Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Творчески подойдите к выбору заглавия для вашей проповедиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После ответа на вопросы о доверии ("этос"), заботе ("патос") и знании ("логос") вам еще нужно ответить на вопрос: "Почему я должен тебя слушать?" Творчески подобранное заглавие не удержит внимание молодежи на протяжении всей проповеди, но вызовет у них интерес и привлечет их непосредственное внимание. Я люблю использовать заглавия со словом "Как", чтобы заинтересовать ребят, считающих Слово Божье исторической и неприменимой к их жизни книгой. В заглавии, начинающемся со слова "Как", само собой присутствует ощущение актуальности, потому что здесь передается действие. Я хочу так подготовить почву, чтобы ребята, например, размышляли следующим образом: "Сегодня он будет учить из Библии о том, как улучшить мои дружеские отношения". Вот некоторые примеры творчески подобранных заглавий со словом "Как":
Выделяйте время на то, чтобы сделать свои заглавия творческими, интересными и привлекательными. Молодежь в большинстве случаев привыкла видеть такие заглавия проповедей, как: "Осия - пример Божественной любви". Более привлекательным было бы такое заглавие: "Угодно ли Богу, чтобы у вас была жена-блудница?" Спросите своих ребят, какую проповедь им было бы интереснее услышать. (Вы можете также изучить мнения их родителей, чтобы узнать, из-за какого заглавия у вас могут возникнуть неприятности!) Скажем, вы готовите проповедь о том, что в Библии сказано о вспыльчивости в речи, взяв за основу 2-ю главу Послания Иакова. Вы можете озаглавить ее: "Что в Библии сказано о языке" или же дать ей такое изобретательное заглавие: "Как приручить огнедышащего дракона". Последнее заглавие звучит немного грубо, но интригует. Оно поможет вам привлечь внимание посещающих старшеклассников. Разработайте введение проповеди для завоевания внимания После того как впечатление от оригинальности заглавия ослабнет, привлеките своих молодых слушателей к проповеди посредством введения, которое вызовет в них желание слушать. Я могу рассказать историю своей первой любви: "Это было во втором классе. Ее звали Маргарет Монтгомери. Однажды, когда я раскачивал ее на качелях, она случайно сбила меня с ног, и я упал в песок. Я расплакался, а она рассмеялась и на следующий день бросила меня". Я делюсь воспоминаниями о радостях и горестях первой любви восьмилетнего мальчика. Этот забавный пример поможет мне представить проповедь: "Как найти любовь, которая не оставит вас". Когда я проповедую перед посещающей молодежью, то регулярно даю тематическое наставление. Например, я спрашиваю себя: "Что говорится в Библии о дружбе?" Такой же у меня подход и к таким темам, как искушение, семья, половые отношения, давление со стороны сверстников, речь и так далее. На других программах, для молодежи более глубокого духовного уровня, я провожу разбор по отдельным книгам Библии или по контекстным местам Св. Писания. Тематическая проповедь открывает большие возможности для использования примеров из реальной жизни. Рассказывайте истории о своих неудачах или личных борениях. Молодежь откликается на обсуждение о неудачах. Подобная достоверность улучшит ваш подход, так как молодежь со всей очевидностью более отзывчива и доверчива к людям, которые испытали неудачи, чем к людям, которые кажутся совершенными. Упростите свою проповедь Никто не станет отрицать, что Иисус - великий оратор. Он говорил простым языком, рассказывал истории и употреблял образное описание. Изучите простоту стиля проповеди Иисуса и старайтесь подражать ему. Проповедуя перед посещающей молодежью, не старайтесь поразить их всеми своими знаниями. Вы должны стараться поразить их величием Божьим и тем, как Его пути можно понять и применить сегодня. Не поддавайтесь искушению включать в каждую проповедь всё, что вы знаете о доктрине, христианской жизни и богословии. У вас будет несколько возможностей на протяжении года рассказать больше. В прошлом я вкладывал в свои проповеди такую информацию, которая могла бы поразить моего ныне покойного семинарского профессора гомилетики вместо того, чтобы подготовить проповедь, понятную для посещающего церковь живого четырнадцатилетнего подростка. Это действует угнетающе. Но, даже если ребята поймут проповедь, большинство из них через сутки забудет ее. Так как ваши проповеди не будут долго помнить, постарайтесь упростить их, сведя к одному ключевому утверждению. Мне нравится называть это утверждение "главной идеей". Это одна истина, один принцип или одна мысль, запоминания которой я ожидаю от молодежи. Например, если я проповедую об Ионе, то главная идея может быть такой: "Можно убежать от Бога, но нельзя спрятаться от Него". Определив главную идею, я несколько раз повторяю её на протяжении проповеди. Я вкладывал в свои проповеди такую информацию, которая могла бы поразить моего ныне покойного семинарского профессора гомилетики, вместо того чтобы подготовить проповедь, которая понятна для посещающего церковь живого четырнадцатилетнего подростка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.240.101 (0.006 с.) |