Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие действия ты сразу же попробуешь применить. Какому совету ты никогда не последуешь.

Поиск

I like the idea with a serenade under her window. It’s so romantic. (мне нравится идея серенады под окном. Это очень романтично)


The thought of sending a cake or a Valentine is rather appealing. (мысль послать пирог или Валентинку также неплохая)

I think that sticking a bulb is rather silly but he / she might appreciate your sense of humour. The same is true of charity kisses. (Мне кажется, что затея с лампочкой довольно глупая, но он / она может оценить твое чувство юмора. То же относится и к поцелуям в благотвори­тельных целях)

I would never put on a fancy dress to walk up and down the street to drive a person nuts. (Я бы никогда не оделся в маскарадный костюм, чтобы ходить по его / ее улице, пока он / она не потеряет терпения.)

I suppose the best way to get closer to him / her is doing homework together and dancing, (Я думаю, что лучший способ сблизиться — вместе делать домашние задания и танцевать.)

An ad in a paper or a song on the radio are really good ideas only if yu are sure he / she will hear or read it. (Объявление в газету и песня на радио — хорошие идеи, но только если ты уверен, что он / она услышит или прочитает их.)

I think the advice with a jigsaw is just brilliant and very unusual. (Я считаю, что совет с головоломкой просто гениальный, он очень не­обычный.)

3) Ты угадал значение выделенных слов по контексту? Про­читай определения и найди в тексте подходящее слово.

Something exciting, great, romantic — hot — современный, имеющий успех.

To reveal a secret — to spill the beans — открыть секрет.

To talk about something without saying it directly — to beat about the bush — ходить вокруг да около.

To annoy or irritate someone — to drive someone nuts — свести с ума, довести до ручки.

A person who is not asked to dance and stands watching others — a wallflower — тот, кто стоит у стенки и не танцует.

Unit 5. Хороша ли система социального обеспечения?

1. Адриан Моул — мальчик из книги Сью Таунсенд «Секретный дневник Адриана Моула, в возрасте 13 ¾ лет. Из-за некоторых обстоятельств его жизни Адриан имеет право на пособие.

Получает ли Адриан пособие?


Четверг, 5 февраля.

Моя мама купила себе комбинезон, наподобие тех, которые но­сят художники и декораторы.

Завтра она пойдет прокалывать уши. Я думаю, она становится транжирой. Мама Найджела — транжира, потому что она покупает пару туфель на высоких каблуках каждую неделю.

Хотел бы я знать, куда уходит детское пособие, по закону оно должно быть моим. Я спрошу у мамы завтра.

Пятница, 6 февраля.

Я спросил ее о моем детском пособии сегодня, она рассмеялась и сказала, что потратила его на джин и сигареты. Если об этом узнает служба социальной помощи, ей конец!

Четверг, 10 сентября

Попросил у папы пять фунтов 50 пенсов на школьную поездку в Британский Музей. Он разъярился и сказал: «Что случилось с бес­платным образованием?». Я сказал, что не знаю.

Понедельник, 14 сентября

Школьные обеды теперь совсем ужасные. Мясную подливку пе­рестали давать, так же как и сладкий крем и горячие пуддинги. Обычное меню включает: гамбургер, печеные бобы, чипсы, йогурт или пончик. Этого недостаточно для развития здоровых костей и мускулов. Я подумываю о том, чтобы выразить свой протест миссис Тэтчер. Не мы будем виноваты, если мы вырастем апатичными и лишенными нравственности.

2) Прочитай рассказ еще раз и определи значение слов, при­
веденных ниже. Выбери один из предлагаемых вариантов.

A spendthrift — B. A person who cannot spend money wisely. (Че­ловек, не умеющий мудро тратить деньги)

To go berserk — A. To become angry (рассердиться)

To phase out — A. To stop using sth gradually (постепенно перестать что-либо использовать)

To lack — A. Not to have enough of sth (испытывать нехватку в чем-либо)

3) Посмотри на картинки и скажи, является ли это типич­
ным меню, которое Адриан раньше получал в школе. Это ли он
получает сейчас?

Adrian used to have gravy, custard and hot pudding. He doesn’t have them now. (Адриан раньше ел мясную подливку, сладкий крем и го­рячий пудинг. Сейчас он их не получает.)

Adrian has baked beans, a hamburger, chips and a carton of yoghurt or a doughnut now. (Адриан получает: гамбургер, печеные бобы, чипсы, йогурт или пончик сейчас.)


4) Что это?
Адриан не одобряет в поведении своей мамы и в школьных

Обедах? Почему?

Папа Адриана не одобряет в бесплатном образовании? По­чему?

Adrian doesn’t approve his mother’s spending too much money. He thinks that she is turning into a spendthrift. He doesn’t approve of her us­ing his Family Allowance to buy gin and cigarettes because by rights it should be his. Adrian doesn’t approve of school dinners. He says that they are completely bad and that many things which are good for health and tasty have been phased out. He thinks that school dinners are not suf­ficient to build healthy bones and sinew. (Адриан не одобряет того, что его мама тратит слишком много денег. Он считает, что она стано­вится транжирой. Он не одобряет того, что она тратит его детское пособие на джин и сигареты, потому что по закону он должен его получать. Он не одобряет школьные обеды. Он говорит, что они со­вершенно ужасные и, что многие вещи, вкусные и полезные для здоровья перестали давать. Он считает, что школьны обедов недос­таточно, чтобы построить здоровые кости и мускулы.)

Adrian’s father thinks that a free education should be totally free. (Папа Адриана считает, что бесплатное образование должно быть полностью бесплатным)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.117 (0.006 с.)