Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства и методы развития координационных способностей волейболистов в ДЮСШ↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Средства и методы развития координационных способностей волейболистов в ДЮСШ
Введение ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ. 1.1. Понятие «координационные способности» в волейболе. 1.2. Задачи развития координационных способностей. 1.3. Виды координации волейболистов. ГЛАВА II. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ВОЛЕЙБОЛЕ. 2.1. Основные и специальные средства развития координационных способностей. 2.2. Совершенствование специфических координационных способностей волейболистов. ГЛАВА III. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ДЮСШ. 3.1. Основные методы развития координационных способностей 3.2. Специализированные методические приемы совершенствования координационных способностей 3.3. Критерии оценки координационных способностей волейболистов. 3.4.Методы оценки координационных способностей у занимающихся волейболом. Заключение. Библиографический список.
Введение Актуальность. Современный волейбол характеризуется высокой двигательной активностью играющих. Эффективное выполнение прыжковых игровых действий, технических приемов и большинства тактических комбинаций на протяжении одной игры основано на высоком уровне развития физических качеств, в числе которых и координационные способности. Волейбол - это командная игра, поэтому для достижения успеха необходимы согласованные действия всех членов команды. Деятельность каждого игрока команды имеет конкретную направленность, при этом все их действия должны быть согласованы и скоординированными, поэтому развитие координационных способностей у волейболистов играет основополагающую роль для достижения положительного результата. Чем больший запас разнообразных двигательных навыков имеет волейболист, тем успешнее идут овладение техникой игры и использование ее в постоянно изменяющихся ситуациях. В связи с этим, основной путь развития координационных способностей - это обогащение спортсменов все новыми разнообразными навыками и умениями. Для развития координационных способностей используют самые разнообразные упражнения, в которых спортсмен должен выходить из неожиданно сложившейся ситуации с помощью находчивых, быстрых и эффективных действий. Всесторонняя физическая подготовка способствует накоплению запаса двигательных навыков, на основе которых развивается способность к освоению и вариативному применению техники игры в волейбол. В процессе игры на спортсменов действуют определенные раздражители. Координационные способности, отработанные до автоматизма помогают справиться со всеми раздражителями, действующими на волейболистов во время игры, и делают игру спортсменов результативной и зрелищной. Таким образом, мы можем определенно сказать, что выдвинутая нами гипотеза, заключающаяся в том, что координационные способности являются основой эффективной и результативной игры волейболистов совершенно верна. Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс волейболистов в ДЮСШ. Предметом исследования являются средства и методы развития координационных способностей у волейболистов в ДЮСШ. Цель исследования. Рассмотреть и проанализировать средства и методы развития координационных способностей у юных волейболистов, занимающихся в ДЮСШ. Задачи исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать научно-методическую и специальную литературу по проблеме развития координационных способностей в волейболе; 2. Рассмотреть особенности проявления координационных способностей в игровой и соревновательной деятельности юных волейболистов; 3. Выявить наиболее эффективные средства и методы развития координационных способностей для юных спортсменов, занимающихся волейболом в ДЮСШ; 4. Определить основные критерии при выборе средств развития общих и специфических координационных способностей волейболистов. Гипотеза Практическая значимость Библиографический список
1. Акимова М.К. Психофизиологические особенности. - М.: Физкультура и спорт, 1999.- 378 с. 2. Ашмарин Б.А. Педагогика физической культуры. - СПб: ЛГОУ, 1999. - 523 с. 3. Беляева А.В., Савина М.В. Волейбол. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 360 с. 4. Блинов Н.Г., Игишева Л.Н., Практикум по психофизиологической 5. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. М.: Физкультура и спорт, 1997. - 216 с. 6. Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта. – Киев: Олимпийская литература, 2002 7. Глазырина Л.Д. Методика преподавания физической культуры. - М.: Академия, 2001. - 294 с. 8. Гогунов Е.H., Мартъенов Б.Н., Психология физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000 г. - 264с. 9. Дмитриев А.А. Физическая культура. - М.: Дело, 2003. - 410с. 10. Дубровский В.И. Спортивная медицина. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000, - 480 с. 11.Источник: Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания с спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский цент "Академия", 2000. - 480 с. 12. Карпман В.Л. Спортивная физиология. - М.: Физкультура и спорт, 1996. - 300 с. 13. Кузнецов В.С. Физическая культура. - Воронеж: НПО МОДЭК, 1998. - 351 с. 14. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с. 15. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - СПб: Лань, 2004, - 160 с. 16. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура. - М.: Академия, 1998. - 160 с. 17. Ровный А.С. сенсорные механизмы управления точными движениями человека. – Харьков ХаГАФК, 2001 18. Романенко В.А. диагностика двигательных способностей. Учебное пособие, - Донецк: Изд-во ДонНУ, 2005, -290с. Средства и методы развития координационных способностей волейболистов в ДЮСШ
Введение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.57.231 (0.006 с.) |