Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Общая информация о художественных работах

Поиск

Оглавление

ВВЕДЕНИе... 3

Глава 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ.... 3

1.1. Растровая графика. 3

1.2. Векторная графика. 3

1.3 Демонстрация Расписание. 3

Глава 2. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО ПРОЦЕССОРА И ГРАФИЧЕСКОГО ПРОСМОТРА 3

2.1. Цвет. 3

2.2. AdobePhotoshop. 3

2.3. PowerPoint 3

2.4. ACDSee. 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ... 3

Список литературы:. 3


ВВЕДЕНИе

Передача данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые была использована в середине 50-х для Мэйнфрейма в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных в фиксированном размере большинстве компьютерных систем, особенно личного. Графический пользовательский интерфейс теперь используется по умолчанию " де-факто " программное обеспечение для различных классов, начиная с операционных систем.

Компьютерная графика является всего лишь инструментом, ее структура и методы основаны на последних достижениях в области фундаментальных исследований и прикладных наук. Это относится к аппаратному и программному обеспечению для создания и обработки изображений на компьютере. Таким образом, компьютерная графика одна из наиболее быстро развивающихся областей науки, и во многих случаях является «двигателем» для вытягивания всей компьютерной индустрии.

Цель: изучить свойства графической информации и средств обработки.

Задачи:

1) изучения свойств растровых, векторных и графических материалов для презентаций

2) проверить, чтобы смотреть текущую программу лечения и графической информации: краска, AdobePhotoshop, MS PowerPoint, ACDSee.


Глава 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ

Виды компьютерной графики

Передача данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые была использована в середине 50-х годов для научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных в фиксированном размере большинстве компьютерных систем, особенно личного. Графический пользовательский интерфейс теперь по умолчанию на " де-факто " программное обеспечение для различных классов, начиная с операционных систем. Существует специальная область информатики, изучающая методы и инструменты для создания и редактирования изображений с помощью аппаратных и программных компьютерных систем - компьютерная графика. Она охватывает все виды и форматы изображений, которые человеческое восприятие либо на экране или в виде копии на внешнем носителе (бумага, пленка, ткань и т.д.). Никакая компьютерная графика не невозможно представить себе не только компьютера, но и нормально, это материальный мир. Визуализация данных используется в различных областях человеческой деятельности. Например, мы называем медицину (компьютерная томография), научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и других данных), моделирование тканей и одежды, опытно-конструкторские разработки [ 1. c 160].

В зависимости от графика изображения компьютера, как правило, делится на растровые, векторные и фрактальные.

Он считается предметом отдельной трехмерной (3D) графики, исследования методов и методологий для построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Обычно сочетается векторных и растровых изображений.

Особенности характеризуют гамму что-то вроде черно- белой и цветной графикой. Чтобы специализируются в определенных областях, имена нескольких разделов: инженерная графика, научная графика, веб - графика, компьютерная печать, и других.

Родился на пересечении компьютеры, телевидение и кино, и относительно новой быстро развивающейся области компьютерной графики и анимации.

Компьютерная графика является лишь инструментом, ее структура и методы основаны на последних достижениях в области фундаментальных исследований и прикладных наук. Это относится как к аппаратному и программному обеспечению для создания и обработки изображений на компьютере. Таким образом, компьютерная графика одна из наиболее быстро развивающихся областей науки, и во многих случаях является "локомотивом" потянув за всю компьютерную индустрию [1. c 163].

Растровая графика

Инструменты для работы с растровой графикой.

Для растровых изображений, которая состоит из точек, представляющих особую важность для концепции резолюции, выражающей число пикселей на единицу длины. Следует выделить следующие:

· разрешение оригинала;

· разрешение экрана;

· разрешение печатного изображения.

Разрешение оригинала

Исходное изображение измеряется в точках на дюйм, в зависимости от требований к качеству изображения и размеру файла, или метод оцифровки метод для создания оригинальных произведений искусства выбранный формат файла и другие параметры. В общем, если выше требования к качеству, тем выше разрешение оригинала [1. c 203].

Разрешение изображения

Для отображения копии элементарных точки в виде пикселей. Размер пикселя зависит от разрешения экрана (стандартный диапазон) и разрешение исходного масштаба в зависимости от изображения.

