Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст презентации компании Talk Fusion↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Текст презентации компании Talk Fusion (Вы можете провести презентацию в своём офисе (флипчарт, компьютер, видеопроектор, интернет) или провести её на выезде. Текст презентации написан по выступлению Вячеслава Ушенина, лидера казанского офиса и партнёра компании Talk Fusion) Уважаемые дамы и господа! Меня зовут … Я партнёр компании Ток Фьюжн. Не секрет, что сегодня всё больше людей в своей жизни используют интернет. Эта аудитория стремительно растёт. Посмотрите, практически каждый день в мире появляются новые социальные сети. Интернет проник во все сферы жизни. Поиск информации, общение, развлечения, покупка товаров, услуг, и даже обучение сегодня можно получить благодаря интернету. По оценкам специалистов в ближайшие несколько лет большинство товаров и услуг будут продаваться исключительно через интернет. Сегодня я расскажу вам о компании Ток Фьюжн. Она разработала уникальную программу, позволяющую предпринимателям быстро и эффективно общаться со своей целевой аудиторией в интернете. Программа позволяет любому виду бизнеса повысить лояльность потенциальных клиентов. А это увеличивает объём продаж товаров и услуг. И что очень важно. Эта программа значительно сокращает расходы на рекламу. Компания Ток Фьюжн сделала возможным отправлять видеописьма не занимая интернет-трафика. Всего лишь один клик мыши и ваши деловые предложения в формате видео получат до 25 тыс. адресатов! Программа также позволяет проводить видеоконференции, презентации на неограниченную по размеру аудиторию. И сегодня вы увидите как современные IT – технологии позволяют творить чудеса! На смену скучным текстам, письмам приходит новый вид общения в формате видео. Видеокоммуникации – это будущее, которое приходит уже сегодня и сейчас. Из истории создания компании. Компания была создана в США в 2007 году предпринимателем Бобом Рейна. Как то раз он попытался отправить письмо с вложенным видео. И не смог этого сделать. Почтовый сервис этого не позволял. Так родилась идея создания ресурса для отправки видеосообщений. На сегодняшний день программа компании Ток Фьюжн представляет из себя 8 видеоинструментов. Мы сейчас рассмотрим все эти инструменты. Итак, просмотрим ролик. (Видеоролик – обзор всех видеоинструментов. Останавливаем после показа первого видеинструмента – видеописьма) Первый инструмент – это видеописьма. Давайте посмотрим, что это такое. Когда человек получает видеписьмо на свой e-mail он видит красочный шаблон. На сегодня их 1000 штук на разные темы. Здесь также мы видим название компании, интерактивную ссылку на сайт. Давайте нажмём на видео и посмотрим. Видео открывается в новом окне. По сути мы нажимаем на видеоссылку поскольку само видео хранится на сервере компании. И вы можете пользоваться им сколько захотите. (Ролик про «Туральянс», любая туркомпания) Идея в том, что человек получает не просто красивую картинку вызывающую интерес. Он получает живое видео. Видео вызывает в нас яркие эмоции. Рождает красивые картинки в нашем воображении. Психология восприятия человека такова, что когда он видит и слышит, то усвоение информации происходит гораздо быстрее. Видео является сильным толчком для мотивации к действиям и принятию решений. Одно дело прочитать про горящую путёвку и другое увидеть это живьём, во всех красках. Стоимость программы Все 8 видеоинструментов стоят 250 долларов. Абонентская плата 35 долларов. Купив один раз программу и оплачивая абонентскую плату можно прекрасно сократить рекламный бюджет любой фирмы. Поскольку чем больше рекламы, тем больше расходы. А здесь можно заплатив 35 долларов пользоваться программой и общаться с вашей целевой аудиторией столько сколько нужно. Вторая часть презентации – маркетинг-план. Продукты компании продвигаются по партнёрской программе методом рекомендаций. Как мы уже говорили, метод рекомендаций сегодня самый эффективный метод продвижения любых товаров и услуг. Есть два входа в этот бизнес: Стоимость: 250$ и 750$. Ежемесячная абонентская плата 35$. Про пакет 750$ мы поговорим позже. Он имеет наиболее привлекательные возможности. Итак, мы используем метод рекомендаций. Мне понравилась программа и я её рекомендую своим друзьям. Мне не нужны диски, а всего лишь компьютер и интернет. Я рассказываю о компании, показываю как создаются видеописьма. Задаю вопрос: «Нравится?» -- «Да». И сразу регистрирую друзей. Регистрация занимает всего 2-3 минуты. Оплата производится с банковской карточки. После этого человек в теме. Он партнёр компании Ток Фьюжн. Вам необходимо порекомендовать этот бизнес двум людям: (Рисуем на флипчарте) Это бинарный план маркетинга. «Би» означает два, то есть выстраивается структура под Вами состоящая из двух ног слева и справа.
