Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по программе MS ExcelСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выполнение контрольной работы на применение знаний и умений по программе MS Excel. Студент должен уметь решать задачи с использованием мастера функций, построить график и найти корни уравнения, ответить теоретические вопросы в программе MS Excel. Практическая работа №17
Контрольная работа по программе MS Excel Вариант 1. Задание 1. Решить квадратные уравнения, используя мастер функций: Дискриминант d=b2-4·a·c Корни Оформить таблицу следующего вида:
Задание 2. Вычислить функцию: Примечание:
Задание 3. Найти корень уравнения х3-6х2+9х+0,2=0 на интервале [-1;1], с шагом 0,2. Составить таблицу для вычислений значений, построить график и найти точки пересечения графика с осью ОХ. Задание 4. Ответьте на вопросы: 1. Форматы ячеек. 2. Вставка строки (столбца) в таблице. 3. Маркер заполнения. 4. Вставка, переименование листа. Контрольная работа по программе MS Excel Вариант 2. Задание 1. Решить квадратные уравнения, используя мастер функций: Дискриминант d=b2-4·a·c Корни Оформить таблицу следующего вида:
Задание 2. Вычислить функцию:
Примечание:
Задание 3. Найти корни уравнения у1=х2+5, у2=4-6,5х на интервале [-1;1], с шагом 0,2. Составить таблицу для вычислений значений, построить совмещенный график и найти точки пересечения двух графиков.
Задание 4. Ответьте на вопросы: 1. Мастер функций. 2. Сортировка данных в таблице. 3. Удаление данных в ячейке. 4. Форматы ячеек. Контрольная работа по программе MS Excel Вариант 3. Задание 1. Решить квадратные уравнения, используя мастер функций: Дискриминант d=b2-4·a·c Корни Оформить таблицу следующего вида:
Задание 2. Вычислить функцию:
Примечание:
Задание 3. Найти корни уравнения у1=0,8х+1, у2=(х-2)2 на интервале [-1;1], с шагом 0,2. Составить таблицу для вычислений значений, построить совмещенный график и найти точки пересечения двух графиков.
Задание 4. Ответьте на вопросы: 1. Адреса ячеек. 2. Удаление строки (столбца). 3. Копирование формата по образцу. 4. Редактирование ячейки.
Контрольная работа по программе MS Excel Вариант 4. Задание 1. Решить квадратные уравнения, используя мастер функций: Дискриминант d=b2-4·a·c Корни Оформить таблицу следующего вида:
Задание 2. Вычислить функцию:
Примечание: Задание 3. Найти корни уравнения у1=5-х2, у2=х2+3 на интервале [-5;5], с шагом 0,5. Составить таблицу для вычислений значений, построить совмещенный график и найти точки пересечения двух графиков.
Задание 4. Ответьте на вопросы: 1. Назначение электронных таблиц. 2. Маркер заполнения. 3. Выравнивание данных в ячейке. 4. Вставка формул. Контрольная работа по программе MS Excel Вариант 5. Задание 1. Решить квадратные уравнения, используя мастер функций: Дискриминант d=b2-4·a·c Корни Оформить таблицу следующего вида:
Задание 2. Вычислить функцию:
Задание 3. Найти корень уравнения у=х3+8х2+6х+0,3 на интервале [-1;1], с шагом 0,2. Составить таблицу для вычислений значений, построить график и найти точки пересечения графика с осью ОХ.
Задание 4. Ответьте на вопросы: 1. Фильтрация данных в таблице. 2. Редактирование содержимого в ячейке. 3. Вставка формул. 4. Построение диаграмм и графиков.
Раздел 5. Графические редакторы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.005 с.) |