Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специалист по реабилитации инвалидовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
11-14-й разряды Должностные обязанности. Осуществляет проведение комплекса оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий по восстановлению и компенсации нарушенных функций организма. Устанавливает индивидуально конкретные формы, способы, используемые средства реабилитации, сроки и длительность проведения реабилитационных мероприятий. Определяет реабилитационный потенциал инвалида и составляет реабилитационный прогноз. Осуществляет динамический контроль за процессом реабилитации, оценивает ее эффективность. Принимает участие в составе комиссии в оценке результатов проведенных мероприятий по медико-социальной реабилитации, предусмотренных ИПРИ, при очередном освидетельствовании инвалидов, а также в процессе динамического наблюдения, в разработке комплексных программ медико-социальной реабилитации инвалидов. Координирует и анализирует всю работу по проведению реабилитации инвалидов другими специалистами, осуществляемую в учреждении, главном бюро, бюро. Консультирует работников органов социальной защиты населения по вопросам медико-социальной реабилитации. Составляет установленную отчетную документацию. Должен знать: федеральные законы, законы субъекта Российской Федерации (в ведении которого находится учреждение), постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной службы реабилитации инвалидов: основные положения законодательства о здравоохранении; формы организационной работы в здравоохранении; критерии оценки и показатели, характеризующие состояние здоровья населения; инструкции и методические рекомендации вышестоящих органов по определению причин инвалидности, составлению форм ведомственного статистического наблюдения за деятельностью учреждений медико-социальной экспертизы, сроков установления степени утраты профессиональной трудоспособности (в процентах), по оценке ограничений жизнедеятельности, реабилитацион- ных возможностей инвалида, составлению ИПРИ; порядок составления реабилитационного прогноза; порядок разработки и реализации ИПРИ; формы и методы проведения медицинской реабилитации (восстановительная терапия, реконструктивная хирургия, протезирование и т.д.), профессиональной и социальной реабилитации инвалидов; отечественный и зарубежный опыт работы по медико-социальной реабилитации инвалидов; этику и деонтологию; правила трудового внутреннего распорядка; правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка* по направлению деятельности: * При замещении должностей в учреждениях государственной службы реабилитации инвалидов и государственной службы медико-социальной экспертизы -социальное, медицинское, педагогическое, психологическое, юридическое образование и дополнительная подготовка по медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалидов (интернатура, ординатура, аспирантура или курсы повышения квалификации по направлению деятельности) 11-й разряд - специалист по реабилитации инвалидов, не имеющий квалификационной категории при непрерывном стаже работы по специальности; 12-й разряд - специалист по реабилитации инвалидов, имеющий II квалификационную категорию; 13-й разряд - специалист по реабилитации инвалидов, имеющий I квалификационную категорию; 14-й разряд - специалист по реабилитации инвалидов, имеющий высшую квалификационную категорию. Психолог 8-14-й разряды Должностные обязанности. Непосредственно оказывает психологическую помощь в организации социального обслуживания (далее - организации). Консультирует граждан, используя в практической работе по психологической диагностике современные методы исследования, коррекции и неклинической психотерапии. Информирует специалистов организаций о развитии современных направлений в психологии и психотерапии, создании новых психодиагностических и психокоррекционных методик. Вносит предложения при формировании плана работы организации в части психологического просвещения и информирования населения по вопросам психопрофилактики, диагностике, первичной коррекции и неклинической психотерапии. Препятствует проведению диагностической психокоррекционной и другой работы по оказанию психологической помощи населению лицами, не обладающими соответствующей подготовкой. Оказывает по телефону экстренную психологическую помощь, осуществляя психотехническое моделирование психологического взаимодействия с позвонившим. Информирует обращающихся о видах конкретной психологической помощи, оказываемых специалистами в организациях, а также в учреждениях здравоохранения*. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее психологическое образование*:
