Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты освоения профессионального модуля

Поиск

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. - Отбор целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с содержанием примерных и вариативных программ дошкольного образования, особенностями возраста детей, с содержанием психолого-педагогической работы с дошкольниками. - Отбор содержания психолого-педагогической работы с дошкольниками в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования, особенностями возраста детей. - Отбор методов, форм и средств организации занятий в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника. - Проектирование конспекта занятия в соответствии с целями и задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учетом особенностей возраста детей. -Оценка конспектов групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы.
ПК 3.2 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. - Использование методов, форм и средств организации занятии в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Организация педагогического взаимодействия с дошкольниками при проведении занятий с учетом содержания психолого-педагогической работы, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Соблюдение педагогических и гигиенических условий организации занятий в соответствии с требованиями СанПиН. - Оценка результатов обучения в соответствии с особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 3.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. - Отбор систем мониторинга достижения детьми планируемых результатов в соответствии с примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, с учетом особенностей возраста. - Отбор средств определения результатов обучения в соответствии с задачами воспитания и обучения, с учетом особенностей возраста. - Использование средств оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников при проведении занятий в соответствии с индивидуальными особенностями детей. - Интерпретация результатов диагностики и оценки результатов обучения дошкольников в соответствии с избранной методикой диагностики, особенностями возраста, отдельных воспитанников. - Отбор приемов работы с одаренными детьми в соответствии с особенностями отдельных воспитанников. - Оценка оформления результатов диагностики.
ПК 3.4. Анализировать занятия. - Оценка целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста. - Оценка использования методов, форм и средств организации деятельности детей на занятиях в соответствии с задачами воспитания и обучения педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников. - Оценка соблюдения педагогических и гигиенических требований к организации занятий в соответствии с СанПиН. - Анализ использования средств оценки воспитания, обучения и развития дошкольников в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями детей. - Формирование предложений по коррекции проведения занятий в соответствии с содержанием психолого-педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников. -Оценка самоанализа проведения занятий. -Оценка наблюдения и анализа различных видов занятий.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. -Оформление конспекта проведения занятия в соответствии с установленной структурой и правилами оформления. -Конспекты занятий. -Дневник практики (УП и ПП).
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.102.79 (0.007 с.)