Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой вид рекламы будет наиболее эффективным, если товар находится на стадии жизненного цикла «внедрение».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. поощрительная; 2. напоминающая; 3. информационная.
78. На какой стадии ЖЦТ фирма получает максимальную прибыль: 1. внедрение; 2. зрелости; 3. роста.
79. Вид конкуренции, играющий решающую роль в настоящее время на рынках готовой продукции развитых стран: 1. ценовая; 2. неценовая; 3. монополистическая. 80. Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга: 1. МП – СБ; 2. ИП - МП - СС - СБ; 3. МП – СС – СБ. (МП – изучение потребителей; СБ – сбыт; МП – массовое производство; СС – стимулирование сбыта).
81. Из достоинств рекламы укажите один ее недостаток: 1. привлечение большего и географически разбросанного рынка; 2. контроль содержания рекламы спонсором; 3. возможность использования широкого диапазона средств массовой информации; 4. отсутствие обратной связи от потребителей; 5. расходы на одного зрителя (слушателя, читателя) очень низки.
82. Хранение, транспортировка и страхование товаров являются частью… 1. процесса продвижение товара; 2. процесса конкуренции; 3. процесса производства товара; 4. маркетинговых функций бизнеса.
83. Точка самоокупаеости товара предполагает, что… 1. доход от продаж покрывает налоги и страховку; 2. доход от продаж равен сумме постоянных и переменных расходов; 3. доход от продаж покрывает издержки на матери алы и комиссионные продавцам; 4. доход от продаж покрывает затраты на материалы, заработную плату, реализацию товара.
84. Виды организации блоков маркетинговой службы фирмы: 1. по функциям, по товарам, по рынкам, по регионам; 2. по сегментам, по территории, по функциям, по сбыту; 3. по регионам, по функциям, по профессиональной подготовке, по товарам; 4. по функциям, по рынкам, по численности работников, по регионам.
На какой фазе жизненного цикла товара получает максимальную прибыль? 1. на фазе внедрения; 2. на фазе спада; 3. на фазе роста; 4. на фазе зрелости.
К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы? 1. кабинетные исследования; 2. исследования вторичных источников информации; 3. научные исследования; 4. исследование первичных источников информации.
87. Конкретной частью рекламы является: 1. обучить потребителя тому, как принимать обдуманные действия по покупке товара; 2. сообщить и обеспечить репутацию (имидж) производителя товара; 3. выдать полную информацию о данном товаре и его производителе; 4. психологическое воздействие на сознание и подсознание покупателя, заставляющие думать о данном товаре. Реклама не должна нарушать правил Международного кодекса рекламной практики, утвержденного Международной торговой палатой в июне 1987 года в Париже. Какие же основные принципы рекламного послания? 1. благопристойность; творческий подход; не «играть» на чувствах страха; сказать все о товаре; неочернение конкурента и потребителя; 2. безопасность; ясное отличие от других средств массовой информации (СМИ); анализ рынка; честная конкуренция; благопристойность; 3. благопристойность; честность; правдивость (недопустисмость клеветы), безопасность; юридическая безупречность; 4. отсутствие плагиата и имитации; обеспечение максимального объема продаж товара; недопустимость клеветы о товаре и конкуренте; доказательность фактов; отсутствие описаний опасных действий.
89. Укажите, какой из перечисленных неценовых факторов обеспечения конкурентоспособности товара (автомобиля) не относится к этой группе: 1. создание производителем мощной сбытовой сети и сервисной службы; 2. полное и своевременное обеспечение потребителя запасными частями; 3. продажа товара в кредит; 4. повышение качества, установление более низкой цены на товар по сравнению с конкурентами; 5. соответствие товара международному стандарту ИСО-9000 «Петли качества»; 6. выпуск наукоемкой продукции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.210 (0.007 с.) |