* При замещении должностей в организациях, осуществляющих психологическую помощь по телефону. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на восстановление или сохранение психического, соматического и социального статуса обслуживаемого социально незащищенного контингента, в том числе инвалидов, в процессе проведения реабилитации. Проводит психологическое диагностическое исследование состояния высших психических функций и мотивационно-установочной сферы освидетельствуемого при медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалида. Оценивает структуру дефекта и психологического реабилитационного потенциала инвалида. На основании проведенного обследования индивидуально-психологических качеств инвалида формулирует психологическое экспертное заключение. Устанавливает возможность использования для реабилитации инвалида различных методов медицинской, социальной и трудовой психотерапии, разрабатывает мероприятия по психотерапии, психопрофилактике и психокоррекции. Формулирует реабилитационно-экспертное заключение и определяет показания к проведению реабилитации или компенсации нарушенных функций и ограничений жизнедеятельности. Проводит динамический контроль и оценку эффективности реализации мероприятий ИПРИ. Подготавливает предложения по комплексным программам профилактики инвалидности на территории субъекта Российской Федерации (в ведении которого находится учреждение), а также по совершенствованию организации медико-социальной реабилитации и социальной защиты инвалидов. Проводит консультации по оказанию психологической помощи нуждающимся в социальной поддержке гражданам и иным вопросам в части психологического аспекта при проведении медико-социальной экспертизы и психологической реабилитации инвалидов. Должен знать: Федеральный закон "Об охране здоровья граждан", иные фе * При замещении должности в учреждениях государственной службы реабилитации инвалидов и государственной службы медико-социальной экспертизы - специализация по клинической психологии и дополнительная подготовка по медико-социальной экспертизе. При замещении должности в организациях, осуществляющих психологическую помощь по телефону, - ежегодная переподготовка по специализации в области психологической помощи по телефону в объеме не менее 40 часов. 8-й разряд - без предъявления требований к стажу работы по специальности в иной сфере деятельности; 9-й разряд - стаж работы по специальности в иной сфере деятельности не менее 3 лет; 10-й разряд - стаж работы в должности психолога, не имеющего квалификационной категории, в сфере социального обслуживания свыше 3 лет или стаж работы в иной сфере деятельности в должности психолога II категории свыше 5 лет; 11-й разряд - стаж работы в должности психолога, не имеющего квалификационной категории, в сфере социального обслуживания свыше 5 лет; 12-й разряд - психолог II квалификационной категории в сфере социального обслуживания; 13-й разряд - психолог I квалификационной категории в сфере социального обслуживания; 14-й разряд - психолог высшей квалификационной категории в сфере социального обслуживания при наличии научно-методических разработок по профилю работы. ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ - ГЛАВНЫХ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ -ГЛАВНЫХ ЭКСПЕРТОВ ПО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2004 года N 336 (Зарегистрировано в Минюсте России 7 февраля 2005 года N 6396) (с изменениями на 29 сентября 2005 года) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. N 805 "О порядке организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы" приказываю: 1. Установить, что до принятия нормативно-правовых актов по оплате труда работников федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы руководителям федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы - главных бюро медико-социальной экспертизы - глав-
ным экспертам по медико-социальной экспертизе при назначении на должность устанавливаются: 1.1. Должностной оклад по соответствующему разряду оплаты труда Единой 1.1.1. Разряд оплаты труда по Единой тарифной сетке определяется в соответствии с группами по оплате труда руководящих работников, отнесение к которым главных бюро медико-социальной экспертизы производится согласно пункту 3 Показателей и порядка отнесения учреждений здравоохранения к группам по оплате труда руководителей (приложение 1 к Положению об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации, утвержденному Приказом Минздрава России от 15 октября 1999 г. N 377). 1.1.2. Руководителям, которым в результате аттестации присвоена первая квалификационная категория, или имеющим ученую степень кандидата медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук, или имеющим почетное звание "Заслуженный врач", разряды по оплате труда, установленные в соответствии с группой по оплате труда руководящих работников, увеличиваются на один разряд. 1.1.3. Руководителям, которым в результате аттестации присвоена высшая квалификационная категория, или имеющим ученую степень доктора медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук, или имеющим почетное звание "Народный врач", разряды по оплате труда, установленные в соответствии с группой по оплате труда руководящих работников, увеличиваются на два разряда. 1.1.4. Должностные оклады руководителей, определенные по 18 разряду Единой тарифной сетки по оплате труда, увеличиваются по каждому из оснований, предусмотренных в подпунктах 1.1.2. и 1.1.3. настоящего Приказа, соответственно на 10 и 20 процентов. 