Как в педагогике называется деятельность, когда взрослый передаёт, а ребёнок приобретает поведенческий, нравственный и Т. Д. Опыт в естественном процессе взаимодействия поколений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как в педагогике называется деятельность, когда взрослый передаёт, а ребёнок приобретает поведенческий, нравственный и Т. Д. Опыт в естественном процессе взаимодействия поколений.



а) воспитание;

б) мотивация;

в) развитие;

г) переживание.

5.Основной задачей образования является:

а) содействие усвоению человеком знаний в процессе обучения;

б) формирование умений и навыков;

в) содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения;

г) овладение социокультурным опытом.

6. Расположите в порядке возрастания следующие уровни образования:

а) послевузовское;

б) среднее специальное;

в) профессионально-техническое;

г) общее базовое;

д) высшее;

ж) дошкольное.

7. Системное использование данные всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса составляет сущность ____________ подхода в методологии педагогики.

a) антропологического;

b) системного;

c) личностного

Вариант 6

3.Объектом педагогики как науки является:

а) педагогическая деятельность учителя-воспитателя;

б) личность ребенка и процесс её развития;

в) педагогические явления, обусловливающие развитие личности;

г) воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс.

5. Главной целью образования является:

а) усвоение необходимых знаний, умений, навыков;

б) формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением;

в) активное включение ученика в образовательный процесс.

6.По Закону Российской Федерации «Об образовании» (1996 г) обязательным является образование:

а) начальное общее;

б) основное общее;

в) среднее (полное) общее;

г) среднее профессиональное.

8. Метод, позволяющий изучить скрытые межличностные отношения в коллективе – это …

a) социометрия

b) беседа

c) тестирование

d) анкетирование

 

Вариант 7

3. Предметом педагогики являются:

а) образование как реальный целостный педагогический процесс;

б) закономерности педагогической деятельности;

в) обучение и воспитание учащихся;

г) изучение истории и современного состояния школы;

д) процессы обучения, воспитания и развития учащихся.

4. Методологические, теоретические, методические знания педагога включены в диапазон:

а) профессиональных знаний;

б) профессиональных умений;

в) профессиональных навыков.

5. Личность – это совокупность:

а) индивидуальных и социальных;

б) моральных, профессиональных качеств;

в) нравственных, морфологических качеств;

г) социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность качеств.

6. Обязательный минимум содержания образовательных программ устанавливается:

а) учителем;

б) государственным образовательным стандартом;

в) педагогическим советом;

г) органами управления образованием;

д) образовательным учреждением.

7. Содержание научно-методической деятельности заключается в…

a) разработке подходов, способов организации учебно-воспитательного процесса и оформлении их в научно-методических работах;

b) управление своей деятельностью и деятельностью учащихся;

c) социализации ребенка и его социальной защите.

8. К основным принципам научно-педагогического исследования НЕ относится принцип:

a) объективности

b) наглядности

c) целенаправленности

Вариант 8

2. Воспитание в узком педагогическом смысле – это:

a. целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм и правил поведения в обществе, формирования мировоззрения;

b. целенаправленный и систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки ее к трудовой жизни;

c. общественно-политическая категория, выражающаяся в передаче накопленного ранее опыта

3.Основными разделами педагогической науки являются:

а) история науки, дидактика, теория воспитания, школоведение;

б) история науки, дидактика, теория воспитания, организация и управление образовательными учреждениями;

в) общие основы педагогики, дидактика, теория воспитания, обучение;

г) общие основы педагогики, дидактика, теория обучения, организация деятельности педагогического коллектива.

4. В какой группе указаны основные методы научно-педагогического исследования, направленные на изучение педагогического опыта:

а) социометрические измерения, анализ, синтез, индукция, дедукция, эксперимент;

б) наблюдение, эксперимент, беседа, изучение ученических работ и документации образовательных учреждений, сравнительно-исторический анализ, моделирование, математические методы;

в) обобщение опыта, тесты, анкеты, составление алгоритмов, моделирование;

г) педагогическое наблюдение, беседа, интервьюирование, анкетирование, анализ и оценка результатов учебной деятельности, анализ педагогической документации.

6. Одной из глобальных тенденций развития образования является …

а) обязательность дошкольной подготовки;

б) уменьшение срока вузовского обучения;

в) сокращение наполняемости школьных классов;

г) непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни.

8. Методологическая функция философии по отношению к педагогике заключается в...

a) зависимости направления педагогического поиска от философских взглядов педагога-исследователя

b) разработке и определении прав и обязанностей субъектов образования

c) разработке системы общих принципов и способов научного познания

Вариант 9



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 1942; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.29 (0.013 с.)