Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разнообразие детских организаций, объединенийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Детское общественное объединение – добровольное объединение несовершеннолетних и заинтересованных граждан, направленное на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей, социальное становление членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод. Типы детских общественных объединений. По содержанию объединения членов деятельности. Учебные – объединяют учебную деятельность (класс, учебная группа). Трудовые – членов этого коллектива объединяет совместная трудовая деятельность Научные - членов этого коллектива объединяет научно-исследовательская деятельность Общественно-политические - членов объединяет духовные и общественные идеалы, Художественно-творческие - членов объединяет деятельность в определённых областях Клубные - они объединены по интересам и увлечениям, Спортивные - членов этого коллектива объединяет спортивная деятельность По степени сложения структуры и межличностных отношений. Первичные – небольшие, обеспечивают межличностное взаимодействие и общение Вторичные – более сложные по составу коллективы, которые состоят из ряда первичных. По социально-фиксируемому статусу. Формальные – которые имеют юридический статус Не формальные – люди добровольно объединяются на основе общих интересов, По длительности существования детские общественные объединения могут быть постоянными. Типичными временными объединениями детей являются детские летние центры, туристические группы и т.д. К ситуативным относятся объединения детей, создаваемые для решения какой-либо задачи, не требующей много времени По характеру управления среди детских общественных объединений можно выделить неформальные объединения детей (нигде не зафиксированные группы лиц молодежного возраста, формирующиеся на основе общих жизненных установок, интересов и имеющие своей целью утверждение или самоутверждение, выражение своих взглядов во вне группы, вовлечение в нее новых членов.), клубные объединения, детские организации (дет.общественное объединение, самостоятельно и самоуправляемое, создаваемое для реализации какой-либо значимой цели, регламентир. свою деятельность в соотв.с нормами и правилами, зафиксированным в уставе, а также имеющая свою выраженную структуру). Школьный класс — ученический коллектив, который создается для достижения целей образования и воспитания. Клуб - объединение детей и подростков на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному проведению досуга и отдыха. В кружок, спортивную секцию, клуб ребенок приходит добровольно Детские организации —самоуправляемое детское общественное объединение, которое создается для реализации какой-либо социально ценной идеи (цели), имеет регулирующие его деятельность нормы и правила, выраженную структуру и фиксированное членство. Временный детский коллектив ограничен сроками своего существования: от 10 до 45 дней. Это может быть отряд в лагере, экспедиция, формированию присущи следующие характерные особенности: автономность — дети находятся вне влияния семьи и школы или другого постоянного окружения, дает возможность смены ролей (быть другим); сборность — в одной группе оказываются дети с различным жизненным опытом, представлениями о нормах поведения, отношений; возникает необходимость подчиняться новым требованиям, устанавливать коммуникативные связи, это ведет к высокому моральному напряжению. Условия существования временного формирования способствуют высокой интенсивности общения детей, поскольку оно становится необходимым в различных сферах: бытовой, интеллектуальной, деловой, эмоциональной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.56 (0.009 с.) |