1.2. Надбавка за продолжительность работы в учреждениях здравоохранения в 1.2.1. Стаж непрерывной работы определяется в соответствии с порядком исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавки, согласно пункту 6.2. Положения об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации, утвержденного Приказом Минздрава России от 15 октября 1999 г. N377. 1.3. Установленный руководителю должностной оклад в связи с опасными для 1.3.1. Размер повышения должностного оклада в соответствии с подпунктом 1.3. настоящего Приказа исчисляется из должностного оклада без учета других повьппений; надбавок и доплат. 2. Руководителю Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Прохорову В.А.: 2.1. При назначении на должность руководителей федеральных государственных учреждений - главных бюро медико-социальной экспертизы - главных экспертов по медико-социальной экспертизе устанавливать им должностные оклады и надбавки в соответствии с подпунктами 1.1.-1.3. настоящего Приказа. 2.2. Если при установлении руководителям должностных окладов с учетом повышений и надбавок в соответствии с подпунктами 1.1.-1.3. настоящего Приказа заработная плата оказывается ниже ранее установленной им заработной платы в учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы, созданных в системе органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, до утверждения соответствующих нормативно-правовых актов по оплате труда работников федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы разрешается при наличии экономии в пределах утвержденного фонда оплаты труда выплачивать руководителям соответствующую разницу в заработной плате. 2.3. Исходя из утвержденного фонда оплаты труда разработать и представить в Минздравсоцразвития России проект временного порядка оплаты и стимулирования труда работников федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы. Приложение Тарифные ставки (оклады) единой тарифной сетки по оплате труда работников
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждено приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 октября 1999 года 377 (Зарегистрировано в Минюсте России 21 октября 1999 года N 1943) (с изменениями на 8 сентября 2005 года) (Извлечение) 1. Общие положения Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 года N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки", других законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда. Данное Положение применяется при определении заработной платы работников учреждений здравоохранения системы Министерства здравоохранения Российской Федерации. К учреждениям здравоохранения относятся лечебно-профилактические, санитарно-эпидемиологические и другие учреждения, включенные в "Номенклатуру учреждений здравоохранения", утверждаемую Минздравом России. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников учреждений здравоохранения, находящихся на бюджетном финансировании, на основе Единой тарифной сетки и порядок формирования тарифных окладов (ставок), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Учреждения здравоохранения, находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, имея в виду, что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах окладов(ставок), определяемых на основе Единой тарифной сетки. Оплата труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений здравоохранения, не предусмотренных настоящим Положением (педагогических работников, работников культуры и социальной защиты населения), производится в порядке, установленном для соответствующих бюджетных организаций, и в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками служащих и профессий рабочих, с учетом условий, предусмотренных настоящим Положением для работников учреждений здравоохранения. 2. Порядок определения окладов (ставок) 2.1. Ставки и оклады работников учреждений здравоохранения определяются на основе Единой тарифной сетки:
2.2. Тарифная ставка (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки определяется федеральным законом. Тарифные ставки (оклады) второго и последующих разрядов Единой тарифной сетки определяются Правительством Российской Федерации исходя из размера тарифной ставки (оклада) первого разряда, установленного федеральным законом, и тарифных коэффициентов. Тарифные коэффициенты утверждаются Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей. 2.4. Оклады заместителей устанавливаются на 10-20 процентов ниже оклада Оклады по должностям заместителей руководителей из числа медицинских и фармацевтических работников, устанавливаются на 10-20 процентов ниже окладов соответствующих руководителей с учетом квалификационных признаков данного заместителя (наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания). 2.5. Оклады по должностям медицинских и фармацевтических работников ус Разряды оплаты труда работников в соответствии с Единой тарифной сеткой определяются по результатам тарификации. Лица, кроме медицинских и фармацевтических работников, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации по разрядам оплаты, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них долж-
