Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Может ли рекламный слагай быть зарегистрирован в качестве товарного знака.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Может ли рекламный слагай быть зарегистрирован в качестве товарного знака? 1. да; 2. нет; 3. может, при наличии соответствующей рекомендации рекламного агентства; 4. может, при наличии веских на то оснований.
17. Логотип – это: 1. постоянно используемый фирмой девиз; 2. формат фирменной печатной рекламы; 3. фирменные особенности дизайна; 4. оригинальное начертание сокращенного наименования фирмы.
18.Фирменный блок представляет собой: 1. традиционно употребляемой сочетание нескольких элементов фирменного стиля; 2. фирменный комплект шрифтов; 3. фирменный цвет; 4. оригинальные пиктограммы.
19. Если эластичность спроса велика, то: 20.объем продаж существенно увеличивается при значительном понижении цены; 21.объем продаж существенно не растет при значительном понижении цены; 22.объем продаж не изменяется при понижении цены; 23.объем продаж снижается при понижении цены.
20. Стратегия скользящей падающей цены является логическим продолжением: 1. стратегии престижных цен; 2. стратегии высоких цен; 3. стратегии цен проникновения на рынок; 4. стратегии преимущественной цены. 21. Основные функции маркетинговой деятельности: 1. изучений рынка; 2. планирование продукции; 3. составление оперативных планов производства; 4. установление заработной платы; 5. рекламная деятельность; 6. ценообразование а.1,2,3,6; б.1,2,3; в.1,2,5,6; г.1,2,6. 22. Четыре «П» в маркетинге – это: 1. патент, принципиальность, планирование, продукт; 2. продукт, продажная цена, позиция, продвижение; 3. планирование, производство, продажа, прибыль; 4. партнерство, продажа, продукт, позиция.
23. Крупные фирмы часто тратят массу денег на рекламу, сохраняя при этом розничные цены на свою продукцию на уровне конкурентов. Этот факт иллюстрирует… 1. неценовую конкуренцию; 2. совершенную конкуренцию; 3. чистую монополию; 4. ценовую конкуренцию.
24. Границы самоокупаемости товара предполагают, что… 1. доход от продаж покрывает ренту и страховку; 2. доход от продаж равен сумме постоянных и переменных расходов; 3. доход от продаж покрывает издержки на материалы и комиссионные продавцам; 4. все перечисленное выше.
Какова была стратегия маркетинга эпохи массового производства? 1. Рыночная ориентация на потребителя; 2. Производство стандартной продукции и ее реализация на рынке по низким ценам; 3. Производство необходимых товаров и их реализация по самым высоким ценам; 4. Активное воздействие на рынок с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы.
26. Хранение, транспортировка и страхование товаров являются частью… 1. продвижения товаров и услуг; 2. процесса конкуренции; 3. горизонтального слияния4 4. маркетинговых функций бизнеса.
27. К факторам микросреды маркетинга не относятся: 1. сама фирма (организация); 2. клиенты; 3. контактные аудитории; 4. политические факторы. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы? 1. Кабинетные исследования; 2. Внекабинетные исследования; 3. Научные исследования; 4. Исследование первичных источников информации.
На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль? 1. На фазе внедрения; 2. На фазе спада; 3. На фазе роста; 4. На фазе зрелости.
Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен? 1. Реклама; 2. Личные продажи; 3. Паблик рилейшнз; 4. Стимулирование сбыта.
31. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на… 1. маркетинговую концепцию; 2. сегментацию рынка; 3. стратегию концентрации; 4. стратегию массового охвата.
На какой фазе жизненного цикла товара получает максимальную прибыль? 1. на фазе внедрения; 2. на фазе спада; 3. на фазе роста; 4. на фазе зрелости.
БИЛЕТЫ к тестам
Билет № 1: 1,11,21,31,41,51, 61,71,81,91;
Билет № 2: 2,12,22,32,42, 52,62, 72,82,92;
Билет № 3: 3,13,23, 33, 43, 53,63,73,83,93;
Билет № 4: 4,14,24,34,44,54,64,74,84,94;
Билет № 5: 5,15,25,35,45,55,65,75,85,95;
Билет № 6: 6,16,26,36,46,56,66,76,86,96;
Билет № 7: 7, 17,27,37,47,57,67,77,87,97;
Билет № 8: 8,18,28,38,48,58,68,78,88,98;
Билет № 9: 9,19,29,39,49,59,69,79,89,99;
Билет № 10: 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100.
Может ли рекламный слагай быть зарегистрирован в качестве товарного знака? 1. да; 2. нет; 3. может, при наличии соответствующей рекомендации рекламного агентства; 4. может, при наличии веских на то оснований.
17. Логотип – это: 1. постоянно используемый фирмой девиз; 2. формат фирменной печатной рекламы; 3. фирменные особенности дизайна; 4. оригинальное начертание сокращенного наименования фирмы.
18.Фирменный блок представляет собой: 1. традиционно употребляемой сочетание нескольких элементов фирменного стиля; 2. фирменный комплект шрифтов; 3. фирменный цвет; 4. оригинальные пиктограммы.
19. Если эластичность спроса велика, то: 20.объем продаж существенно увеличивается при значительном понижении цены; 21.объем продаж существенно не растет при значительном понижении цены; 22.объем продаж не изменяется при понижении цены; 23.объем продаж снижается при понижении цены.
20. Стратегия скользящей падающей цены является логическим продолжением: 1. стратегии престижных цен; 2. стратегии высоких цен; 3. стратегии цен проникновения на рынок; 4. стратегии преимущественной цены. 21. Основные функции маркетинговой деятельности: 1. изучений рынка; 2. планирование продукции; 3. составление оперативных планов производства; 4. установление заработной платы; 5. рекламная деятельность; 6. ценообразование а.1,2,3,6; б.1,2,3; в.1,2,5,6; г.1,2,6. 22. Четыре «П» в маркетинге – это: 1. патент, принципиальность, планирование, продукт; 2. продукт, продажная цена, позиция, продвижение; 3. планирование, производство, продажа, прибыль; 4. партнерство, продажа, продукт, позиция.
23. Крупные фирмы часто тратят массу денег на рекламу, сохраняя при этом розничные цены на свою продукцию на уровне конкурентов. Этот факт иллюстрирует… 1. неценовую конкуренцию; 2. совершенную конкуренцию; 3. чистую монополию; 4. ценовую конкуренцию.
24. Границы самоокупаемости товара предполагают, что… 1. доход от продаж покрывает ренту и страховку; 2. доход от продаж равен сумме постоянных и переменных расходов; 3. доход от продаж покрывает издержки на материалы и комиссионные продавцам; 4. все перечисленное выше.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.007 с.) |