Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Может ли рекламный слагай быть зарегистрирован в качестве товарного знака.

Поиск

Может ли рекламный слагай быть зарегистрирован в качестве товарного знака?

1. да;

2. нет;

3. может, при наличии соответствующей рекомендации рекламного агентства;

4. может, при наличии веских на то оснований.

 

17. Логотип – это:

1. постоянно используемый фирмой девиз;

2. формат фирменной печатной рекламы;

3. фирменные особенности дизайна;

4. оригинальное начертание сокращенного наименования фирмы.

 

18.Фирменный блок представляет собой:

1. традиционно употребляемой сочетание нескольких элементов фирменного стиля;

2. фирменный комплект шрифтов;

3. фирменный цвет;

4. оригинальные пиктограммы.

 

19. Если эластичность спроса велика, то:

20.объем продаж существенно увеличивается при значительном понижении цены;

21.объем продаж существенно не растет при значительном понижении цены;

22.объем продаж не изменяется при понижении цены;

23.объем продаж снижается при понижении цены.

 

20. Стратегия скользящей падающей цены является логическим продолжением:

1. стратегии престижных цен;

2. стратегии высоких цен;

3. стратегии цен проникновения на рынок;

4. стратегии преимущественной цены.

21. Основные функции маркетинговой деятельности:

1. изучений рынка;

2. планирование продукции;

3. составление оперативных планов производства;

4. установление заработной платы;

5. рекламная деятельность;

6. ценообразование

а.1,2,3,6;

б.1,2,3;

в.1,2,5,6;

г.1,2,6.

22. Четыре «П» в маркетинге – это:

1. патент, принципиальность, планирование, продукт;

2. продукт, продажная цена, позиция, продвижение;

3. планирование, производство, продажа, прибыль;

4. партнерство, продажа, продукт, позиция.

 

23. Крупные фирмы часто тратят массу денег на рекламу, сохраняя при этом розничные цены на свою продукцию на уровне конкурентов. Этот факт иллюстрирует…

1. неценовую конкуренцию;

2. совершенную конкуренцию;

3. чистую монополию;

4. ценовую конкуренцию.

 

24. Границы самоокупаемости товара предполагают, что…

1. доход от продаж покрывает ренту и страховку;

2. доход от продаж равен сумме постоянных и переменных расходов;

3. доход от продаж покрывает издержки на материалы и комиссионные продавцам;

4. все перечисленное выше.

 

Какова была стратегия маркетинга эпохи массового производства?

1. Рыночная ориентация на потребителя;

2. Производство стандартной продукции и ее реализация на рынке по низким ценам;

3. Производство необходимых товаров и их реализация по самым высоким ценам;

4. Активное воздействие на рынок с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы.

 

26. Хранение, транспортировка и страхование товаров являются частью…

1. продвижения товаров и услуг;

2. процесса конкуренции;

3. горизонтального слияния4

4. маркетинговых функций бизнеса.

 

27. К факторам микросреды маркетинга не относятся:

1. сама фирма (организация);

2. клиенты;

3. контактные аудитории;

4. политические факторы.

К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы?

1. Кабинетные исследования;

2. Внекабинетные исследования;

3. Научные исследования;

4. Исследование первичных источников информации.

 

На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль?

1. На фазе внедрения;

2. На фазе спада;

3. На фазе роста;

4. На фазе зрелости.

 

Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен?

1. Реклама;

2. Личные продажи;

3. Паблик рилейшнз;

4. Стимулирование сбыта.

 

31. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на…

1. маркетинговую концепцию;

2. сегментацию рынка;

3. стратегию концентрации;

4. стратегию массового охвата.

 

На какой фазе жизненного цикла товара получает максимальную прибыль?

1. на фазе внедрения;

2. на фазе спада;

3. на фазе роста;

4. на фазе зрелости.

 

БИЛЕТЫ к тестам

 

Билет № 1: 1,11,21,31,41,51, 61,71,81,91;

 

Билет № 2: 2,12,22,32,42, 52,62, 72,82,92;

 

Билет № 3: 3,13,23, 33, 43, 53,63,73,83,93;

 

Билет № 4: 4,14,24,34,44,54,64,74,84,94;

 

Билет № 5: 5,15,25,35,45,55,65,75,85,95;

 

Билет № 6: 6,16,26,36,46,56,66,76,86,96;

 

Билет № 7: 7, 17,27,37,47,57,67,77,87,97;

 

Билет № 8: 8,18,28,38,48,58,68,78,88,98;

 

Билет № 9: 9,19,29,39,49,59,69,79,89,99;

 

Билет № 10: 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100.

 

Может ли рекламный слагай быть зарегистрирован в качестве товарного знака?

1. да;

2. нет;

3. может, при наличии соответствующей рекомендации рекламного агентства;

4. может, при наличии веских на то оснований.

 

17. Логотип – это:

1. постоянно используемый фирмой девиз;

2. формат фирменной печатной рекламы;

3. фирменные особенности дизайна;

4. оригинальное начертание сокращенного наименования фирмы.

 

18.Фирменный блок представляет собой:

1. традиционно употребляемой сочетание нескольких элементов фирменного стиля;

2. фирменный комплект шрифтов;

3. фирменный цвет;

4. оригинальные пиктограммы.

 

19. Если эластичность спроса велика, то:

20.объем продаж существенно увеличивается при значительном понижении цены;

21.объем продаж существенно не растет при значительном понижении цены;

22.объем продаж не изменяется при понижении цены;

23.объем продаж снижается при понижении цены.

 

20. Стратегия скользящей падающей цены является логическим продолжением:

1. стратегии престижных цен;

2. стратегии высоких цен;

3. стратегии цен проникновения на рынок;

4. стратегии преимущественной цены.

21. Основные функции маркетинговой деятельности:

1. изучений рынка;

2. планирование продукции;

3. составление оперативных планов производства;

4. установление заработной платы;

5. рекламная деятельность;

6. ценообразование

а.1,2,3,6;

б.1,2,3;

в.1,2,5,6;

г.1,2,6.

22. Четыре «П» в маркетинге – это:

1. патент, принципиальность, планирование, продукт;

2. продукт, продажная цена, позиция, продвижение;

3. планирование, производство, продажа, прибыль;

4. партнерство, продажа, продукт, позиция.

 

23. Крупные фирмы часто тратят массу денег на рекламу, сохраняя при этом розничные цены на свою продукцию на уровне конкурентов. Этот факт иллюстрирует…

1. неценовую конкуренцию;

2. совершенную конкуренцию;

3. чистую монополию;

4. ценовую конкуренцию.

 

24. Границы самоокупаемости товара предполагают, что…

1. доход от продаж покрывает ренту и страховку;

2. доход от продаж равен сумме постоянных и переменных расходов;

3. доход от продаж покрывает издержки на материалы и комиссионные продавцам;

4. все перечисленное выше.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.007 с.)