Мониторы для работы с изображениями с диагональю 20-21 дюймов (профессионального класса), как правило, предлагают стандартное разрешение экрана 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200, 1600x1280, 1920x1200, 1920x1600 пикселей. Расстояние между соседними точками в слой люминофора качества монитора 0,22-0,25 мм.

Копии для72 точек на дюйм разрешение экрана, для печати на цветном лазерном принтере или 150 – 200точек на дюйм для вывода на устройства 200 – 300точек на дюйм. Установлено эмпирическое правило, что при печати разрешение оригинала значение должно быть в 1,5 раза больше, чем экран правящей устройства вывода. Если выражение увеличился по сравнению с оригиналом, эти значения должны быть умножены на коэффициент масштабирования [2. c 210].

Динамический диапазон

Качество воспроизведения полутоновых изображений, которые необходимо принять в целях оценки динамического диапазона (D). Это оптическая плотность, численно равна логарифму обратной передачи T (для документов, как "передача", таких как фильмы) или коэффициент отражения R (для других документов, например, печать копий).

Оптические носители проходящем свете, динамический диапазон в пределах от 0 до 4. Для поверхностей, что свет, отражающие значение динамического диапазона от 0 до 2. Чем выше динамический диапазон, тем большее число полутонов в изображении существуют, и тем лучше качество восприятия.

Связь между параметрами изображения и размером файла. С помощью растровой графики принимаются работы, которые иллюстрируют высокий уровень точности в передаче цветов и оттенков. Тем не менее, размер файла растровые изображения быстро растет с увеличением разрешения. Фото для дома (стандартный размер 10х15 см, оцифрованные с разрешением 200-300 точек на дюйм, 24-битный цвет) определяется, принимает TIFF включенным режимом сжатия около 4 Мб. Оцифрованные высоким разрешением слайд 45 – 50 Мб. Цветоделение Цвет изображения A4 120 – 150 МБ [4. c 421].

Масштабирование растровых изображений

Один из недостатков растровой графики является так называемая пикселизация изображений при масштабировании (если специальные меры не будут приняты). Только оригинальная доступно определенное количество баллов, то увеличивается в увеличенном масштабе и их размер, элементов сетей, что искажает само изображение (рис. 15.3). Для оцифровки пикселизации заранее оригинальный сделано с достаточным разрешением для высококачественной визуализации в масштабе бою. Другой метод заключается в эффект пикселизации сокращение использования в определенных пределах. Наконец, если вы используете метод интерполяции, если увеличение размера иллюстрации не чтобы увеличить масштаб и точки путем добавления необходимого количества баллов [5. c 199].

Векторная графика

Когда изображение растровой графики является одним из основополагающих элементов – точку, то в векторную графику – линии.

Line – элементарная задача векторной графики. Как и любой объект, линия имеет свои особенности формы (прямая линия), толщина, цвет, стиль шрифта (сплошная, пунктир). Замкнутых линий приобрести в собственность не требуется. Они охватывают пространство (текстурные карты других объектов), или могут быть заполнены выбранного цвета.

Простейшая незамкнутая линия определяющая двумя точками называются узлами. Узлы также свойствами, какие параметры влияют на форму и характер конец строки для взаимодействия с другими объектами.

Все другие объекты вектора состоят из линий. Например, шесть кубов связанных прямоугольников, каждый из которых будет образован в свою очередь четырьмя связанными линиями. Возможно, куб и двенадцать связанных линий образуют себе ребра [6. c. 355].

Цвет

Основными функция редактора – Краска: создание и редактирование чертежей.

Запуск программы Цвет: Пуск Программы. Стандартные краски.

Типы файлов: * BMP - изображения сохраняются с дизайном.

Для работы в графическом редакторе с помощью мыши.

Цвет Интерфейс

Название – название Система окраски меню программы (значок) и кнопки управления окном программы. В заголовке отображается название цвета чертежа.

Строка меню – меню группы все команды для редактирования изображений.

Панель инструментов содержит набор инструментов из меню Вид. Содержат диапазон цветов на палитре зрения. Полевые работы, содержащие Документ окна. Строка состояния содержит информацию о режимах программы.

Обратите внимание. В дополнение к полевых работ, все элементы являются необязательными, окно краски может быть удалена с экрана. Основные команды для работы с шаблонами.

Создайте новое изображение. Откройте программу Paint, который моментально создает новый чертеж.

