Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Intersection and interchange designsСодержание книги
Поиск на нашем сайте
In the field of road transport, an interchange is «a road junction that typically uses grade separation, and one or more ramps, to permit traffic on at least one highway to pass through the junction without directly crossing any other traffic stream. It differs from a standard intersection, at which roads cross at grade. Interchanges are almost always used when at least one of the roads is a controlled-access highway (freeway or motorway) or a limited-access divided highway (expressway), though they may occasionally be used at junctions between two surface streets» [3]. Traffic Interchange project by volume of traffic 1000 – 4000 vehicles per day. Pic. 1 - Traffic in the existing conditions in 2015. Pic. 2 - Traffic on the outlook for 2035.
There are three types of specific points: 1) Confluence of the traffic streams. 2) Traffic streams segregation. 3) Intersection of the traffic streams.
Pic. 3 - Specific points
Purposes of designing of the interchange: 1) Increase the road capacity. 2) Improve the safety movement of vehicles. 3) Ensure the smooth organization of movement. 4) Ensure the staging construction. Traffic Interchange schemes: 1) Full cloverleaf 2) Ring with two overpasses 3) Ring with five overpasses 4) Tube 5) Leaf – like type 6) Pear – shaped type In built-up areas the value of land to accommodate the intersection increases significantly. It is therefore necessary to consider the most compact versions of the intersection of transport corridors within the city. A separate and very important issue is scheduled place of installation direction indicators at the stage of selecting a scheme. Convenient placement of signs affects the size of interchange ramps. And, consequently, the size and number of crossing bars at the intersection. Научный руководитель – Т.Г. Галкина, к. филологич. наук, доцент кафедры «Иностранные языки» СибАДИ, Омск. Библиографический список
1. SNIP 2.05.02-85 *. Automobile roads. - M.: SUE LAC, 2007. 2. VSN 25-86. Instructions to ensure safety on the roads for car, 1999. 3. https://en.wikipedia.org/wiki/Interchange_%28road%29
УДК 378 студент Почекуева И.Е. Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ), Омск Abstract: This article touches upon higher education system in the UK and in the USA. Duration of study, structure of a course for bachelor’s degree, system of assessment and benefits of different higher education institutions are mentioned. Аннотация: Данная статья касается системы высшего образования в Соединенном Королевстве и США. Рассматривается продолжительность обучения, структура курса на степень бакалавра, система оценивания и преимущества различных вузов.
Key words: higher education, Great Britain, the USA, bachelor, degree, academic discipline, entering, lecturer, job placement.
Ключевые слова: высшее образование, Великобритания, США, бакалавр, степень, учебная дисциплина, поступление, преподаватель, трудоустройство ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ В ВУЗАХ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США Помимо того, что Великобритания - родина классического английского языка, образование, полученное в Англии, по праву является одним из самых престижных в мире. Это идеальная среда для изучения и улучшения знания языка и получения обучения высокого качества. Благодаря консервативности общества Англия сохранила многовековые традиции обучения и сочетает их с применением передовых технологий. Университеты США считаются также престижными, а американский диплом открывает отличные перспективы в любой стране мира. Для поступления в американские вузы не требуется сдавать вступительных экзаменов – отбор студентов ведется по результатам тестирований, предыдущих оценок, мотивационного письма и других аппликационных документов. Чем привлекают в свои вузы Великобритания и США? Англия привлекает в свои вузы благодаря следующим преимуществам: образование высшего класса, вдохновляющая учеба, прекрасная исследовательская среда. В Великобритании находятся 4 из 6 самых лучших вузов мира: University of Oxford, University of Cambridge, Imperial College London, University College London (UCL). Это страна, интенсивно занимающаяся наукой. Широкий выбор программ и возможность обучения в любое время, выбранное студентом, является другим преимуществом. Студентам предлагают множество курсов, соответствующих их целям и интересам. До 1998 года высшее образование в Великобритании было полностью бесплатным для британских