Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование английского языка в деятельности организатора грузоперевозок

Поиск

На сегодняшний день английский язык является важным языком для международной коммуникации. Ежедневно по дорогам нашей страны идут грузопотоки. В связи с растущими импортом на территорию РФ появляются все новые грузопотоки, создающие новую работу для грузоперевозчиков.

Перевозка зарубежных товаров требует заключения договора международной перевозки [приложение А]. Стоит учитывать следующие международные акты:

1. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КПДГ), или Convention on the Contract for the International Carriage of Goods by Road (CCICGR), была принята 19 мая 1956 года в Женеве. Вступила в действие с 2 июля 1961 года. Имеет статус Конвенции ООН. Призвана регулировать отношения, возникающие в процессе перевозки международных торговых грузов автомобильным транспортом [1].

2. Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (Соглашение СМГС) [1, с. 483].

Данное соглашение актуально в случае организации мультимодальной перевозки груза, т.е. когда задействовано более двух видов транспорта.

3. На территории Западной Европы действует Бернская конвенция (Конвенция КОТИФ, или CIM)[1].

Согласно конвенции, накладная КДГП заполняется ручным или машинным способом на английском языке [1, с. 483].

В данном случае представитель перевозчика, заполняющий данную накладную, должен обладать обширными знаниями не только делового английского языка, но и профессионального. От этих знаний будет зависеть не только правильность оформления накладного документа, но и сроки этой работы [1, с. 508].

Помимо заключения международных договоров, насущным вопросом для перевозчика является эксплуатация подвижного состава. Порой в эксплуатации находится подвижной состав зарубежного производства, производитель которого не представлен на территории РФ. Примерами таких производителей являются: General motors, Freightliner, Scot, Peterbilt и т.д.

Вышеназванные автопроизводители не имеют официальных представительств в Российской Федерации, однако выпущенный ими подвижной состав ежедневно эксплуатируется и нуждается как в текущем, так и в капитальном ремонте. В связи с этим грузоперевозчики вынуждены либо обращаться в специализированные организации, занимающиеся продажей автозапчастей, либо напрямую работать с автопроизводителями. Все вышеперечисленные автопроизводители – американские, и при непосредственном партнерстве с ними общение будет происходить на английском языке. Это обусловлено как номенклатурой модельного ряда подвижного состава, так и оригинальным наименованием запасных частей заводом – производителем.

Таким образом, от знания английского языка должностного лица, ответственного за эксплуатацию подвижного состава, может зависеть качество поставляемых на производство запасных частей и сроки их поставки.

В данном случае с производителем может заключаться договор на техническое обслуживание или же договор на поставку каких-либо комплектующих.

Растущее количество электронных устройств зарубежного производства также пробуждает спрос в квалифицированных кадрах, имеющих знание английского языка.

Одним из таких электронных устройств является тахограф. Необходимо помнить, что тахографы российского производства можно использовать только на территории Российской Федерации [2]. В странах Европейского союза, Восточной Европы и странах СНГ можно использовать только тахографы зарубежного производства.

Самые популярные зарубежные производители тахографов:

· EFAS-3

· EFAS-4

· Siemens

· DTCO 1381

Считывание и обработка информации с тахографов производится с помощью специального программного обеспечения преимущественно на английском языке.

Подводя итог, можно сказать, что применение английского языка, являющегося основным деловым языком на данный момент, в профессиональной деятельности логиста актуально. Растущий уровень как импорта, так и экспорта различных грузов нашей страной увеличивает спрос в грузоперевозках, а как следствие – и в квалифицированных кадрах [3].

Научный руководитель – Г.Н. Мусагитова, канд. пед. наук, доцент кафедры «Иностранные языки» СибАДИ, Омск.

 

Библиографический список

1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др./ Под ред. проф. Л. Е. Стровского. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 847 с.

2. Приказ Министерства транспорта № 36 от 13.02.2013 г.

3. Транспортная стратегия Российской Федерации до 2020 года.

 

УДК 625.7

студент Ли Д.В.

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ), Омск

Abstract: This article touches upon the road network in the UK, its history, improvements made in the second half of the XX century and a road strategy nowadays.