Создание меню Файл. Создайте файл. Откройте изображение.

Откройте Краска: краска графический редактор и команда открытия файла.

Открытие Explorer. В проводнике Windows открыть диск (папку), где есть образец, и дважды щелкните по значку.

Открытие, недавно открыл изображения: <Click начиная документы на имя picture>. сохранить текстуры.

Сохраните новое изображение. В файле как <In поле Имя файла введите имяpicture.> Сохранить.

Сохраните изменения в фигуре. Сохраните файл.

Сохранение под другим именем. Сохранить как новый файл <Entername>Sohranit.ParametryrisunkaParametry странице Страница: Файл ® Параметры страницы. В диалоговом окне Параметры страницы установить поля страницы, например, верхнего края 2,5 см, 2 см ниже слева 3 см, правое 1,5 см, а размер страниц (A4, A5 или другие) и ориентации на страницы (книжная или альбомная).

AdobePhotoshop

AdobePhotoshop – растровый графический редактор, разработанный AdobeSystems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых и самый известный продукт компании Adobe. Часто, эта программа так же просто, Photoshop(Photoshop). Photoshop в настоящее время на платформе Mac OS X / Mac OS и MicrosoftWindows. Для версии CS 2 возможен при с Linux альтернативы Windows API - Вино 0.9.54 и выше. Несмотря на то, что программа была первоначально разработана для обработки изображений на бумаге (особенно для графики) для печати, разработанные, в настоящее время широко используется в веб-дизайне. AdobeImageReady, путем интеграции функций в версии Photoshop CS3 была удалена изпредыдущей версии и была включена специальная программа для этих целей.

Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и другого творчества. В сочетании с такими программами, как AdobeImageReady (программа была упразднена в версии CS3), AdobeIllustrator, AdobePremiere, AdobeAfterEffects и AdobeEncore DVD, он может использоваться для создания профессиональных DVD, средства нелинейного монтажа и создания специальных эффектов, таких как фоны, текстуры, и так далее, для телевидения, кинематографа и всемирной паутины. Основной формат Photoshop, PSD, может быть экспортирован и импортирован в целый ряд этих программных продуктов. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. Совместно с AdobeEncore DVD, вы можете создать Photoshop DVD меню или кнопок. Photoshop CS3 Extended в версии также поддерживает работу с трехмерными слоями.Из-за высокой популярности Photoshop, его поддержка форматов файлов, PSD, превращали в его основных конкурентов, таких как MacromediaFireworks, CorelPhotoPaint, редактор пикселей изображения, WinImages, GIMP, PaintShopPro, и т.д.

Photoshop поддерживает следующие цветовые модели:

ü RGB;

ü LAB;

ü CMYK;

ü Оттенки серого;

ü BitMap;

ü Дуплекс

Photoshop 10 апреля 2007 года имеет название " Photoshop CS3 ". Аббревиатура «CS3» означает, что продукт интегрирован в третью версию пакета программ «AdobeCreativeSuite». В предыдущих продуктах –Photoshop CS и CS 2, C для отличия от предыдущих версий и приспособления, расширяющие возможности новой линейки продуктов была изменена иконка программы: вместо изображения глаза, в версии с третьим на 7-м был в стиле решение использует образ пружин. В Photoshop CS3 в иконке программы и заставка с буквами названия продукта «Ps» на синем фоне градиента. Список изменений включает в себя новый интерфейс, увеличенную скорость, новый AdobeBridge, новые фильтры и инструменты, а также приложение DeviceCentral, которая позволяет работать в моделях популярных устройств, таких как мобильные телефоны предварительного просмотра.Более новые версии AdobeCamera RAW – Плагин Knoll Томас, ryadRAW чтения различных форматов цифровых камер и импортировать их напрямую в Photoshop позволяет развитым. Предварительная версия плагина для Photoshop 7.0.1 был также за $ 99.

