Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как в педагогике называется деятельность, когда взрослый передаёт, а ребёнок приобретает поведенческий, нравственный и Т. Д. Опыт в естественном процессе взаимодействия поколений.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) воспитание; б) мотивация; в) развитие; г) переживание. 5.Основной задачей образования является: а) содействие усвоению человеком знаний в процессе обучения; б) формирование умений и навыков; в) содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения; г) овладение социокультурным опытом. 6. Расположите в порядке возрастания следующие уровни образования: а) послевузовское; б) среднее специальное; в) профессионально-техническое; г) общее базовое; д) высшее; ж) дошкольное. 7. Системное использование данные всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса составляет сущность ____________ подхода в методологии педагогики. a) антропологического; b) системного; c) личностного Вариант 6 3.Объектом педагогики как науки является: а) педагогическая деятельность учителя-воспитателя; б) личность ребенка и процесс её развития; в) педагогические явления, обусловливающие развитие личности; г) воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. 5. Главной целью образования является: а) усвоение необходимых знаний, умений, навыков; б) формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением; в) активное включение ученика в образовательный процесс. 6.По Закону Российской Федерации «Об образовании» (1996 г) обязательным является образование: а) начальное общее; б) основное общее; в) среднее (полное) общее; г) среднее профессиональное. 8. Метод, позволяющий изучить скрытые межличностные отношения в коллективе – это … a) социометрия b) беседа c) тестирование d) анкетирование
Вариант 7 3. Предметом педагогики являются: а) образование как реальный целостный педагогический процесс; б) закономерности педагогической деятельности; в) обучение и воспитание учащихся; г) изучение истории и современного состояния школы; д) процессы обучения, воспитания и развития учащихся. 4. Методологические, теоретические, методические знания педагога включены в диапазон: а) профессиональных знаний; б) профессиональных умений; в) профессиональных навыков. 5. Личность – это совокупность: а) индивидуальных и социальных; б) моральных, профессиональных качеств; в) нравственных, морфологических качеств; г) социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность качеств. 6. Обязательный минимум содержания образовательных программ устанавливается: а) учителем; б) государственным образовательным стандартом; в) педагогическим советом; г) органами управления образованием; д) образовательным учреждением. 7. Содержание научно-методической деятельности заключается в… a) разработке подходов, способов организации учебно-воспитательного процесса и оформлении их в научно-методических работах; b) управление своей деятельностью и деятельностью учащихся; c) социализации ребенка и его социальной защите. 8. К основным принципам научно-педагогического исследования НЕ относится принцип: a) объективности b) наглядности c) целенаправленности Вариант 8 2. Воспитание в узком педагогическом смысле – это: a. целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм и правил поведения в обществе, формирования мировоззрения; b. целенаправленный и систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки ее к трудовой жизни; c. общественно-политическая категория, выражающаяся в передаче накопленного ранее опыта 3.Основными разделами педагогической науки являются: а) история науки, дидактика, теория воспитания, школоведение; б) история науки, дидактика, теория воспитания, организация и управление образовательными учреждениями; в) общие основы педагогики, дидактика, теория воспитания, обучение; г) общие основы педагогики, дидактика, теория обучения, организация деятельности педагогического коллектива. 4. В какой группе указаны основные методы научно-педагогического исследования, направленные на изучение педагогического опыта: а) социометрические измерения, анализ, синтез, индукция, дедукция, эксперимент; б) наблюдение, эксперимент, беседа, изучение ученических работ и документации образовательных учреждений, сравнительно-исторический анализ, моделирование, математические методы; в) обобщение опыта, тесты, анкеты, составление алгоритмов, моделирование; г) педагогическое наблюдение, беседа, интервьюирование, анкетирование, анализ и оценка результатов учебной деятельности, анализ педагогической документации. 6. Одной из глобальных тенденций развития образования является … а) обязательность дошкольной подготовки; б) уменьшение срока вузовского обучения; в) сокращение наполняемости школьных классов; г) непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни. 8. Методологическая функция философии по отношению к педагогике заключается в... a) зависимости направления педагогического поиска от философских взглядов педагога-исследователя b) разработке и определении прав и обязанностей субъектов образования c) разработке системы общих принципов и способов научного познания Вариант 9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 1970; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.147 (0.008 с.) |