Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личное свидетельство старшеклассников

Поиск

Почти каждую неделю кто-то из молодежи рассказывает о своей вере. Где-то в половине случаев это молодежь основного состава, а в остальной половине случаев мы используем молодежь разных уровней посвящения. Мы хотим, чтобы посещающая нас молодежь услышала реальные жизненные истории о вере в Иисуса Христа. Павел писал в Послании к Римлянам 1:12, что нам полезно "утешиться с вами верою общею". Это самая любимая мною часть нашей программы для посещающих, так как я люблю слышать о том, как Бог действует в жизни молодежи.

Когда мы просим молодежь продумать и записать личные свидетельства, то ребята выражаются с большей ясностью, и их свидетельство более действенно. В прошлом подростки говорили: "Э-э... ну-ну... Даг только что попросил меня рассказать немного о своей вере... и... э-э,... я вообще то не знаю, с чего начать... Кажется, что я всю жизнь был христианином..." Это не хорошо для программы для посещающих, поэтому мы используем пособие по подготовке свидетельства, чтобы помочь молодежи продумать свой рассказ и сосредоточиться на главном (см. рис. 7.3). Затем кто-нибудь из наших штатных служителей вызывает ребят, выслушивает написанное ими, дает совет, помогает добиться ясности и ободряет молодежь молитвой.

НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА
Пример Апостола Павла

Одна из привилегий и обязанностей христианина - это рассказывать другим о своей вере в Христа. Хотя доя рассказа о нашей вере можно применять многие методы и планы, ни один из них не может быть эффективнее рассказа о том, как любовь, благодать и милосердие Христа изменили жизнь человека.

Люди, которым мы свидетельствуем, могут избегать некоторых тем, пытаться поставить под сомнение Библейские и исторические факты, или же обвинять в своих бедах других. Но трудно игнорировать достоверное свидетельство верующего человека, жизнь которого была преобразована.

Выполнение данного задания поможет вам быть лучше подготовленным для логичного и систематизированного изложения о Личности Иисуса Христа и о том, что Он совершил в вашей жизни.

Давайте используем рассказ об обращении Павла в качестве образца доя вашего личного свидетельства.

Прочитайте Библейский текст: Деян. 26:1-23

Жизненная позиция и поступки Павла до обращения (ст. 1-11)
Жил, как фарисей - ст. 5 (см. Гал. 1:13-14)
Заключил в темницу многих святых - ст. 10 Оправдывал смерть многих святых - ст. 10 Преследовал христиан - ст. 11

Обстоятельства, связанные с обращением Павла (ст. 12-18)
Куда он шел?
Какое это было время?
Что он увидел?
Кто был с ним?
Что он услышал?
Прочитайте 2 Кор. 5:17; Гал. 6:15

Перемены в жизненной позиции и поступках Павла после обращения (ст. 19-23)
Какое доказательство обращения Павла можно найти в следующих стихах?
Стих 19______________
Стих 20______________
Стих 21______________
Стихи 22-23__________
Прочитайте 1 Иоан. 1:5-9; 2:3-6
Теперь переходим к следующей странице...

 

Написание личного свидетельства

ВАША ОЧЕРЕДЬ!

Введение
Имя_______________
класс (или возраст)____
Школа______________
Город______________

Моя жизненная позиция и поступки до того, как я стал христианином (Если уместно, включите ваше семейное или церковное происхождение. Избегайте упоминания религиозных деноминаций, так как это может отдалить некоторых из ваших слушателей).
1.
2.
3.
4.
5.


Обстоятельства, связанные с моим обращением (Вспомните время, дату,место, людей, побуждение и т.д. Это подходящий момент для подведения итога Евангельской вести: смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа).
1.
2.
3.
4.
5.

Изменение моей жизненной позиции и поступков со времени моего обращения (Будьте полны энтузиазма!)
1.
2.
3.
4.
5.

