Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с симптомами с помощью обертоновСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выберите симптом. Когда вы будете готовы,подумайте о телесных симптомах,которые у васесть сейчас или были в прошлом. Выберите отдельных хронический телесный симптом, на котором вам бы хотелось сосредоточиться. Если у вас больше одного симптома, выберите тот, что вас больше всего беспокоит. Если в данный момент у вас нет ни одного симптома, вспомните тот, что у вас когда-то был. Это может быть симптом, над которым вы уже работали, либо новый.
Сосредоточьтесь на этом симптоме и почувствуйте его. Чувствуйте или вспоминайте,какчувствовали его, и опишите это чувство самому себе или кому-то, кто вам помогает. Одна читательница решила сосредоточиться на чувстве головной боли при мигрени Делайте руками движения, которые представляют это телесное чувство. Когда вы ощутите,
что выражаете какой-то аспект этого симптома, громко пропойте тон, соответствующий данному конкретному телесному движению. Будьте терпеливы — возможно, вам придется перебрать несколько движений и звуков, чтобы найти правильные
Почувствуйте свой путь в параллельный мир этого звука иэтого движения. Это означает—замечайте чувства, образы и идеи, возникающие в связи с этим звуком и этим движением, доверяйте им, и позвольте им увлечь вас в фантазию, в которой эти звук и движение играют определенную роль. Фантазия может быть сколь угодно длинной.
Теперь исследуйте перевоплощение. Привлеките свою игривость—будьте ребенком илишаманом, и проникните в мир этой фантазии. Кратко исследуйте, как вы чувствуете себя в этом мире, пока не ощутите его послание. Запоминайте, записывайте или рассказывайте свою фантазию (свою историю) и свой опыт, делая движения и издавая звуки. Позвольте своему уму творить, и записывайте свою историю по мере ее развертывания. Дайте волю своему воображению. Что за история пришла вам на ум, когда вы слушали этот тон?
Читательница с мигренью делала рукой постукивающие движения и представляла себе «звонаря», который пробуждал обитателей ее маленького городка к новым событиям.
Теперь издайте еще один звук, обертон первого тона. Для этого увеличьте высоту первого звукаили тона на интервал, который, по вашему мнению, может составлять октаву. Если вам слишком трудно издать звук на октаву выше, то опуститесь на октаву ниже. Я рекомендую вам сперва попробовать подняться на октаву, но если с вашим голосом это не удается, тогда опуститесь на октаву.
Позвольте этому обертону выразить себя. Вместе со звуком делайте движения рукой и ловитевспыхивающие образы и мысли, которые приходят к вам, когда вы слышите обертон. Позвольте развертываться истории с образами этого тона. Не старайтесь, просто позвольте истории быстро прийти вам на ум. Что это за история?
Например, читательница с мигренью слышала пронзительную сирену, предупреждающую жителей городка об опасности — вот-вот должно было произойти землетрясение! Всем людям следовало перебраться в новое место, в безопасный горный район, где не бывает землетрясений.
Теперь, когда у вас есть два тона и две истории, попробуйте услышать оба тона сразу. Это может быть очень творческий момент. Сперва попытайтесь слышать оба тона и обе истории одновременно. Если у вас есть диктофон, то вы можете действительно пропеть в него оба звука. Пожалуйста, сделайте это, если у вас есть такая возможность. В ином случае, вы можете петь песни в уме. Сначала пойте один тон, потом другой, друг за другом.
Подождите, пока ваш ум даст этим параллельным мирам возможность соединиться. Если вы будете терпеливы и подождете какое-то время, то соединение двух тонов и историй произойдет само собой. Иногда будет преобладать одна песня. Иногда другая. Слушая первый и второй звуки, вы, возможно, заметите, что создаете совершенно новый третий звук вместе с разрешающей историей. Подождите, пока это не случиться, и выразите решение в форме повествования или звука. Спросите себя о смысле этой истории и этого звука.