Хотя Photoshop практически монополизировали профессиональных участников рынка, имеет свою цену (999 $ США в июле 2009 года для полного пакета) к появлению конкурирующих программных продуктов, которые занимают средние и более низкой ценой нишу на рынке, некоторые, из которых, как GIMP, совершенно бесплатно вне. Чтобы победить в этой части рынка и выдерживать очень высокие темпы незаконного использования своих профессиональных продуктов без лицензии, введена в Adobe программы среднего и низшего класса PhotoshopElements и PhotoshopAlbum, первая из которых является урезанной версией Photoshop менее чем за $ 100, а второй является бесплатным и используются для организации и базового редактирования изображений. Продукт ориентирован на любительском рынке, а также ограниченная функциональность PhotoshopElementsнеподходящим для получения изображения для печати. AdobePhotoshopLightroom программы (стоит около $ 300), исключительно для «развития» цифровых негативов, простой в ретуши фотографий и организации их каталога, используемых.

Сравнительно недавно поступил в продажу последней версии AdobePhotoshop CS4 Extended, которая является модифицированной версией CS4 – это программа. Официальный веб-сайт не указана дата последней публикации – это связано с дивергенцией время выпуска различных конфигураций программы. Первая официальная рабочая версия AdobePhotoshop CS4 Extended была выпущена в конце сентября 2008 год, но из-за нестабильности трудового процесса не было раскрыто, хотя он был официально продан Adobe. Впоследствии, незначительные изменения в код программы, и дату выпуска были изменены на более позднюю. Поддержка Adobe игнорируются вопросы, связанные с выпуском своих последних продуктов.

PowerPoint

С помощью этой программы мы можем подготовить презентацию со слайдами, которые покажут на пленке, бумаге, 35-мм слайды, или просто на экране компьютера или холст, вы создаете резюме доклада, и материалы для распространения среди учащихся может быть напечатан.

PowerPoint презентации создает файл с расширением имеет имя и содержит набор слайдов PPT. Программа предоставляет пользователю множество шаблонов презентаций на различные темы. Эти шаблоны включают слайды, созданная в определенным образом. В фильме мы можем добавить свой собственный текст, графику и таблицы и диаграммы. Кроме того, мы можем изменить оформление каждой презентации шаблон дизайна по своему вкусу. В этом случае только внешний вид представления, а не содержимое. И, наконец, у нас есть достаточно времени, и чувствовать себя дизайнером возможностей, мы можем работать над презентацией "с нуля" – вPowerPoint за хорошие деньги.

В этой статье мы исследуем возможности технологий и работы с программой PowerPoint7.0, которая является частью пакета MS Office 7.0 для Windows 95.

Создание презентации «с нуля»

Когда мы, когда диалог PowerPoint открывается, или включить файл презентации, которая была открыта, а затем закрыта для создания новой презентации, нам нужно вызвать команду Создать из меню Файл. Появится на экране презентация активный раздел. Создать презентацию дизайна. В этом диалоге вы можете создать шаблон для дизайна презентации. После щелчка по одному из шаблонов в окне предварительного просмотра, вы можете увидеть его фотографию. После выбора шаблона, дважды щелкните по нему. Откроется диалоговое окно Новый слайд. Выбрав раздел можем определить разделы для вновь созданного слайда. В правом нижнем углу окна содержится краткое описание. Если вы новый слайд с заглушкой появляется на тест авто-разметках двойная. Окно для создания нового слайда может быть доступна на Новый слайд в меню Вставка или нажав сочетание клавиш (Ctrl + M).

Вернемся в новое окно презентации. При активации панельные дискуссии, вы можете начать мастера авто содержание или выбрать шаблон презентации. Активировав общие разделы, мы видим, список шаблонов PowerPoint,шаблон в папке MS OFFICE / каталога. Ну, вот только новый шаблон презентации. Нажал в этой схеме, в результате на экране отображается создания слайд-шоу. Мы выбираем, вы хотите посмотреть, дважды щелкнув слайд, а затем скользят по экрану. Тем не менее, он не украшение, и мы можем в полной мере развивать свой ​​собственный стиль.

Создание презентации на машине Мастер Контента.

После нажатия на иконку Управления панели MicrosoftPowerPoint есть главное окно идиалоговый наконечник окно с информацией, которая поможет нам в дальнейшей работе над презентацией. При нажатии этой рамки, щелкните Далее, Вы можете прочитать ниже советами и нажмите кнопку ОК– закрыть окно. После закрытия диалогового окна PowerPoint предлагает несколько путей создания презентаций: с автоматической содержание мастера шаблона презентации или просто создание пустой презентации. Кроме того, мы имеем возможность открыть файл уже существующей презентации. Если мы новые в подготовке рекламных кампаний и всевозможных докладов и не до конца определили, что нам нужно, то лучше использовать мастер авто содержимое с помощью соответствующей селекторной кнопки и нажать на кнопку ОК в выше. Этот экран появится шесть серий диалоговые окна, которые мы определим основные характеристики своей презентации. Так как мастера из других приложений, сделано к следующему экрану содержания мастера авто пойти после нажатия кнопки. Далее и вернуться к предыдущему экрану – Нажмите кнопку. Назад.

