Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика обучения русскому языку в МКНШСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Цель и задачи МКНШ. 2. Особенности работы в условиях МКНШ. 3. Особенности политики и системы образования в Республике Казахстан. 4. Социальные условия, влияющие на создание МКНШ. 5. Место и значение МКНШ в системе среднего образования Республики Казахстан. 6. Особенности урока в МКНШ. 7. Урок как основная форма организации учебной деятельности св условиях МКНШ. 8. Типы и структура уроков русского языка на разных этапах обучения в МКНШ. 9. Особенности построения уроков русского языка в начальных классах МКНШ. 10. Специфика уроков в МКНШ. Особенности проведения урока в МКНШ. 11. Подготовка учителя к уроку в МКНШ. 12. Планирование работы учителя по русскому языку в МКНШ. 13. Тип урока в МКНШ. 14. Однопредметные уроки, их особенности. 15. Разнопредметные уроки, их особенности. 16. Особенности в организации и проведении однопредметных и разнопредметных уроков. 17. Особенности организации учебной дисциплины в МКНШ. Принципы организации и проведения уроков русского языка и чтения в МКНШ. 18. Уроки объяснения нового материала, повторения и закрепления. 19. Комбинированные уроки. Уроки развития речи. 20. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся при планировании учебной деятельности в МКНШ. 21. Самостоятельная работа. Особенности самостоятельной работы учащихся младших классов в МКНШ. 22. Виды самостоятельной работы. Место и значение самостоятельном работы на всех этапах урока. 23. Сочетание объяснения нового материала и самостоятельной работы учащихся на уроках МКНШ. 24. Своеобразие организации проверки знаний, умений и навыков. 25. Особенности учебных дисциплин в МКНШ. 26. Особенности организации уроков по обучению грамоте. 27. Особенности организации уроков русского языка во 2-4 классах. 28. Особенности организации уроков внеклассного чтения. 29. Особенности организации уроков классного чтения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Примерная схема общедидактического анализа современного урока (М.М. Поташник) 3. Оценка конкретизации задач на основе выводов педагогического или психолого-педагогического или медико-психолого-педагогического или педологического консилиума. 5. Оценка оптимальности выбора содержания учебного материала: выделен ли объект прочного усвоения (главное и существенное).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА 1. Охарактеризовать класс, в котором проходил урок. 2. Охарактеризовать место темы урока в системе других уроков. 3. Каковы задачи урока? 4. Какова их результативность к концу урока? 5. Тип урока и соответствие его дидактическим целям. 6. Охарактеризовать использованные методы обучения, их соответствие изучаемому материалу. 7. Каков результат качества знаний? Что повлияло на результат? 8. Показать связь дидактических задач урока с содержанием учебного материала, методами преподавания и способами организации учебной деятельности учащихся.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.74 (0.005 с.) |