Название в рамках независимой деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Название в рамках независимой деятельности



При полностью независимой деятельности преподаватель (или организатор, нанимающий преподавателей) вправе выбирать какое угодно название, кроме «Школа внетелесных путешествий». Однако есть несколько моментов, которые следует соблюсти, чтобы название приносило пользу само по себе.

Во-первых, оно должно быть по возможности коротким и запоминающимся. Если это удастся, человек, однажды его увидев, легко вспомнит о нем, когда ему понадобится, чтобы узнать больше подробностей. Во-вторых, название должно говорить само за себя, то есть в той или иной форме описывать тему вашего преподавания. К примеру, когда человек видит или слышит «Школа внетелесных путешествий», он, в большинстве случаев, четко или хотя бы приблизительно понимает, о чем идет речь. В-третьих, не стоит забывать про уникальность названия. Если оно будет чересчур похоже или вообще идентично чужому бренду, то это чревато не только возможными судебными разбирательствами, но и потерей аудитории, которая вместо вас будет находить других людей, пользуясь запросами в интернете. Пользуясь поисковыми сервисами (Yandex.ru, Google.com) можно узнать хотя бы предварительно, но с высокой точностью, уже используется то или иное название или еще нет.

Примеры названий:

 

- Академия осознанных сновидений;

- Школа осознанных сновидений;

- Школа фазовых состояний;

- Курсы внетелесных переживаний;

- Школа астральных путешествий;

- Академия астральной проекции;

- Внетелесный странник;

- Мастер осознанных сновидений;

- и т.д.

Сарафанное радио

 

 

Умышленная инициация

На начальных этапах самым простым, быстрым и эффективным способом набора групп можно считать запущенный преподавателем и/или организатором эффект сарафанного радио. Запущенный самостоятельно, он будет иметь определенный лимит, но должен помочь при самых первых локальных семинарах. Затем этот процесс будет идти самостоятельно.

Смысл заключается в том, чтобы лично оповестить максимальное количество людей: друзей, родственников, знакомых, коллег, партнеров по секциям и другим семинарам, друзей друзей, родственников друзей, друзей родственников и т.д. Если есть какие-то базы контактов, особенно тематические, их тоже можно использовать, лично обзвонив и ненавязчиво сообщив о готовящемся мероприятии. Если есть возможность, людям нужно не только сообщать о мероприятии, но и просить сообщить об этом тем, кто мог бы быть в них заинтересован. По сути, нужно открыть свои телефонные книги и телефонные книги друзей и обзвонить всех подряд. Где бы вы ни находились, с кем бы вы ни общались в течение всего срока набора людей, везде сообщайте о ваших планах и приглашайте всех подряд. При первой же возможности вручайте свою визитку и рекламную брошюру. В связи с этим, нужно постараться чаще куда-то ходить, бывать на различных встречах и тематических мероприятиях. Обычно вокруг масса людей, кому темы внетелесных переживаний и осознанных сновидений интересны. Однако, это неизвестно до тех пор, пока им об этом не сказать.

Можно совершенно открыто прийти на близкий по духу семинар и там всем ненавязчиво рассказать о своем семинаре. Обычно люди это очень широко используют. Посетив несколько подобных мероприятий, они срезают ключевую аудиторию, которой не только интересна тема, но и которые готовы платить и посещать семинары. Это особый тип людей, и нужно знать, где их искать

Если у ваших знакомых, пусть даже неблизких, есть какие-то выходы на группы людей, потенциально заинтересованных в вашем обучении, не стесняйтесь попросить помощи. Вы должны использовать все возможности. Нельзя не отметить, что подобная работа в современном мире значительно упрощается с помощью социальных сетей, где можно легко найти контакты знакомых, их знакомых, знакомых знакомых ваших знакомых и т.д.

Если работа будет верно выполнена, то за одну-две недели можно набрать первую группу на обучение, причем совершенно бесплатно, не подключая более серьезные и массовые ресурсы, очередь которых будет позже. Смысл заключается в том, чтобы заставить людей о вас и вашей затее что-то говорить. Самостоятельно пустив своего рода слух, вы заставите людей его поддерживать в том или ном виде. В конечном итоге, о вашем обучении узнает во много раз больше людей, чем вы лично сообщили. Особенно это актуально для коммуникабельных людей, а также тех, кто в силу жизненных обстоятельств общается с большим количеством людей.

 

Спонтанное распространение

При серьезном и регулярном занятии обучением внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям преподаватель может рассчитывать на существенный поток людей «из ниоткуда». Без рекламы, без усилий, без чьей-либо помощи значительная часть групп будет набираться самостоятельно. Причем, чем активнее вы занимаетесь этой деятельностью, тем раньше такой период настает. Однако он не гарантирован ввиду того, что это своеобразный знак качества вашей деятельности, уровня обучения.

