Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проводите дополнительное время с лидерами молодежи
Так как к молодежным руководителям применяются высокие требования, то и вознаграждение должно быть на высоте. Лидерам молодежи должно доставаться больше вашего времени и времени других взрослых служителей. Я не должен извиняться за то, что большую часть своего времени, уделяемого подросткам, я провожу с лидерами молодежи. Я, конечно же, бываю среди посещающей молодежи во время проведения игр и лагерей, но почти всегда со мной присутствует молодежный лидер-старшеклассник. Я хочу употреблять свое время на руководство лидерами. Недавно мы с одним взрослым добровольным помощником взяли с собой одного из лидеров молодежи из старшеклассников в поездку по Соединенным Штатам для выступления в Церквях. После нашего возвращения мать этого юноши поделилась со мной по секрету, что после смерти его отца, я стал для него как бы отцом. Она сказала: "Эта поездка произвела на него неизгладимое впечатление о христианской дружбе". Я Могу добавить, что благодаря этой поездке этот юноша ещё больше укрепился как Лидер в нашем служении. Многие молодежные работники спрашивали меня, лишаю ли я теплоты общения 0стальных старшеклассников в нашем служении, когда уделяю внимание главным образом лидерам молодежи. Нет, этого не происходит большей частью потому, что я не заостряю на этом внимания. Я не говорю: "Мне дали три бесплатных билета на игру команды "Лейкерс", и беру с собой Пэта и Робби, потому что они лидеры". Я просто беру их с собой. Я уверен, что некоторые старшеклассники, между собой или перед родителями, выражают недовольство моей кажущейся несправедливостью. Когда же они сетуют, то можно сказать, что у них есть что-то общее с учениками Иисуса. Помните, как они спорили о том, кому будет оказано предпочтение, и кто будет находиться по правую, а кто по левую руку Иисуса (см. Матф. 20:20-28). Также вспомните, что за Иисусом всегда следовало множество народу, но, тем не менее, Он постоянно находился с двенадцатью учениками. Но даже из двенадцати учеников Петр, Иаков и Иоанн составляли избранный круг Господа. Я перестаю чувствовать себя виноватым, когда понимаю, что следую примеру Иисуса. Я хочу употреблять своё время на руководство лидерами. Не бойтесь начать с маленькой команды молодежного руководства старшеклассников. Лучше, чтобы было два молодежных лидера-старшеклассника с высокими моральными устоями, чем пятьдесят, которые хотят заниматься планированием мероприятий, проводя в то время такой образ жизни, какой им нравится. Повысив стандарты, вы в начале не будете иметь что-то большое, зато будете строить прочно. Крепкое основание обеспечит здоровый рост, так как духовное созревание будет примером дм подражания для будущих лидеров молодежи в вашем служении.
Лучше, чтобы было два молодежных лидера-старшеклассника с высокими моральными устоями,чем пятьдесят, которые хотят заниматься планированием мероприятий, проводя в то же время такой образ жизни, какой им нравится. Составление программ для основного ядра молодежи: пример церкви Седдлбек Главная программа для основного ядра: молодежное руководство Вы уже прочитали о шагах, которые необходимо предпринять для создания программы молодежного руководства. В церкви Седдлбек мы очень ясно даем понять, что повышаем требования к ребятам, которым мы доверяем звание "лидер". Мы считаем, что ребята, которых мы ставим на роль руководителей, должны не только посвятить себя посещению (посещающая молодежь), посвятить себя другим верующим через малые группы (церковная молодежь), посвятить себя самостоятельному духовному возрастанию (посвященные) и посвятить себя служению (основное ядро), но также посвятить себя такому образу жизни, которая была бы устремлена к благочестию и почитанию Бога и в отношении которой не возникало бы никаких сомнений. Вот посвящение, которого мы ожидаем от ребят основного ядра нашей молодежи:
ЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ 1. Знаете ли вы свои духовные дары? Если да, то назовите их? Примечания 1. Мы с Джимом Бернсом, президентом Национального Института Молодежного Служения, написали учебный курс под названием "Слово о нахождении и употреблении ваших духовный даров" (Ventura, Calif: Gospel Light, 1996). Я рекомендую эту книгу, если вам нужен простой тест определения духовных даров и пособие, которое помогло бы вам учить о духовных дарах.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.006 с.) |