Что из предложенного не входит в маркетинговые мероприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что из предложенного не входит в маркетинговые мероприятия.



1. Упаковка;

2. Разработка товара;

3. Продажа акций;

4. Реклама.

 

33. «Я думаю, что в солнечный день я смогу продать больше сосисок, чем в дождливый и холодный. Поэтому я планирую торговать сосисками только летом». Какую из стратегий маркетинга использовал говорящий?

1. Продажная цена;

2. Продвижение;

3. Позиция;

4. Продукт.

 

34. Компания, ведущая рекламу путем сравнения своего продукта с продуктом другой компании, возможно занимается…

1. созданием торговой марки;

2. защитой патента;

3. ростом своей производительности;

4. поиском различий между продуктами.

 

35. Конкретной целью рекламы является:

1. улучшить репутацию производителя;

2. показать покупателю существующие товары;

3. обучить потребителя тому, как принимать обдуманные решения;

4. продать товар или услугу

 

36. Сокращение предложения товара ведет к увеличению…

1. спроса на взаимодополняемые товары;

2. общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене;

3. общей выручки продавца, если спрос на товар является неэластичным по доходу;

4. спрос на взаимозаменяемые товары.

 

37. Неэластичный спрос означает, что:

1. рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса менее, чем на 1%;

2. рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса более, чем на 1%;

3. любое изменение цены не приводит к изменению общей выручки;

4. рост цены на 1% не влияет на величину спроса.

 

38. Ценовая дискриминация – это…

1. продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;

2. различия в оплате труда по национальности или по полу;

3. эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;

4. повышение цены на товар более высокого качества.

39. В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стремится…

1. производить продукции меньше, а цену устанавливать выше;

2. максимизировать прибыль;

3. устанавливать цену, соответствующую неэластичному участку кривой спроса;

4. производить продукции больше, а цену устанавливать выше.

 

 

40. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту –

1. выпускаются дифференцированные товары;

2. на рынке оперирует множество покупателей и продавцов;

3. каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт;

4. выпускаются однородные товары.

 

 

41. Несмотря на наличие широкого спектра определений маркетинга, в них есть нечто общее, а именно:

1. приоритет производителя;

2. приоритет потребителя;

3. приоритет поставщика.

 

42. Наиболее важными особенностями современного маркетинга являются:

1. «агрессивный» сбыт, поддерживаемый агрессивной рекламой;

2. осуществление политики низких цен с целью расширения сбыта;

3. комплексный подход к достижению поставленных целей, систематическое изучение требований рынка, адаптация к ним производства, активное воздействие на рынок.

 

43. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:

1. абсолютно идентичны;

2. не связаны друг с другом, совершенно различны;

3. тесно взаимосвязаны друг с другом и соотносятся как предмет и метод.

 

44. Сегментацией рынка называется:

1. выделение целевых групп потребителей, характеризующихся однородностью требований к предлагаемым на рынок товарам;

2. выделение долей рынка фирм-конкурентов;

3. выделение товаров, пользующихся наиболее высоким спросом на рынке.

 

45.Внутренняя среда маркетинга – это:

1. ресурсы фирмы, потребители, конкуренты;

2. поставщики, персонал фирмы, уровень инфляции;

3. служба маркетинга, производство, бухгалтерия, финансовая служба, служба материально-технического снабжения.

 

46. Емкость рынка – это:

1. число фирм, работающих на рынке;

2. количество потенциальных покупателей товара;

3. объем реализуемого на рынке товара в течение определенного промежутка времени.

47. Уровень конкурентоспособности товара в общем виде отражается отношением:

1. полезного эффекта к цене товара;

2. полезного эффекта к цене потребления;

3. качества товара к его себестоимости.

 

48. Цена потребления – это:

1. цена, по которой покупатель готов приобрести товар;

2. цена, по которой производитель готов продать товар;

3. цена товара плюс эксплуатационные расходы.

 

49. Товар – сердцевина всей маркетинговой деятельности. Поэтому одной из важных задач предприятия является проблема создания новых товаров. Первыми этапами создания новых товаров являются:

1. разработка, рассмотрение, отбор и коммерческий анализ идей;

2. создание опытного образца;

3. пробное производство товаров.

 

50. Низший уровень цены при внедрении нового товара на рынок может быть обусловлен:

1. непривлекательностью низкой цены для конкурентов;

2. низкой эластичностью спроса;

3. наличием у товара ряда привлекательных, отличительных особенностей для потребителя.

 

51. Канал сбыта – это:

1. работа по продаже товаров;

2. транспортировка, складирование и хранение товаров;

3. совокупность фирм или отдельных лиц, участвующих в процессе продвижения товара от производителя до потребителя.

 

52. Концепция жизненного цикла товара исходит из того, что:

1. спрос на товар на рынке меняется очень медленно;

2. спрос на товар на рынке меняется очень быстро;

3. каждый товар проходит на рынке определенные стадии, характеризующиеся колебаниями объема продаж и прибыли во времени.

 

53. Ценовая стратегия, стимулирующая продажу товаров в комплексе называется:

1. стратегией «убыточного лидера».

2. стратегией удовлетворительного возмещения затрат;

3. стратегией преодоления конкуренции.

 

54. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются:

1. реклама и стимулирование сбыта;

2. реклама, стимулирование сбыта, личная продажа;

3. реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

 

55. Рекламный слога – это:

1. текст рекламного обращения;

2. краткий лозунг или девиз, отражающий качество товаров, обслуживания, направления деятельности фирмы;

3. форма рекламного обращения.

 

56. Методами сбора первичной маркетинговой информации являются:

1. опрос, наблюдения, эксперимент;

2. анализ статистических данных, бухгалтерских отчетов;

3. анализ справочной литературы, законодательных и нормативных актов.

 

57. Процесс маркетинговых исследований включает ряд этапов:

1. анализ информации, разработка рекомендаций, использование результатов;

2. сбор информации, анализ информации, определение целей и задач, представление результатов;

3. определение целей и задача, отбор источников информации, анализ информации, представление результатов.

 

58. Важнейшими причинами, способствующими росту внимания к маркетингу в нашей стране явились:

1. появившиеся научные разработки и книги по маркетингу;

2. изменение рыночной ситуации;

3. подготовка специалистов по маркетингу в учебных заведениях.

 

59. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную норму прибыли:

1. на стадии роста;

2. на стадии спада;

3. на стадии внедрения.

 

60. Виды организации службы маркетинга:

1. по функциям, по товарам, по рынкам;

2. по функциям, по численности работников, по регионам;

3. по регионам, по товарам, по профессиональной подготовке сотрудников.

61. Маркетинг – это:

1. производить то, что необходимо потребителю и продаваемо;

2. продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителя;

3. интенсификация коммерческих усилий по сбыту продукции.

 

62. На рынке продавца:

1. спрос превышает предложение;

2. предложение превышает спрос;

3. спрос равен предложению.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.203.58.132 (0.029 с.)