Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ занятия по познавательному развитию

Поиск

(по развитию элементарных математических представлений, формированию естественнонаучных представлений, по методике развития речи)

Группа________________________ Дата______________________________

Ф.И.О. воспитателя _______________________________________________

Длительность ____________________________________________________

 

Вопросы для изучения Да Нет Частично
  Подготовка воспитателя (наличие конспекта, организация пространства для занятия).      
  Соответствие задач программному содержанию.      
  Полнота осуществления задач: образовательных развивающих воспитательных.      
  Соответствие задач данному возрасту      
  Подбор демонстрационного и раздаточного материала      
  Рациональное размещение материала.      
  Предварительная работа с детьми.      
  Удовлетворение двигательной активности детей (отдых в процессе занятия).      
  Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим требованиям.      
  Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми группами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей).      
  Использование методических приемов - при руководстве работой детей с раздаточным материалом (точность указаний к размещению раздаточного материала на столах у детей; ясность инструкции к выполнению задания, осуществление контроля по выполнению заданий детьми, привлечение детей к оценке действий и ответов друг друга, наличие и качество выводов).      
  Использование приемов, направленных на повышение интереса к занятию (игровые, опора на опыт, элементы соревнования).      
  Использование приемов, направленных на привлечение и сосредоточение внимания детей.      
  Использование приемов, направленных на активизацию самостоятельного мышления детей.      
  Индивидуальная работа с детьми.      
  Активизация речи детей.      
  Усвоение детьми программного материала.      

Выводы и предложения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конспект наблюдения за объектами живой и неживой природы

Тема наблюдение:_______________________________________________

Задача:_________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход наблюдения:

1.1. Начало наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Основная часть наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Завершение наблюдения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конспект наблюдения за общественными явлениями

Тема наблюдение:_______________________________________________

Задача:_________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход наблюдения:

1.4. Начало наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5. Основная часть наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.6. Завершение наблюдения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План - конспект дидактической игры по математическому развитию

 

___________________________________________________________________________

 

Дата ___________________________

Количество детей ______________­­­­­­__

 

Дидактическая задача  
 
 
 
Игровая задача  
 
 
Игровые действия  
 
 
Игровые правила  
 
 
Игровое оборудование  
 
 
ХОД: Мотивация  
 
 
 
Постановка игровой задачи  
 
 
 
Рассматривание оборудования  
 
 
 
Разъяснение игровых правил и действий  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Педагогическая оценка  
 
 
 
 

План - конспект дидактической игры по формированию у детей естественнонаучных представлений

 

___________________________________________________________________________

 

Дата ___________________________

Количество детей ______________­­­­­­__

 

Дидактическая задача  
 
 
 
Игровая задача  
 
 
Игровые действия  
 
 
Игровые правила  
 
 
Игровое оборудование  
 
 
ХОД: Мотивация  
 
 
 
Постановка игровой задачи  
 
 
 
Рассматривание оборудования  
 
 
 
Разъяснение игровых правил и действий  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Педагогическая оценка  
 
 
 
 

План - конспект опыта-наблюдения

Дата_____________________________

Количество детей_________________

 

Цель:  
Материал и оборудование:  
ХОД: 1.Принятие или выдвижение детьми познавательной задачи.  
2.Ее анализ и выдвижение предположений о возможном течении явлений и его причинах.      
3.Отбор способов проверки.    
4. Проверка предположений.      
5.Формулировка выводов.      

Конспект занятия

По развитию математических представлений

Название занятия______________________________________________

Дата проведения:__________________________

Тип занятия (занятие усвоения новых знаний, умений; занятие закрепления ранее приобретенных знаний и умений; занятие творческого применения знаний и умений; комплексное занятие, где одновременно решается несколько задач)______________________________________________________________

Программное содержание:

Образовательные задачи

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие задачи

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные задачи

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарная работа:________________________________________________

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал_______________________________________________________________________________________________________________________________

Раздаточный материал

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительная работа

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Организация пространства (схемы): 1 часть Вводная часть

 

 

2 часть Основная часть

 

 

3 часть Заключительная часть

Ход занятия

Организация занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

Математическая разминка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.006 с.)