Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Менеджмент как функция труда работников физкультурно-спортивных организацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристика менеджмента как функции деятельности работников физкультурно-спортивных организаций может быть осуществлена на основе анализа раздела «должностные обязанности» тарифно-квалификационных характеристик должностей руководителей и специалистов физической культуры и спорта, основная задача которых состоит в официальной фиксации разделения труда. Анализ тарифно-квалификационных характеристик должностей работников, например спортивных школ, свидетельствует о том, что неотъемлемой составной частью должностных обязанностей руководителей различных уровней является реализация взаимосвязанной совокупности функций менеджмента. Так, например: директор организует работу спортивной школы, неся полную ответственность за все направления ее деятельности и представляя ее интересы в государственных и общественных органах; определяет совместно с педагогическим советом основные направления развития спортивной школы; руководит работой педагогического совета; осуществляет контроль за выполнением учебных программ по видам спорта, содержанием и эффективностью учебно-тренировочных занятий, соблюдением требований безопасности учебно-тренировочных занятий; обеспечивает рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет форму оплаты труда тренеров-преподавателей, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами; осуществляет подбор и расстановку кадров, устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка их должностные обязанности; создает условия для повышения профессионального мастерства тре-нерско-преподавательского состава и др.; старший тренер-преподаватель руководит работой тренерско-преподавательского состава спортивной школы; проводит семинары тренеров и инструкторов; совместно с медицинской службой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за занимающимися; осуществляет контроль за количественным и качественным составом секций (групп); обеспечивает связь с арендаторами спортивных сооружений школы; разрабатывает годовые и текущие планы подготовки; ведет систематический учет и анализ результатов работы секций (групп), учетную и отчетную документацию и др.; старший инструктор-методист руководит работой инструкторов-методистов спортивной школы; осуществляет методическое обеспечение и координацию работы спортивной школы; осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием, результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов; организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков; ведет статистический учет результатов работы спортивной школы (отделения), многолетний учет, анализ и обобщение результатов и содержания работы тренеров-преподавателей, подготавливает или участвует в подготовке статистического отчета о результатах деятельности спортивной школы и др. Однако в процессе функционирования спортивной школы отдельные функции менеджмента приходится в разном объеме выполнять не только руководящему составу, но и специалистам различного профиля. Так, например: тренер-преподаватель разрабатывает годовые и текущие планы подготовки; ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы и др.; инструктор-методист (в отсутствие старшего инструктора-методиста) осуществляет методическое обеспечение и координацию работы спортивной школы по отбору занимающихся, проведению их спортивной ориентации, организации учебно-тренировочного и воспитательного процесса; контролирует комплектова- ние учебных групп, содержание, результаты учебно-тренировочного и воспитательного процессов; ведет статистический учет результатов работы спортивной школы (отделения), многолетний учет, анализ и обобщение результатов работы тренеров-преподавателей спортивной школы; подготавливает или участвует в подготовке статистического отчета о результатах деятельности спортивной школы и др.; спортсмен-инструктор совместно с тренерским составом принимает участие в планировании учебно-тренировочного процесса; ведет учет выполнения заданий, предусмотренных индивидуальным планом подготовки; осуществляет пропаганду физической культуры и спорта; передает в ходе учебно-тренировочного процесса опыт спортивных достижений и оказывает практическую помощь молодым спортсменам и др. Выполнение совокупности или отдельных функций менеджмента характерно и для работников физической культуры и спорта, занятых в образовательных учреждениях, что зафиксировано в тарифно-квалификационных характеристиках их должностей (см. главу 31). Роли менеджера как элемент профессиональной деятельности работников физической культуры и спорта образовательных учреждений Независимо от того, выполняют работники физкультурно-спортивных организаций отдельные функции менеджмента или их взаимосвязанную совокупность, им приходится в процессе профессиональной трудовой деятельности исполнять разнообразные роли менеджера. Охарактеризуем основные роли менеджера, с выполнением которых в том или ином объеме с различной степенью систематичности могут столкнуться в своей профессиональной деятельности работники физической культуры и спорта образовательных учреждений различного типа. В настоящее время выделяют следующие роли менеджера.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.152.194 (0.007 с.) |