студентов, в дальнейшем его стоимость составила порядка 1000 фунтов и продолжала расти. Она составляет обычно от 3-х до 9-ти тысяч фунтов. Стоимость обучения для иностранцев обычно составляет от 9 до 13 тысяч фунтов в год. В свою очередь США — признанный лидер в области инновационного образования, родина многочисленных научных открытий и достижений. Система образования в этой стране — одна из самых развитых в мире. Образование в США отличает новаторский подход к обучению, отличное техническое оснащение, практическая направленность подготовки. Американское образование — одно из самых дорогих в мире, в то же время дипломы вузов США признаются во всех странах. Дипломный курс, по окончании которого студенты получают степень бакалавра, длится в среднем 4 года. За это время нужно успеть освоить около 30 предметов, каждый из которых преподается в течение семестра. С третьего курса начинается специализация - углубленное изучение ряда предметов, непосредственно связанных с будущей профессией. Благодаря возможности студентов «самостоятельно» выбирать курсы, американская образовательная система позволяет подготавливать самых редких и экзотических специалистов. Это идеально подходит для тех, кто хочет углубить свои знания в какой-либо области и получить второе высшее образование в США. Также иностранные студенты могут продолжить в Америке постдипломное образование: получение докторской степени в США занимает 5-7 лет. Не менее популярное, хоть и более высокое по стоимости второе высшее образование в США - это, безусловно, бизнес-обучение. В зависимости от географического расположения университета Великобритании занятия для студентов различаются лишь небольшим отклонением в сторону теории или практики, хотя в целом все обучение в английских университетах считается интенсивным. Преподаватели делают акцент на самостоятельных работах. Атмосфера в классах - непринужденная, и, несмотря на большие объемы работ, студентам ненавязчиво прививается способность и желание выполнять самостоятельные проекты. В целом занятия проводятся в виде семинаров, лекций и практических занятий. За каждым студентом прикрепляется куратор (tutor), который контролирует успехи студента и направляет его по академическим вопросам. В рамках программ студенты приобретают способность решать любые задачи, готовить презентации, представлять разработанные проекты, развивают навыки работы в команде и обучаются информационным технологиям. Большое количество программ вузов разделяется на модули, то есть, дисциплины, а кредиты могут начисляться как за сами предметы, так и за всю программу. В целом число кредитов за каждый предмет зависит от учебных часов, выделенных на изучение предмета: чем интенсивнее учеба, тем выше количество кредитов. Кредит начисляется после сдачи студентом всех экзаменов, зачетов, курсовых и проектов. Кредиты не зависят от набранных в процессе учебы баллов, они начисляются по завершении курса. Один кредит в Англии - это 10 часов учебы. В конце обучения по любой программе необходимо набрать определенное количество кредитов. Каждый вуз имеет свою систему кредитов, например, в большинстве вузов для получения степени бакалавра необходимо набрать около 360 кредитов.[1] Процесс поступления в университеты Великобритании унифицирован и осуществляется централизованно через UCAS (Universities and Colleges Admissions Service). Все абитуриенты, в том числе и россияне, заполняют специальную форму, которая содержит следующие данные: *балл на выпускных экзаменах или балл, который студент ожидает получить на экзаменах; *небольшое эссе (personal statement), в котором студент рассказывает о своих профессиональных планах, обосновывая необходимость учиться в данной сфере; * список университетов, в количестве не более 6 заведений, в которые абитуриент хотел бы поступить. Университеты получают заявки от абитуриентов и сообщают о своем решении. Так как заявки подаются не позднее января, когда выпускные экзамены еще не сданы, то зачисление обычно бывает «условное». После того как абитуриент получит результаты выпускных экзаменов, можно говорить о фактическом поступлении. Как правило, абитуриенты заранее рассчитывают свои силы - ежегодно в Великобритании публикуется рейтинг вузов, в котором указаны проходные баллы. Для Оксфорда и Кембриджа они традиционно составляют 100 баллов (максимально возможный результат), но для зачисления также необходимо сдать экзамены в самом вузе и пройти личное собеседование. Кстати, заявки в эти образовательныегигантыследует направлять не позднее, чем в сентябре предыдущего года [4]. Вступительные экзамены в вузы