Типы учеников и работа с ними 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типы учеников и работа с ними



Преподаватель должен в общих чертах понимать, кто именно приходит на семинары и почему они пользуются именно такой формой обучения. По большому счету, всю информацию можно почерпнуть из книг или различных видео, которые бесплатно и в обилии можно найти в интернете или купить в магазине. Однако, порой люди летят с другого края страны, тратят много денег и времени, чтобы поучаствовать именно в живом семинаре. Зачем? Знание ответов на этот вопрос поможет лучше удовлетворять потребности аудитории:

 

- они хотят оказаться в практической атмосфере с единомышленниками;

- они хотят получить больше мотивации, намерения, психологического толчка преподавателя к действию;

- они хотят личной помощи преподавателя;

- многие не любят читать книги;

- многим проще и быстрее узнать технологии от кого-то, чем долго что-то самостоятельно изучать;

- это позволит быстрее двигаться, так как подразумевает меньше ошибок в попытках;

- они хотят новейших сведений, а не устаревших из книг и видео;

- кто-то хочет пообщаться с вами лично, познакомиться;

- многие просто любят ходить на различные семинары, как развлечение и саморазвитие;

- кто-то хочет посмотреть воочию как идет обучение и применить это в своей деятельности;

- кто-то случайно попал на семинар вместо друга или за компанию;

- некоторые просто не знают, что все это есть в открытом и бесплатном доступе.

 

Как видно, просто ради обучения люди идут редко. Им нужно нечто другое, и преподавателю стоит всегда об этом помнить. Не стоит удивляться, когда очень опытный практик, зная техники более самого преподавателя, все равно придет на семинар и получит от него удовольствие.

Большинство людей на занятиях не представляют собой какой бы то ни было проблемы в обучении. Однако есть несколько типичных персонажей, почти всегда встречающихся в аудитории, с которыми нужно знать, как обращаться, дабы не навредить общей атмосфере, себе или самим этим персонажам.

 

Ничему не верю. Человек подвергает сомнению большую часть ваших высказываний. Часто он это делает вслух для всех или своим соседям. Ни в коем случае не стоит вступать с ним в дискуссию. Нужно вежливо попросить соблюдать тишину и задавать вопросы, когда дойдет до них очередь. Вкупе с последующим игнорированием, человек сам успокаивается. Часто ему в этом могут помочь окружающие.

Верю всему. Некоторые люди настолько открыты к любой информации, что воспринимают каждое ваше слово как нисхождение истины первой инстанции. Проблема в том, что вряд ли личность преподавателя на них повлияла таким образом. Понятно, что они и раньше так ко всему относились, поэтому в их голове может быть огромное количество постороннего мусора, который будет сильно мешать в практике. Как правило, все их знания перемешиваются вместе с чистыми алгоритмами, и ничего хорошего из этого не выходит. С ними часто нужно отдельно разговаривать и предупреждать лично о проблемах, с которыми они могут столкнуться.

Сам все знаю. Эти люди по непонятной причине посещают занятия, но все делают упорно, как им самим кажется верным, зачастую ровно наоборот от объясненных инструкций. Вежливо попросите таких людей хотя бы во время семинара выполнять ваши и только ваши инструкции, а потом уже делать все на свое усмотрение. Дайте им понять, что вы не сможете им помочь, если они не будут делать попытки по предлагаемому алгоритму.

Люблю поговорить. Тип людей, которых нужно очень осторожно спрашивать и реже давать слово. Вместо однозначного ответа может последовать речь на 5-10 минут обо всем подряд. Сразу же пресекайте такие попытки в корне. Времени на занятиях обычно не хватает на самое главное. Мало того, другим участникам занятий тоже совсем не хочется слушать таких людей, ведь они пришли к вам.

Молчун с задних рядов. Если на первом занятии вы заметили несколько человек, которые сидят как можно дальше и принимают во всем как можно менее активное участие, на второй день посадите их на первый ряд перед собой. Вовлеките их в процесс, чаще спрашивайте, иначе они рискуют испортить вашу результативность ввиду вялых и неакцентированных попыток.

 

Если кто-то постоянно отвлекается, то просто чаще задавайте этим людям вопросы в процессе обучения. В критических случаях всегда можно попросить покинуть занятия наиболее конфликтную личность, чтобы она не срывала занятия. Делать это нужно вежливо, с полным возвратом оплаты, если это происходит в первый день. Однако такие случаи бывают крайне редко, как исключение.

 

Домашнее задание

Для увеличения общей эффективности нужно просить не только попытки делать в домашних условиях, но и отработки техник, а также полных технических алгоритмов входа в фазу. Особенно это актуально для длительных форм занятий, при которых у ученика есть масса времени на дополнительные действия. Смысл в том, что, чем лучше техники получаются в тренировке, тем проще добиться от них результата во время реальной попытки, и тем лучше ты понимаешь их суть, привыкаешь к ним.

Также в виде домашнего задания можно давать читать различную литературу по тематике. Особенно для этого подходит описание личных опытов практиков. В большом количестве такие примеры также можно найти на наших сайтах и форумах. Это значительно повышает общую мотивацию и предоставляет массу реальных примеров того, как именно фаза осваивается.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.168 (0.005 с.)