ностные обязанности, по рекомендации тарификационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен разряд оплаты в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы. Аттестация лиц, занимающих должности медицинских и фармацевтических работников, производится на основании действующих положений о порядке аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников. 2.6. Должностной оклад работников, занятых в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, формируется из оклада по соответствующему разряду оплаты труда Единой тарифной сетки и повышений к нему, упомянутых в настоящем Положении. Размер заработной платы работника определяется исходя из должностного оклада по занимаемой должности и других условий оплаты, предусмотренных действующими нормативными актами. Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, за работу без занятия штатной должности, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени исходя из должностного оклада, либо в зависимости от выработки, исходя из сдельных расценок, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных действующими нормативными актами. Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ). Заработок работника предельными размерами не ограничивается. 2.7. Изменение размеров окладов (ставок) и надбавок за продолжительность непрерывной работы производится в следующие сроки: 2.7.1. при изменении разряда оплаты труда - согласно дате приказа по учреждению; 2.7.2. при присвоении почетного звания "Народный врач" и "Заслуженный врач" - со дня присвоения почетного звания; 2.7.3. при присвоении квалификационной категории - согласно дате приказа 2.7.4. при присуждении ученой степени с даты вступления в силу решения о Решение о присуждении ученой степени доктора наук вступает в силу с даты его принятия президиумом Высшей аттестационной комиссии. Решение о присуждении ученой степени кандидата наук вступает в силу с даты принятия президиумом Высшей аттестационной комиссии решения о выдаче диплома кандидата наук. 2.7.5. при изменении стажа непрерывной работы - со дня достижения стажа, даюшего право на увеличение размера надбавки, если документы, подтвер- ждающие непрерывный стаж находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж. Руководитель учреждения здравоохранения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством. 3. Определение разрядов оплаты труда и тарифных коэффициентов по категориям работников 3.2. Средний медицинский персонал
3.2.9. Средние медицинские работники - руководители учреждений здравоохранения (кроме предусмотренных в п.3.6) и их структурных подразделений тарифицируются выше по отношению к разрядам, предусмотренным пп. 3.2.5 (часть первая), на 1 разряд при наличии в учреждении (подразделении) до 6 и на 2 разряда - 7 и более должностей. В указанном порядке производится оплата труда старших медицинских сестер и старших акушерок, вводимых вместо должностей главных медицинских сестер в штат учреждений здравоохранения, в том числе действующих на правах структурных подразделений в составе лечебно-профилактических учреждений. 3.3. Врачебный персонал
3.6. Руково дители у чрежде ний здравоохранения
3.6.8. Главному бухгалтеру учреждения здравоохранения оклад устанавливается в порядке, предусмотренном в п. 2.4 настоящего Положения для заместителей руководителя учреждения. 3.6.9. Отнесение учреждений здравоохранения к группам по оплате труда руководящих работников производится в порядке и по показателям, утверждаемым Минздравом России (приложение 1 к настоящему Положению). 3.7. Специалисты с высшим профессиональным образованием учреждений здр авоохр ане ния:
3.9. Оклады старших фельдшеров, медицинских сестер приведены в настоя 3.10. В связи с присвоением квалификационной категории, ученой степени и - на один разряд: врачам и провизорам - руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям, главным медицинским сестрам, главным акушеркам, главным фельдшерам, которым в результате аттестации присвоена первая квалификационная категория; лицам, в том числе допущенным в установленном порядке к медицинской деятельности, занимающим врачебные и провизорские должности, в том числе руководителей, имеющим ученую степень кандидата медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук; врачам, имеющим почетное звание "Заслуженный врач"; - на два разряда: врачам и провизорам - руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям, главным медицинским сестрам, главным акушеркам, главным фельдшерам, которым в результате аттестации присвоена высшая квалификационная; лицам, в том числе допущенным в установленном порядке к медицинской деятельности, занимающим врачебные и провизорские должности, в том числе руководителей, имеющим ученую степень доктора медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук; врачам, имеющим почетное звание "Народный врач". 3.11. Оклады руководителей, определенные по 18 разряду Единой тарифной сетки, увеличиваются по каждому из оснований, предусмотренных в подпункте 3.10., соответственно на 10 и 20 процентов. 3.12. Увеличение разрядов оплаты врачам, имеющим почетные звания "Заслуженный врач" или "Народный врач" производится только по основной работе. При наличии у работника двух почетных званий "Народный врач" и "Заслуженный врач" увеличение разрядов оплаты труда производится по одному из оснований. Увеличение разрядов оплаты труда за наличие почетного звания "Заслуженный врач" производится также врачам, получившим почетное звание "Заслуженный врач республики" в республиках, входивших в состав СССР до 31 декабря 1991 года. 3.13. Квалификационная категория учитывается при отнесении к разрядам оп
