Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не нужно выдумывать эти пять целей, их нужно открыть

Поиск

Многие из молодежных служителей любят быть новаторами служения. Это хорошее качество и оно будет плюсом в выведении определения вашей цели. Но в отношении Божьих целей для Его церкви мы не должны проявлять дух новаторства. Ни одна из целей, которые мы можем сами установить, не будет совершеннее тех пяти, которые Бог уже установил для нас. Наши программы могут быть изменены, но благовестие, поклонение Богу, братское общение, ученичество и служение обсуждению не подлежат. Наши программы и стиль служения отражают характер нашей личности и наши творческие способности, но Божьи цели отражают Его замысел и Его любовь к Церкви.

Наши программы и стиль служения отражают характер нашей личности и наши творческие способности, но Божьи цели отражают Его замысел и Его любовь к Церкви.

Целеустремленная церковь созидается на пяти целях, которые можно найти в двух хорошо известных местах Библии - это Наибольшая Заповедь и Великое Повеление. Хотя эти пять целей описываются в нескольких стихах Нового Завета3, данные два места Св. Писания, содержащие слова Иисуса, обобщают в себе всё остальное.

Наибольшая Заповедь: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Матф. 22:3740).

Великое Повеление: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Матф. 28:19-20).

Вот пять целей, о которых говорится в данных двух местах Библии:
1. Поклонение: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим".
2. Служение: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя".
3. Благовестие: "Идите, научите все народы".
4. Братское общение: "Крестя их".4
5. Ученичество: "Уча их соблюдать все, что Я повелел вам".

Это те пять целей Нового Завета, которыми руководствуются в церкви Седдлбек и в тысяче других церквях, которые открыли их для себя. Я надеюсь, что вы думаете: "Но это же не ново; я слышал о них раньше". Совершенно верно. О них было известно на протяжении двух тысяч лет. Новым для вас может быть призыв возглавить молодежное служение, цель которого - отражать и достигать эти пять целей. Когда эти пять целей заложат основание для ответа на вопрос о причине всего того, чем вы занимаетесь, ваше служение станет целеустремленным.

Когда эти пять целей заложат основание для ответа на вопрос о причине всего того, чем вы занимаетесь, ваше служение станет целеустремленным.

Мы с вами можем отличаться в том, каким образом пытаемся осуществить эти пять целей (посредством программ), но у нас никогда не должно быть разногласий о том, к какому делу призвал нас Бог.

Более пристальный взгляд на пять целей в молодежном служении

Прежде чем идти дальше, рассмотрим основное определение каждой из целей.

Цель благовестия

Благовестие - это рассказ о Благой вести об Иисусе Христе тем, кто еще не установил с Ним личных взаимоотношений. Бог избрал употреблять Своих детей, чтобы с помощью их выполнить Свой план спасения. Последние слова Господа Иисуса Христа напоминают нам, что мы призваны быть Его свидетелями (Деян. 1:8).

Благовестие - это та цель, которая слабо выражена в молодежном служении многих поместных церквей. Ее трудно достичь на уровне программ, а на личном уровне - это вообще пугающая задача. Взрослые руководители должны служить примером выполнения цели благовестия, если мы хотим, чтобы молодежь понимала важность данного поручения. Возрастая в вере, ребята должны понять, что благовестие - это не только их обязанность как верующих людей, но также и привилегия. Если присутствие данной цели очевидно в молодежном служении поместной церкви, то будет наблюдаться существенный рост. Этот рост будет зависеть не от программы, ориентированной на благовестие, а произойдет по причине настроенной на благовестие молодежи.
В 6-ой главе приводятся практические способы включения благовестия в молодежное служение вашей поместной церкви.

Этот рост будет зависеть не от программы, ориентированной на благовестие, а произойдет по причине настроенной на благовестие молодежи

Цель поклонения

Мы определяем поклонение, как празднование присутствия Божьего и почитание Его посредством нашего образа жизни. Это причина нашего существования. В Рим. 12:1 нам говорится: "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего". Всё, что мы делаем посредством нашего молодежного служения, делается потому, что мы любим Бога и желаем воздать Ему честь и поклонение через наш образ жизни.