Аннотация: Данная статья касается дорожной системы в Соединенном Королевстве, ее истории, улучшений, сделанных во второй половине XX века и дорожной стратегии сегодняшнего времени.

 

Key words: road, network, road type, various categories, improvement, investment strategy.

 

Ключевые слова: дорога, сеть, тип дороги, различные категории, улучшение, инвестиционная стратегия

ROADS IN THE UK

Roads in the United Kingdom form a network of varied quality and capacity. Road distances are shown in miles or yards and UK speed limits are indicated in miles per hour (mph) or by the use of the national speed limit (NSL) symbol. Length of roads is 398350 km, 3,557 is highways. Some vehicle categories have various lower maximum limits enforced by speed limiters. Enforcement of UK road speed limits increasingly uses speed guns, automated in-vehicle systems and automated roadside traffic cameras. A unified numbering system is in place for Great Britain, whilst in Northern Ireland, there is no available explanation for the allocation of road numbers [1].

UK Road Types include freeways, major highways, minor highways, primary streets, streets, private roads, parking roads, dirt roads. For example, major highways are A-class roads that are classified as Primary Routes. Private roads refer to roads with no access for the general public, or public road with legal prohibition on through routing in both directions (normally "private road" sign, "no motor vehicles except for access" sign, or a closable gate) [2].

Roads in the UK are classified as M (Motorway), A, or B roads, as well as various categories of more minor roads: for internal purposes, local authorities may also use C, D and U (the letter standing for "Unclassified"). Each road is given a number which is combined with the prefix, for example M40, A40 and B1110, although their informal or traditional names may still be used or heard occasionally: for instance, the Great North Road (now part of the A1) and the Great Cambridge Road (modern A10). These numbers follow a zonal system. There is no available explanation for the allocation of road numbers in Northern Ireland. The majority of the major inter-urban routes are motorways, and they are designed to carry long distance traffic. The next category is the A roads, which form the primary route network. A primary route is defined as:

(a) in the case of a trunk road is of the opinion, and

(b) in any other case after consultation with the traffic authority for the road comprised in the route is of the opinion, that it provides the most satisfactory route for through traffic between places of traffic importance.

A new standard was set in April 2015 to formally designate certain high-quality routes as Expressways, but whether this will result in any existing road classifications changing is unclear.

The earliest specifically engineered roads were built during the British Iron Age. The road network was expanded during the Roman occupation. Some of these survive and others were lost. New roads were added in the middle Ages and from the 17th century onwards. In many ways modern new roads remain unchanged. Design standards regarding the hard shoulder, width of lanes and overhead clearance through bridges were settled in the earliest days of motorway design and are no different today [3].

Improvements have been made over the years, however; in the late 1960s continuous central crash barriers were included in the specification, and were retrofitted onto existing roads. From the early 1970s electronic message signs and emergency telephones were added as standard and retrofitted too. Since the early 1960s, requirements for the maximum curvature of the road and for maintaining clear forward visibility have improved.

Whilst control has been transferred from local to central bodies and back again, current management and development of the road network is shared between local authorities, the devolved administrations of Scotland, Wales and Northern Ireland and the Highways Agency. Certain aspects of the legal framework remain under the competence of the United Kingdom parliament.

Although some roads have much older origins, the network was subject to major development from the 1950s to the mid-1990s. From then, construction of roads has become increasingly controversial with direct action campaigns by environmentalists in opposition.

There is a road investment strategy in the UK. An ambitious £15 billion plan to triple levels of spending by the end of the decade to increase the capacity and condition of England’s roads was announced to Parliament 1 December 2014 by Transport Secretary Patrick McLoughlin and Chief Secretary to the Treasury Danny Alexander. The government is investing in more than 100 new road schemes over this parliament and next, 84 of which are brand new today [4].

Over 1,300 new lane miles will be added by schemes being delivered over the next parliament on motorways and trunk roads, tackling congestion and fixing some of the most notorious and longstanding problem areas on the network. When 90% of journeys are taking place on our roads this work is vital to help people get on and get around.

Научный руководитель – Г.Н. Мусагитова, канд. пед. наук, доцент кафедры «Иностранные языки» СибАДИ, Омск.

