Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ты уверен, что умеешь пользоваться приспособлением?

Поиск

1. Человечество создало множество электрических приборов. Ма­газины во многих странах заполнены приборами, разработанными и произведенными разными фирмами.

1) Что на твой взгляд нужно знать, чтобы купить электриче­ский прибор за границей?

Voltage — напряжение.

The local power system — местное напряжение.

A plug — штепсельная вилка.

The operating voltage — рабочее напряжение.

An adapter — переходное устройство.

A voltage selector — переключатель напряжения.

ф 2) Как ты думаешь, в какой стране Роман делает покуп­ки?

Я могу вам помочь?

— Да, пожалуйста. Я бы хотел купить небольшой фен для своей мамы.

— Какую фирму вы предпочитаете?

— Ну, дайте подумать. Столько популярных фирм. Я думаю, что я бы купил фен, изготовленный американской фирмой. Я бы хотел купить что-нибудь американское для своей мамы.

— Откуда вы?

— Из России


— Правда? Дайте подумать. Я думаю, вам понравится фирма «Блек и Деккер». Это хорошая марка.

— Хорошо. Я возьму этот фен.

— Будьте готовы к тому, что в вашей стране другое напряжение.

— Что мне делать?

— Найдите переключатель напряжения и убедитесь, что напря­жение прибора совпадает с напряжением местной сети.

— О, хорошо. Что это? Я никогда не видел такой маленькой вилки.

— Да, у нас используются такие вилки. Не забудьте переходное устройство для местной сети напряжения.

— Большое спасибо.

— Пожалуйста. Перед использованием обязательно прочтите
инструкцию.

3) Какие сложности возникнут у Романа в применении ново­
го электрического прибора? Найди правильный ответ.

1.

a) сеть напряжения в Росиии отличается от американской.

b) Напряжение в сети везде одинаковое. 2.

 

a) американские штепсельные вилки можено использовать везде.

b) американские вилки нельзя использовать в России, потому что они другого размера.

3.

a) Американские электроприборы нельзя использовать нигде кроме США.

b) потребителю нужно следовать инструкции, чтобы использо­вать американские электроприборы.

4) Как Роман и продавец:
– Тянут время, чтобы подумать?
– Спрашивают о предпочтениях?
– Предостерегают?
– Отвечают на благодарность?

Just let me get this right

Let me think

What firm would you prefer?

Bе ready for …

Make sure if…

Mind you have …

Please read.

You are welcome


6) Как можно тянуть время, чтобы подумать, спросить о
предпочтениях, предостеречь, ответить на благодарность? Со­
поставь упомянутые функции с нижеприведенными словами.

To give oneself time to think

Let me see

Just let me think about this a moment

Well, er, you see, you know

To warn

In no circumstances you should

Whatever you do don’t.

To ask about preference

You can. or … What do you say?

Do you like., better?

Which seems better / the best?

To respond to thanks

It’s a pleasure

My pleasure

I’m glad I was able to help

7) Какие фразы из разговора Романа и продавца можно за­
менить фразами, приведенными выше, без изменения смысла?

Let me think

Let me see

Just let me think about this a moment.

You are welcome

My pleasure.

I’m glad I was able to help.

2. Это предостережения по поводу некоторых вещей с карти­нок.

К каким предметам прилагаются эти предостережения?

Избегайте прикосновения к горячим металлическим частям при­бора.

Кусочки хлеба могут загореться, поэтому не используйте прибор вблизи от легковоспламеняющийся предметов.

Не используйте прибор, когда он лежит на одной из сторон. Это может привести к пожару!

Поставьте прибор на открытое пространство, чтобы воздух мог свободно циркулировать.

(a toaster)

Отключите прибор от сети, перед тем как залить воду.

Закончив работу с прибором, отключите его от сети и вылейте оставшуюся воду.

Избегайте контакта со струей пара, чтобы предотвратить ожоги.


(an iron)

Не используйте прибор, если у вас мокрые руки или босые ноги. Никогда не передвигайте прибор в действии. Отключите от сети прибор, или снимите с базы (беспроводная модель) перед наполнением или чисткой. (a kettle)

РОЛЕВАЯ ИГРА

Привозить родственникам сувениры из мест, которые мы по­сещаем — хорошая традиция.

Что бы ты купил как сувенир членам своей семьи? Студент 1

Вы — русский студент. Вы ищите сувенир в магазине в Брита­нии.

Студент 2

Вы продавец в магазине в Британии

Разыграйте диалог. Используйте график.

Предлагает помощь

Говорит, что он хочет

Спрашивает о предпочтениях

Тянет время, чтобы подумать

Советует, что купить

Говорит, что он выбирает и объясняет причину

Предупреждает

Удивляется и спрашивает совета

Дает совет

Благодарит

Отвечает

• Can I help you? (Я могу вам помочь?)

• Oh, yes, please. I’d like to buy a toaster. (Да, пожалуйста. Я бы хотел купить тостер)

• What firm would you prefer? (Какую фирму вы предпочитае­те?)

• Well, let me see. I’d like a German made toaster. (Ну, дайте подумать. Я бы хотел немецкий тостер)

• Oh, just let me think about this. I guess you will like «Bosh». (Дайте подумать, я думаю вам понравится «Бош»)

• Fine. I’ll take this one. I’ve heard it’s a good name. (Хорошо, я возьму. Я слышал это хорошая марка)

• Be ready for different voltage in your country. (Будьте готовы к тому, что в вашей стране другое напряжение.)

• What shall I do? (Что мне делать?)

• Find the voltage selector and make sure that the unit’s operating voltage corresponds to the voltage of the local power system. (Найдите


переключатель напряжения и убедитесь, что напряжение прибора совпадает с напряжением местной сети.)

• Thank you very much. (Большое спасибо)

• I’m glad I was able to help you. (Рад, что смог помочь)

О Что бы ты хотел изобрести?

1. Люди изобрели множество полезных вещей, чтобы сделать свою жизнь комфортабельнее. Почти каждый день в мире появля­ется новая техника или продукт. Но нам всегда нужно что-нибудь более полезное, более эффективное, более удобное.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.167 (0.006 с.)