США не сдаются - зачисление осуществляется по результатам выпускных школьных тестов SAT. В случае, если мы говорим о поступлении иностранного студента - то есть россиянина, ситуация несколько осложняется: американское и российское школьное образование сильно отличается и без интенсивной длительной подготовки (минимум 1-2 года) школьник не может сдать SAT на нужный балл. Российский школьник может пойти несколькими путями: * Поступить на подготовительные курсы в США, которые отличаются от программ Foundation в Великобритании, так как позволяют за год подготовительной программы пройти практически весь объем первого курса, и по окончании перейти на второй курс бакалавра [3]. * Если ученик еще не окончил российскую школу, можно поступить в американскую школу и отучиться в ней 1-2 года. Наличие американского аттестата с хорошими оценками станет пропуском в университетскую жизнь. Помимо этого обязательно уверенное знание английского языка, подтвержденное сертификатом TOEFL или IEITS. Большая часть преподавателей вузов Англии - это ученые или доктора наук. Также в преподавательский состав входят приглашенные профессора из других стран и специалисты из других учреждений, связанные со спецификой университета. Преподаватели вузов Англии настроены прежде всего на развитие личностных качеств студента, которые в свою очередь повлияют на академический прогресс. Воспитание уверенности в своих силах, развитие самостоятельности при серьезном материально- техническом обеспечении, приводят к тому, что студенты не только изучают обязательные предметы добросовестно, но и самостоятельно могут вносить свои идеи и разрабатывать свои проекты поддерживаемые своими тьюторами. США — лидер в научно-исследовательских разработках, наука в США — одна из ключевых отраслей страны. Около 350 американских ученых стали лауреатами Нобелевский премии — такого показателя нет ни в одной стране мир, вузы в штатах располагают отличной научно- технической базой. В науку привлекаются многомиллиардные инвестиции, именно поэтому США являются центром притяжения для многих ученых мира, которые занимаются научной работой и преподают в университетах. Среди преподавателей университетов США — магистры, доктора, полные профессора (fun professor), лауреаты различных премий. Все они имеют непосредственное отношение к науке. В некоторых вузах работают лауреаты Нобелевской премии и обладатели медали Филдса [3]. Академическая квалификация - это только начало пути для выпускника. Образование в Англии включает в себя не только теоретический багаж, но и великолепный учебный опыт и возможности для широкого развития своих навыков, талантов и знаний с целью плавного перехода от учебы к трудовой деятельности. По сравнению с образованием, полученным в своей стране, иностранные студенты имеют возможность найти высокооплачиваемую работу именно благодаря образованию британской системы. Все больше работодателей заинтересованы в найме мультиязычных выпускников с опытом учебы и работы во многих организациях. В процессе стажировки выпускники английских вузов находятся в списке самых трудоспособных и востребованных работников. Обучение в вузах США сулит хорошие перспективы трудоустройства как в самих штатах, так и в других странах. Дипломы и сертификаты высших учебных заведений высоко ценятся в любом уголке планеты. Кроме того, университеты США мотивированы на то, чтобы их выпускники получили перспективную работу в кратчайшие сроки статистика трудоустройства является важнейшим показателем для абитуриентов. Научный руководитель – Г.Н. Мусагитова, канд. филологич. наук, доцент кафедры «Иностранные языки», СибАДИ, Омск.
Библиографический список 1. http://www.globaldialog.ru/countries/great_britain/higher_education/ (дата обращения: 31.03.2016) 2. http://www.globaldialog.ru/countries/usa/ (дата обращения: 31.03.2016) 3. http://www.globaldialog.ru/countries/usa/higher_education/ (дата обращения: 31.03.2016) 4. http://smapse.ru/catalog/country-2 (дата обращения: 31.03.2016)
УДК 378 студент Раздымахо В.И. Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия, Омск Abstract: This article observes the most popular brands of british automobiles as well as history of their construction and design. Аннотация: Данная статья посвящена обзору наиболее популярных брендов британских автомобилей. В ней также представлены некоторые факты, касающиеся истории создания марок автомобилей.
Key words: automobile design and construction, automobile brand, British automobile company.
Ключевые слова: дизайн и проектирование автомобилей, марка автомобиля, британская автомобильная компания.