Библиографический список

1. https://en.wikipedia.org/wiki/Roads_in_the_United_Kingdom (дата обращения: 02.04.2016).

2. https://wiki.waze.com/wiki/United_Kingdom/Roads (дата обращения: 02.04.2016).

3. http://www.cbrd.co.uk/roadsfaq/ (дата обращения: 02.04.2016).

4. https://www.gov.uk/government/news/biggest-upgrade-to-roads-in-a-generation (дата обращения: 02.04.2016).

 

УДК811.112.2.:327

старший преподаватель кафедры «Иностранные языки» Е.Г. Ефимчук, студент Н.В. Кулишкин,

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ), г. Омск

Flüchtlingskrise in Deutschland

Abstract: Zusammenfassung: Im Artikel handelt es sich um die Einzelheiten der politischen Krise in Deutschland, die mit dem Flüchtlingsstrom aus Syrien verbunden ist. Auch werden Situationen des negativen Verhaltens dieser Menschen in Deutschland analysiert. Zum Schluss tragen die Autoren ihren Standpunkt über die vorliegende Frage vor.

 

Key words: Stichwörter: die Flüchtlinge, das Asylantrag, die Emigranten, Flüchtlingsstrom nach Deutschland.

 

Ich denke, dass alle schon über die Flüchtlinge in Deutschland gehört haben. Ich will dieses Thema ein bisschen berühren: Zahlen, wie die sich benehmen und einige Geschichten und Meinungen von meinen Verwandten aus Deutschland.

Wir wissen, dass sehr viele Menschen in Europa fliehen und auch in Deutschland. Warum fliehen so viele? Aufgrund verschiedener Krisenherde in der Welt fliehen die Menschen vor Gewalt, Krieg oder Verfolgung aus ihren Heimatländern – derzeit sind weltweit rund 60 Millionen Menschen auf der Flucht – die Hälfte davon sind Kinder und Jugendliche. Dies ist die höchste Zahl seit dem Ende des Zweiten Weltkriegs. Die meisten Flüchtlinge reisen selbst auf eigenen Wegen nach Deutschland ein und stellen hier einen Asylantrag.

Aber nicht alle kommen deswegen. Eine Familie, nach dem Gottesdienst, hat paar Flüchtlinge zum Mittagessen eingeladen. Die haben über vieles geredet und am Ende sagte einer aus den Gästen: ”Ihr seid echt gute Menschen aber wir sind nach Deutschland nicht zum Wohnen gekommen sondern Krieg führen.

Im vergangenen Jahr sind 1,1 Millionen Flüchtlinge nach Deutschland gekommen. Die 1,1 Millionen Flüchtlinge wurden im sogenannten Easy-Verfahren erfasst, bei dem die Flüchtlinge nach ihrer Einreise auf die Erstaufnahmeeinrichtungen verteilt werden. Bundesinnenminister Thomas de Maizière erklärte, das sei die höchste Zahl von Asylbewerberzugängen, die jemals in Deutschland verzeichnet worden sei. "Dieser enorme Zustrom hat uns vor Herausforderungen gestellt, wie es sie seit der unmittelbaren Nachkriegszeit nicht mehr gegeben hat." Deutschland könne stolz sein auf die große Hilfsbereitschaft.

Seit 13. September 2015 erfolgen zur Kontrolle des Flüchtlingsstroms Grenzkontrollen an der deutsch-österreichischen Grenze. Die Einreise nach Deutschland ist seit diesem Zeitpunkt nur noch mit gültigen Reisedokumenten möglich. Die Bundespolizei hat zur Regulierung des Flüchtlingsstroms von Österreich nach Deutschland fünf Grenzübergangsstellen eingerichtet. Die Grenzkontrollen liefen zunächst bis zum 13. Februar 2016 und wurden am 11. Februar bis 13. Mai verlängert [1].

Wegen der großen Anzahl an Asylsuchenden erhöhte die deutsche Bundesregierung die finanziellen Mittel für Flüchtlinge für 2015 um eine Milliarde Euro und stellte für das Jahr 2016 zusätzlich sechs Milliarden Euro zur Verfügung. Mit diesen Maßnahmen sollen unter anderem die Budgets von Jobcentern und die Mittel für berufsbezogene Deutschförderung erhöht werden. Außerdem sollen direkte finanzielle Zuwendungen teilweise durch Sachleistungen ersetzt werden. Auch einigte man sich, den Etat des Auswärtigen Amts um jährlich 400 Millionen Euro zu erhöhen, um Fluchtursachen zu bekämpfen.

