![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что из предложенного не входит в маркетинговые мероприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Упаковка; 2. Разработка товара; 3. Продажа акций; 4. Реклама.
33. «Я думаю, что в солнечный день я смогу продать больше сосисок, чем в дождливый и холодный. Поэтому я планирую торговать сосисками только летом». Какую из стратегий маркетинга использовал говорящий? 1. Продажная цена; 2. Продвижение; 3. Позиция; 4. Продукт.
34. Компания, ведущая рекламу путем сравнения своего продукта с продуктом другой компании, возможно занимается… 1. созданием торговой марки; 2. защитой патента; 3. ростом своей производительности; 4. поиском различий между продуктами.
35. Конкретной целью рекламы является: 1. улучшить репутацию производителя; 2. показать покупателю существующие товары; 3. обучить потребителя тому, как принимать обдуманные решения; 4. продать товар или услугу
36. Сокращение предложения товара ведет к увеличению… 1. спроса на взаимодополняемые товары; 2. общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене; 3. общей выручки продавца, если спрос на товар является неэластичным по доходу; 4. спрос на взаимозаменяемые товары.
37. Неэластичный спрос означает, что: 1. рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса менее, чем на 1%; 2. рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса более, чем на 1%; 3. любое изменение цены не приводит к изменению общей выручки; 4. рост цены на 1% не влияет на величину спроса.
38. Ценовая дискриминация – это… 1. продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям; 2. различия в оплате труда по национальности или по полу; 3. эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары; 4. повышение цены на товар более высокого качества. 39. В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стремится… 1. производить продукции меньше, а цену устанавливать выше; 2. максимизировать прибыль; 3. устанавливать цену, соответствующую неэластичному участку кривой спроса; 4. производить продукции больше, а цену устанавливать выше.
40. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту – 1. выпускаются дифференцированные товары; 2. на рынке оперирует множество покупателей и продавцов; 3. каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт; 4. выпускаются однородные товары.
41. Несмотря на наличие широкого спектра определений маркетинга, в них есть нечто общее, а именно: 1. приоритет производителя; 2. приоритет потребителя; 3. приоритет поставщика.
42. Наиболее важными особенностями современного маркетинга являются: 1. «агрессивный» сбыт, поддерживаемый агрессивной рекламой; 2. осуществление политики низких цен с целью расширения сбыта; 3. комплексный подход к достижению поставленных целей, систематическое изучение требований рынка, адаптация к ним производства, активное воздействие на рынок.
43. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга: 1. абсолютно идентичны; 2. не связаны друг с другом, совершенно различны; 3. тесно взаимосвязаны друг с другом и соотносятся как предмет и метод.
44. Сегментацией рынка называется: 1. выделение целевых групп потребителей, характеризующихся однородностью требований к предлагаемым на рынок товарам; 2. выделение долей рынка фирм-конкурентов; 3. выделение товаров, пользующихся наиболее высоким спросом на рынке.
45.Внутренняя среда маркетинга – это: 1. ресурсы фирмы, потребители, конкуренты; 2. поставщики, персонал фирмы, уровень инфляции; 3. служба маркетинга, производство, бухгалтерия, финансовая служба, служба материально-технического снабжения.
46. Емкость рынка – это: 1. число фирм, работающих на рынке; 2. количество потенциальных покупателей товара; 3. объем реализуемого на рынке товара в течение определенного промежутка времени. 47. Уровень конкурентоспособности товара в общем виде отражается отношением: 1. полезного эффекта к цене товара; 2. полезного эффекта к цене потребления; 3. качества товара к его себестоимости.
48. Цена потребления – это: 1. цена, по которой покупатель готов приобрести товар; 2. цена, по которой производитель готов продать товар; 3. цена товара плюс эксплуатационные расходы.
49. Товар – сердцевина всей маркетинговой деятельности. Поэтому одной из важных задач предприятия является проблема создания новых товаров. Первыми этапами создания новых товаров являются: 1. разработка, рассмотрение, отбор и коммерческий анализ идей; 2. создание опытного образца; 3. пробное производство товаров.
50. Низший уровень цены при внедрении нового товара на рынок может быть обусловлен: 1. непривлекательностью низкой цены для конкурентов; 2. низкой эластичностью спроса; 3. наличием у товара ряда привлекательных, отличительных особенностей для потребителя.
51. Канал сбыта – это: 1. работа по продаже товаров; 2. транспортировка, складирование и хранение товаров; 3. совокупность фирм или отдельных лиц, участвующих в процессе продвижения товара от производителя до потребителя.
52. Концепция жизненного цикла товара исходит из того, что: 1. спрос на товар на рынке меняется очень медленно; 2. спрос на товар на рынке меняется очень быстро; 3. каждый товар проходит на рынке определенные стадии, характеризующиеся колебаниями объема продаж и прибыли во времени.
53. Ценовая стратегия, стимулирующая продажу товаров в комплексе называется: 1. стратегией «убыточного лидера». 2. стратегией удовлетворительного возмещения затрат; 3. стратегией преодоления конкуренции.
54. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются: 1. реклама и стимулирование сбыта; 2. реклама, стимулирование сбыта, личная продажа; 3. реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.
55. Рекламный слога – это: 1. текст рекламного обращения; 2. краткий лозунг или девиз, отражающий качество товаров, обслуживания, направления деятельности фирмы; 3. форма рекламного обращения.
56. Методами сбора первичной маркетинговой информации являются: 1. опрос, наблюдения, эксперимент; 2. анализ статистических данных, бухгалтерских отчетов; 3. анализ справочной литературы, законодательных и нормативных актов.
57. Процесс маркетинговых исследований включает ряд этапов: 1. анализ информации, разработка рекомендаций, использование результатов; 2. сбор информации, анализ информации, определение целей и задач, представление результатов; 3. определение целей и задача, отбор источников информации, анализ информации, представление результатов.
58. Важнейшими причинами, способствующими росту внимания к маркетингу в нашей стране явились: 1. появившиеся научные разработки и книги по маркетингу; 2. изменение рыночной ситуации; 3. подготовка специалистов по маркетингу в учебных заведениях.
59. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную норму прибыли: 1. на стадии роста; 2. на стадии спада; 3. на стадии внедрения.
60. Виды организации службы маркетинга: 1. по функциям, по товарам, по рынкам; 2. по функциям, по численности работников, по регионам; 3. по регионам, по товарам, по профессиональной подготовке сотрудников. 61. Маркетинг – это: 1. производить то, что необходимо потребителю и продаваемо; 2. продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителя; 3. интенсификация коммерческих усилий по сбыту продукции.
62. На рынке продавца: 1. спрос превышает предложение; 2. предложение превышает спрос; 3. спрос равен предложению.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 684; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.80.241 (0.01 с.) |