Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Благовестие - это не программа, а процессСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если вы хотите, чтобы ваше молодежное служение привлекало не посещающую церковь молодежь, то должны принять твердое обязательство вдохнуть дух благовестия в свое служение. Успешные в приведении к Богу неверующей молодежи служения рассматривают благовестие, как свою неотъемлемую часть, а не как просто хорошую идею. Если вы планируете установить для благовестия наивысший приоритет, то вам нужна стратегия, чтобы евангелизация не сводилась просто к программе. Благовестие - это не программа, а процесс, в котором человек служит примером своей преобразованной жизни для тех, кто нуждается в Божьей преобразующей благодати. У нас нет ресурсов, чтобы создавать достаточно привлекательные программы, способные конкурировать с этим миром.
За годы моего молодежного служения я имел благословение видеть, как сотни обычных старшеклассников шли к своим друзьям и рассказывали им об Иисусе Христе. Это было славное сочетание, когда наше служение и школьная молодежь совершали возможное в ожидании, что Бог совершит невозможное. Я не могу определить непостижимость Божьего труда, но могу рассказать, что мы делаем в своем молодежном служении, чтобы быть верными цели благовестия. Евангелизация в нашем молодежном служении включает в себя понимание и практическое выражение трех составляющих: В данной главе рассматриваются первые два составляющих компонента осуществления цели евангелизации в вашем молодежном служении. В 7-ой главе показано, каким образом богослужение в церкви Седдлбек служит открытой дверью для посещения молодежи окружающей местности.
В Матф. 9:12-13: Иисус сказал: "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". В переводе Библии под названием "Слово" это звучит так: "Я здесь для того, чтобы приглашать внешних, а не чтобы нянчиться с внутренними". Во многих молодежных служениях отлично нянчатся со своими и совсем плохо трудятся по приведению к Богу погибающих. Молодежные служения, выполняющие цель благовестия, - это обычно те, в которых руководство молодежного служения, служители церкви и молодежь понимают благовестие и разделяют пламенное стремление видеть его реализацию. Если цель благовестия не разделяется и не поддерживается вашим церковным руководством, в общем, то вы будете в постоянном сражении. Напряженность возникает тогда, когда руководители молодежи хотят приводить к Богу погибающих, а руководство церкви хочет нянчиться с внутренними. Я видел, как подобный конфликт ломает многих молодежных служителей. Напряженность возникает тогда, когда руководители молодежи хотят приводить к Богу погибающих, а руководство церкви хочет нянчиться с внутренними.
"Мы знаем, что это нелегко, но все равно будем делать" Благовестие - это тяжелый труд. Намного легче заботиться о праведнике, чем о неправедном, так как неверующие не так открыты для наших методов и нашего слова, как христиане. Апостол Павел сказал, что "слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия" (1 Кор. 1:18). Заниматься евангелизацией учащейся молодежи для меня как молодежного работника - трудно. Если я на территории учебного заведения начинаю говорить с неверующим подростком, который ничего не знает обо мне или о Христе, то меня рассматривают, как угрозу. Мне несколько раз задавали вопросы родители, видевшие меня со своими детьми и которые ничего обо мне не знают. Я не виню их за расспросы о том, кто я такой и что делаю на территории средней школы, раз у меня нет детей подросткового возраста. Они опасаются, чтобы я не оказался каким-то извращенцем или деятелем культа. Заниматься евангелизацией трудно также для учеников. Они живут с постоянными опасениями, что их отвергнут. Они боятся, что их не поймут, что они не смогут дать правильный ответ на все вопросы, или что к ним приклеится ярлык "фанатик Иисуса". Эти естественные страхи парализуют их и заставляют не очень распространяться о своем участии в церковной жизни и своих взаимоотношениях с Иисусом Христом. Это также касается многих молодежных работников, которые боятся быть отвергнутыми. Благовестие также становится трудной задачей, когда некоторые семьи в церкви считают, что молодежное служение должно заботиться об их детях, а не беспокоиться о тех, кто находится вне церкви. Были случаи, когда родители так говорили мне о молодежи окружающей местности: "Церковь не должна принимать такую молодежь. Таких ребят мой сын видит каждый день в школе, и он не должен иметь с ними дело в церкви". После того как у меня проходит ощущение тошноты, я пытаюсь вежливо объяснить Библейскую цель