Юридические и финансовые аспекты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Юридические и финансовые аспекты



 

 

Юридическое оформление

Уже проводя пробные семинары, преподаватель должен заботиться о законности таких мероприятий, чтобы это не было незаконным предпринимательством и уклонением от налогов. Хотя данный вопрос мало кого интересует, почему кто-то в начале своего пути обходится без официальной регистрации – это рекомендуется соблюдать. Соблюдение законов сбережет много сил и нервов, особенно при широкой деятельности в данной сфере. Если по какой-то причине это сразу не получается или происходит с запозданием, многие начинающие преподаватели приходящие деньги позиционируют как добровольное пожертвование.

Каким образом регистрировать свою деятельность, преподаватель и/или организатор решает сам. Ввиду различий в законодательствах и процессах регистрации бизнеса разных стран, не представляется возможным дать определенные советы в этом направлении. Чтобы избежать ошибок в самом начале пути, рекомендуется воспользоваться услугами юридических консультантов, которые объяснят что, как, в каком виде и порядке делать, чтобы соблюсти все правила и не иметь проблем с государством.

 

Взаимоотношения со Школой внетелесных путешествий

Даже в случае, если деятельность проходит в качестве филиала Школы внетелесных путешествий, реальных юридических и финансовых взаимоотношений это не подразумевает. Преподаватель и/или организатор семинаров в любом случае являются самостоятельными во всех вопросах подобного характера. Школа внетелесных путешествий является неформальным объединением лиц, заинтересованных в продвижении тематики внетелесных переживаний и осознанных сновидений в обществе, а также обучении действительно работающим методам. Это подразумевает отсутствие внутри системы каких бы то ни было договоров или денежных выплат в любой форме. Подобное может иметь место в каких-то конкретных проектах, но не в целом. Такой подход позволяет ускорить и упростить процесс распространения знаний, а также децентрализует всю систему, делая ее защищенной и безопасной.

 

Ответственность

Вся предложенная в данной книге информация предоставляется к ознакомлению и применению на личное усмотрение читателя. Автор не несет ответственности за качество использования методик, ввиду невозможности их контролировать, особенно вне рамок Школы внетелесных путешествий. Ввиду этих фактов, всю ответственность за какие бы то ни было негативные ситуации, будь то юридические, финансовые или какие угодно другие, несет в полном объеме преподаватель и/или организатор форм и методов обучения, взятых из данной книги. Никакие конфликтные ситуации не могут быть переправлены к автору данной книги: полная самостоятельность подразумевает полную ответственность.

Если на обучение желает попасть несовершеннолетнее лицо, то желательно заручиться письменным разрешением обоих его родителей, дабы не столкнуться с серьезными проблемами, если они окажутся против. Навскидку, многие упрямо данную деятельность могут причислять к виду мошенничества или сектантства, к чему всегда нужно быть готовым.

 

Сколько можно заработать

Данная инструкция создана с целью, в том числе, финансовой мотивации людей распространять знания о фазе. В связи с этим, стоит отметить перспективы в этом направлении. При хотя бы отчасти правильных действиях в наборе аудитории преподаватель должен обеспечивать себе как минимум половину или полный среднемесячный локальный доход. Это может рассматриваться как основная работа или только подработка, но это тот минимум, при котором преподавателя можно воспринимать всерьез.

Огромным плюсом данной деятельности можно считать крайне высокую планку максимального дохода. В зависимости от форм обучения и качества аудитории, нормальным считается двух и трехкратный среднемесячный локальный доход. При высоком же качестве работы можно всего за пару недель заработать на год жизни среднестатистического человека, хорошую новую машину или даже существенно более этого. И это реальная работа, польза обществу, а не мыльные пузыри и финансовые пирамиды. Все зависит только от вас, ваших желаний, целей и амбиций.

При правильном подходе потенциал фазы огромен – она может быть интересна каждому человеку. Рано или поздно, это будет самая популярная практика, повседневное явление. Это означает, что любой человек может являться вашим потенциальным учеником, а в итоге их миллиарды.

В некоторых случаях преподаватели терпят неудачу и едва выходят «в плюс» при проведении семинаров. Это всегда является последствием недоработки в продвижении события, определенной лени или нежелания этим просто качественно заниматься. Многим новым преподавателям/организаторам кажется, что люди сами из воздуха будут набираться огромными залами, но они упускают момент, что над этим нужно работать, быть креативным, тратить время и силы. Объем аудитории не менее, чем на 80% зависит только от вашей работы. Невозможно потерпеть неудачу, тщательно работая над продвижением своих услуг.

 

Расширение аудитории

Чтобы получить максимальный эффект от деятельности по обучению внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям, нужно стараться дифференцировать свою работу по максимально возможным формам обучения. Это позволит привлечь больше аудитории с соответствующими финансовыми последствиями. К примеру, проводя семинары, не стоит проходить мимо индивидуальных занятий, создания собственной обучающей продукции и дистанционного обучения.

Мало того, совершенно не стоит зацикливаться на месте проживания, особенно, если в вашем городе или селе не так много жителей. Расширьте кругозор максимально. Обязательно возьмите в ареал своей деятельности близлежащие города и поселения. По возможности, обращайте внимание на все города миллионники в вашей стране. Также можно рассматривать другие страны, причем не только для проведения выездных форм обучения, но и для обучения местного населения, путем сотрудничества с заинтересованными местными людьми и организациями.

При желании выжать максимум из преподавания осознанным сновидениям и внетелесным переживаниям, можно вводить ступенчатую систему обучения. Например, большие разовые лекции для новичков можно рассматривать как первую ступень. Трехдневные семинары могут быть второй ступенью, предназначенной для получения практики начального и среднего уровня. А для более опытных практиков можно создавать третью ступень, которую можно реализовывать различными усложненными формами трехдневных семинаров, семинаров с погружением и регулярными занятиями.

Хорошим советом для пассивного расширения аудитории также является ведение грамотной статистики источников, по которым люди узнают о ваших услугах. Когда появляется новый ученик, его нужно спрашивать о том, как он узнал о вас, где именно или от кого. Это нужно записывать, а в итоге анализировать наиболее эффективные источники и вкладывать в них больше усилий. С другой стороны, это может показывать недоработку каких-то источников, которые должны давать хороший отклик, но при этом так не происходит.

 

Преподаватель и организатор

Преподаватель может сам полностью брать на себя все вопросы по организации обучения. Особенно это актуально при снижении общих первоначальных затрат. При возможности, преподаватель может нанимать персонал, который будет за него выполнять функции набора людей и организацию обучения.

Также возможен вариант, что читатель данной инструкции может являться только организатором, набирая людей и организовывая процесс обучения. Для непосредственного обучения он может либо нанимать человека, который будет использовать данные методики, либо приглашать уже опытного преподавателя, контакты которых можно найти на сайте Школы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.005 с.)