Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 Организация практикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Цели производственной практики: - приобретение практического опыта; - формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках освоения ПМ.03. В процессе практики должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции: Формируемые профессиональные компетенции (ПК): ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
Формируемые общие компетенции (ОК): ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате практики должен:
иметь практический опыт: ПО1.Определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений; ПО2.Составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; ПО3.Организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы; ПО4.Организации и проведения наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п.; ПО5.Организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром; ПО6.Организации и проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении; ПО7.Проведения диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; ПО8.Составления психолого-педагогической характеристики ребенка; ПО9.Наблюдения и анализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах; ПО10.Обсуждения отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработки предложений по их коррекции; ПО11.Осуществления самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений); ПО12.Оформления документации. уметь: У1.Определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; У2.Формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; У3.Оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели; У4.Использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях; У5.Составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка; У6.Определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; У7.Использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; У8.Выразительно читать литературные тексты; У9.Отбирать средства определения результатов обучения, интерпретировать результаты диагностики; У10.Анализировать занятия, наблюдения, экскурсии; У11.Осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений и экскурсий. знать: З1.Основы организации обучения дошкольников; З2.Особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста; З3.Структуру и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования; З4.Теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях; З5.Особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах; З6.Приемы работы с одаренными детьми; З7.Способы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении; З8.Основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; З9.Детскую художественную литературу; З10.Требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста; З11.Диагностические методики для определения уровня умственного развития дошкольников; З12.Требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка; З13.Педагогические и гигиенические требования к организации обучения на занятиях, при проведении экскурсий и наблюдений; З14.Виды документации, требования к ее оформлению; З15.Особенности и методику речевого развития детей; З16.Развитие элементарных математических и естественнонаучных представлений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.127.59 (0.009 с.) |