Двухдневные семинары с погружением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Двухдневные семинары с погружением



 

 

Описание

Двухдневные семинары с погружением – наиболее интенсивная форма занятий, подразумевающая наибольшее количество отработок, имитаций и попыток попасть в фазу непосредственно на занятии. Полное погружение – более сложная форма обучения, но она может привлекать определенную группу людей, которая хочет получить как можно больше практики и готова за это платить.

В данной форме обучения не стоит набирать очень большие группы, так как это может быть сопряжено с большими сложностями. В частности, будет сложно соблюдать тишину, необходимую для имитаций попыток и их реального выполнения. Идеально иметь в группе до 20 учеников. Занятия лучше проводить в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00.

В некоторых случаях данную форму занятий можно изменять под ведение непрерывного обучения в течение двух дней и одной или двух ночей, смежных с ними. В этом случае даже ночная и утренняя практика проходит под контролем преподавателя.

 

Эффективность

Данная форма обучения может иметь высокую эффективность обучения, если есть возможность соблюдать комфортные условия для попыток, совершаемых непосредственно на занятии. Ввиду полного погружения в тему, данная форма обучения сильно поднимает мотивацию к практике и общее намерение ее выполнять.

Поскольку занятия с погружением подразумевают больше усилий преподавателя, больше практики, больше интенсивности в практическом и теоретическом обучении, то они могут стоить существенно больше многих других форм обучения, что может гарантировать хорошую отдачу. К примеру, стоимость может быть от 30% среднемесячного локального дохода, что уже при группе даже всего из 10 человек позволяет получить чистую прибыль в размере среднего двухмесячного дохода.

Преимущества

- наличие реального обучения;

- большое количество отработок и имитаций техник;

- попытки попасть в фазу на занятии;

- средняя или высокая финансовая отдача;

- небольшие первоначальные затраты.

 

Недостатки

- наличие хороших практических знаний и навыков анализа у преподавателя;

- огромное количество усилий преподавателя;

- наличие условий для осуществления попыток;

- необходимость полных два дня держать людей на наивысшей ступени мотивации делать попытки.

 

Структура

 

День 1

Блок №1: Введение: общая теория и мотивация;

Блок №2: Непрямой метод (теория);

- Перерыв;

Блок №2: Непрямой метод (отработки и имитация);

- Перерыв;

Блок №10: Прикладное применение (получение информации);

- Перерыв на обед;

- Сон и непрямые попытки попасть в фазу;

Блок №11: Анализ;

Блок №6: Углубление состояния;

Блок №7: Удержание состояния;

Блок №5: Неавтономные методы.

 

День 2

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №8: Первичные навыки;

Блок №3: Прямой метод (теория)

- Перерыв;

Блок №3: Прямой метод (отработка и имитация);

Блок №10: Прикладное применение (самолечение);

- Перерыв на обед;

- Сон и непрямые попытки попасть в фазу;

Блок №11: Анализ;

Блок №9: Перемещение и нахождение объектов;

Блок №4: Метод осознания во сне.

 

 

Регулярные занятия

 

 

Описание

Регулярные занятия – это форма обучения, подразумевающая долгие взаимоотношения между преподавателем и его учениками. Теоретически, это наиболее мощная форма обучения, так как она подразумевает возможность многократных встреч с учениками, возможность рассказать им все подробности и неограниченное количество осуществляемых ими попыток.

Занятия могут проходить как один раз в неделю, так и до 2-3 раз в неделю. Это могут быть любые дни недели и любое время, удобное для работающих людей. Само занятие нет смысла делать более 3 часов, учитывая перерыв, чтобы не утомлять аудиторию. Свобода выбора графика возникает из-за отсутствия необходимости в срочных попытках сразу после занятий. У учеников обычно до недели времени, чтобы их делать только тогда, когда есть подходящие условия.

Набор учеников в такие группы идет постоянный. Приходя на занятие, новый ученик сразу вливается в коллектив уже более опытных практиков и постепенно их догоняет. Нормально иметь до 20-30 постоянных учеников. Данную форму обучения можно сочетать с разовыми лекциями и трехдневными семинарами, если их считать первой ступень обучения, а данную форму второй, более продвинутой.

Также можно планировать специальную версию регулярных занятий для продвинутых практиков и тех, кто уже хорошо знаком с общей теорией. В данном случае занятия можно проводить раз в несколько недель или даже месяцев. Однако, преподаватель должен быть крайне опытным, чтобы грамотно вести такие занятия и удовлетворять запросы искушенной публики. Данная инструкция не отражает структуру занятий подобной сложности, поэтому преподаватель должен сам проявлять инициативу и использовать весь возможный арсенал знаний.

 

Эффективность

Если не учитывать текучесть аудитории, регулярные занятия являются наиболее сильной формой обучения. Ввиду текучести аудитории, этот эффект значительно снижается, так как остаются только наиболее замотивированные и реально интересующиеся. Остальные могут выходить из группы, так и не дойдя до высоких результатов.

Ввиду более значительных затрат на аренду помещения, данная форма занятий может терять часть своей финансовой эффективности. Чтобы держать ее как минимум на уровне самоокупаемости, лучше занятия проводить не чаще раза в неделю. Оплату лучше брать сразу за месяц, вне зависимости будет ли человек посещать все занятия или нет, так как такая возможность только ускорит текучесть аудитории. Сама стоимость не может быть сильно высокой, так как подразумевает регулярные траты на протяжении долгого времени.