АВТОМОБИЛИ АНГЛИИ – СКОРОСТЬ, УМНОЖЕННАЯ НА ПРЕСТИЖ… Шедевры автомобильного искусства, которые являются на свет в туманном Альбионе, уже давно стали символами достатка и благосостояния. Первые слова, которые приходят в голову, когда думаешь об английских автомобилях– роскошь и престиж. Спорткары от Jaguar,Aston Martin и Lotus, а также представительские авто о тRolls Royce и Bentley завоевали сердца состоятельных людей со всего мира. И это не просто сиюминутное увлечение модными новинками, это настоящая любовь к шикарным автомобильным маркам, которые еще с первой половины прошлого века стали олицетворением элитарности. Английские автомобили премиум-класса обладают изысканным и утонченным стилем, который имеет давние и устоявшиеся традиции. Большинство британских автомобильных марок вышло на рынок еще в первой половине прошлого века, а потому консерватизм дизайна и техническое новаторство уже давно стали визитной карточкой автомобильной промышленности Великобритании. Уникальность английских машин заключается в оптимальном соотношении цены и качества – теперь уже никого не смущает баснословная цена за эксклюзивное авто, являющееся вершиной инженерной мысли. Любители скорости и роскоши, готовые выложить от 200 тыс. евро за право владеть престижным стальным конем с пропиской из Англии, вынуждены записываться в очередь заранее. Причина банальна – элитные авто, которые, как завещают традиции, собирают вручную, выпускаются ограниченными сериями. Комфортабельные английские автомобили обладают особым шармом и не просто являются символами благополучия и высокого социального статуса человека, но и несут в себе философию успеха. В салоне автомобиля из Англии любой человек может почувствовать себя если не королем, то наследным принцем – уж точно. За рулем спортивного авто, произведенного в Великобритании, слово «скорость» приоткроет водителю свой тайный смысл. В любви к автомобилям из Англии были замечены мэр Киева Леонид Черновецкий, президент футбольного клуба «Динамо-Киев» Игорь Суркис и даже певица София Ротару, которой Bentley Continental подарил предприниматель Ринат Ахметов. Расскажу немного о некоторых марках автомобилей подробнее: AC Британская автомобильная компания AC или Auto Carriers является одним из самых старых производителей автомобилей в мире. Она более ста лет занимается производством автомобилей только спортивного типа, которые всегда отличались высокими динамическими характеристиками. Логотип компании состоит из её названия, вписанного в круг синего цвета светло-голубыми графическими буквами. В настоящее время компания продолжает свою работу над спортивными автомобилями, её самая новая модель была выпущена в продажу в 2012-ом году. AEC Британская автокомпания, производившая автобусы и грузовики с 1912 по 1979 год. Название расшифровывается как Associated Equipment Company, но оно использовалось редко, вместо этого использовались аббревиатуры AEC и ACLO. Логотип - стилизованное изображение «AEC» в треугольнике. Allard Британская компания, которая была основана в 1937 году Сидни Аллардом – одним из крупнейших акционеров фирмы Ford. Имея достаточное количество ресурсов и страсть к спортивным автомобилям, Сидни решил основать собственную компанию, которая бы составила конкуренцию британской «Bentley». Логотип - стилизованное изображение названия компании «Allard». Argyll Первый шотландский производитель автомобилей компания «Argyll» был основан в 1899 году при велосипедной фабрике Хозье. Первоначально было начато производство повозок, которые оснащались двух или четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, а позднее повозки получили коробки переключения передач и по праву стали полноценными автомобилями. Ariel Британская автомобильная компании Ariel Motor Company производит спортивные автомобили с очень высокой производительностью. Штаб-квартира этой марки находится в графстве Сомерсэт. Логотип компании Ariel представлен в виде красного круга, в который вписана буква «A» белого цвета, имеющая достаточно необычный облик. Armstrong Siddeley В 1919 году была основана компания «Armstrong Siddeley», которая вела разработки авиационного оборудования для первых английских бомбардировщиков. Параллельно с этим начались продажи первых автомобилей бренда, которые имели уникальный для тех времен дизайн, схожую с конкурентами стоимость и высокое качество, с которым мог поспорить лишь немецкий «Daimler». Логотип - стилизованное изображение заглавных букв «AS» и сфинкса. Autocruise Марка люксовых автодомов, выпускаемых английской компанией «Swift Group». Первоначально компания была самостоятельной, однако в 2007 году была перекуплена и полностью перешла в собственность своего былого конкурента. «Swift Group» была основана в 1964 году, и специализируется на создании домов на колесах различных ценовых сегментов. На логотипе изображена ласточка. Bentley Чистое искусство, настоящий драйв – подчеркивает рекламный слоган. Крылья, в центре которых заключена заглавная буква «В», символизируют скорость, мощность