Mit einem Anteil von 34 Prozent werden von Flüchtlingen und Migranten am häufigsten Vermögens- und Fälschungsdelikte begangen, darunter hauptsächlich Schwarzfahren. An zweiten Stellen folgen mit 33 Prozent Diebstähle und an dritter Stelle mit insgesamt 16 Prozent Raub und Körperverletzung. Der Anteil der Sexualstraftaten liegt im untersuchten Zeitraum unter einem Prozent. Die veröffentlichten Statistiken sind jedoch kritisch zu betrachten, da die jeweils miteinander verglichenen Gruppen unterschiedlich sind, wie ein Bericht des Fernsehmagazins Panorama zeigt [2].

In dem Dorf Niederzier wo mein Onkel wohnt haben die Flüchtlinge das Haus wo die wohnten verbrannt und keiner weiß wozu die das gemacht haben. Nicht weit von demselben Dorf befindet sich ein Flüchtlingsheim, wo 37 Bewohner wohnten. Aber der wurde auch verbrannt und die Polizei vermutet dass das jmd. aus den Flüchtlingen gemacht hat!

Bei einer Befragung von 40 Flüchtlingen berichteten viele weibliche Flüchtlinge, auf dem Weg nach Deutschland Opfer von körperlicher Gewalt, Erpressung oder sexueller Belästigung durch Schleuser, Sicherheitspersonal oder andere Flüchtlinge geworden zu sein. Viele Frauen fühlen sich unsicher, weil sie in den Flüchtlingsunterkünften von Männern auf der Toilette beobachtet werden. Einige Frauen hätten darauf reagiert, indem sie sehr wenig aßen und tranken, um seltener auf Toilette gehen zu müssen. Die Bedrohung der Frauen werde von den Heimleitungen stillschweigend in Kauf genommen.

Frauenverbände wiesen auf zahlreiche Vergewaltigungen von Frauen und den sexuellen Missbrauch von Kindern in Flüchtlingsunterkünften hin. Der Bundesbeauftragte für Fragen des sexuellen Kindesmissbrauchs, Rörig, erklärte, dass er von einer hohen Dunkelziffer ausgehe. Viele hätten Angst davor, sexuelle Übergriffe zu melden.

Meiner Meinung finde ich es gut, dass die Deutschen sich so für die Flüchtlinge einsetzen, sie betreuen, sie zu Essen geben und sie finanzieren, jedoch finde ich es zum einen unfair gegenüber den anderen und auch unverschämt wie einige der Flüchtlinge sich verhalten. Viele fliehen wegen dem Krieg und wegen den anderen die sich so benehmen erhalten alle Hass. Wie sie manchmal die Betreuer beleidigen und behandeln ist wirklich eine Unverschämtheit! Und wenn ich Bundeskanzler war, dann wurde ich alle Flüchtlinge, die das Gesetz verstoßen, sofort in die Heimat zurückkommen.

 

Библиографический список

 

1. Flüchtlingskrise in Deutschland ab 2015. Рolitik Deutschlands www.welt.de (дата обращения 04.04.16)

2. Willkommen in Deutschland? www.zeit.de (дата обращения 04.04.16)

 

УДК 316.7.77:94(57)

студент Машкова Ю.А

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия, Омск

Abstract. The article presents the investigation of effect of Омск region national diversity on the development of the region. The problem of strengthening tolerance among representatives of various cultures and nationalities and protecting their unique cultural backgrounds is raised in the article.

Аннотация. Настоящая статья представляет собой исследование различного влияния национального многообразия омской области на развитие данного региона. Поднимается проблема укрепления толерантности между представителями разных национальностей и народностей, сохранения их уникальных культурных наследий.

 

Ключевые слова: толерантность, культура, национальное многообразие, история, родословное древо.

Key words: tolerance, culture, national diversity, history, family tree.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.009 с.)