Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким образом сегодня можно это использовать в бизнесе.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Во-первых, это (Пишем на флипчарте) рекламный канал. Один клик и о Вашем рекламном предложении смогут узнать до 25 тысяч клиентов. Программа это позволяет сделать. Здесь мы экономим на рекламе в СМИ и, что очень важно, воздействуем на свою целевую аудиторию. Например, (показываем на экран) салон красоты предлагает наращивание волос. Автомойка – наномойка. Естественно, что наномойку лучше показать. А вот это ресторан. Вот контатные данные. Далее, приглашаем на автосервис. Во-вторых, (Пишем на флипчарте) с помощью таких писем мы можем сообщать об акциях, скидках, розыгрышах, подарках. Например, у вас появилась новая услуга: проведение банкетов, химчистка в автосалоне, тест драйв новой модели автомобиля. И третий момент (Пишем на флипчарте) как мы можем это использовать – это бесплатные профессиональные советы, поздравления с праздниками. Есть конкретные примеры, как с успехом используют эту программу. В Москве ресторан был в упадке. И задача администратора была собрать как можно больше емейлов у клиентов. Было собрано порядка 800 емейлов. В ресторане пригласили нового шеф-повара, обновили меню. Сняли профессиональный ролик с новыми блюдами, наложили приятную музыку. Разослали по клиентской базе. Это вызвало поток клиентов. Теперь представьте, вы получаете скучный текст о новом меню или же получаете яркое красочное видео. И у вас сразу начинается процесс слюноотделения. Или другой пример. Можно просто написать о горящей турпутёвке. Или же сняв видео с красивой девушкой, шикарным пейзажем мы добьёмся максимального эффекта! И далее эти рестораторы раскрутили также тему проведения банкетов. Записали видео, как они весело проводят банкеты. Пошли опять заказы. Далее они запустили серию бесплатных видеосоветов: как приготовить в домашних условиях салат цезарь, как правильно запечь мясо, как эффектно сервировать стол. Всё это позволяет развивать доверительные отношения с клиентами. Создавать и сохранять их лояльность к вашей компании. И поэтому сегодня эта новинка взаимодействия с клиентами очень эффективна. Небольшой экскурс в маркетинг. Я думаю, многим известен закон Паретто, (Пишем на флипчарте), что всего 20% эффективных усилий рождает 80% результата. Так вот в нашем случае 20% постоянных клиентов приносят нам 80% процентов прибыли. 20% постоянных клиентов – это наш золотой актив, с которым мы должны работать. Поскольку из 100% новых клиентов 70% приходит по рекомендации этого золотого актива. Не секрет, что потребитель сегодня не доверяет рекламе. И товары, услуги эффективнее продвигать методом рекомендаций, что и делает наш золотой актив – 20% постоянных клиентов. Что позволяют достичь бесплатные профессиональные советы? Они создают доверие между клиентами и производителями. Получая рассылку с полезными советами клиенты видят в вас профессионалов своего дела, экспертов в своём деле. И у кого быстрее покупают? У тех, чьи профессиональные качества не подвергаются никаким сомнениям! И любой бизнес может это использовать. Есть практические примеры использования программы, когда уже в первый месяц её использования товарооборот компании увеличивался на 30-40%. Сегодня это тренд и у бизнеса появился отличный инструмент, прекрасная программа для развития. Это новинка и о ней никто, практически, не знает! И сейчас эта программа очень активно завоёвывает рынок. Но что ещё важно мы можем конвертировать обычного случайного клиента, в постоянного. Если администратор в ресторане, автомойке, продавец в магазине будет собирать емейлы клиентов, то благодаря рассылке случайный клиент возможно станет постоянным. Во всяком случае шансы на это очень повышаются. Клиент ехал мимо ресторана, зашёл покушал, оставил свой емейл. И ему стали приходить видеописьма с предложениями. Если ему понравилось в ресторан, то он обязательно приедет ещё. Пример из Казани. Например, стоматологический центр «Артидент» в Казани, используя видеорассылку по своей базе клиентов увеличил объём продаж услуг на 40%. Рассылая своим клиентам бесплатные профессиональные советы по уходу за полостью рта стоматологический центр сумел создать доверительные отношения со своей целевой аудиторией. Второй инструмент – видеконференция. Это аналог селекторной связи. И здесь программа позволяет в ней участвовать 15 посетителям однвременно. Достаточно только докладчику иметь программу для общения со всеми. Остальные получаю ссылку на вход в комнату видеоконференции. В России это использует компания «Транснефть». Они проводят свои совещания используя программу Ток Фьюжн. Они хотели приобрести селекторную установку за 10 тыс. долларов. Третий инструмент – прямая трансляция. Это можно эффективно использовать для проведения конференций, семинаров. Для обучения: тренинги, образовательные программы. Можно показать видео, чат с гостями, показать свой рабочий стол. И что очень важно число посетителей здесь неограничено. Депутат Госдумы Черепков использует её для общения со своими избранниками. На одной