и независимость компании. Каждому типу автомобиля соответствует свой цвет на символике логотипа: черный характерен для мощных транспортных средств, зеленый – для гоночных видов, а красный соответствует более утонченным моделям. Bristol Автомобильная марка Bristol была образована в 1919 году, в 1945 году она приобрела право производить автомобили конструкции фирмы BMW 30-х годов. Автомобили марки Bristol отличались превосходной конструкцией, они создавались с использованием материалов самого высшего качества. Для своей эмблемы автомобильная компания Bristol решила выбрать герб города Бристоль, который находится в Великобритании, в честь которого марка и получила своё название. Caterham В начале 2014 года Caterham представил новый логотип своей компании, внешне напоминающий британский флаг, но сохранивший свой традиционно зеленый окрас от первоначального варианта. В 1970 г. новый владелец Грэхэм Нирн выкупил право у компании Lotus на производство автомобилей марки Seven, после чего спорткар стал называться Caterham Super Seven, а символическая семерка еще долго присутствовала в эмблеме производителя. Eterniti Motors Eterniti Motors является одной из самых новых автомобильных компаний в мире. Она была основана в Великобритании в 2011 году в качестве тюнинг-ателье люксовых автомобилей популярных марок. Первой моделью марки стала модифицированная версия внедорожника Porsche Cayenne, получившая более мощные технические характеристики и роскошную отделку салона, которая выполнялась вручную. Лицом компании является Джонни Херберт, известный гонщик Формулы-1, который также работает над технической частью автомобилей. Логотип компании представлен в виде эмблемы, на которой в необычном стиле изображена первая буква названия. Jaguar Запоминающаяся эмблема данной компании, на которой изображён прыгающий ягуар, была разработана автохудожником Ф. Гордоном Кросби. Фигурка ягуара во время аварии откидывается назад, в настоящее время она не часто идёт в качестве аксессуара, так как её запретили во многих странах. Компанию Jaguar Cars контролирует Volkswagen Group. Компания занимается производством люксовых легковых автомобилей и седанов, имеющих уникальный стильный дизайн. Отличительной особенностью автомобилей Jaguar является необыкновенно роскошный салон и мощный двигатель. Land Rover Компания Land Rover занимается выпуском автомобилей с повышенной проходимостью. Компания является частью корпорации Ford. Логотип марки легко узнаваем, несмотря на его скромность – на тёмно-зелёном фоне изображено название фирмы. Герб фирмы представлен в виде бушприта парусника, рассекающего волны, который обрамлён щитом рыцаря. В России существует официальный дилер этой марки, предлагается пакет льгот на послепродажное обслуживание. Rolls-Royce Компания Rolls-Royce, на эмблеме которой изображены две буквы R, наложенные друг на друга, которые заключены в прямоугольники, выпускает автомобили премиум класса. В эмблеме используются только чёрный и белый цвета. Назвать марку «Rolls-Royce» было решено в 1904 году – об этом договорились её создатели – Фредерик Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс. С 1998 года владельцем марки является компания BMW, приобретя на неё лицензию по цене 40 000 000 фунтов. Так получилось, что из более чем пятидесяти английских автомобильных фирм до сегодняшнего дня дожила лишь половина. Другие либо канули в лету, либо потеряли свою независимость, перейдя «под крыло» к американским и немецким автоконцернам. Сегодня официальные дилеры предлагают огромное количество как готовых к продаже моделей, так и автомобилей под заказ, которые полностью комплектуются под конкретного клиента и его запросы. Научный руководитель – О.Н. Муравская, ст. преподаватель кафедры «Иностранные языки» СибАДИ, Омск Список литературы
1. http://www.autolabs.ru/automir/england/ 2. http://vodi.su/angliyskie-avtomobili/ 3. http://avto-all.com/anglijskie-avtomobili/marki-anglijskix-avtomobilej-vpechatlyayut 4. http://www.russia.bentleymotors.com/ 5. http://mashintop.ru/brands.php?country_id=38 УДК: 334+65.0 студенты Рудикова Ю. А., Савело А. А. Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ), Омск Abstract. The article examines the adherence to etiquette. Without them impossible political, economic and cultural relations, because one cannot exist without respecting each other, without imposing on himself certain restrictions. Etiquette is a very important part of human culture, morality, morality, developed over many centuries of life of all peoples in accordance with their ideas of right, justice, humanity. Аннотация: В статье рассматривается соблюдение норм этикета.Без них невозможны политические, экономические, культурные отношения, т.к. нельзя существовать, не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений.Этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности Key words: etiquette, traditions, living standards, peoples limitations Ключевые слова: этикет, традиции, уровень жизни, народы, ограничения.