К примеру, при месячном абонементе в 10% от средней локальной зарплаты и при постоянной группе не менее, чем в 20 человек, общий доход будет в районе 200%, что за вычетом расходов и налогов может доходить до 100% от среднемесячного дохода и ниже. С другой стороны, это не так плохо, учитывая 4 рабочих дня в неделю, и что это могут быть дополнительные доходы с аудитории, которая уже была на других формах обучения. Также никто не запрещает набирать не 20, а 30 и больше человек.

 

Преимущества

- средняя или высокая эффективность обучения;

- неторопливое и спокойное обучение;

- долгое удержание учеников (важно для небольших городов);

- возможность подробно раскрыть все темы;

- много времени на попытки;

- близкое знакомство с аудиторией.

 

Недостатки

- сложно удерживать внимание аудитории на протяжении недель и месяцев;

- большая текучесть аудитории;

- средняя или низкая финансовая отдача;

- смешивания новичков и уже опытных на одном занятии.

 

Структура

День 1

Блок №1: Введение: общая теория и мотивация;

- Перерыв;

Блок №2: Непрямой метод;

 

День 2

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №6: Углубление состояния;

Блок №7: Удержание состояния;

Блок №8: Первичные навыки;

 

День 3

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №9: Перемещение и нахождение объектов;

Блок №10: Прикладное применение;

 

 

День 4

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №3: Прямой метод;

 

День 5

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №4: Метод осознания во сне;

Блок №5: Неавтономные методы;

 

День 6 (1)

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №2: Непрямой метод;

 

День 7 (2)

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №6: Углубление состояния;

Блок №7: Удержание состояния;

Блок №8: Первичные навыки;

 

И т.д.

 

Индивидуальное обучение

 

 

Описание

Индивидуальное обучение – это тщательный персональный подход к ученику, заключающийся в одиночных занятиях или полном курсе обучения. Данная форма обучения, при желании самого ученика, может позволить сделать из него профессионального практика, владеющего всеми аспектами практики фазы.

Когда, где, во сколько и как долго должны проходить занятия – все это должно индивидуально решаться с будущим практиком. Однако занятия не должны быть долгими и скучными, а также проходить в те моменты, когда ученик слишком занят работой и другими делами. Аудиторию подобной формы обучения часто составляют состоятельные, знаменитые или влиятельные люди, поэтому нужно учитывать их насыщенный график жизни и адаптировать под него методики.

 

Эффективность

Если ученик быстро не отказался от обучения, а это зависит от того, насколько интересно и качественно оно будет выполняться преподавателем, то можно достичь очень высокой степени эффективности. Однако, из-за отсутствия многочисленных примеров попыток и общего положительного настроя к практике, что типично для массовых групп, эффект может уступать по мощности регулярным занятиям.

Из-за минимальных затрат (в большинстве случаев, не нужна аренда) и высокой стоимости, индивидуальные занятия могут быть очень коммерчески выгодны. По большому счету, стоимость обучения не имеет пределов. Причем плату лучше брать не за разовое занятие, а за все обучение целиком или хотя бы за несколько занятий кряду. Плату можно делать фиксированную, но лучше о ней договариваться в каждом конкретном случае, так как некоторые потребители подобных форм обучения могут без проблем отблагодарить за хорошие результаты действительно астрономическими гонорарами, лимит которых не существует. Обычное полное индивидуальное обучение (до результата) может стоить от 50-100% среднемесячной локальной зарплаты. В особых случаях гонорары могут составлять многолетние доходы среднего человека, ведь для многих миллионеров это может быть единственная вещь, которая может принести хоть какие-то новые эмоции в жизнь, в которой уже было все.

 

Преимущества

- наличие реального обучения;

- высокая финансовая отдача;

- вероятность сверхприбыли;

- спокойное обучение в приватной обстановке;

- минимальные организационные расходы;

- знакомства с успешными и влиятельными людьми.

 

Недостатки

- глубокое взаимодействие с личностью, со всеми ее положительными и отрицательными чертами;

- высокие требования к качеству обучения;

- отсутствие атмосферы активной практики, как в группах;

- отсутствие примеров попыток других практиков, как в группах;

- отсутствие фактора популяризации явления в массах.

 

Структура

Особенность индивидуального обучения в том, что при нем нет необходимости давать ненужную в практике теорию. К примеру, пока ученик не смог овладеть непрямым методом, ничего кроме мотивации, применения фазы и самого непрямого метода ему знать не нужно. Как только у него получается входить в фазу непрямым методом, спонтанно или через осознание во сне, ему можно давать углубление, удержание и т.п. Как только он хорошо овладевает непрямым методом, ему можно давать знания по прямому методу. Таким образом, постепенно можно из любого человека сделать профессионального практика.

 

День 1

Блок №1: Введение: общая теория и мотивация;

Блок №2: Непрямой метод;

 

День 2 (повторяется до первого непрямого входа в фазу)

Блок №11: Анализ;

Блок №2: Непрямой метод;

Блок №10: Прикладное применение;

 

День 3 (при первых входах в фазу)

Блок №11: Анализ;

Блок №6: Углубление состояния;

Блок №7: Удержание состояния;

 

День 4 (при первых входах в фазу)

Блок №11: Анализ;

Блок №8: Первичные навыки;

Блок №9: Перемещение и нахождение объектов;

 

День 5 (при стабильном непрямом методе)

Блок №11: Анализ;

Блок №4: Метод осознания во сне;

 

День 7 (при стабильном непрямом методе)

Блок №11: Анализ;

Блок №3: Прямой метод;

 

День 8 (повторяется до первого прямого входа в фазу)

Блок №11: Анализ;

Блок №3: Прямой метод;

Блок №10: Прикладное применение;

 

День 9 (при освоении прямого метода)

Блок №11: Анализ;

Блоки по необходимости.

 

И т.д.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.114 с.)