Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Сила тела: дешевая игрушка или бесценный инструмент.
Содержание книги
- Четвертый уровень: Развитие лидеров
- Девять составляющих частей целеустремленного молодежного служения
- Путешествие от внешней броскости к здоровому состоянию
- Проблема 3: я никак не мог сделать достаточно Много, чтобы угодить всем
- Ответ 1: Признавать силу Божью через личное смирение
- Ответ 3: сосредоточьтесь на том, чтобы быть человеком божьим, прежде чем совершать труд божий
- Не нужно выдумывать эти пять целей, их нужно открыть
- Приведение пяти целей в равновесие
- Учите руководителей молодежного служения о пяти целях служения
- Целевой девиз целеустремленного молодежного служения города меса, штат аризона
- Как руководитель объясняет другим цели церкви
- Руководитель заботится о том, чтобы ключевые люди учили целевой девиз наизусть
- Определение посвящения молодежи
- Как определить вашу потенциальную аудиторию
- Как разработать целеустремленную стратегию
- Благовестие - это не программа, а процесс
- Зажигайте молодежь глубокими благовестническими темами
- Достижение Божьей цели поклонения
- Ваша программа для посещающих: открытая дверь для молодежи окружающей местности
- Творчески подойдите к выбору заглавия для вашей проповеди
- Используйте понятные места Библии
- Личное свидетельство старшеклассников
- Достижение Божьей цели братского общения
- Сила тела: дешевая игрушка или бесценный инструмент.
- Вкладывайтесь в своих лидеров
- Достижение Божьей цели ученичества
- Новый метод ученичества в молодежном служении
- Что нужно писать на страницах дневника.
- Привычка 4 - Посещение церкви. Преданность церкви, а не только молодежному служению.
- Помогите ребятам приступить к труду на основании их духовного тонуса
- Признать данное Иисусом Христом определение руководства
- Проводите дополнительное время с лидерами молодежи
- Молодежное служение - это строить вместе
- Чтобы взрослые ставили перед молодежью духовные задачи
- Список рассылки почты для молодежных служений
- Программам нужна система непрерывного попечения
- Обзор процесса, используемого в церкви Седдлбек
- Ежемесячник миссионерского служения (служение)
- Обеспечьте соответствующие шаги продвижения в ходе процесса
- Все намеченные нами ценности сводятся к взаимоотношениям
- Вовлечение молодежи в участие
- Взаимоотношения в малых группах
- Взаимодействие с родителями для содружества молодежного служения и семьи
- Поддерживать родительские наставления
- Уточнение информации для родителей
- Шаг 6: Включать родителей в свою команду добровольных помощников
- Нахождение достойных лидеров для вашей молодежи
- Используйте подростков, которые подходят по возрасту
- Определите процесс вовлечения в команду практического труда
- Начальная беседа с кем-нибудь из состава служителей
1 Коринфянам 6:12-20
"Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать (их) членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело (с нею)? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены (дорогою) ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божий".
ВВОДНЫЕ ВОПРОСЫ
(Ответы могут отличаться) 1. Что у вас есть самое дорогостоящее и ценное? 2. Вы пользуетесь этим аккуратно, или же относитесь, как к хламу? Бережливы ли вы с этой вещью, или же вы позволяете кому-то небрежно с ней обращаться? 3. Если люди относятся к своему лучшему без уважения, то, что это вам о них говорит? 4. А какое у вас отношение к собственному телу? Считаете ли вы его чем-то дорогостоящим? 5. Какую параллель можно увидеть между использованием дорогостоящей вещи и использованием вашего собственного тела? 6. Некоторые люди рассматривают свое тело, как игрушку; другие - как средство. Как бы вы описали разницу между этими двумя точками зрения?
КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СВЯЩЕННОМУ ПИСАНИЮ
1. Найдите слово "тело" по данному месту Св. Писания. Если бы это было всё, что вы знаете о своем теле, то что бы вам было известно? 2. В стихах 12 и 13 Павел цитирует две излюбленные коринфянами поговорки. Что это за поговорки? 3. Как вы думаете, какое значение этих поговорок? Какое понятие о теле они передают - как игрушка или как средство? 4. Как Павел возражает и что противопоставляет этим поговоркам? (Найдите его слова в стихах 12 и 13). 5. Павел говорит, что наши тела - члены Самого Христа (ст. 15). Затем, он спрашивает: "Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать (их) членами блудницы?" Какую мысль он здесь выводит? 6. В стихе 18 Павел со всей очевидностью говорит, что половой грех составляет сам по себе особую категорию. Означает ли это, что половой грех хуже других грехов? 7. Какое единственное повеление дано нам о том, как поступать с половым искушением (ст. 18)? Какими могут быть примеры тех ситуаций, когда нам нужно убегать от безнравственности? 8. Основная мысль здесь: "Посему прославляйте Бога и в телах ваших" (ст. 19-20). Как мы можем делать это?
ВОПРОСЫ О ЛИЧНОМ ПРИМЕНЕНИИ
1. Считаете ли вы, что нормы отношений между полами, которые сегодня большинство христиан устанавливают для подростков, слишком вольные или же слишком жесткие? 2. Какие, на ваш взгляд, есть три самые большие источники полового искушения для сегодняшней молодежи? 3. Какое новое понимание вы можете почерпнуть из изучаемого сегодня текста Библии, чтобы бороться с половым искушением? 4. С кем вы можете поговорить о половых искушениях и вопросах половых отношений?
В нашем служении среди учеников средних школ большинство малых групп имеют взрослых руководителей, но в них есть и лидер-подросток, который при необходимости может заменить взрослого руководителя. Мы также призываем ребят средних классов молиться о возможности руководства малой группой для новичков, когда они перейдут в старшие классы. Это не только помогает нам более активно задействовать в служении старшеклассников, но и превращает средние классы в годы увлекательного постижения нового. Мы ободряем их вбирать в себя всё, чему они смогут научиться от нынешних руководителей малых групп и видеть себя в следующем году в качестве руководителя малой группы. (Наши малые группы для учеников средних классов ведут взрослые или старшеклассники).
|