Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. 3. Создание простейших таблиц с применением формулСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическая работа № 8 Студент должен: Знать: назначение электронных таблиц, запускать, создавать, сохранять документы в MS Excel., назначение кнопок панели инструментов Стандартная и Форматирование, настраивать параметры электронных таблиц Excel., Уметь: создавать простую таблицу, добавлять и удалять строки и столбцы, форматировать таблицу, использовать автосуммирование, сортировку и маркер заполнения.
1. Создать предложенную таблицу: Успеваемость студентов
2. Проставьте оценки по всем предметам 3. Введите формулу для подсчета среднего балла, использовав автосуммирование , и скопируйте ее для всех учеников маркером заполнения (+). 4. Вставьте таблицу фамилию ученика Ибрагимова после Иванова и его оценки по всем предметам. 5. Удалите из списка фамилию ученика Гаврилова. 6. Вставьте в таблицу колонку с порядковыми номерами учащихся. 7. Удалите колонку с предметом Физика и отредактируйте колонку Средний балл. 8. Осуществите сортировку фамилии в алфавитном порядке. 9. Сохраните таблицу в файле под именем «Успеваемость».
Тема 4. 4. Форматирование ячеек Практическая работа №9 Задание 1. 1. Создать предложенную таблицу. Объединить необходимые ячейки и установить в них выравнивание по горизонтали и вертикали (Формат – Ячейки – Выравнивание).
2. Ввести произвольные даты, цену общего вагона, используя необходимые форматы ячеек (Формат – Ячейка – Число). 3. Рассчитать цену плацкарта и купе, если известно, что цена плацкарта составляет 120%, а купе 140% от стоимости общего вагона. Цена плацкарта = Цена общего вагона * Процент (120%) Цена купе = Цена общего вагона * Процент (140%) Цена в $ = Цена в руб. / Курс доллара [F4] 4. Выполнить обрамление таблицы. Текущий лист переименовать в Маршрут Тема 4.5. Адреса ячеек. Практическая работа №10 1. Создать предложенную таблицу. 2. Вычислить Цену в руб. = Эквивалент $ US * Курс доллара [F4] 3. Установить Денежный формат ячеек. (Формат – Ячейки – Число)
Задание 2. 1. Создать таблицу и заполнить. 2. Использовать Маркер заполнения (+) для заполнения месяцев.
3. Расчеты начинать с Января месяца. 4. Сумму оформить в денежном формате. 5. Лист переименовать в Оплата. Расход = Показания счетчика за Январь – Последнее показание счетчика Сумма = Расход кВт*ч. * Стоимость 1кВт*ч [F4] Форматирование: Формат – Ячейки – Выравнивание – Переносить по словам, Формат – Ячейки – Число – Денежный Абсолютный адрес ячейки: выделить ячейку, содержащую значение, и нажать функциональную клавишу [F4]
Задание 3. 1. Создать и заполнить предложенную таблицу. 2. В столбце Начислено, Сумма налога с продаж, руб., Итого к оплате введите формулы. 3. Установить Денежный формат ячеек. (Формат – Ячейки – Число)
Задание 4. 1. Создайте таблицу и заполните несколько маршрутов, выполните расчет. 2. Расстояния придумайте произвольно.
Расчет стоимости билета на ж/д транспорте
Тема 4. 6. Мастер функций. . Практическая работа №11
Задание 1. 1. Заполните таблицу:
Запишите формулы: 2. в ячейках 6-ой строки найти максимум, 7-ой строки – минимум по каждому из вышестоящих столбцов (fx – Статистические – Макс/Мин). 3. В столбце D вычислить тангенс суммы данных по столбцам А и С (fx – Математические – TAN) 4. В столбце Е вычислить котангенс суммы данных по столбцам В и D (fx – Математические – 1/TAN)
Задание 2. 1. Создать и заполнить предложенную таблицу: 2. Добавить текущую дату (Вставка – Функция – Дата и время – Сегодня). 3. Подсчитать возраст сотрудников по формуле: =Текущая дата [F4] – Дата рождения. Для возраста установить необходимый формат (Формат – Ячейки – Число – Все форматы – ГГ). 4. Лист переименовать в Возраст.
Задание 3. 1. Создать и заполнить предложенную таблицу. 2. Вычислить итоговую сумму реализации продукции (Вставка – Функция – Математические – СУММПРОИЗВ). 3. Лист переименовать в Реализация.
Задание 4. 1. Создать таблицу с результатами экзаменационной сессии.
2. Вычислить стипендию, учитывая размер минимальной стипендии и возможность получения повышенной стипендии в зависимости от среднего балла (fx – Логические - 3. Стипендия начисляется следующим образом: При среднем балле 3 – нет стипендии При среднем балле 4 – минимальная стипендия При среднем балле 5 – повышение стипендии в 1,5 раза
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.009 с.) |