет умышленных попыток, чаще возникают спонтанные переживания. Если же во время перерывов новичок вдруг среди ночи просыпается и понимает, что это шикарный момент для непрямого метода, он может его использовать. Главное, в дни отдыха не должно быть явного намерения что-то делать.

Методы входа в фазу. Объясните ученикам, какие методы входа в фазу существуют, и какие вы будете им объяснять, исходя из выбранной формы обучения. Главным и самым простым способом попасть в фазу является непрямой метод. Это технические действия, осуществляемые на пробуждении. Как правило, новичку нужно всего несколько попыток, чтобы получить результат. Часто это срабатывает с первого раза.

Новички напрасно начинают свою практику с прямого метода, из-за которого явление долгое время считалось крайне сложным или вообще недостижимым. Прямой метод – это действия, осуществляемые на фоне засыпания или без сна вообще. Это метод высшей степени сложности, к которому стоит подходить, лишь освоив другие.

Также в фазу можно попасть путем осознания во сне. Как только человек понимает, что он спит и может делать все, что захочет – с этого момента это уже не сон, а фаза. Обычно отпадает необходимость в обучении осознанию во сне, ввиду того, что это часто происходит как побочный эффект от применения других методов.

Также существуют неавтономные методы, включающие в себя различные приборы, компьютерные программы, специальные файлы, работу в паре с другим практиком, натуральные и даже химические средства и препараты. Но аудитория должна понять, что полноценный и управляемый опыт проще всего получить только с помощью самостоятельной практики. Многие же вещества, ведущие к фазовым переживаниям, являются наркотическими. Мало того, при самостоятельной практике идет развитие определенного навыка, способности, что не скажешь про неавтономные методы, которые могут вести в противоположном направлении.

Структура занятий. Объясните аудитории, как именно будет происходить обучение в зависимости от выбранной формы. Буквально распишите по дням/неделям основные темы. Также не забудьте отметить, что реальная практика будет происходить в домашних комфортных условиях между занятиями. На занятиях будет только теоретическая подготовка и некоторая тренировка, если, конечно, не выбрана система с практикой непосредственно во время занятий.

Доверие к методам. Перед тем, как переходить к непосредственному обучению (если оно планируется), имеет смысл людям объяснить, откуда взялись технологии, по которым их будут обучать, и почему им стоит доверять. Дайте им понять, что они не придуманы только что, а являются плодом напряженной работы в экспериментальном обучении тысяч людей. На протяжении многих лет самые работающие моменты в обучении отсеивались от всего другого, а затем дальше совершенствовались. Все уже давно известно и понятно. Залог успеха – дословное следование инструкциям. Если вы говорите что-то делать определенным образом – именно так это и следует делать, так как множество раз именно так это и срабатывало. Если вы говорите что-то не делать или чего-то не говорите – то это просто не нужно делать. Если вы сможете хорошо донести эту мысль – вы избавите аудиторию от многих проблем, связанных с излишней самостоятельностью в вопросах, в которых они ничего не понимают, тем самым повысив общую результативность обучения. Люди должны просто понять, что они пришли к человеку, который все знает и несет ответственность за результат, поэтому им остается только расслабиться и полностью подчиниться инструкциям. В этом и есть секрет успеха. Иначе это впустую потраченные время и деньги.

Примеры. Если есть время, публике будет вполне интересно услышать хотя бы несколько ярких примеров того, как фазовый опыт выглядит не в теории, а в практике. Лучше всего для этого подготовить пару своих ярких опытов, которые можно зачитать или просто рассказать. Желательно, чтобы эти опыты содержали акцент на яркости ощущений и какое-либо прикладное применение феномена. Также такие опыты можно взять с нашего форума или книги «Школа внетелесных путешествий».

 

Графики и рисунки

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.54.171 (0.025 с.)