Итоговый опыт может быть очень иррациональным и неожиданным. Доверяйте своему процессу движения и фантазии, позволяя звукам и историям соединяться самостоятельно. Будьте терпеливы, пока это не случится.
Звонарь услышал пронзительную сирену и ясно передал свое послание: Пора двигаться к большей ясности и независимости! (После этого переживания женщина оставила свою работу бизнес-консультанта, и мигрень также оставила ее)
Теперь создайте звуковую ванну. Поэкспериментируйте с записью конечного звука или сочетания звуков, в зависимости от того, что это было. Запишите их, и проиграйте себе, либо попросите своего друга пропеть «песню» той части вашего тела, где вы ощущаете симптом. Дайте самому себе или своему другу указание «“дуть” этим звуком на ту часть тела, где проявляется симптом». Если дело касается всего тела, тогда «купайте» его в звуке целиком.
Идея заключается в том, чтобы создать вокруг вашего тела вибрационный мир смысла, особенно, в области проявления симптома. Когда звук проигрывается вашему телу — или «вдувается в него» — иногда возникают особые ощущения. Мы можете почувствовать «жажду» этого звука.
Еще раз повторите эту звуковую ванну. «Вдувайте»найденный вами«разрешающий»звукобратно в ту часть тела, где проявляется или проявлялся симптом. Издавайте звук непосредственно в эту часть или область тела. Загоняйте эту вибрацию обратно в ту часть тела и замечайте, как она действует на область проявления симптома.
Спросите себя, что вы открыли или узнали о себе и своем симптоме, выполняя это упражнение.
Заметили ли вы, каким образом ваш телесный симптом был сочетанием параллельных миров — миров, о которых вам не вполне было известно? Можете ли вы сказать, каким образом второй звук подразумевался или был заключен в первом? (Издайте первый звук и попытайтесь услышать «в нем» второй).
Носите звук с собой в своей повседневной жизни. Каким бы ни был ваш опыт, «купайтесь»и
живите в нем, пока ваше тело не почувствует себя «понятым». Поступая так, вы «настраиваетесь» на свою глубочайшую сущность, или на одну «длину волны» с ней.
Запишите свою историю в свой журнал сновидений. Это поможет вам в понимании снов,которыевам снятся. И рассказывайте свою историю другим людям; возможно, это часть вашего личного мифа.
Как вы будете использовать эти открытия, свои «песни» в ближайшем будущем?Можете ли выпредставить себе, как они могут влиять на вас, или «вести» вас, например, в ваших взаимоотношениях, на работе, в группах или сообществах, в которые вы входите?
Читательница с мигренью решила стать «звонарем» для тех, кто ее окружает. Со временем, она стала важным политическим лидером в своей стране. Опишите, в чем этот опыт мог быть «целительным»
По ее словам, целительным было чувство того, что в ее телесных проблемах была заключена «вибрация, которая превратила меня в мое подлинное “я”»
Ваши песня и история несут в себе советы о том, как заботиться о вашем теле. Возможно, вы открыли для себя один или более из следующих моментов: Параллельные миры имеют разные атмосферы, истории и даже «правила».
Привнесение осознания в параллельные миры дает вашим разным частям возможность узнать друг друга.
Внутри основных тонов проблемных областей заключены пространства обертонов, которые ведут к разрешению проблем.
Тона и обертоны симптомов самопроизвольно разрешают проблемы повседневной жизни, которые не были непосредственной частью работы с симптомом. Телесные симптомы являются патологическими только с точки зрения общепринятой реальности.
С точки зрения страны грез, симптомы отражают известный мир и новые параллельные миры.
С точки зрения страны грез, телесные симптомы представляют собой неспетые песни. Никакой телесный процесс не является «неправильным». Болезнь — это просто чемодан с нераспакованными музыкальными дарами.
Ваши телесные симптомы — не просто часть больного тела, а группа параллельных миров, ожидающих того, чтобы быть «спетыми».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.106.23 (0.007 с.) |