Врачам - руководителям структурных подразделений квалификационная категория учитывается, когда специальность, по которой им присвоена квалификационная категория, соответствует профилю возглавляемого подразделения. Врачам - руководителям лечебно-профилактических учреждений (амбулатор-но-поликлинических учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав этих учреждений) и их заместителям-врачам квалификационная категория учитывается по специальности "Социальная гигиена и организация здравоохранения" или по клинической специальности; главной медицинской сестре - квалификационная категория учитывается по любой специальности среднего медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения. Разряды оплаты труда по Единой тарифной сетке устанавливаются с учетом квалификационной категории в течение 5 лет со дня издания приказа органа (учреждения) здравоохранения о присвоении квалификационной категории. За три месяца до окончания срока действия квалификационной категории работник может письменно обратиться в аттестационную комиссию для прохождения переаттестации в установленном порядке, а аттестационная комиссия обязана рассмотреть аттестационные материалы на присвоение квалификационной категории в течение трех месяцев со дня их получения. В случае уважительной причины по представлению руководителя учреждения срок переаттестации специалиста может быть перенесен на три месяца, в течение которого работнику выплачивается оклад с учетом квалификационной категории. В случае отказа специалиста от очередной переаттестации присвоенная ранее квалификационная категория утрачивается с момента истечения пятилетнего срока ее присвоения. 4. Повышение окладов (ставок) 4.1. В связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда: 4.1.1. Размеры окладов (ставок) работников учреждений (структурных подраз Конкретный перечень должностей работников, оклады (ставки) которых повышаются в связи с наличием в их работе опасных для здоровья и особо тяжелых условий труда, предусмотренных указанным Перечнем, утверждается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом. 4.1.2. Работникам других учреждений (подразделений), не предусмотренных медицинской помощи и другой работы, в учреждения (подразделения), указанные в п.4.1.1, оплата производится за фактически отработанное время с учетом повышения за работу в особых условиях. 4.2.7. Во всех случаях, упомянутых в указанном разделе Положения, когда повышение окладов (ставок) работников предусматривается в процентах, абсолютный размер каждого повышения исчисляется из оклада (ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат. 5. Доплаты 5.3. Врачам-руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям-врачам разрешается вести в учреждениях, в штате которых они состоят, работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности с оплатой в размере до 25 процентов должностного оклада врача соответствующей специальности. Работа руководителей и их заместителей по специальности, независимо от ее характера и объема, должна отражаться в соответствующих документах. Размер доплаты определяется приказом по учреждению. 5.5. Работникам учреждений здравоохранения, выполняющим в одном и том Условия и порядок установления доплат за совмещение профес-сий(должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника фиксируются в коллективных договорах. Размеры доплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора. 5.6. Медицинским и другим работникам учреждений здравоохранения, непо 5.7. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством доплаты к должностным окладам (ставкам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется из должностного оклада (ставки) без учета других надбавок и доплат.
6. Надбавки 6.1. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения устанавливаются в следующих максимальных размерах: 6.1.2. В размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 60 процентов оклада: - врачам, в том числе председателям и главным экспертам, врачебно-трудовых 6.1.4. В размере 20 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процен - всем работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населе 6.1.5. Надбавка выплачивается по основной должности исходя из оклада (ставки), установленной по разрядам оплаты труда Еди
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 2209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.26.149 (0.011 с.) |