Соответственно, подобный расклад возможен, во многом благодаря качеству обучения. Именно поэтому преподаватель должен уделять время и силы для поддержания своего положительного имиджа, а также максимального удовлетворения людей от семинаров. Это включает в себя не только интересное и эффективное обучение, но и коммуникацию с учениками после занятий. Нужно сделать все, чтобы после вашего личного обучения они максимально эффективно практиковали самостоятельно. Это в ваших же интересах. Если все делается правильно, хотите вы или нет, люди будут сами о вас рассказывать и рекомендовать своих друзей к вам на обучение. К примеру, отлично проведенный семинар может наполовину заполнить следующий только за счет того, что обученные люди будут активно всем рассказывать о вас, особенно в течение первой недели. Постепенно этот эффект накапливается и со временем может даже позволить свести общие рекламные усилия к минимуму.

Если же обучение проводить только ради набора людей, с желанием от них как-то побыстрее отвязаться, то придется все время тратить значительно большие усилия на их поиск. Отвратительное обучение не только отменяет эффект «сарафанного радио», но еще и действует в негативную сторону. К примеру, если кто-то соберется к вам на обучение, его могут просто отговорить. Как итог – нет никакого смысла гнаться исключительно за материальной выгодой, не проявляя интерес к самой теме и работе с людьми. Люди это видят и чувствуют, а это рано или поздно возвращается обратно в том или ином виде.

Интернет

 

 

Современные реалии

В современном мире роль интернета в жизни каждого человека растет с каждым днем. Особенно это касается наиболее продвинутых, образованных и обеспеченных слоев населения. Это делает возможность эффективно продвигать обучение внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям с помощью интернета. Многие преподаватели и/или организаторы подобного обучения обходятся исключительно силами Всемирной паутины. Особенно это касается дистанционных форм обучения и распространения собственной обучающей продукции.

С другой стороны, представляется маловероятным достичь каких бы то ни было высот в данном направлении обучения, игнорируя интернет вовсе. Даже узнав о вас из других источников, большинство людей будет пытаться узнать о вас как можно больше из интернета прежде, чем воспользуется вашими услугами.

Существует достаточно большое количество способов продвижения семинаров и других форм обучения с помощью интернета. Из рассмотренных далее, следует принять к вооружению хотя бы несколько. В идеале, лучше использовать все существующие возможности.

 

Сайт

Начать нужно с того, что продвигать что-либо в интернете без собственной страницы в нем не имеет смысла. Следует завести собственный сайт, блог, страницу, профиль или группу в популярных социальных сетях, куда вы всегда будете ссылаться, и где всегда будет последняя информация о вашей деятельности, расписание занятий. В идеале, конечно, нужно завести все перечисленные формы представительства в интернете, куда вы просто будете копировать одни и те же сообщения. Это позволит охватить максимальную аудиторию. Причем, пользуясь социальными сетями, нужно не акцентировать внимание на одной, а использовать как минимум 3-5 самых популярных из них. Везде будет своя публика.

Вопреки распространенному мнению среди обывателей, завести свою собственную страницу и доменное имя в интернете не представляет собой чего-то сложного и уж тем более затратного. Все это можно сделать по готовым шаблонам и даже на бесплатных хостингах. Конечно, в идеале лучше это сделать максимально профессионально или хотя бы попросить помочь людей, которые в этом разбираются.

Собственное представительство в Сети нужно не только для того, чтобы люди могли вас отыскать, и вы могли их держать в курсе событий. Это также позволит вам оказаться в поисковых машинах, что всегда будет привлекать людей без вашего собственного усилия. Чем шире деятельность в интернете, тем больше у вас будет представительства в результатах поисковых запросов, и тем чаще это будет отражаться на объеме обучаемой аудитории.

 

Форумы

Важно на своем сайте размещать способы коммуникации ваших читателей и учеников. Например, это может быть форум, на котором нужно завести несколько тематических разделов, в которых люди будут делиться своими мыслями и опытом. Активные и качественные форумы по-прежнему привлекают людей и позволяют увеличивать представительство вашего сайта в поисковых результатах.

Во Всемирной паутине существует огромное количество форумов на самых разнообразных сайтах. Даже если они не по вашей теме, обычно там есть разделы вроде «Разное», «Объявления», где вы можете размещать открытую или скрытую рекламу своей деятельности. Чем больше вы охватите форумов, тем лучше. Особенно это эффективно на форумах и сайтах, посвященных вашему городу. В этом случае все читатели являются потенциальной аудиторией. Конечно, при дистанционных формах обучения или продаже обучающей продукции локальность уже не важна.