Передача информации на экране

PowerPoint позволяет пользователям использовать и просмотра информации в различных формах. В зависимости от того, что мы делаем: введите текст, и мы хотим рассмотреть его структуру, создавать заметки, или вставить графику в фильме – вы можете задать соответствующий тип и таким образом повысить удобство их работы. Пять из этих видов, и они могут быть установлены путем нажатия одной из кнопок в нижней части главного окна. Просмотр слайдов наиболее удобен, если мы начнем фильмформах, выбрать дизайн для нее, вставки текста или графики. Структура здания должны работать над презентацией. В этом случае, вы можете просматривать заголовки всех слайдов, текст и структуру презентации. Вид сортировщика слайдов наиболее удобен для добавления переходов и продолжительности пребывания фильм на экране. Кроме того, в этом режиме вы можете переставить слайды.

Облигации будут создавать ссылки на отчет.

Для демонстрации будет использован, чтобы увидеть результаты. В этом режиме последовательных слайдов на экране. Вы можете выбрать нужный вид и использовать команды в меню Вид.

Чтобы запустить слайд-шоу

Если вы создали Дема – файл, можно использовать шаблон, который Вы выбираете, будет выглядеть слайд. Наборы шаблонов по умолчанию цвет, границы и другие варианты для создания слайд-шоу. Это будет держать вас от получения сохранить настроить цвет и другие параметры для каждого изображения в отдельности. Большая часть программы презентационной графики содержит, по меньшей мере, десяток различных моделей. Единственное ограничение на количество демонстрационных файлов – свободное пространство на жестком диске. Большинство программ показывают графики, предлагают десятки или несколько версий шаблонов для слайд-шоу. Шаблон определяет цвет фона пленки и цветом графики. Он также задает шрифт и цвет текста на слайде. Наконец, он контролирует графического дизайна, в том числе, что должно быть произведено в различных частях. Шаблон обеспечивает координацию различных слайдов в шоу.

Без каких-либо усилий вы выглядеть профессионально. И если вы профессионал, вы можете создавать и сохранять собственные шаблоны. Каждый лист имеет диаграмму. Диаграммы текста, данных и графики в различных комбинациях. Любая комбинация этих элементов, как макет слайда (иногда – Тип графика), а также слайд-шоу Шаблоны,презентации программы поставляется с несколькими предварительно сделанные макеты слайдов. Просто выберите нужный макет, и программа представит фильм с пустыми областями экрана для размещения ваших данных. Эти заготовки предназначены для измельчения. Вы можете поместить до слайд и разрозненных элементов, размещение текста, изображения или видео на свой ​​собственный. Откроется диалоговое окно Slide (Новый слайд) в PowerPoint, вы можете использовать комбинацию элементов, из которых для выбора фильма.

· Выберите пустую, щелкнув по нему и нажмите кнопку ОК.

После выбора программы макет слайда отображает основное окно, которое показывает ваш новенький фильма. Как только вы создали фильм, есть необходимость, чтобы добавить его в Дема – файле. Обычно это вопрос клика по иконке, похожий на настоящего пункта (из программы PowerPoint) помещается. В противном случае, у вас есть команда, чтобы вставить новый слайд.

Разработать план Презентация аналогична работе в текстовом редакторе. Это окно предварительного просмотра для рисования ползунка можно использовать для новой позиции по отношению кслайд– шоу.

ACDSee

Эта программа является, наиболее удобной. Именно из-за этих качеств, он приобрел популярность во всем мире. Первая версия была создана в 1997 году, беспрецедентную скорость и простота в использовании, она быстро стала любимой для большинства пользователей.

Компания ACD SystemsACDSee подсуетился и опубликован в то время, когда такие программы очень нужны. Это связано с переходом к массе ОС Windows. Новое программное обеспечение не была широко принята, а старая не всегда отвечают требованиям.

