Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ занятия по познавательному развитиюСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(по развитию элементарных математических представлений, формированию естественнонаучных представлений, по методике развития речи) Группа________________________ Дата______________________________ Ф.И.О. воспитателя _______________________________________________ Длительность ____________________________________________________
Выводы и предложения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конспект наблюдения за объектами живой и неживой природы Тема наблюдение:_______________________________________________ Задача:_________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход наблюдения: 1.1. Начало наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.2. Основная часть наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.3. Завершение наблюдения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конспект наблюдения за общественными явлениями Тема наблюдение:_______________________________________________ Задача:_________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход наблюдения: 1.4. Начало наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.5. Основная часть наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.6. Завершение наблюдения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План - конспект дидактической игры по математическому развитию
___________________________________________________________________________
Дата ___________________________ Количество детей ________________
План - конспект дидактической игры по формированию у детей естественнонаучных представлений
___________________________________________________________________________
Дата ___________________________ Количество детей ________________
План - конспект опыта-наблюдения Дата_____________________________ Количество детей_________________
Конспект занятия По развитию математических представлений Название занятия______________________________________________ Дата проведения:__________________________ Тип занятия (занятие усвоения новых знаний, умений; занятие закрепления ранее приобретенных знаний и умений; занятие творческого применения знаний и умений; комплексное занятие, где одновременно решается несколько задач)______________________________________________________________ Программное содержание: Образовательные задачи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие задачи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные задачи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Словарная работа:________________________________________________ Материал и оборудование: Демонстрационный материал_______________________________________________________________________________________________________________________________ Раздаточный материал _______________________________________________________________________________________________________________________________ Предварительная работа _________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация пространства (схемы): 1 часть Вводная часть
2 часть Основная часть
3 часть Заключительная часть Ход занятия Организация занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия Математическая разминка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.006 с.) |