Например, у вас есть друг Пётр и у него есть сеть автомоек. Вы задаёте ему вопрос: «Ты хотел бы увеличить продажи на своих мойках?». Конечно, он скажет: «Да». Любой бизнесмен, если он думает о своём бизнесе ищет возможности увеличить свои продажи. И вы приглашаете его на презентацию компании или скидываете ему ссылку на просмотр её в интернете. И у вас есть второй друг или знакомая. Он или она ищут возможности для заработков. Смотрите, покупая программу за 250 долларов, человек получает две вещи. Он получает программу и возможность зарабатывать деньги. К нам приходят люди, которым просто нужна программа и не нужен бизнес. И к нам приходят люди, которым нужен и интересен этот бизнес. А есть люди, которым интересно и то и другое. Сегодня это интересно всем. В своё время Жан Пол Гетти, нефтяной магнат и одно время самый богатый человек на Земле сказал отличную фразу: «Лучше получать по 1% от усилий 100 человек, чем 100% только от своих собственных усилий». И также он метко подметил почти сто лет назад, что «практически единственный способ заработать действительно большие деньги - это открыть свое дело. Вы никогда не получите много, работая на кого-то». Здесь ты создаёшь команду (рисуем на флипчарте структуру) и чем она больше, тем больше твой доход. Вы можете зарабатывать здесь 10 тысяч, 20 тысяч долларов используя этот мощный сетевой рычаг. Сегодня я не знаю ни одного бизнеса, где можно вложив инвестиции всего в 250 долларов, вы можете зарабатывать такие деньги. Итак, вы создаёте большую команду. Компания предлагает 7 видов вознаграждения: Программа мерседес Если вы в течении 4 недель ваша структура делает 50 пар в неделю, то компания вам выплачивает дополнительно 600 долларов для покрытия лизинговой программы на автомобиль мерседес. Автомобиль С-класса. Лидерский Фонд Достигнув квалификации Голубой Бриллиант (500 циклов в неделю) хотя бы раз в жизни -- Вы будете получать 1% со всего объёма продаж компании Talk Fusion в мире. Этот бонус делится поровну среди всех партнёров достигших статус Голубой Бриллиант в компании.
Почему я в этом проекте?
Текст презентации компании Talk Fusion (Вы можете провести презентацию в своём офисе (флипчарт, компьютер, видеопроектор, интернет) или провести её на выезде. Текст презентации написан по выступлению Вячеслава Ушенина, лидера казанского офиса и партнёра компании Talk Fusion) Уважаемые дамы и господа! Меня зовут … Я партнёр компании Ток Фьюжн. Не секрет, что сегодня всё больше людей в своей жизни используют интернет. Эта аудитория стремительно растёт. Посмотрите, практически каждый день в мире появляются новые социальные сети. Интернет проник во все сферы жизни. Поиск информации, общение, развлечения, покупка товаров, услуг, и даже обучение сегодня можно получить благодаря интернету. По оценкам специалистов в ближайшие несколько лет большинство товаров и услуг будут продаваться исключительно через интернет. Сегодня я расскажу вам о компании Ток Фьюжн. Она разработала уникальную программу, позволяющую предпринимателям быстро и эффективно общаться со своей целевой аудиторией в интернете. Программа позволяет любому виду бизнеса повысить лояльность потенциальных клиентов. А это увеличивает объём продаж товаров и услуг. И что очень важно. Эта программа значительно сокращает расходы на рекламу. Компания Ток Фьюжн сделала возможным отправлять видеописьма не занимая интернет-трафика. Всего лишь один клик мыши и ваши деловые предложения в формате видео получат до 25 тыс. адресатов! Программа также позволяет проводить видеоконференции, презентации на неограниченную по размеру аудиторию. И сегодня вы увидите как современные IT – технологии позволяют творить чудеса! На смену скучным текстам, письмам приходит новый вид общения в формате видео. Видеокоммуникации – это будущее, которое приходит уже сегодня и сейчас. Из истории создания компании. Компания была создана в США в 2007 году предпринимателем Бобом Рейна. Как то раз он попытался отправить письмо с вложенным видео. И не смог этого сделать. Почтовый сервис этого не позволял. Так родилась идея создания ресурса для отправки видеосообщений. На сегодняшний день программа компании Ток Фьюжн представляет из себя 8 видеоинструментов. Мы сейчас рассмотрим все эти инструменты. Итак, просмотрим ролик. (Видеоролик – обзор всех видеоинструментов. Останавливаем после показа первого видеинструмента – видеописьма) Первый инструмент – это видеописьма. Давайте посмотрим, что это такое. Когда человек получает видеписьмо на свой e-mail он видит красочный шаблон. На сегодня их 1000 штук на разные темы. Здесь также мы видим название компании, интерактивную ссылку на сайт. Давайте нажмём на видео и посмотрим. Видео открывается в новом окне. По сути мы нажимаем на видеоссылку поскольку само видео хранится на сервере компании. И вы можете пользоваться им сколько захотите. (Ролик про «Туральянс», любая туркомпания) Идея в том, что человек получает не просто красивую картинку вызывающую интерес. Он получает живое видео. Видео вызывает в нас яркие эмоции. Рождает красивые картинки в нашем воображении. Психология восприятия человека такова, что когда он видит и слышит, то усвоение информации происходит гораздо быстрее. Видео является сильным толчком для мотивации к действиям и принятию решений. Одно дело прочитать про горящую путёвку и другое увидеть это живьём, во всех красках.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.008 с.) |