Графика " смотрелка " ACDSee сочетает в себе два модуля: для просмотра изображений (ACDSee просмотра), которая показывает изображения с высоким качеством, и браузер (ACDSee браузер), помогает находить и упорядочивать фотографии на жесткий диск (жесткий диск).

Некоторые функции в ACDSee:

ü Очень быстрая, оптимизированная по специальному алгоритму загрузка и просмотр более 50 графических форматов файлов.

ü Оптимизация изображений для двух алгоритмов, гамма-коррекция увеличивать и уменьшать масштаб, в полном объеме.

ü Печать изображений, автоматическое создание "Обои" для окон.

ü Воспроизведение разнообразных мультимедийных файлов (аудио и видео).

ü Быстрый и легкий просмотр каталогов из оболочки, похожие на Проводник Windows, Windows отображает изображения предварительного просмотра.

ü Вариант файлов в архивах (ZIP и LHA) дисплей.

ü Возможность подать список всех изображений, которые находятся в каталоге с подробным описанием их создать.

ü FirmwarePhotoEnhancer.

ü Сосчитайте до 14 наиболее популярных форматов, имеем дело с большим количеством файлов одновременно.

ü Автоматическая генерация HTML – альбома.

ü Поддержка цифровых камер и сканеров.

ü Различные операции JPEG – файлы (например, вращение, отражение).

ü Возможность записи графического файла.

ü Мощная система "горячих клавиш", советы и подсказки.

Выводы и рекомендации

После появления цветных мониторов возросла потребность в графической информации. Теперь мы не можем представить себе компьютер без графического интерфейса. Я считаю, что первоочередное внимание как растровую графику только в нем может быть хорошим фото семьи или рекламе. Векторная графика имеет простой и неприхотливый изображения предложение реклама. Только все более и более популярным графическим представлением. Но, как RIP не используется.

Все приложения – будь то искусство и наука, бизнеса и технологий – это сфера компьютерной графики. Увеличение потенциала своих ПК и большое количество – предлагает заманчивый базу для инвестиций и роста. Не известно, как долго ожидать тенденцию удвоения инвестиций, в основном под влиянием цен, но стабильный ежегодный рост на 10 % в течение следующих 5 лет. Сегодня это особенно привлекательны для инвесторов компании, специализирующиеся на графических интерфейсах пользователя, объектно-ориентированные программы, программное обеспечение виртуальной реальности и параллельных процессов.

Ключевые особенности графических редакторов:

ü Создание и редактирование изображений (простых фигур, использование различных стилей и цветов, копирование, удаление, передачу фрагментов, вращения и деформации векторов дюйма Управление группами объектов).

ü Развитые редакторов, позволяет создавать чертежи из нескольких слоев (и редактировать каждый слой продается отдельно), вы можете изменить отдельные цвета, предлагают специальные инструменты для создания различных эффектов, они часто используются для обработки изображений.

ü С файлами (сохранение, редактирование, импорт и экспорт в другие форматы, использование библиотеки готовых изображений – клипа) работы.

Основным преимуществом растровых редакторов – простота. Основные недостатки – еще нужно сохранить много памяти и самые простые рисунки, деформация может повлиять на качество изображения. В векторной графике преимущества и недостатки сетке противоположных: простые модели в более компактные файлы, набор инструментов преобразования фотографий богаче, написанные со всеми этими поворотами, растяжение, сжатие, сдвиг и т.д. практически нет потери качества.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В обзоре литературы освещены основные возможности и функции НКО включение которого привело к развитию электронного издания "Технология обработки графики". Тематическая структура электронных изданий интегрирован в хронологическом порядке, которая позволяет студенту, чтобы локализовать проблему и анализировать независимо от его состояния в различных частях chronologique.Le онлайн материал сортируется и подается в систему для быстрого доступа к каждому разделу публикации. Все разделы электронного издания имеют одинаковую структуру и дизайн модели, поэтому рассматриваются как seule.L издание электронных создан с учетом потребностей и особенностей учащихся соответствующие возрасту, так что каждый студент не придется столкнуться с трудностями работы с этим изданием. Электронное издание рекомендуется в течение 6-7 учащихся средних школ. Публикация построена так, что каждый студент имеет возможность выбрать путь самостоятельное обучение, что позволяет дифференцированно подходить к обучению.


