Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программам нужна система непрерывного попеченияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если Бог доверил вам молодежное руководство, делайте все возможное, чтобы знать, когда кто-то отсутствует, потому что физическое присутствие или отсутствие зачастую указывает на духовное состояние человека. В Прит. 27:23 сказано: "Хорошо наблюдай за скотом твоим, имей попечение о стадах". Если вы говорите ребятам, что хотите, чтобы они чувствовали, что после родного дома ваше молодежное служение - для них также "свой дом", то вам нужно подкреплять свои слова системой попечения. Если бы кого-то из моих троих детей не было дома даже один вечер, я бы незамедлительно сообщил в полицию и занялся поисками. Вот два вопроса для размышления относительно программы попечения: "Знаете ли вы, когда кто-то из молодежи отсутствует? Если кто-то не пришел, предпринимаете ли вы какие-нибудь действия?" Чем больше становится ваше служение, тем труднее становится отвечать на эти вопросы. Мы ожидаем, что наши руководители малых групп будут заниматься попечением о конкретных ребятах в своих малых группах на уровне церковной молодежи. Для посещающих ребят, которые не ходят на малые группы, мы применяем общую стратегию попечения. Тех, кто впервые посетил нашу церковь, просят заполнить информационную карточку. Затем их имена вносится в список посещаемости. Проверенный экземпляр этого списка находится на каждом столике во время наших богослужений по выходным (программа для посещающих). Когда ребята рассаживаются, они обнаруживают свое имя в списке и обводят его кружком. Каждый понедельник одна из мам, добровольных помощниц, приходит в церковь и переносит обведенные кружком имен в главный список. Если кто-то из молодежи пропускает две недели подряд, то получает краткую написанную от руки записку от кого-то из наших штатных сотрудников. Если кто-то отсутствует три недели подряд, ему позвонит один из наших лидеров молодежи. Вы можете использовать список рассылки почты. Дайте посещающим ребятам заполнить информационную карточку, а затем на основании карточек составьте список рассылки почты. Уделяйте несколько минут каждую неделю тому, чтобы просто просматривать имена, узнавать, кого не было, и соответственно реагировать. По мере вашего роста вам нужно будет находить более эффективный метод. Программам нужна ясность целей и потенциальная аудитория В здоровом молодежном служении никогда не должен возникать вопрос о том, почему существуют ваши программы. Вы должны знать, какие главные цели преследуются вашими программами, для кого они предназначаются и что обычно происходит на каждой из программ. (Смотрите "Приложение Д", чтобы получить общее представление о каждой из программ и ее ключевых ценностях.) Записывая эту информацию, вы даете церкви увидеть общую картину вашего молодежного служения. По мере изменения ваших программ обновляйте информацию и представляйте ее вашему пастору, а также добровольным помощникам в вашем молодежном служении, родителям и молодежи. Работники - это кровь вашего служения, и чем лучше они проинформированы, тем больше будут вас поддерживать. Часто люди, не оказывающие поддержки, это просто не информированные люди. ЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ 1. Какую оценку по шкале от 1 до 10 вы дали бы своему служению за построение личных взаимоотношений с молодежью. Примечание 1. Вы можете заказать комплект книг серии "Идеи", написав в миссию "Молодежные специальности" по адресу: 1224 Greenfield Drive, El Cajon, CA 92021, или получить этот комплект у меня в миссии "Достижение достоинства в жизни молодежи" (см. стр. 389). ПЯТАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НАГЛЯДНЫЙ ПРОЦЕСС СООБЩЕНИЯ ПЛАНА ДУХОВНОГО РОСТА Представьте, что вас высадили посреди пустыни, и перед вами задача дойти домой. Вас снабдили продовольствием, картой и компасом. Дойти прямо домой без остановок невозможно, путь слишком долгий. Вы изучаете карту и по ходу движения находите места, где можно подкрепиться, отдохнуть и подготовиться к следующему отрезку пути. Определив маршрут, вы начинаете путь домой. Путешествие не из легких, но вы можете зримо представить себе конечную цель. Каждый день полон необычайных и познавательных приключений. В конце концов, вы добираетесь домой. Я взял этот наглядный пример, чтобы объяснить, как наглядное изображение процесса может играть роль карты, помогающей вашей молодежи добраться домой, то есть достигнуть духовной зрелости. Задумывая программы, которые представляют собой места для отдыха на пути вашей молодежи к цели, вы логическим и наглядным образом сообщаете ребятам маршрут духовного роста. Подобно тому, как использованное в качестве примера путешествие по пустыне не было легким, не будет также легким и духовный путь, но можно увидеть его конечную цель. Прежде чем перейти к этой главе, давайте вкратце повторим вторую, третью и четвертую составляющие. Божьи цели, выраженные в целевом девизе, показывают, почему существует ваше служение (вторая составляющая), потенциальная аудитория определяет, на кого вы нацеливаетесь в своем труде (третья составляющая), а программы определяют, как вы будете стремиться приводить к Богу вашу целевую аудиторию и достигать цели (четвертая составляющая). Наглядный процесс (пятая составляющая) поможет вам передать, куда вы хотите, чтобы ваша молодежь шла на своем пути духовного возрастания. В церкви Седдлбек для определения нашей потенциальной аудитории мы используем "круги посвящения" (см. главу 5), а в качестве наглядного изображения процесса и для лучшей передачи последовательности наших программ и плана духовного роста - "бейсбольный бриллиант".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.118 (0.006 с.) |