Разные примечания

Проповедь

Элементы понятной проповеди уже были описаны в данной главе (см. стр. 114). Сюда входят:

  • изобретательное заглавие и вступление
  • простые истории и образные описания
  • понятный вариант перевода Библии
  • план проповеди с пропусками для записей
  • конкретные шаги действий


Если расписание ваших проповедей диктуется установленной учебной программой, то вам, возможно, следует приобрести книгу о творческих методах обучения, чтобы обогатить изложение запланированного учебного материала.

ЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

1. Какую программу вы считаете "открытой дверью" к молодежи окружающей
местности?

2. Оцените свои программы для посещающих с учетом следующего (1 = плохо, 2
= нужна помощь, 3 = нормально, 4 = хорошо, 5 = отлично):

_ Положительная обстановка
_ Элемент интересного
_ Вовлечение молодежи в участие
_ Понятное возвещение Слова

Как бы вы могли в дальнейшем улучшать те стороны программы, по которым у вас низкие оценки?

3. Приходите ли вы заранее до начала программы, чтобы создать положительную обстановку? Почему да или почему нет?

4. Легко ли может пришедший подросток влиться в ваше служение? Есть ли четко определенные шаги по вовлечению такого подростка в труд?

5. Если вы учитель, то чему именно вам нужно уделить наибольшее внимание: этос, патос или логос?

6. Занимаетесь ли вы сбором отзывов посетивших вас подростков об их первых впечатлениях о вашей программе для посещающих? Как бы вы могли способствовать развитию этого процесса?

7. Рассматривают ли старшеклассники вашу программу для посещающих, как такое место, куда они могут вполне удобно приводить своих неверующих друзей? Как вы об этом узнаёте?

Примечание

1. Если молодежь хочет посещать церковное богослужение вместе с семьей, а также посещать служение для учеников средних или старших классов, то им нужно будет присутствовать в церкви на двух служениях. Мы в церкви Седдлбек, в дополнение к четырем служениям для взрослых, проводим три молодежные служения. Обе программы служения предлагаются одновременно. Некоторые семьи присутствуют вместе на одном богослужении, а затем во время следующего служения подростки посещают богослужение для молодежи, тогда их родители заняты каким-то трудом в церкви (например, обучение детей в Воскресной школе). Некоторые ребята посещают молодежные служения и не посещают богослужение со своими родителями, а некоторые посещают наши богослужения по выходным дням, даже несмотря на то, что их родители не посещают нашу церковь.
2. Так же, как и в Деян. 2, мы видим оба вида реакций. Некоторые старшеклассники насмехаются, другие изумляются. Хотя наша цель для всей молодежи, конечно же, - изумление и ответ на Евангелие, мы не боимся тех, кто насмехается, потому что мы уверены в актуальности нашего стиля и ясности возвещаемого нами слова.
3. С помощью Лори Полича и Даффи Робинса, двух других молодежных служителей, я написал книгу "Сценарии постановок" (Grand Rapids: Zondervan, 1996), которая содержит двадцать четыре готовых к использованию постановки (двенадцать из Ветхого Завета и двенадцать из Нового Завета). Они легки в применении и представляют собой замечательный способ привлечь молодежь к участию.
4. Смотрите "Приложение В" относительно материала "Библия для молодежи за одну минуту". Это замечательное пособие для того, чтобы помочь молодежи развить жажду к регулярному чтению Библии.
5. Если "реверберация" крайне действует вам на нервы, то у вас есть два практических варианта: (1) привыкнуть к ней или (2) сделать музыку тише. Я не думаю, что хорошей идеей было бы рассмотреть еще третий вариант, то есть вообще исключить музыку. Подростки и музыка, похоже, неразлучны.
6. Пособие по личному свидетельству можно найти в книге "Библиотека идей: лагери, пикники, миссионерское служение, идеи о служении" (Grand Rapids: Zondervan, 1997).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.54 (0.009 с.)