Список литературы:

1. Донцов, Д. И. Железо ПК [Текст]: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2009. — 160с.

2.Франкен, Г.С. MS-DOS 6.2" BHV [Текст]: Учебное пособие. — М.: Юнити, 2009.— 203с.

3. Дмитрий Миронов Санкт-Петербург. «Сorel Draw»Москва Учебный курс 1999. —385с.

4. А.М.Тайц «Самоучитель Сorel Draw»А.А.Тайц«Решение любых задач графического дизайна»Москва-Питер 1998. —528с.

5. Михаил Бурлаков «Сorel Draw для пользователя [Текст]: Киев-Москва 1999. —184с.

6. Ф.Кобуры «Сorel Draw 8»П.Маккормик Официальное руководство для Win 95/98 / NT и M ас»Санкт-Петербург 1999. —576с.

7. РикОлтман «Сorel Draw 8»4-е издание Полное руководство. Москва «Эитрон» 1999—385с.

8. Михаил Петров «Сorel Draw 12.5 [Текст]: Станислав Попов Руководство пользователя с примерами и упражнениями Москва 2000. —228с.

9. Стив Бэйн «Использование Сorel Draw 8»специальное издание Москва-Санкт-Петербург 2004. —376с.

10. Дж. Брукшир«Информатика и вычислительная техника» 7-е издание. Москва-Воронеж-Киев-Минск 1996.—298с.

11. В.А. Острейковский«Информатика» Высшая школа. Москва 2000. —242с.

12. Енюков И.С. Статистический анализ и мониторинг научно – образовательных Интернет – сетей. – М.: Финансы и статистика, 2004. —126с.

13. Хвостов, Е.Г. Информационная эпоха [Текст]: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010. — 195 с.

14. Экономическая информатика: Учебник под ред. В.П.Косарева. – М.: Финансы и статистика, 2005. —346с.

15. Енюков И.С. Статистический анализ и мониторинг научно – образовательных Интернет – сетей. – М.: Финансы и статистика, 2004. —254с.

16. Владин, С.В. Черников, В.Б. Комягин, В.С. ПташинскийCorelDraw X4 с нуля!: книга + видеокурс. 2008. —462с.

17. Дмитрий Стругальский. Уроки CorelDRAW X4. Только практика - Дмитрий Стругальский. 2010. —247с.

18. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы/ В.Г.Олифер, Н.А.Олифер. — СПб.: Питер, 2001. — 672 с.

19. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Пятибратов и др. — ФИС, 2002. —568с.

20. Манс Б. Компьютерные сети: Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1995. — 400с.

21. Девянин П. Н., Михальский О.О., Правиков Д.И., Щербаков А.Ю. Теоретические основы компьютерной безопасности. М.: Радио и связь, 2000. —192с.

22. Гиббонс Д. и др. Работа в E — Mail Пер. с англ. — М: БИНОМ, 2006. —336с.

23. Вайскопф Дж. MicrosoftFrontpage 2000: учебный курс — СПб: ЗАО "Изд—во Питер", 2000 — 352с.: ил.

24. Лоренс Б. NovellNetWare® 4.1 в подлиннике: Пер. с англ. — СПб.: ВНV - Санкт — Петербург, 2005. —720с.

25. Лоу Д. Компьютерные сети для «чайников". — К.: Диалектика, 1995. — 256с.

26. Палмер С. VScript и Active: библиотека программиста. СПб.: ЗАО "Изд-во "Питер", 1999. — 368с.

27. Шиндер, Дебла, Литтлджон. Основы компьютерных сетей.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2002 — 656 с.

28. Крол Э. Все об Internet: Пер. с англ. — К.: Торг. — издат. Бюро ВНV, 1995. —587с.

29. Коммутация и маршрутизация IP/IPX трафика. М. В. Кульгин, АйТи. — М.: Компьютер—пресс, 1998. — 428с

30. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Пятибратов и др. — ФИС, 1998. —288с.

31. Манс Б. Компьютерные сети: Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1995. — 400с.

32. Сергей Пономаренко «Сorel Draw 9»Новый уровень технологии создания векторных изображений Санкт-Петербург— 1999. —355с.