благовестия. В молодежных служениях, которые пытаются выполнять цель благовестия, должна быть часть неверующей молодежи. Если ваше молодежное служение не вызывает неудовольствия у тех, кто нянчится только со своими, то у вас, вероятно, нет выраженной благовестнической позиции. Для некоторых из молодежных служений препятствие в евангелизации - это сами служители церкви или нынешний состав церковного совета. В таких церквях евангелизацию ценят до тех пор, пока она не нарушает установленный порядок вещей. К сожалению, благовестие среди молодежи может быть связано с нарушением установленного порядка, и церкви, ставящие цель чистоты выше цели благовестия, больше власти предоставляют привратнику, а не Святому Духу. Неверующая молодежь не осознает всей "святости" здания церкви. Они не осознают, что ковровое покрытие зала общений было сделано благодаря покойной миссис Дженнингс, и есть пищу, сидя на этом приснопамятном ковровом покрытии, - равнозначно святотатству. Приходя в церковь, внешняя молодежь не думает о том, чтобы изменить свою речь. Они разговаривают, как всегда, а еще курят, разбрасывают мусор и слоняются без дела. Они могут создавать проблемы своим неуважением к вещам, которые научены уважать посещающие церковь подростки. (Если по вашему мнению речь идет об обычных ребятах, то вы составили бы хорошую компанию Иисусу! Религиозные начальники также не были очень довольны тем, каких людей Он к себе привлекал.) И, наконец, благовестие - это трудная задача из-за врага. Спасение для вечности -это предмет очень реального духовного сражения, потому что сатана не хочет, чтобы кто-либо имел успех в приведении других к Христу. Благовестническая позиция сталкивается со всевозможным противодействием, когда нужно зависеть от Божьей силы и понимать положение погибающих. "Мы рассматриваем благовестие, как безоговорочное повеление" Изучающие Библию понимают свою роль в благовестие. В. Своем повелении о евангелизации Иисус не оставил место для иного выбора: "И будете Мне свидетелями" (Деян. 1:8). Выработка благовестнической позиции означает рассматривание евангелизации, как Библейского повеления. Благовестие должно стать четким убеждением, иначе вы будете подвержены искушению сдаться, когда ваша молодежь не откликнется на призыв приводить к Богу своих друзей. Ребята будут слушать ваши проповеди и соглашаться с выводами, но будут стоять вдали от действий, потому что заниматься благовестием нелегко. Если вы рассматриваете благовестие, как безоговорочное повеление, то не сдадитесь, даже сталкиваясь с сопротивлением. "Нам нужны такие лидеры, которым нравится работать с подростками" В евангелизационном молодежном служении должны быть руководители, которым нравится работать с подростками. Если вы хотите приводить к Богу учащуюся молодежь, вам должно нравиться проводить время с подростками. Хороший миссионер не идет к людям, ненавидя их за то, что они не понимают его языка. Точно так же настроенные на евангелизацию молодежные лидеры не презирают молодежь окружающей местности только потому, что те не понимают Божьего пути. Настроенным на благовестие молодежным служителям нравится трудиться со всей молодежью, а не только с верующими ребятами, которых легко любить. Молодежные служения, которые успешно привлекают к Богу неверующую молодежь, почти всегда возглавляются руководителем, который взял на себя бремя заботы о погибающих. Этот человек понимает слова Иисуса: "На небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лук. 15:7). Невозможно приблизиться к сердцу Божьему, не приблизившись к тем, за кого Сын Божий и наш Спаситель отдал Свою жизнь. "У нас должны быть лидеры, которые являют пример благовестия" Если главный в служении человек не жаждет благовествовать, то у добровольных помощников и молодежи также не будет такого желания. Всякое трудно исполнимое дело, такое как благовестие, должно подталкиваться его руководством. Большинство из подростков, с которыми мне приходилось работать, не прыгали от радости, когда узнавали о своей обязанности благовествовать. Большинство с большей охотой не занимались бы евангелизацией. Им удобно с друзьями, которые у них есть в церкви, и они не испытывают врожденной нужды привлекать к Богу погибающих. Но когда они видят пример своих руководителей, занимающихся благовестием и усердно наставляющих из Священного Писания, то постепенно понимают цель благовестия и делают его своим первоочередным делом. Благовестнической молодежное служение ставит требование, чтобы лидеры задавали тон и были благовестниками среди своих коллег по работе, соседей и в семье.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.50 (0.008 с.) |