Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7. Характеристика туристской деятельности 205↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
четко представлять себе его потребности, пожелания, привычки при потреблении туристского продукта и предпочтения по обслуживанию. Разработку нового продукта, в том числе организацию конгресса, деловой встречи, необходимо начинать с маркетинговых исследований. На начальном этапе анализируются возможности организации приема с точки зрения материальной базы (гостиница, ее вместимость, уровень обслуживания, оснащение, наличие специальных залов для заседаний и переговоров, транспорт и др.), инфраструктуры и других возможностей предоставления услуг. На основе анализа возможностей приема и материальной базы определяется, какой рынок соответствует этим конкретным условиям. Это может быть рынок крупных конгрессов и симпозиумов, а может быть и рынок деловых встреч служащих одной компании или фирмы и т. д. Экскурсионная, социальная и культурная программы строятся исходя из расписания деловых мероприятий и оставшегося свободного времени, а также по пожеланиям клиентов. Деловая клиентура предъявляет определенные требования к гостиницам. Основными из них являются: — местонахождение в центре города; — сочетание всех черт домашней обстановки (со свойственным для нее уютом) с чертами офиса - полным набором услуг связи, оргтехники, компьютерной техники и т. д.; — гостиницы должны располагать удобной и надежной системой резервирования; — быстрое оформление по прибытии и выезде; — приемлемая цена; — удобные для клиента формы платежа с предоставлением копии счета для отчета перед компанией; — круглосуточное обслуживание в номерах и др. Прежде всего, при организации встреч и конгрессов гостиница должна обеспечить безопасность и приватность встреч. Конгрессное обслуживание — один из специфических видов туристского обслуживания. Конгрессный туризм является одним из наиболее выгодных видов туризма в мире, так как приносит принимающей стране значительно большие доходы, чем многие другие виды туризма, например, туризм с целью отдыха и развлечения Кроме того, конгрессный туризм имеет еще два больших преимущества перед прочими видами путешествий: 1) конгрессный туризм дает возможность использовать материальную базу в периоды межсезонья или в «несезон»; 2) бронирование мест для участников конгрессов осуществляется задолго до проведения мероприятия. Согласно статистическим данным, наблюдается непрерывный рост конфессного туризма. Приблизительно 1 из 5 международных деловых туристов (или I % общего числа международных туристов) совершает поездку с целью участия в конфессах и конференциях. Конфессы и другие мероприятия подобного рода организуются в местах, где, помимо соответствующей материальной базы (гостиницы высокого класса, предоставляющие большой набор услуг, наличие конфесс-центров), имеются и возможности для отдыха, развлечений, занятий спортом. Инсентив-туризм — этим термином обозначается динамично развивающийся в настоящее время поощрительный туризм. Поощрительный туризм представляет собой современное средство поощрения сотрудников фирм и предприятий за достижения в труде наряду с такими традиционными формами поощрения, как денежная премия, дотация к покупке товаров и др. Инсентнв-тур имеет некоторые отличительные особенности по сравнению с обычными поездками: — это тур, который обычно согласовывается с туристской фирмой за 1—2 года до начала поездки, так как программа реализации поощрений компанией рассчитана на длительный период; — этот тур организуется так, что участник поездки огражден от всяких проблем, связанных с подготовкой и проведением тура, к тому же туристы, путешествующие по инсентив - турам, наиболее требовательная публика к вопросам качества обслуживания; — поездки, как правило, организуются в несезон — с октября по апрель (за исключением рождественских праздников и нового года); — 90 % сотрудников, награжденных туристской поездкой, отправляются в нее вместе с женой (мужем); — в программу таких поездок часто включаются деловые мероприятия, презентации, обмен опытом, учеба. Д06 ---------------------------------------- __________ Сервисная деятельнос ть —Г рьГ; ""«"""Я"» «**«** обслуживаем и., ™„ТЛ Р пуристские поездки как одно из самых зфсЬек- пмных средств поощрения сотрудников разди,„„г0 уровня * 7|б. I Спортивный туризм Основным потребителем спортивного туризма является mvn па потребителей, состоящая из оби.и^™^^ сиональпых спортсменов), желающих во время путешествия зани £5£ЙНКй:спортаиnopy4i[!XSS3K и 1>Р«стсювм фирмам и предприятиям Обслуживание профессиональных спортсменов весьма бли,Кп куже рассмотренному нами обслуживаниюделовоиклие^рьТта^ ньГ "™еГИТЬ) ЧТ° ССТЬ бп^е—ый сегмент спортивно походных турОВ, организуемых для широкого круга потребителей поо Финальными туристскими организациями °ТреЬИТеЛеИ пр(Ь Итак, спортивный туризм - для любителей спорта Лот рынок, в свою очередь, также весьма разнообразен Em сялТГ™^^^ ся любимым видом спорта на отдыхе и на досуге К таким вилам к этой 1руппе ^ ОТ1Юсят спецмз^^^71^ ' ^ встРе™°^ся специфические спортивные туры
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.92 (0.006 с.) |