Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активный маркетинг компании «барнс анд Нобл»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Американская компания «Барнс энд Нобл», которой принадлежит крупнейший в мире книжный магазин, за последние годы открыла 135 новых супермагазинов по всей стране. В каждом из них множество удобств. Это, по мнению руководства компании, увеличивает шансы на продажу книг покупателям. В новом магазине в Нью-Йорке к услугам покупателей кофейный бар. Здесь же проводятся литературные чтения, организуются представления детского театра. На книги предоставляются скидки в размере от 10 до 80%. Время работы магазина продлено.
· Вопросы и задания
1. Какой из трех методов разработки целевого рынка: · Массовый маркетинг; · Сегментация рынка; · Множественная сегментация использует компания «Барнс энд Нобл»? Объясните свою позицию. 2. Какие из четырех основных видов продвижения товаров: · Реклама; · Паблисити; · Персональные продажи; · Стимулирование сбыта применяет компания для увеличения спроса на книги и улучшения собственного имиджа?
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 8
Пример успешной работы на рынке России Несмотря на то, что рыночная экономика делает в России первые шаги, среди предприятий, работающих на рынке, имеются примеры успешной работы. Так, «Корпорация международных проектов», осуществляя оптовую торговлю продовольственными товарами, использует в своей маркетинговой деятельности следующие приемы: 1. Для ускорения скорости товарооборота практикуется товарный кредит. Оптовый покупатель заказывает товар и переводит деньги. В течение примерно двух-трех недель, пока заказ находится в пути, покупатель может приобрести имеющийся на складе в наличии товар и быстро продать его. А затем получить то, что заказывал. 2. Благодаря четкой работе транспортной службы подвоз, сортировка, сертификация и доставка товара в любую точку России производится круглосуточно. 3. Богатый выбор товаров корпорации исключает проблему поиска необходимого товара у других поставщиков. 4. Маркетинговая служба отслеживает состояние оптового рынка ежедневно. 5. Корпорация отдает предпочтение проверенным и надежным сложившимся деловым связям с партнерами.
· Вопросы и задания
1. Применим ли метод корпорации для других оптовых фирм? 2. Чем, по вашему мнению, его можно дополнить? 3. Насколько целесообразно для корпорации развитие собственной дилерской сети?
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 9 Проблема сохранения покупателей известными американскими фирмами Большинство товаров, снабженных этикетками известных, пользующихся высокой репутацией американских фирм (Филип Моррис, Проктер энд Гэмбл и др.), в течение многих лет имели свой круг преданных покупателей. Последние были уверенны в качестве товаров и платили за них более высокую цену. Однако в течение продолжительного экономического спада американцы стали покупать менее дорогие товары. При этом они обнаружили, что многие из них не уступают по качеству более дорогой продукции известных фирм, а порой и превосходят ее. Чтобы удержать эти группы покупателей, самые известные из производителей потребительских товаров…
· Вопросы и задания
1. Что, по вашему мнению, предприняли эти фирмы для сохранения целевых рынков? 2. Как при планировании продукции, товародвижения и сбыта исключить воздействие неблагоприятных объективных факторов?
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 10 «Кока – Кола» осваивает Российский рынок Одна из крупнейших американских компаний «Кока - Кола» проводит активную работу по освоению российского рынка. Компания получила в Москве в аренду на 49 лет участок земли, на котором ведет строительство предприятия по производству напитка. Аналогичное предприятие строится и в Санкт-Петербурге. При финансовой поддержке фирмы закуплено оборудование на сумму 50 тыс. долл. для технической реконструкции российских разливочных предприятий. С одним из московских автомобильных заводов фирма заключила контракт об изготовлении грузовика для перевозки напитка. Научно-производственное объединение «Наука» (бывшее оборонное предприятие) изготавливает по заказу «Кока – Колы» киоски для уличной продажи напитка. Осуществляется строительство Центра профессионально-технической подготовки. Особенностью деятельности фирмы «Кока – Кола» в России является то, что получение доходов и финансирование расходов компания осуществляет в рублях. Несмотря на то, что вывоз прибыли из нашей страны для иностранных компаний официально разрешен, «Кока – Кола» не планирует в ближайшие 5 лет экспорт прибыли, поскольку вкладывает все получаемые средства в развитие сети торговли. План реализации стратегии фирмы на начальном этапе предусматривает ограничение числа пунктов торговли. Руководство фирмы считает, что крупномасштабная рекламная компания в России преждевременна, так как может вызвать повышенный спрос, который пока невозможно удовлетворить.
· Вопросы и задания
1. Охарактеризуйте маркетинговую стратегию компании «Кока – Кола» в России. 2. Что, по вашему мнению, положительного в действиях фирмы? 3. Какие особенности российского рынка фирма учитывает в недостаточной степени?
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 11
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.214 (0.006 с.) |