Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с демонстрационным материалом↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа с раздаточным материалом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физкультминутка _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическая игра ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итог занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конспект занятия По формированию естественнонаучных представлений Название занятия______________________________________________ Дата проведения:__________________________ Тип занятия (первично-ознакомительный, углубленно-познавательный, обобщающий тип занятия) _______________________________________________________________ Программное содержание: Образовательные задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Словарная работа:____________________________________________________ Материал и оборудование: Демонстрационный материал ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раздаточный материал _______________________________________________________________________________________________________________________________ Предварительная работа _________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация пространства (схемы): 1 часть Вводная часть
2 часть Основная часть
3 часть Заключительная часть
Ход занятия 1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конспект занятия по РЭМП С использованием современных технологий по математическому развитию Название занятия______________________________________________ Дата проведения:__________________________ Программное содержание: Образовательные задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Словарная работа:____________________________________________________ Материал и оборудование: Демонстрационный материал ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раздаточный материал _______________________________________________________________________________________________________________________________ Предварительная работа _________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация пространства (схемы): 1 часть Вводная часть
2 часть Основная часть
3 часть Заключительная часть
Ход занятия 1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конспект занятия по методике развития речи Название занятия______________________________________________ Дата проведения:__________________________ Тип занятия _______________________________________________________________ Программное содержание: Образовательные задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Словарная работа:____________________________________________________ Материал и оборудование: Демонстрационный материал ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раздаточный материал _______________________________________________________________________________________________________________________________ Предварительная работа _________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация пространства (схемы): 1 часть Вводная часть
2 часть Основная часть
3 часть Заключительная часть
Ход занятия 1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конспект занятия по обучению детей грамоте Название занятия______________________________________________ Дата проведения:__________________________ Тип занятия _______________________________________________________________ Программное содержание: Образовательные задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Словарная работа:____________________________________________________ Материал и оборудование: Демонстрационный материал ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раздаточный материал _______________________________________________________________________________________________________________________________ Предварительная работа _________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация пространства (схемы): 1 часть Вводная часть
2 часть Основная часть
3 часть Заключительная часть
Ход занятия 1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Конспект природоведческой экскурсии Название экскурсии______________________________________________ Дата проведения:__________________________ Программное содержание: Образовательные задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательные задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Словарная работа:____________________________________________________ Материал и оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________ Предварительная работа ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия 1. Первый этап. Подготовительный этап. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Второй этап. Организация познавательной и практической деятельности детей. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Третий этап. Заключительный этап. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самоанализ занятия по познавательно развитию План самоанализа занятия 1. Пришлось ли отступить от запланированных действий и почему? Чего я не смогла учесть при планировании занятия, что заставило меня отступить от запланированных действий? Какие моменты занятия оказались для меня неожиданными? 2. Достигло ли занятие запланированной цели? Как это можно определить (по ответам или действиям детей при подведении итога, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять задания и др.)? 3. Если цели не были достигнуты, то почему? Чего получилось? Какую часть занятия удалось реализовать? (важно определить для разработки следующего занятия). 4. На какие вопросы или ответы детей я не смогла отреагировать? Какие были речевые ошибки, неточности, недочеты, неудачно сформулированные вопросы. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· сочетание индивидуальной и фронтальной работы во время проведения наблюдения. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План индивидуальной работы с ребенком по познавательному развитию Ребенок:__________________________________________________________ Возраст:__________________________________________________________ Дата:_____________________________________________________________ Основные достижения за предыдущий период:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.007 с.) |