Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эти два стихотворения были напечатаны в журнале «только 17». О каких проблемах пишут авторы. У них те же проблемы, что и у джона, Эстель и барта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Почему никогда не бывает все просто? Почему парни такие неряшливые? Почему я не могу купить фирменное новое платье? Почему у меня такой стресс? Почему мне не верят родители? Почему они не видят? Почему я так часто чувствую себя несчастной? Почему они хотят, чтобы я оставалась маленькой? Почему мое лицо как кусок сала? Почему эти годы так тяжелы? У всех этих проблем и слез есть причина Я прохожу через подростковый период. Разочарованный подросток. Взросление, разве это не отвратительно? Кажется, что постоянно не везет Прыщи, прическа не ложится, и в весе набираешь Куча причин, чтоб себя ненавидеть, Но послушай, ты же жив, ты единственный и классный, Зачем постоянно чувствовать себя глупо? Будь честен с собой, забудь о своих недостатках И скоро ты станешь веселее. Живи полной жизнью и раскрась свой город красной краской, Какая разница, кто что подумает, и кто что сказал? Не позволяй им победить и заставить тебя чувствовать себя плохо Потому что такие люди очень грустны, Наслаждайся своим возрастом и веселись, Ведь жизнь только началась! Лорен, Роумфорд 2) Кто из авторов пишет о проблемах? Кто предлагает их Lauren writes about solutions and a frustrated teenager writes about problems. Lauren suggests to be true to oneself and to forget about all faults. She suggests to live life to the max, to enjoy the teens years and not to care what others might think. (Лорен пишет о решении, а разочарованный подросток пишет о проблемах. Лорен предлагает быть честным с самим собой и забыть о своих недостатках. Она предлагает жить полной жизнью, наслаждаться подростковыми годами и не переживать по поводу того, что подумают другие люди.) Solutions: One way out would be The best thing is The only thing to do is The answer could be One possibility may be Problems: It’s too bad that What worries… is. The trouble is that The difficulty is Какие проблемы кажутся тебе более важными? Почему? I think that it’s really bad when your parents do not beleive you. Actually I think that feeling unhappy very often is a big problem. If you ask me I think that problems with skin are very unpleasant. I think that a problem of not having a new brand dress is not a big problem. (Я считаю, что очень плохо, если тебе не верят родители. На самом деле я думаю, что постоянно чувствовать себя несчастным — это очень большая проблема. Если вы спросите меня, я считаю, что проблемы с кожей очень неприятны. Я думаю, что если нет нового платья, то это не большая проблема.) 4) Какие способы решения проблем подростков ты считаешь The suggestion to be true to oneself and to forget about all faults seems very useful to me. And the suggestion to live life to the max, to enjoy the teens years and not to care what others might think is of use too. 5) Как относятся авторы стихотворений к подростковому It is obvious that the first author is pessimistic. This girl has nothing but problems. And the second author is optimistic. Though she has her own problems can still enjoy her life and cheer up others. (Очевидно, что первый автор — пессимист. У этой девушки одни проблемы. А второй автор — оптимист. Хотя у нее тоже есть свои собственные проблемы, она не унывает и еще старается приободрить других.) ПРОЕКТ 1) Организуйте конкурс в классе на лучшую книгу с картинками на тему «Жизнь подростков». Проведи интервью с одноклассниками. Узнай, как они относятся к подростковому периоду. 2) Организуйте конкурс в классе на лучшего поэта. Напиши стихотворение о том, что для тебя значит взросление. Вставь в стихотворение строчки: Оскорбленный, напуганный и одинокий Не надо хмуриться Люди все разные И запомни, не надо хмуриться Когда тебе грустно Подумай о тех, кому хуже, чем тебе О беглецах, которые не могут вернуться домой О тех, у кого нет семьи и родственников, о ком никто не заботится Когда тебе плохо Жизнь — это подъемы и падения Подумай о тех, кому некуда идти Есть на что жаловаться? 1. Взрослые часто жалуются, что подростки не выказывают должного уважения к законам и правилам. А подростки жалуются, что к ним относятся как к малышам, и что правила иногда нечестные.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.204 (0.006 с.) |