Занимаясь молодежным служением, мы обычно ограничиваем свое понимание поклонения исполнением псалмов прославления. Это слишком узкое определение. Прославление выражается несколькими способами, такими как молитва (Пс. 95:6), слушание Слова (Иоан. 178:17; Втор. 31:11), даяние (1 Кор. 16:1-2), крещение (Рим. 6:3-4), размышление (Ав. 2:2) и участие в Вечере Господней (1 Кор. 11:23-26).

В 7-ой главе приводится уникальный пример того, как посредством богослужения можно коснуться сердец как христиан, так и неверующих.

Цель братского общения

После того как старшеклассники становятся христианами, обычно пройдя определенный путь личного или "программного" благовестия, их приглашают присоединиться к сообществу верующих. В Ефес. 2:19 говорится: "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу". Бог хотел, чтобы христиане жили не изолированно, а в общении с другими верующими и назывались Телом Христовым. Истинное общение происходит тогда, когда ребят знают, о них заботятся, спрашивают отчет об их духовном пути и ободряют на этом пути.

Хотя благовестие и может быть слабой стороной молодежного служения многих поместных церквей, братское общение - это обычно сильная сторона. Часто братское общение выражено настолько сильно, что молодые христиане теряют из виду благовестие и сосредотачиваются на других верующих, исключая неверующий мир из поля зрения своего миссионерского труда. Такие поместные молодежные служения становятся молодежными клубами, христианскими группировками или "святыми кучками", проявляющими опасную апатию в отношении погибающим в грехе.

Глава 8 призвана помочь вам создать такую атмосферу общения, в которой с вашими ребятами можно было бы познакомиться лично, они могли бы получать духовную пищу, дать отчет о своем духовном состоянии и получать ободрение.

Цель ученичества

Ученичество - это термин, обычно используемый для описания процесса созидания и укрепления верующих в их стремлении подражать Христу. В Св. Писании есть множество повелений для верующих об утверждении и возрастании в вере. В Евр. 6:1 записано увещевание: "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога". Ученичество - это дело всей жизни, которое Бог употребляет для того, чтобы мы достигли духовной зрелости в Христе.

В молодежном служении ученичество может быть самой неблагодарной и неясной целью, так как духовную зрелость трудно оценить. Это особенно касается труда, совершаемого среди учащихся средних классов. Двух лет жизни подростка обычно недостаточно для того, чтобы увидеть прогресс в процессе духовного возмужания, который проявляется в результате вашего труда с ними по ученичеству. Как раз тогда, когда вы начинаете думать, что наблюдаете появление духовного плода, учащиеся средних классов переходят в старшие.

Здоровое служение ученичества процветает под руководством тех служителей, которые готовы делать все возможное. Они постоянно сеют семена и "поливают" росток веры своей молодежи. Всё это совершается с верой в то, что Бог совершит невозможное, и начнется духовный рост. Апостол Павел в 1 Кор. 3:6-7 напоминает нам об этом процессе: "Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возвращающий".

В 9-ой главе представлен новый и захватывающий способ помощи процессу ученичества, не допускающий, чтобы молодежь стала зависимой в своем духовном возрастании от какой-то программы и личности. Данная глава дает революционное понимание данного вопроса для многих молодежных служителей, которые оказались зависимыми от программ в подготовке своей молодежи к долгому пути духовного роста.

Цель служения

Служение можно определить, как "восполнение нужд с любовью". Бог благословил каждого верующего особыми дарами для использования в служении. Совершая молодежное служение, мы должны ясно говорить, что эти Богом данные дары не имеют возрастного ограничения. Молодежь не должна ожидать наступления зрелого возраста, чтобы начать совершать служение. Здоровое молодежное служение поместной церкви будет постоянно побуждать ребят открывать свои духовные дары и применять их на практике посредством служения и открывающихся миссионерских возможностей. Когда цель - это СЛУЖЕНИЕ, вы будете воспитывать из старшеклассников служителей, а не посещающих занятия по программе зрителей, которые имеют мало корней, способных удержать их в Божьем деле. Ребята-служители не оставят своей веры, даже выйдя из возраста, соответствующего молодежному служению.

В 10-ой главе показано, как можно побудить молодежь избрать хождение по пути веры и как совершать труд служения. В ней также показано, как можно побудить ваших ребят-служителей стать руководителями учащейся молодежи.

Здоровое молодежное служение поместной церкви будет постоянно побуждать молодежь открывать свои духовные дары и применять их на практике через служение и открывающиеся миссионерские возможности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.26 (0.007 с.)