Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с демонстрационным материалом

Поиск

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с раздаточным материалом

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физкультминутка

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итог занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Конспект занятия

По формированию естественнонаучных представлений

Название занятия______________________________________________

Дата проведения:__________________________

Тип занятия (первично-ознакомительный, углубленно-познавательный, обобщающий тип занятия)

_______________________________________________________________

Программное содержание:

Образовательные задачи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие задачи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные задачи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарная работа:____________________________________________________

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздаточный материал

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительная работа

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Организация пространства (схемы): 1 часть Вводная часть

 

 

2 часть Основная часть

 

 

3 часть Заключительная часть

 

Ход занятия

1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конспект занятия по РЭМП

С использованием современных технологий по математическому развитию

Название занятия______________________________________________

Дата проведения:__________________________

Программное содержание:

Образовательные задачи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие задачи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные задачи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарная работа:____________________________________________________

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздаточный материал

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительная работа

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Организация пространства (схемы): 1 часть Вводная часть

 

 

2 часть Основная часть

 

 

3 часть Заключительная часть

 

Ход занятия

1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конспект занятия по методике развития речи

Название занятия______________________________________________

Дата проведения:__________________________

Тип занятия

_______________________________________________________________

Программное содержание:

Образовательные задачи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие задачи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные задачи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарная работа:____________________________________________________

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздаточный материал

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительная работа

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Организация пространства (схемы): 1 часть Вводная часть

 

 

2 часть Основная часть

 

 

3 часть Заключительная часть

 

Ход занятия

1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конспект занятия по обучению детей грамоте

Название занятия______________________________________________

Дата проведения:__________________________

Тип занятия

_______________________________________________________________

Программное содержание:

Образовательные задачи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие задачи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные задачи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарная работа:____________________________________________________

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздаточный материал

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительная работа

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Организация пространства (схемы): 1 часть Вводная часть

 

 

2 часть Основная часть

 

 

3 часть Заключительная часть

 

Ход занятия

1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конспект природоведческой экскурсии

Название экскурсии______________________________________________

Дата проведения:__________________________

Программное содержание:

Образовательные задачи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающие задачи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные задачи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарная работа:____________________________________________________

Материал и оборудование:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительная работа

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ход занятия

1. Первый этап. Подготовительный этап. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Второй этап. Организация познавательной и практической деятельности детей. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Третий этап. Заключительный этап. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ занятия по познавательно развитию

План самоанализа занятия

1. Пришлось ли отступить от запланированных действий и почему? Чего я не смогла учесть при планировании занятия, что заставило меня отступить от запланированных действий? Какие моменты занятия оказались для меня неожиданными?

2. Достигло ли занятие запланированной цели? Как это можно определить (по ответам или действиям детей при подведении итога, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять задания и др.)?

3. Если цели не были достигнуты, то почему? Чего получилось? Какую часть занятия удалось реализовать? (важно определить для разработки следующего занятия).

4. На какие вопросы или ответы детей я не смогла отреагировать? Какие были речевые ошибки, неточности, недочеты, неудачно сформулированные вопросы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Самоанализа / анализа наблюдения за объектами живой и неживой природы. П ри анализе следует придерживаться следующего плана: 1. Организация обстановки (размещение объектов наблюдения, условия, созданные для них, отбор и расположение оборудования и материалов, используемых по ходу наблюдения). 2. Размещение детей. 3. Приемы привлечения внимания детей к наблюдению и возбуждения интереса (сюрпризные моменты, загадки, постановка познавательной задачи, проблемная ситуация) их действенность. 4. Приемы побуждения животного к разным способам поведения. 5. Характер заданий и вопросов, последовательность их постановки. Характер и содержание ответов детей. 6. Включение обследовательских действий в ход наблюдения, их характер, результативность. 7. Использование приемов активизации умственной деятельности (поисковые вопросы и действия, сравнение, использование детского опыта и др.) 8. Проявление интереса детей в ходе наблюдения (эмоции, вопросы, сосредоточенность внимания). 9. Индивидуальные проявления детей во время наблюдения и индивидуальный подход к ним. 10. Общий вывод. При наблюдении с использованием раздаточного материала дополнительно отмечается: · количество объектов (предметов), применяемых в качестве раздаточного материала; · способы обучения детей обследовательским действиям (показ, объяснение), степень их освоения; · степень самостоятельности детей при выполнении задания на обследование предметов; · приемы воспитателя, направленные на конкретизацию и обобщение знаний;   · · · · · полученных детьми в результате самостоятельного выполнения заданий; сочетание индивидуальной и фронтальной работы на занятии

· сочетание индивидуальной и фронтальной работы во время проведения наблюдения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План индивидуальной работы с ребенком по познавательному развитию

Ребенок:__________________________________________________________

Возраст:__________________________________________________________

Дата:_____________________________________________________________

Основные достижения за предыдущий период:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.007 с.)