Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путешествие от внешней броскости к здоровому состояниюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Я начал заниматься молодежным служением в 1979 в качестве добровольного помощника в служении среди школьников средних классов в моей родной церкви. Мне ужасно понравилось! Хотя я не имел ни малейшего понятия о том, чем занимаюсь, я знал, что Бог употребляет меня и мои силы для того, чтобы налаживать контакт с учащейся молодежью и заботиться о них. В первый год моего труда руководитель служения среди школьников средних классов ушел из нашей церкви, и я как-то само собой стал ответственным за это служение. (Я был единственным оставшимся добровольным помощником!) Год спустя я всё еще не знал, чем занимаюсь, но был, конечно же, очень занят, занимаясь этим. Я подключал нашу группу молодежи среднего школьного возраста к участию во всем, что только мог найти. Если нам на церковь приходил проспект с рекламой мероприятия для учеников средних классов, мы отправлялись на него. Бывая на какой-нибудь конференции, я брал там образец учебного материала и сразу же после возвращения в церковь применял его в Воскресной школе. Я был слишком занят и мне было слишком интересно, чтобы осознать или признать, что в действительности я не имел ни малейшего представления о том, как созидать здоровое молодежное служение, или даже, что я должен был что-то строить. Служение представляло собой не больше, чем присмотр за подростками и проведением время от времени занятий по изучению Библии. Но так как молодежи было интересно, и посещаемость была высокой, то всем казалось, что мы были здоровым молодежным служением. После двух лет служения в качестве добровольного помощника мне в 1981 году предложили место с содержанием в качестве практиканта у одного профессионального молодежного служителя. Я был вне себя от радости, что мне будут платить за то, что я буду заниматься любимой работой. Я ухватился за эту возможность и продолжал больше заниматься молодежным служением, заканчивая колледж и Семинарию. Темп моей жизни никогда не замедлялся. В дополнение к большой учебной нагрузке, я тренировал школьные команды, как иметь лучший подход к местным учебным заведениям. Я планировал проведение лагерей, выступал перед любой группой, которая была готова меня слушать, и проходил все имеющиеся учебные курсы по молодежному служению. Моя жизнь была молодежным служением, и я стал специалистом в том, чтобы идти, делать и добиваться. В 1985 году мой наставник по молодежному служению поручил мне руководство одним молодежным служением, которое считалось успешным. Хотя я очень переживал, мною одновременно двигала необходимость доказать, что я "чего-то стою". Это подстегивало меня делать больше и искать большего и лучшего во всем том, что я делал (броскость). Почти каждый день недели я не бывал дома по вечерам. Хотя все мероприятия и всеобщий восторг были гарантией, что никто не сомневался в этике моей работы, я подвергал сомнению все. Среди всего происходящего я не мог избавиться от чувства пустоты в связи со всем, что делал. Я был далек от Господа, а мое сердце понемногу черствело. Никто не знал об ослаблении моей духовной дисциплины, потому что внешне всё выглядело хорошо. Я мог красноречиво говорить, когда речь заходила о моей духовной жизни. Я стал наглядной иллюстрацией Притч. 26:23 -"Что нечистым серебром обложенный глиняный сосуд, то пламенные уста и сердце злобное". По мере того, как мой внутренний мир черствел, мой внешний мир, молодежное служение, начинал давать трещины. За мной неотступно ходили три основные проблемы, которые постоянно оставляли во мне чувство неудачи: я не мог создать такие привлекательные программы, как в других церквях; я не был уверен, что я был подходящим человеком для молодежного служения; и я никогда не мог делать достаточно хорошо, чтобы угодить всем. Я был слишком самонадеянным, чтобы думать, что эти проблемы одолеют все самое лучшее во мне, и слишком неуверенным в себе, чтобы попросить о помощи. Но за один год моего нового положения как пастора Бог употребил эти одолевающие меня проблемы для смягчения моего сердца и научил меня, что именно мне безотлагательно необходимо знать, если я собираюсь продолжать заниматься служением. К сожалению, я не мог постичь эти уроки по книгам. Но если быть честным, то не думаю, что я мог бы приостановился на достаточно длительное время, чтобы поучиться у других, даже если бы об этом было написано. Вместо этого мое побуждение было полностью положиться на силу Божью, чтобы Господь изменил мою жизнь и оказал влияние на мое молодежное служение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.243 (0.006 с.) |