ЭТИКЕТ В ГЕРМАНИИ В современном мире существуют определенные правила относительно внешнего вида делового человека, его стиля работы, взаимоотношений с партнерами. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные отношения, т.к. нельзя существовать, не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения, общественным строем страны, спецификой ее исторического строения, национальными традициями и обычаями. Германия – страна высокого уровня жизни. В связи с тем, что здесь уже на протяжении многих лет во всех аспектах жизнедеятельности существует порядок и четкий контроль над ним, то чаще всего любое общение с немцами оставляет ощущение спокойствия и благонадежности. Социальная защищенность, высокоразвитая инфраструктура, безопасность отличают эту страну от многих других [5]. Для углублённого изучения этикета Германии, необходимо увидеть обычного, типичного немца. Ведь именно общество, а именно человек творит культуру своей страны. В его повадках, образе жизни и кроется загадка особенностей этикета. Известный в свое время драматург и эссеист барон Адольф фон Книгге в 1788 году выпустил своего рода свод правил поведения под названием «Об обхождении с людьми». В своей книге он призывал читателей вести себя «разумно и с уважением друг к другу». С тех пор имя автора стало у немцев нарицательным, и по сей день любое произведение о правилах хорошего тона в Германии называется просто «книгге» [5]. Особенности поведения жителя Германии базируются на пунктуальности, аккуратности и дисциплине, что делает его рациональным, четким и серьезным человеком, который обращает внимание на инструкции, включая правила этикета. Вот почему прослыть здесь культурным человеком – значит следовать правилам поведения, принятым в данной стране [6]. Правила речевого этикета начинаются с обращения друг к другу. Принятой формой обращения в Германии является «вы». Немец никогда не обратится, особенно к малознакомому человеку, на «ты». При первом знакомстве к собеседнику принято обращаться «герр» и «фрау» с добавлением фамилии. Позднее, если у вас обнаружатся общие интересы или общие знакомые, к вам обратятся по имени и фамилии. И только по прошествии месяцев или лет возможно обращение на «ты». Но нужно быть готовым к тому, что немцы очень неохотно переходя на дружескую ногу. Это свидетельство их вечной серьезности, в том числе, и в дружбе. Немцы предпочитают делать всё не спеша, постепенно. В молодежной среде принято обращаться на «ты» [1,2]. Основным жестом дружелюбия для немцев является рукопожатие, поэтому нужно быть готовым пожимать руку мужчинам и женщинам в момент встречи, знакомства и прощания. Вторая рука в этот момент не должна находиться в кармане. То же самое касается разговора – обе руки лучше вынуть из карманов. Поцелуи в щеку для коренных жителей возможны только в случае близкого знакомства [6]. Некоторые жесты имеют здесь другое значение, например, использование указательного пальца по назначению, для привлечения внимания собеседника к чему-либо, не будет расцениваться как некрасивый жест, а вот потрясание кулаком – это не выражение угрозы, а оскорбление. Немец расценит это как сравнение его мозга с размерами кулака [3,4]. Что касается профессиональных отношений, ведя деловые переговоры, нужно всячески избегать всяких иносказаний, метафор, недосказанности и неточности даже в мелочах. Суммы должны указываться с точностью до евроцента, а условия сделки – до мельчайших подробностей. Здесь важно своевременное озвучивание «да» и «нет», чтобы не допустить развития дела в неподходящем русле. Важно также быть готовым принять ответную прямолинейность от своего немецкого партнера [2,5]. Именно педантичность в ведении всех дел должна подтолкнуть контрагента к тому, чтобы составить все сопроводительные документы на двух, понятных обеим сторонам языках – эта мера поможет заключить самую точную сделку с предсказуемыми последствиями. В сфере делового этикета в Германии надёжность партнёров и сотрудников оценивается, исходя из их пунктуальности и ответственности. Именно эти качества, по мнению немцев, вселяют уверенность, вызывают доверие к человеку и желание с ним сотрудничать [5]. В сфере делового этикета немцы также очень педантичны. Все до единого пункты делового договора должны неукоснительно исполняться. Поэтому категорически запрещается нарушать сроки и объёмы работ, если Вы сотрудничаете с партнёрами из Германии [2]. В этой стране щепетильно относятся к соблюдению служебной