![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по программе MS ExcelСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выполнение контрольной работы на применение знаний и умений по программе MS Excel. Студент должен уметь решать задачи с использованием мастера функций, построить график и найти корни уравнения, ответить теоретические вопросы в программе MS Excel. Практическая работа №17
Контрольная работа по программе MS Excel Вариант 1. Задание 1. Решить квадратные уравнения, используя мастер функций: Дискриминант d=b2-4·a·c Корни Оформить таблицу следующего вида:
Задание 2. Вычислить функцию: Примечание:
Задание 3. Найти корень уравнения х3-6х2+9х+0,2=0 на интервале [-1;1], с шагом 0,2. Составить таблицу для вычислений значений, построить график и найти точки пересечения графика с осью ОХ. Задание 4. Ответьте на вопросы: 1. Форматы ячеек. 2. Вставка строки (столбца) в таблице. 3. Маркер заполнения. 4. Вставка, переименование листа. Контрольная работа по программе MS Excel Вариант 2. Задание 1. Решить квадратные уравнения, используя мастер функций: Дискриминант d=b2-4·a·c Корни Оформить таблицу следующего вида:
Задание 2. Вычислить функцию:
Задание 3. Найти корни уравнения у1=х2+5, у2=4-6,5х на интервале [-1;1], с шагом 0,2. Составить таблицу для вычислений значений, построить совмещенный график и найти точки пересечения двух графиков.
Задание 4. Ответьте на вопросы: 1. Мастер функций. 2. Сортировка данных в таблице. 3. Удаление данных в ячейке. 4. Форматы ячеек. Контрольная работа по программе MS Excel Вариант 3. Задание 1. Решить квадратные уравнения, используя мастер функций: Дискриминант d=b2-4·a·c Корни Оформить таблицу следующего вида:
Задание 2. Вычислить функцию:
Задание 3. Найти корни уравнения у1=0,8х+1, у2=(х-2)2 на интервале [-1;1], с шагом 0,2. Составить таблицу для вычислений значений, построить совмещенный график и найти точки пересечения двух графиков.
Задание 4. Ответьте на вопросы: 1. Адреса ячеек. 2. Удаление строки (столбца). 3. Копирование формата по образцу. 4. Редактирование ячейки.
Контрольная работа по программе MS Excel Вариант 4. Задание 1. Решить квадратные уравнения, используя мастер функций: Дискриминант d=b2-4·a·c Корни Оформить таблицу следующего вида:
Задание 2. Вычислить функцию:
Задание 3. Найти корни уравнения у1=5-х2, у2=х2+3 на интервале [-5;5], с шагом 0,5. Составить таблицу для вычислений значений, построить совмещенный график и найти точки пересечения двух графиков.
Задание 4. Ответьте на вопросы: 1. Назначение электронных таблиц. 2. Маркер заполнения. 3. Выравнивание данных в ячейке. 4. Вставка формул. Контрольная работа по программе MS Excel Вариант 5. Задание 1. Решить квадратные уравнения, используя мастер функций: Дискриминант d=b2-4·a·c Корни Оформить таблицу следующего вида:
Задание 2. Вычислить функцию: Задание 3. Найти корень уравнения у=х3+8х2+6х+0,3 на интервале [-1;1], с шагом 0,2. Составить таблицу для вычислений значений, построить график и найти точки пересечения графика с осью ОХ.
Задание 4. Ответьте на вопросы: 1. Фильтрация данных в таблице. 2. Редактирование содержимого в ячейке. 3. Вставка формул. 4. Построение диаграмм и графиков.
Раздел 5. Графические редакторы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.96.76 (0.006 с.) |