Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой вид рекламы будет наиболее эффективным, если товар находится на стадии жизненного цикла «внедрение».

Поиск

1. поощрительная;

2. напоминающая;

3. информационная.

 

78. На какой стадии ЖЦТ фирма получает максимальную прибыль:

1. внедрение;

2. зрелости;

3. роста.

 

79. Вид конкуренции, играющий решающую роль в настоящее время на рынках готовой продукции развитых стран:

1. ценовая;

2. неценовая;

3. монополистическая.

80. Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга:

1. МП – СБ;

2. ИП - МП - СС - СБ;

3. МП – СС – СБ.

(МП – изучение потребителей; СБ – сбыт; МП – массовое производство; СС – стимулирование сбыта).

 

81. Из достоинств рекламы укажите один ее недостаток:

1. привлечение большего и географически разбросанного рынка;

2. контроль содержания рекламы спонсором;

3. возможность использования широкого диапазона средств массовой информации;

4. отсутствие обратной связи от потребителей;

5. расходы на одного зрителя (слушателя, читателя) очень низки.

 

82. Хранение, транспортировка и страхование товаров являются частью…

1. процесса продвижение товара;

2. процесса конкуренции;

3. процесса производства товара;

4. маркетинговых функций бизнеса.

 

83. Точка самоокупаеости товара предполагает, что…

1. доход от продаж покрывает налоги и страховку;

2. доход от продаж равен сумме постоянных и переменных расходов;

3. доход от продаж покрывает издержки на матери алы и комиссионные продавцам;

4. доход от продаж покрывает затраты на материалы, заработную плату, реализацию товара.

 

84. Виды организации блоков маркетинговой службы фирмы:

1. по функциям, по товарам, по рынкам, по регионам;

2. по сегментам, по территории, по функциям, по сбыту;

3. по регионам, по функциям, по профессиональной подготовке, по товарам;

4. по функциям, по рынкам, по численности работников, по регионам.

 

На какой фазе жизненного цикла товара получает максимальную прибыль?

1. на фазе внедрения;

2. на фазе спада;

3. на фазе роста;

4. на фазе зрелости.

 

К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы?

1. кабинетные исследования;

2. исследования вторичных источников информации;

3. научные исследования;

4. исследование первичных источников информации.

 

87. Конкретной частью рекламы является:

1. обучить потребителя тому, как принимать обдуманные действия по покупке товара;

2. сообщить и обеспечить репутацию (имидж) производителя товара;

3. выдать полную информацию о данном товаре и его производителе;

4. психологическое воздействие на сознание и подсознание покупателя, заставляющие думать о данном товаре.

Реклама не должна нарушать правил Международного кодекса рекламной практики, утвержденного Международной торговой палатой в июне 1987 года в Париже. Какие же основные принципы рекламного послания?

1. благопристойность; творческий подход; не «играть» на чувствах страха; сказать все о товаре; неочернение конкурента и потребителя;

2. безопасность; ясное отличие от других средств массовой информации (СМИ); анализ рынка; честная конкуренция; благопристойность;

3. благопристойность; честность; правдивость (недопустисмость клеветы), безопасность; юридическая безупречность;

4. отсутствие плагиата и имитации; обеспечение максимального объема продаж товара; недопустимость клеветы о товаре и конкуренте; доказательность фактов; отсутствие описаний опасных действий.

 

89. Укажите, какой из перечисленных неценовых факторов обеспечения конкурентоспособности товара (автомобиля) не относится к этой группе:

1. создание производителем мощной сбытовой сети и сервисной службы;

2. полное и своевременное обеспечение потребителя запасными частями;

3. продажа товара в кредит;

4. повышение качества, установление более низкой цены на товар по сравнению с конкурентами;

5. соответствие товара международному стандарту ИСО-9000 «Петли качества»;

6. выпуск наукоемкой продукции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.210 (0.007 с.)