субординации. Если, например, в компании принято обращаться к начальнику через секретаря, то ни один подчинённый не додумается искать личной встречи с руководителем [2]. Малейшее опоздание на деловую встречу или вообще на работу в Германии расценивается не только как нарушение делового этикета, но и как проявление неуважения к компании. Если вы собираетесь прийти в гости или по делам бизнеса, об этом обязательно следует известить немца заранее. Ваше внезапное появление на пороге сочтут нарушением норм этикета. Кроме того, если вы предполагаете, что можете опоздать на встречу, совещание или вечеринку, никогда не забывайте позвонить хозяину или знакомому, объяснив причину. В Германии это общепринятое правило вежливости [6]. Одеваются немцы для официальных встреч довольно консервативно. Для мужчин обязателен темный костюм, однотонная светлая рубашка и галстук, для женщин юбочный либо брючный комплект, закрытая обувь и чулки вне зависимости от времени года. Кстати, старое правило, не утратившее актуальности и доныне в банках, страховых компаниях, властных структурах, гласит о том, что более темный цвет костюма говорит о более высоком ранге [5]. Деловые подарки не имеют в Германии широкого распространения. Не очень часто принимаются сувениры, которые связаны непосредственно с фирмой. Подарить презент лучше всего в неофициальной обстановке. Кстати, сувениры из России весьма популярны в немецких деловых кругах [3]. По мере изменений условий жизни человечества, роста образований и культуры одни правила поведения сменяются другими. То, что раньше считалось неприличным, становиться общепринятым, и наоборот. Нормы этикета, в отличие от норм морали являются условными, они носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым, а что нет. Каждый культурный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и взаимоотношений.1 Манеры во многом отражают внутреннюю культуру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения. Следует отметить, что тактичный и воспитанный человек ведет себя в соответствии с нормами этикета не только на официальных церемониях, но и дома. Современный этикет регламентирует поведение людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на официальных мероприятиях - приемах, церемониях, переговорах. Итак, этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности – в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной. Германия – страна с богатой историей и культурой. Про немцев ходит множество стереотипов, которые может назвать, наверное, каждый человек. Научный руководитель – Л. А. Карпец, ст. преподаватель кафедры «Иностранные языки» СибАДИ, Омск. Библиографический список 1. Холопова Т.И., Лебедева М.М.Протокол и этикет для деловых людей – М.: Анкид, 1994 2. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол./ Соловьев Э.Я// М., «Осв – М». - 1998. – С. 176. 3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений/ Кибанов А.Я.//М., «ИНФРА-М». - 2002. – С.23. 4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений/ Р. Ботаврина// М., «Издательство В. Шевчук». - 2002. – С. 38. 5. Евгений Притула «Немного о правилах поведения в Германии» URL:http://info-globus.ru/pravila-povedeniya-v-germanii/ (Дата обращения: 28.03.2016) 6. Абросимова Анна «Национальные особенности делового этикета в Германии и Австрии» URL:http://www.studmed.ru/view/ referat-nacionalnye-osobennosti-delovogo-etiketa-v-germanii-i-avstrii_ (Дата обращения: 28.03.2016)
УДК 691.328 студент Сахарова Н.И. Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ), Омск Abstract. The main classes of the polymeric modifying additives for viscous road bitumen are considered. The analysis of physico-mechanical properties of polymeric and bituminous binders on the basis of different additives shows that the most effective additive allowing to improve operational properties of bitumen is block copolymer styrene-butadiene-styrene. Аннотация: В статье рассматриваются основные классы полимерно-битумные вяжущие в дорожном строительстве. Анализируются физико-механических свойства полимерно-битумных вяжущих с применением различных добавок. Доказывается, что самой эффективной добавкой, позволяющей улучшить эксплуатационные свойства битума, является блоксополимер стирол бутадиен стирол.
Keywords: the polymeric modifying additives, polymeric and bituminous binders.
Ключевые слова: полимерно-битумные вяжущие; полимерные добавки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.222 (0.015 с.) |