Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 1. Понятие мкнш. Обзор развития малокомплектных школ. СовременноеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Состояние обучения в МКНШ. 5 Определение МКШ5 Обзор развития малокомплектных школ6 1.3 Особенности системы образования в Республике Казахстан. Социальные условия, влияющие на создание МКНШ. Современное состояние обучения в МКНШ.8 Тема 2. Особенности учебно-воспитательного процесса в МКНШ. 10 Учебно-воспитательный процесс в МКНШ и особенности его организации.10 Особенности организации педагогического процесса в начальной малокомплектной школе.15 Учебно-методическое, материально-техническое обеспечением МКНШ.20 Тема 3 Планирование уроков в малокомплектной школе. 21 3.1 Особенности планирования обучения в МКНШ21 3.2 Календарное, четвертное, тематическое и поурочное планирование.26 Тема 4 Особенности организации деятельности учащихся в процессе обучения в МКНШ. 32 Индивидуальная, групповая, парная, коллективная, фронтальная работа. Особенности их организации. 32 4.2 Работа под руководством учителя и самостоятельная работа. Особенности их организации 34 М…лина 37 ЧАСТЬ 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 38 Тема 5. Урок–основная форма организации учебно-воспитательного процесса в МКНШ 38 5.2 Виды расписаний уроков и особенности их составления. Варианты составления расписания в условиях МКН.42 Тема 6. Формирование у учащихся МКШ навыков самостоятельной работы на уроках. 45 6.1. Организация самостоятельной работы на уроках в малокомплектной Школы45 Тема 7. Учет и оценка знаний школьников МКНШ. 49 Особенности проведения учета знаний в условиях МКНШ49 Формы и виды контроля ЗУН в условиях МКНШ50 Литература 52 Дополнительная литература 53 Контрольные материалы 54 Вопросы для подготовки к экзамену по предмету 54 Методика обучения математике в МКНШ 54 Вопросы для подготовки к экзамену по предмету 56 Методика обучения русскому языку в МКНШ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
Предисловие Пособие разработано для студентов отделений ПМНО, для успешного усвоения курсов методики обучения математике в малокомплектной начальной школе и методики обучения русскому языку в малокомплектной начальной школе. В пособии интегрированы три учебных предмета – Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе, методика обучения математике в малокомплектной начальной школе и методика обучения русскому языку в малокомплектной начальной школе. Это связано с тем, что специфика малокомплектной школы такова, что учитель начальных классов организует учебный процесс в совмещенных классах-комплектах и проводит уроки как однопредметные, так и разнопредметные, как однотемные, так и разнотемные. Это обусловливает необходимость учитывать особенности содержания школьного курса математики и русского языка начальной школы. Кроме того, имеется ряд характерных особенностей обучения в МКНШ, аналогичных для обучения любому предмету в начальных классах. Пособие содержит краткое изложение теоретического материала, задания для практических работ и самостоятельной работы студентов, некоторые необходимые методические и дидактические материалы, а также список литературы для дополнительного чтения. Цель изучения дисциплин, связанных с организацией обучения в условиях малокомплектной начальной школы – формирование у будущих учителей профессиональной компетентности, соответствующих знаний, умений и практических навыков в специфических условиях МКНШ. В кратком теоретическом курсе даются понятия, определяющие сущность малокомплектной начальной школы, её специфику, цели и задачи, особенности организации учебного процесса в условиях совмещённых классов. При выполнении практических заданий и заданий для самостоятельной работы студенты усваивают и отрабатывают дидактические приемы организации урока, умение правильно определить общедидактические методы и приемы, средства и формы обучения с учётом конкретных условий определенного класса; умение планировать уроки для совмещенных классов в различных сочетаниях, проводить и анализировать уроки разных видов и типов.
ЧАСТЬ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.109.38 (0.009 с.) |