По пм. 03. Организация занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По пм. 03. Организация занятий



ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

По ПМ.03. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ

ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2016 -2017

Учебный год

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

 

студента 4 курса 43 группы

Очной формы обучения

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

 

База прохождения производственной практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель производственной практики:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Раздел 2 Информация о базе практики

Паспорт ДОО

 

Наименование ДОО  
 
 
 
Юридический адрес  
 
 
Вид ДОО  
 
Направления работы ДОО  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Программно-методическое обеспечение  
 
 
 
 
 
 
 
Заведующий  
 
Старший воспитатель  
 
Медицинская сестра  
 
Специалисты  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Паспорт группы

Воспитатель  
 
 
 
Воспитатель  
 
 
 
Помощник воспитателя  
 
 

Список детей __________группы "_________________"

Ф.И. ребенка Дата рождения
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    
11    
12    
13    
14    
15    
16    
17    
18    
19    
20    
21    
22    
23    
24    
25    
26    
27    

Режим дня в ____________________ группе

На холодный период года

Режимные моменты Время
Приём детей, игры, дежурство,  
Утренняя гимнастика  
Подготовка к завтраку, завтрак  
Игровая, продуктивная и другая образовательная деятельность    
Прогулка (игры, наблюдения, труд)    
Подготовка к обеду, обед  
Подготовка ко сну, дневной сон  
Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры    
Подготовка к полднику, полдник  
Игры-занятия, совместная и самостоятельная деятельность  
Подготовка к прогулке, прогулка,  
Уход домой  

 

Расписание непосредственной образовательной

деятельности в __________________группе

 

День недели Вид деятельности Время
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    

 

Задачи общеобразовательной программы "_____________________"

Образовательная область "Познавательное развитие"

Задачи образовательной деятельности:

1____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Содержание образовательной деятельности по формированию у детей естественнонаучных представлений:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Содержание образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Образовательная область " Речевое развитие"

Задачи образовательной деятельности:

1____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Содержание образовательной деятельности по речевому развитию детей:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Раздел 3 Индивидуальный план практики на ____ семестр

Дата Время   Вид деятельности Отметки о выполнении
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Раздел 4 Содержание практики

Анализ развивающей предметно- пространственной среды ДОО

По формированию у детей естественнонаучных представлений

Примерный набор материалов для второй младшей группы

Тип материала Наименование Количество на группу ДОО №    
Объекты для исследования в действии Вертушки (ветряные) 4–6 разные    
  Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости одинакового и разного объема (4-5) и разной формы, предметы- орудия для переливания и вылавливания – черпачки, сачки.      
Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, формочки разной конфигурации и размера, емкости, предметы- орудия – совочки, лопатки      
Образно- символический материал Наборы картинок для группировки (реалистические изображения), до 4–6 в каждой группе: домашние животные, дикие животные, животные с детеныша- ми, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания. по 1 набору каждой тематики    
   
Серии из 4 картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей) 2–3 разные    
Звери и птицы объемные (из разного материала, мелкого размера) – комплект      

 

Материал, который не представлен в таблице____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ развивающей предметно- пространственной среды ДОО

Анализ развивающей предметно- пространственной среды ДОО

Анализ развивающей предметно- пространственной среды ДОО

Анализ развивающей предметно- пространственной среды ДОО

Анализ развивающей предметно- пространственной среды ДОО

Конспект наблюдения за объектами живой и неживой природы

Тема наблюдение:_______________________________________________

Задача:_________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход наблюдения:

1.1. Начало наблюдения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Основная часть наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Завершение наблюдения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План - конспект дидактической игры по математическому развитию

 

___________________________________________________________________________

 

Дата ___________________________

Количество детей ______________­­­­­­__

 

Дидактическая задача  
 
 
 
Игровая задача  
 
 
Игровые действия  
 
 
Игровые правила  
 
 
Игровое оборудование  
 
 
ХОД: Мотивация  
 
 
 
Постановка игровой задачи  
 
 
 
Рассматривание оборудования  
 
 
 
Разъяснение игровых правил и действий  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Педагогическая оценка  
 
 
 
 

План - конспект дидактической игры по формированию у детей естественнонаучных представлений

 

___________________________________________________________________________

 

Дата ___________________________

Количество детей ______________­­­­­­__

 

Дидактическая задача  
 
 
 
Игровая задача  
 
 
Игровые действия  
 
 
Игровые правила  
 
 
Игровое оборудование  
 
 
ХОД: Мотивация  
 
 
 
Постановка игровой задачи  
 
 
 
Рассматривание оборудования  
 
 
 
Разъяснение игровых правил и действий  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Педагогическая оценка  
 
 
 
 

План - конспект опыта-наблюдения

Дата_____________________________

Количество детей_________________

 

Цель:  
Материал и оборудование:  
ХОД: 1.Принятие или выдвижение детьми познавательной задачи.  
2.Ее анализ и выдвижение предположений о возможном течении явлений и его причинах.      
3.Отбор способов проверки.    
4. Проверка предположений.      
5.Формулировка выводов.      

Конспект занятия

Ход занятия

Организация занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

Математическая разминка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физкультминутка

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итог занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Конспект занятия

Ход занятия

1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конспект занятия по РЭМП

Ход занятия

1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

1. Вводная часть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Заключительная часть____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия

1. Первый этап. Подготовительный этап. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Второй этап. Организация познавательной и практической деятельности детей. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Третий этап. Заключительный этап. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План самоанализа занятия

1. Пришлось ли отступить от запланированных действий и почему? Чего я не смогла учесть при планировании занятия, что заставило меня отступить от запланированных действий? Какие моменты занятия оказались для меня неожиданными?

2. Достигло ли занятие запланированной цели? Как это можно определить (по ответам или действиям детей при подведении итога, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять задания и др.)?

3. Если цели не были достигнуты, то почему? Чего получилось? Какую часть занятия удалось реализовать? (важно определить для разработки следующего занятия).

4. На какие вопросы или ответы детей я не смогла отреагировать? Какие были речевые ошибки, неточности, недочеты, неудачно сформулированные вопросы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.083 с.)