из встреч было 7000 посетителей. И всё работает! Четвёртый инструмент – это Fusion Wall (торговая площадка в интернете). Это раскрученный сайт, куда заходят предприниматели и предлагают свои товары, услуги. В отличии от других известных торговых площадок Amazon, eBay (ебей) здесь можно разместить видео. И об обычном с виду товаре можно рассказать ярко и красиво. Это может быть любой магазин, это может быть любой человек. Вот видите: здесь радиостанция себя пиарит. (Надо остановить ролик с картинкой видеописьма с рекламой радиостанции) Далее. Видеоканал. Мы можем использовать его для отправки в 250 социальных сетей. В любой сети, где вы зарегестрированы можно разместить видеообращение. Вконтакте, Однокласники, Фейсбук, Мой мир и других. Причём предпринимателя сейчас создают группы в этих сетях и продвигают свой бренд, свои товары и услуги. Это огромная аудитория для своего продвижения. Видеоблог. Сейчас многие создают свои блоги и затрачивают для этого средства, время. Приобретая эту программу, вы становитесь обладателем видеоблога. Его не нужно создавать. Лучше сказать, чем писать. Форма подписки. Вот это вообще потрясающий инструмент для бизнеса. Давайте вернёмся к видеописьмам. Многие предприниматели знают, что для успешного продвижения в интернете необходимо иметь свой сайт. И многие компании создают сайты. Но не все используют такой прекрасный инструмент как форму подписки на своих сайтах. Форма подписки выполняет роль сбора и конвертации ваших потенциальных клиентов в постоянные. Как это происходит? На ваш сайт попадает целевая аудитория, но если нет формы подписки она уходит с сайта не оставив своих контактов. Она потеряна для вас и скорее всего навсегда. Поскольку подобных сайтов много. Заинтересовав же клиента получением бесплатной полезной информации по интересующей его теме или большой скидки на товар, услугу, мы можем получить взамен его имя и e-mail адрес. И далее начинается процесс создания доверительных отношений между компанией и клиентом. Давайте посмотрим сайт стоматологического центра «Артидент». Стоимость программы Все 8 видеоинструментов стоят 250 долларов. Абонентская плата 35 долларов. Купив один раз программу и оплачивая абонентскую плату можно прекрасно сократить рекламный бюджет любой фирмы. Поскольку чем больше рекламы, тем больше расходы. А здесь можно заплатив 35 долларов пользоваться программой и общаться с вашей целевой аудиторией столько сколько нужно. Вторая часть презентации – маркетинг-план. Продукты компании продвигаются по партнёрской программе методом рекомендаций. Как мы уже говорили, метод рекомендаций сегодня самый эффективный метод продвижения любых товаров и услуг. Есть два входа в этот бизнес: Стоимость: 250$ и 750$. Ежемесячная абонентская плата 35$. Про пакет 750$ мы поговорим позже. Он имеет наиболее привлекательные возможности. Итак, мы используем метод рекомендаций. Мне понравилась программа и я её рекомендую своим друзьям. Мне не нужны диски, а всего лишь компьютер и интернет. Я рассказываю о компании, показываю как создаются видеописьма. Задаю вопрос: «Нравится?» -- «Да». И сразу регистрирую друзей. Регистрация занимает всего 2-3 минуты. Оплата производится с банковской карточки. После этого человек в теме. Он партнёр компании Ток Фьюжн. Вам необходимо порекомендовать этот бизнес двум людям: (Рисуем на флипчарте) Это бинарный план маркетинга. «Би» означает два, то есть выстраивается структура под Вами состоящая из двух ног слева и справа.
Например, у вас есть друг Пётр и у него есть сеть автомоек. Вы задаёте ему вопрос: «Ты хотел бы увеличить продажи на своих мойках?». Конечно, он скажет: «Да». Любой бизнесмен, если он думает о своём бизнесе ищет возможности увеличить свои продажи. И вы приглашаете его на презентацию компании или скидываете ему ссылку на просмотр её в интернете. И у вас есть второй друг или знакомая. Он или она ищут возможности для заработков. Смотрите, покупая программу за 250 долларов, человек получает две вещи. Он получает программу и возможность зарабатывать деньги. К нам приходят люди, которым просто нужна программа и не нужен бизнес. И к нам приходят люди, которым нужен и интересен этот бизнес. А есть люди, которым интересно и то и другое. Сегодня это интересно всем. В своё время Жан Пол Гетти, нефтяной магнат и одно время самый богатый человек на Земле сказал отличную фразу: «Лучше получать по 1% от усилий 100 человек, чем 100% только от своих собственных усилий». И также он метко подметил почти сто лет назад, что «практически единственный способ заработать действительно большие деньги - это открыть свое дело. Вы никогда не получите много, работая на кого-то». Здесь ты создаёшь команду (рисуем на флипчарте структуру) и чем она больше, тем больше твой доход. Вы можете зарабатывать здесь 10 тысяч, 20 тысяч долларов используя этот мощный сетевой рычаг. Сегодня я не знаю ни одного бизнеса, где можно вложив инвестиции всего в 250 долларов, вы можете зарабатывать такие деньги. Итак, вы создаёте большую команду. Компания предлагает 7 видов вознаграждения:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.01 с.) |