 

Статьи на сторонних сайтах

Тысячи сайтов по саморазвитию и другим, близким к фазе, направлениям открыты для сотрудничества. Вы можете писать для них уникальные статьи, содержащие упоминания о вас, вашей деятельности и контактах. Порталам это интересно, так как позволяет обогатить содержание и лучше проиндексироваться в поисковых машинах. Вы же получаете новую аудиторию. Главное, писать статьи на интересные темы относительно внетелесных переживаний и осознанных сновидений. Копировать статьи у других авторов мало смысла, так как это ничего не дает при индексации в поисковых сервисах и может привести к конфликтам с правообладателями.

 

Социальные сети

Социальные сети, такие как вКонтакте или Фэйсбук, играют большую роль в Сети в целом. По некоторым прогнозам они могут стать основой интернета в будущем. Уже сейчас многие пользователи в соц.сетях проводят гораздо больше времени, чем во всем другом интернете, причем на каждодневной основе. Ввиду наличия личных данных, открытых контактов и различных групп, это открывает большие перспективы в продвижении какой бы то ни было продукции или услуг. Достаточно сказать, что многие филиалы Школы внетелесных путешествий ведут набор, только основываясь на одной или двух самых популярных соц.сетях, больше не пользуясь никакими иными средствами продвижения.

Как именно продвигать семинар в социальной сети? Ответ прост и интуитивен. Достаточно рассылать личные приглашения пользователям, желательно потенциальным ученикам, то есть уже находящимся в группах со схожим направлением. Можно размещать объявления в различных группах или в профилях популярных пользователей. Также нужно создавать свои собственные группы и события. Когда кто-то будет принимать в них участие, все их «друзья» будут автоматически в курсе этого, что поможет еще больше расширить аудиторию.

Размещая в своих профилях и группах интересную информацию, не обязательно прямую рекламу, вы также будете привлекать больше новых людей, так как ваши «друзья», подписчики или участники групп будут оставлять свои отзывы, которые, в свою очередь, будут видеть их «друзья» и подписчики.

Кроме всего прочего, в соц.сетях много популярных пользователей и групп. Они могут насчитывать сотни тысяч участников. По договоренности или через оплату, вы можете попросить разместить вашу информацию, которая сразу привлечет внимание больших масс.

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это размещение вашей рекламы в интернете только на страницах и сайтах, где упоминаются нужные вам словосочетания («осознанные сновидения», «внетелесные путешествия» и сотни других слов и словосочетаний по ключевой и смежным тематикам). Подобные сервисы предоставляют все крупнейшие поисковые системы, лидером из которых является Google.com, а также многие соц.сети.

Особенность заключается в том, что вы платите только за показы вашей рекламы (или даже прямые клики на нее) только там, где посетители потенциально могут быть в ней заинтересованы. К примеру, нет смысла размещать рекламу семинаров по освоению фазы на сайтах по коммерческой недвижимости. Но если на этом сайте есть форум и там кто-то завел разговор об осознанных сновидениях, то именно на этой странице ваша реклама и будет показана. Мало того, если ваша деятельность локализована, то вы можете выбрать только ваш город для показов рекламы. Например, если на один из популярных сайтов по непознанному на страницу об осознанных сновидениях заходит человек из вашего города, то только ему на этой странице и будет показано ваше сообщения или баннер. Понятно, что это позволяет добиться максимальной эффективности рекламного бюджета. Контекстная реклама достаточно дорога, но она при этом наиболее эффективна.

Проблема может возникнуть только в отношении количества нужных запросов по вашей теме в вашем регионе. Пока практики внетелесных переживаний и осознанных сновидений не очень известны, поэтому не так много людей их обсуждает. Отчасти эта проблема решается максимальной диверсификацией услуг контекстной рекламы. Как правило, можно найти 3-4 крупных игроков в этой сфере бизнеса.

 

Баннерная реклама

Известные сайты по непознанному, саморазвитию и прочим схожим направлениям имеют достаточно большую ежедневную аудиторию, порой насчитывающую десятки тысяч уникальных посетителей. Они поддерживают свою жизнь за счет продажи рекламы и размещения объявлений. Вы можете легко договориться с ними о размещении ваших собственных баннеров. Стоимость будет зависеть от посещаемости сайта: от почти за бесценок, до весьма существенных сумм. Список таких сайтов можно найти в разнообразных рейтингах, которые, кроме прочего, показывают, насколько эти сайты действительно популярны.

Использование подобной рекламы нельзя назвать наиболее эффективным инструментом продвижения, особенно, если ваша деятельность локализована по географическому положению. Однако при дистанционной деятельности и продаже обучающей продукции это может себя оправдать.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.02 с.)