Результаты освоения профессионального модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты освоения профессионального модуля



Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. - Отбор целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с содержанием примерных и вариативных программ дошкольного образования, особенностями возраста детей, с содержанием психолого-педагогической работы с дошкольниками. - Отбор содержания психолого-педагогической работы с дошкольниками в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования, особенностями возраста детей. - Отбор методов, форм и средств организации занятий в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника. - Проектирование конспекта занятия в соответствии с целями и задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учетом особенностей возраста детей. -Оценка конспектов групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы.
ПК 3.2 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. - Использование методов, форм и средств организации занятии в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Организация педагогического взаимодействия с дошкольниками при проведении занятий с учетом содержания психолого-педагогической работы, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Соблюдение педагогических и гигиенических условий организации занятий в соответствии с требованиями СанПиН. - Оценка результатов обучения в соответствии с особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 3.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. - Отбор систем мониторинга достижения детьми планируемых результатов в соответствии с примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, с учетом особенностей возраста. - Отбор средств определения результатов обучения в соответствии с задачами воспитания и обучения, с учетом особенностей возраста. - Использование средств оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников при проведении занятий в соответствии с индивидуальными особенностями детей. - Интерпретация результатов диагностики и оценки результатов обучения дошкольников в соответствии с избранной методикой диагностики, особенностями возраста, отдельных воспитанников. - Отбор приемов работы с одаренными детьми в соответствии с особенностями отдельных воспитанников. - Оценка оформления результатов диагностики.
ПК 3.4. Анализировать занятия. - Оценка целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста. - Оценка использования методов, форм и средств организации деятельности детей на занятиях в соответствии с задачами воспитания и обучения педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников. - Оценка соблюдения педагогических и гигиенических требований к организации занятий в соответствии с СанПиН. - Анализ использования средств оценки воспитания, обучения и развития дошкольников в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями детей. - Формирование предложений по коррекции проведения занятий в соответствии с содержанием психолого-педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников. -Оценка самоанализа проведения занятий. -Оценка наблюдения и анализа различных видов занятий.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. -Оформление конспекта проведения занятия в соответствии с установленной структурой и правилами оформления. -Конспекты занятий. -Дневник практики (УП и ПП).
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.004 с.)