Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что из предложенного не входит в маркетинговые мероприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Упаковка; 2. Разработка товара; 3. Продажа акций; 4. Реклама.
33. «Я думаю, что в солнечный день я смогу продать больше сосисок, чем в дождливый и холодный. Поэтому я планирую торговать сосисками только летом». Какую из стратегий маркетинга использовал говорящий? 1. Продажная цена; 2. Продвижение; 3. Позиция; 4. Продукт.
34. Компания, ведущая рекламу путем сравнения своего продукта с продуктом другой компании, возможно занимается… 1. созданием торговой марки; 2. защитой патента; 3. ростом своей производительности; 4. поиском различий между продуктами.
35. Конкретной целью рекламы является: 1. улучшить репутацию производителя; 2. показать покупателю существующие товары; 3. обучить потребителя тому, как принимать обдуманные решения; 4. продать товар или услугу
36. Сокращение предложения товара ведет к увеличению… 1. спроса на взаимодополняемые товары; 2. общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене; 3. общей выручки продавца, если спрос на товар является неэластичным по доходу; 4. спрос на взаимозаменяемые товары.
37. Неэластичный спрос означает, что: 1. рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса менее, чем на 1%; 2. рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса более, чем на 1%; 3. любое изменение цены не приводит к изменению общей выручки; 4. рост цены на 1% не влияет на величину спроса.
38. Ценовая дискриминация – это… 1. продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям; 2. различия в оплате труда по национальности или по полу; 3. эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары; 4. повышение цены на товар более высокого качества. 39. В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стремится… 1. производить продукции меньше, а цену устанавливать выше; 2. максимизировать прибыль; 3. устанавливать цену, соответствующую неэластичному участку кривой спроса; 4. производить продукции больше, а цену устанавливать выше.
40. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту – 1. выпускаются дифференцированные товары; 2. на рынке оперирует множество покупателей и продавцов; 3. каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт; 4. выпускаются однородные товары.
41. Несмотря на наличие широкого спектра определений маркетинга, в них есть нечто общее, а именно: 1. приоритет производителя; 2. приоритет потребителя; 3. приоритет поставщика.
42. Наиболее важными особенностями современного маркетинга являются: 1. «агрессивный» сбыт, поддерживаемый агрессивной рекламой; 2. осуществление политики низких цен с целью расширения сбыта; 3. комплексный подход к достижению поставленных целей, систематическое изучение требований рынка, адаптация к ним производства, активное воздействие на рынок.
43. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга: 1. абсолютно идентичны; 2. не связаны друг с другом, совершенно различны; 3. тесно взаимосвязаны друг с другом и соотносятся как предмет и метод.
44. Сегментацией рынка называется: 1. выделение целевых групп потребителей, характеризующихся однородностью требований к предлагаемым на рынок товарам; 2. выделение долей рынка фирм-конкурентов; 3. выделение товаров, пользующихся наиболее высоким спросом на рынке.
45.Внутренняя среда маркетинга – это: 1. ресурсы фирмы, потребители, конкуренты; 2. поставщики, персонал фирмы, уровень инфляции; 3. служба маркетинга, производство, бухгалтерия, финансовая служба, служба материально-технического снабжения.
46. Емкость рынка – это: 1. число фирм, работающих на рынке; 2. количество потенциальных покупателей товара; 3. объем реализуемого на рынке товара в течение определенного промежутка времени. 47. Уровень конкурентоспособности товара в общем виде отражается отношением: 1. полезного эффекта к цене товара; 2. полезного эффекта к цене потребления; 3. качества товара к его себестоимости.
48. Цена потребления – это: 1. цена, по которой покупатель готов приобрести товар; 2. цена, по которой производитель готов продать товар; 3. цена товара плюс эксплуатационные расходы.
49. Товар – сердцевина всей маркетинговой деятельности. Поэтому одной из важных задач предприятия является проблема создания новых товаров. Первыми этапами создания новых товаров являются: 1. разработка, рассмотрение, отбор и коммерческий анализ идей; 2. создание опытного образца; 3. пробное производство товаров.
50. Низший уровень цены при внедрении нового товара на рынок может быть обусловлен: 1. непривлекательностью низкой цены для конкурентов; 2. низкой эластичностью спроса; 3. наличием у товара ряда привлекательных, отличительных особенностей для потребителя.
51. Канал сбыта – это: 1. работа по продаже товаров; 2. транспортировка, складирование и хранение товаров; 3. совокупность фирм или отдельных лиц, участвующих в процессе продвижения товара от производителя до потребителя.
52. Концепция жизненного цикла товара исходит из того, что: 1. спрос на товар на рынке меняется очень медленно; 2. спрос на товар на рынке меняется очень быстро; 3. каждый товар проходит на рынке определенные стадии, характеризующиеся колебаниями объема продаж и прибыли во времени.
53. Ценовая стратегия, стимулирующая продажу товаров в комплексе называется: 1. стратегией «убыточного лидера». 2. стратегией удовлетворительного возмещения затрат; 3. стратегией преодоления конкуренции.
54. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются: 1. реклама и стимулирование сбыта; 2. реклама, стимулирование сбыта, личная продажа; 3. реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.
55. Рекламный слога – это: 1. текст рекламного обращения; 2. краткий лозунг или девиз, отражающий качество товаров, обслуживания, направления деятельности фирмы; 3. форма рекламного обращения.
56. Методами сбора первичной маркетинговой информации являются: 1. опрос, наблюдения, эксперимент; 2. анализ статистических данных, бухгалтерских отчетов; 3. анализ справочной литературы, законодательных и нормативных актов.
57. Процесс маркетинговых исследований включает ряд этапов: 1. анализ информации, разработка рекомендаций, использование результатов; 2. сбор информации, анализ информации, определение целей и задач, представление результатов; 3. определение целей и задача, отбор источников информации, анализ информации, представление результатов.
58. Важнейшими причинами, способствующими росту внимания к маркетингу в нашей стране явились: 1. появившиеся научные разработки и книги по маркетингу; 2. изменение рыночной ситуации; 3. подготовка специалистов по маркетингу в учебных заведениях.
59. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную норму прибыли: 1. на стадии роста; 2. на стадии спада; 3. на стадии внедрения.
60. Виды организации службы маркетинга: 1. по функциям, по товарам, по рынкам; 2. по функциям, по численности работников, по регионам; 3. по регионам, по товарам, по профессиональной подготовке сотрудников. 61. Маркетинг – это: 1. производить то, что необходимо потребителю и продаваемо; 2. продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителя; 3. интенсификация коммерческих усилий по сбыту продукции.
62. На рынке продавца: 1. спрос превышает предложение; 2. предложение превышает спрос; 3. спрос равен предложению.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.233.69 (0.008 с.) |