Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительный экономический эффектСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На экономический эффект чемпионата мира влияет ряд специфических обстоятельств, имеющих краткосрочный и долгосрочный характер. Одним из важнейших обстоятельств, имеющих краткосрочный Проблема снижения активности обычной туристической или деловой клиентуры была подтверждена во время проведения чемпионата мира по футболу в Италии (1990 г.), который завершился провалом в области туризма. Специалисты дают различные объяснения этому провалу, в частности: во время чемпионата была потеряна часть традиционных (от 20 до 30% и более) туристов из-за страха перед беспорядками; «спортивные» туристы прибыли в меньшем количестве, чем было предусмотрено, из-за страха столкновений с хулиганами (хулиганов приехало меньше, чем рассчитывали организаторы); фирма, имевшая эксклюзивное право на продажу билетов и мест в гостиницах, практиковала политику завышенных цен, которая подавила желание приехать у части потенциальных туристов и т.д. Таким образом, попытка с помощью чемпионата мира позитивно повлиять на процесс постоянного снижения положительного сальдо туристического баланса не увенчалась успехом. Государственный департамент Франции по туризму подсчитал, что обычно в период между 10 июня и 20 июля страну посещают 1,8 млн туристов. В случае их отказа от поездки Францию посетят лишь 500 тыс. «спортивных» туристов. Это означает, что упущенная выгода потенциально может составить 1,3 млн приезжих. Подтверждение в той или иной степени потери туристической клиентуры приведет к пространственному неравенству в распределении возможной прибыли от чемпионата мира: 10 городов, принимающих чемпионат, а также коммуны, выбранные как места размещения команд-участниц, могут получить выгоду от позитивного туристического эффекта; другие же коммуны могут понести потери. Более того, для последних экономический эффект может быть не просто нулевым, но и негативным как в связи с отсутствием традиционных туристов, так и в связи с оттоком денежных средств в регионы, прямо или косвенно участвующие в проведении чемпионата мира, поскольку их жители, уезжая на матчи, будут тратить деньги в другом регионе. Таким образом, чемпионат мира может повлечь отрицательный перераспредели- тельный эффект, связанный с оттоком средств из менее богатых и развитых к более богатым и развитым регионам. Долгосрочный характер имеют обстоятельства, связанные с эффектом имиджа и судьбой спортивных сооружений. Благодаря рекламной кампании, проводимой средствами массовой информации и специализированными агентствами, а также квалифицированной организации, чемпионат мира (как, впрочем, и другое крупное международное спортивное соревнование) может либо привлечь, либо оттолкнуть туристов на длительный период. В качестве примера первой ситуации можно привести специализированную рекламную кампанию итальянских туристических достопримечательностей, проведенную во время чемпионата мира по футболу в Италии и рассчитанную на долгосрочную перспективу: каждый из 12 городов, где проходили соревнования, имел в своем распоряжении рекламный ролик на 45 секунд, снятый всемирно известными итальянскими кинорежиссерами Бертолуччи, Дзеффирелли, Антониони и др. Этот ролик транслировался перед каждым телевизионным показом матча. Несмотря на то что подсчитать прямой экономический эффект этой кампании представляется весьма затруднительным, нет сомнения в том, что имидж Италии был повышен в глазах жителей различных стран мира, являющихся потенциальными туристами. В качестве примера второй ситуации можно привести ухудшение имиджа Франции в результате политики Оргкомитета чемпионата мира по футболу, связанной с билетной программой. Эта политика характеризовалась как дискриминационная по отношению к иностранцам, так как для резервирования билетов на матчи в обязательном порядке требовался адрес во Франции. Такое требование крайне отрицательно было воспринято во многих странах мира, особенно в Англии и Бельгии. Инвестиции в спортивную инфраструктуру международного уровня, вызванные проведением чемпионата мира, могут создать тяжкое бремя в долгосрочной перспективе. Наибольшую тревогу вызывает финансовая жизнеспособность «81ас1е йе Ргапсе». У специалистов сформировалось мнение, что этот стадион будет заполнен только раз десять в году, в частности во время финальных игр чемпионата Франции по футболу и регби. Поэтому на стадионе международного уровня необходимо будет осуществлять прием регулярных матчей профессиональных команд по футболу для того, чтобы хотя бы сделать попытку сбалансировать счета доходов и расходов или, по крайней мере, сократить дефицит управленческих расходов. Еще одним резервом для того, чтобы сделать эксплуатацию стадиона рентабельной, является организация на нем концертов и других мероприятий,
не связанных напрямую со спортом. Это также поможет сократить дефицит, бремя которого в настоящее время несут налогоплательщики. В связи с существующей ситуацией стадион все чаще характеризуют как «бесполезный колосс», «финансовая пропасть». Вопросы для самоконтроля 1. Какими принципами руководствуется государство в процессе регулирования внешнеэкономических связей? 2. Какие экономические методы использует государство для регулирования внешнеэкономических связей? 3. Что такое таможенная пошлина и каковы ее размеры на отдельные виды спортивных товаров? 4. Для каких целей и при каких условиях отдельные виды спортивных товаров освобождаются от уплаты таможенных пошлин? 5. Каковы основные разновидности внешней торговли и в чем заключаются их принципиальные особенности? 6. Каковы структура и содержание внешнеторгового контракта? 7. Каковы основные способы внешней торговли социально-культурными услугами отрасли «физическая культура и спорт»? 8. По каким группам спортивных товаров Россия осуществляет экспортно-импортные операции со странами ближнего и дальнего зарубежья? 9. Каковы основные факторы и показатели экономического эффекта от проведения крупнейших международных спортивных соревнований? Частьвторая МЕНЕДЖМЕНТ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ Раздел V
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.52 (0.01 с.) |