33. Рычков В. MicrosoftExcel 2000: Краткий курс. СПб., 2000

34. Рычков В. Самоучитель Excel 2000. СПб., 1999

35. Журин А.А.EXCEL 2000. М., 2000

36. http://www.tiei.ru/ppage/pages/7/Consp1/L1-11/COMPUT11.htm


Оглавление

ВВЕДЕНИе... 3

Глава 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ.... 3

1.1. Растровая графика. 3

1.2. Векторная графика. 3

1.3 Демонстрация Расписание. 3

Глава 2. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО ПРОЦЕССОРА И ГРАФИЧЕСКОГО ПРОСМОТРА 3

2.1. Цвет. 3

2.2. AdobePhotoshop. 3

2.3. PowerPoint 3

2.4. ACDSee. 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ... 3

Список литературы:. 3


ВВЕДЕНИе

Передача данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые была использована в середине 50-х для Мэйнфрейма в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных в фиксированном размере большинстве компьютерных систем, особенно личного. Графический пользовательский интерфейс теперь используется по умолчанию " де-факто " программное обеспечение для различных классов, начиная с операционных систем.

Компьютерная графика является всего лишь инструментом, ее структура и методы основаны на последних достижениях в области фундаментальных исследований и прикладных наук. Это относится к аппаратному и программному обеспечению для создания и обработки изображений на компьютере. Таким образом, компьютерная графика одна из наиболее быстро развивающихся областей науки, и во многих случаях является «двигателем» для вытягивания всей компьютерной индустрии.

Цель: изучить свойства графической информации и средств обработки.

Задачи:

1) изучения свойств растровых, векторных и графических материалов для презентаций

2) проверить, чтобы смотреть текущую программу лечения и графической информации: краска, AdobePhotoshop, MS PowerPoint, ACDSee.


Глава 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ

Виды компьютерной графики

Передача данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые была использована в середине 50-х годов для научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных в фиксированном размере большинстве компьютерных систем, особенно личного. Графический пользовательский интерфейс теперь по умолчанию на " де-факто " программное обеспечение для различных классов, начиная с операционных систем. Существует специальная область информатики, изучающая методы и инструменты для создания и редактирования изображений с помощью аппаратных и программных компьютерных систем - компьютерная графика. Она охватывает все виды и форматы изображений, которые человеческое восприятие либо на экране или в виде копии на внешнем носителе (бумага, пленка, ткань и т.д.). Никакая компьютерная графика не невозможно представить себе не только компьютера, но и нормально, это материальный мир. Визуализация данных используется в различных областях человеческой деятельности. Например, мы называем медицину (компьютерная томография), научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и других данных), моделирование тканей и одежды, опытно-конструкторские разработки [ 1. c 160].

В зависимости от графика изображения компьютера, как правило, делится на растровые, векторные и фрактальные.

Он считается предметом отдельной трехмерной (3D) графики, исследования методов и методологий для построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Обычно сочетается векторных и растровых изображений.

Особенности характеризуют гамму что-то вроде черно- белой и цветной графикой. Чтобы специализируются в определенных областях, имена нескольких разделов: инженерная графика, научная графика, веб - графика, компьютерная печать, и других.

Родился на пересечении компьютеры, телевидение и кино, и относительно новой быстро развивающейся области компьютерной графики и анимации.

Компьютерная графика является лишь инструментом, ее структура и методы основаны на последних достижениях в области фундаментальных исследований и прикладных наук. Это относится как к аппаратному и программному обеспечению для создания и обработки изображений на компьютере. Таким образом, компьютерная графика одна из наиболее быстро развивающихся областей науки, и во многих случаях является "локомотивом" потянув за всю компьютерную индустрию [1. c 163].

Растровая графика

Инструменты для работы с растровой графикой.

Для растровых изображений, которая состоит из точек, представляющих особую важность для концепции резолюции, выражающей число пикселей на единицу длины. Следует выделить следующие:

· разрешение оригинала;

· разрешение экрана;

· разрешение печатного изображения.

Разрешение оригинала

Исходное изображение измеряется в точках на дюйм, в зависимости от требований к качеству изображения и размеру файла, или метод оцифровки метод для создания оригинальных произведений искусства выбранный формат файла и другие параметры. В общем, если выше требования к качеству, тем выше разрешение оригинала [1. c 203].

Разрешение изображения

Для отображения копии элементарных точки в виде пикселей. Размер пикселя зависит от разрешения экра



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.10.207 (0.012 с.)