Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личное свидетельство старшеклассниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Почти каждую неделю кто-то из молодежи рассказывает о своей вере. Где-то в половине случаев это молодежь основного состава, а в остальной половине случаев мы используем молодежь разных уровней посвящения. Мы хотим, чтобы посещающая нас молодежь услышала реальные жизненные истории о вере в Иисуса Христа. Павел писал в Послании к Римлянам 1:12, что нам полезно "утешиться с вами верою общею". Это самая любимая мною часть нашей программы для посещающих, так как я люблю слышать о том, как Бог действует в жизни молодежи. Когда мы просим молодежь продумать и записать личные свидетельства, то ребята выражаются с большей ясностью, и их свидетельство более действенно. В прошлом подростки говорили: "Э-э... ну-ну... Даг только что попросил меня рассказать немного о своей вере... и... э-э,... я вообще то не знаю, с чего начать... Кажется, что я всю жизнь был христианином..." Это не хорошо для программы для посещающих, поэтому мы используем пособие по подготовке свидетельства, чтобы помочь молодежи продумать свой рассказ и сосредоточиться на главном (см. рис. 7.3). Затем кто-нибудь из наших штатных служителей вызывает ребят, выслушивает написанное ими, дает совет, помогает добиться ясности и ободряет молодежь молитвой. НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА Одна из привилегий и обязанностей христианина - это рассказывать другим о своей вере в Христа. Хотя доя рассказа о нашей вере можно применять многие методы и планы, ни один из них не может быть эффективнее рассказа о том, как любовь, благодать и милосердие Христа изменили жизнь человека. Люди, которым мы свидетельствуем, могут избегать некоторых тем, пытаться поставить под сомнение Библейские и исторические факты, или же обвинять в своих бедах других. Но трудно игнорировать достоверное свидетельство верующего человека, жизнь которого была преобразована. Выполнение данного задания поможет вам быть лучше подготовленным для логичного и систематизированного изложения о Личности Иисуса Христа и о том, что Он совершил в вашей жизни. Давайте используем рассказ об обращении Павла в качестве образца доя вашего личного свидетельства. Прочитайте Библейский текст: Деян. 26:1-23 Жизненная позиция и поступки Павла до обращения (ст. 1-11) Обстоятельства, связанные с обращением Павла (ст. 12-18) Перемены в жизненной позиции и поступках Павла после обращения (ст. 19-23)
Написание личного свидетельства ВАША ОЧЕРЕДЬ! Введение Моя жизненная позиция и поступки до того, как я стал христианином (Если уместно, включите ваше семейное или церковное происхождение. Избегайте упоминания религиозных деноминаций, так как это может отдалить некоторых из ваших слушателей).
Изменение моей жизненной позиции и поступков со времени моего обращения (Будьте полны энтузиазма!) Проповедь Элементы понятной проповеди уже были описаны в данной главе (см. стр. 114). Сюда входят:
ЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ 1. Какую программу вы считаете "открытой дверью" к молодежи окружающей 2. Оцените свои программы для посещающих с учетом следующего (1 = плохо, 2 _ Положительная обстановка Как бы вы могли в дальнейшем улучшать те стороны программы, по которым у вас низкие оценки? 3. Приходите ли вы заранее до начала программы, чтобы создать положительную обстановку? Почему да или почему нет? 4. Легко ли может пришедший подросток влиться в ваше служение? Есть ли четко определенные шаги по вовлечению такого подростка в труд? 5. Если вы учитель, то чему именно вам нужно уделить наибольшее внимание: этос, патос или логос? 6. Занимаетесь ли вы сбором отзывов посетивших вас подростков об их первых впечатлениях о вашей программе для посещающих? Как бы вы могли способствовать развитию этого процесса? 7. Рассматривают ли старшеклассники вашу программу для посещающих, как такое место, куда они могут вполне удобно приводить своих неверующих друзей? Как вы об этом узнаёте? Примечание 1. Если молодежь хочет посещать церковное богослужение вместе с семьей, а также посещать служение для учеников средних или старших классов, то им нужно будет присутствовать в церкви на двух служениях. Мы в церкви Седдлбек, в дополнение к четырем служениям для взрослых, проводим три молодежные служения. Обе программы служения предлагаются одновременно. Некоторые семьи присутствуют вместе на одном богослужении, а затем во время следующего служения подростки посещают богослужение для молодежи, тогда их родители заняты каким-то трудом в церкви (например, обучение детей в Воскресной школе). Некоторые ребята посещают молодежные служения и не посещают богослужение со своими родителями, а некоторые посещают наши богослужения по выходным дням, даже несмотря на то, что их родители не посещают нашу церковь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.54 (0.009 с.) |