Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какова была стратегия маркетинга эпохи массового производства?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. рыночная ориентация на потребителя; 2. производство стандартной продукции и ее реализация на рынке по низким ценам; 3. производство необходимых товаров и их реализация по самым высоким ценам; 4. активное воздействие на рынок с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы.
95. Модель маркетинга «5 Р» по Е.Маккарти – это: 1. продукт, патент, планирование, потребитель, продвижение; 2. продажная цена, потребитель, продукт, продвижение, позиция (рынок); 3. планирование, производство, продажа, потребитель, прибыль; 4. продажа, продукт, позиция (рынок), потребитель, партнерство.
96. Методика оценки конкурентоспособности товара включает следующие этапы в их последовательности: 1. анализ рынка и выбор эталона для данного товара; определение перечня параметров, подлежащих оценке; расчет параметрических индексов; определение интегрального индекса; разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности данного товара; 2. изучение рынков и конкурентов; выбор образца для сравнения; технологическая подготовка производства к выпуску нового товара; установление сравниваемых параметров товара; расчет единичных индексов по каждой группе товаров; расчет интегрального индекса конкурентоспособности товара; совершенствование организации производства нового изделия4 3. исследование потребностей потенциальных покупателей; выбор эталона и параметров товара; расчет параметрических индексов и комплексных; разработка нового товара; маркетинговый контроль за организацией производства; 4. анализ рынка; технологическая подготовка производства к выпуску нового товара; определение перечня параметров; расчет частных, сводных и интегрального индексов; маркетинговый контроль за организацией производства; выход на рынок с пробными продажами.
97. Рекламная кампания – очень сложный процесс. Рекламные объявления являются конечными продуктами целого ряда исследований; стратегических планов и конкретных действий. Назовите последовательность мероприятий по формированию рекламы: 1. исследования, стратегическое планирование, тактические решения, составление объявлений, производство, контроль и результат; 2. написание текста, подготовка художественного оформления и макета, производство, стратегическое планирование, выбор средств рекламы, изучение потребителей и анализ рынка, контроль и результат; 3. исследования, постановка целей, планы использования средств рекламы, составление объявлений, тактические решения, контроль и результата; 4. изучение потребителей, исследование товара, анализ рынка, тактические решения, стратегическое планирование, составление объявлений, контроль и результат.
98. Процесс маркетинговых исследований включает ряд исследовательских операций. Это: 1. анализ данных, получения первичной информации, использование результатов, определение потребления, анализ вторичной информации; 2. определение проблемы, анализ вторичной информации, получение первичной информации, анализ данных, рекомендации, использование результатов; 3. анализ вторичной информации, определение проблемы, анализ данных, рекомендации, использование результатов; 4. получение первичной информации, анализ вторичной информации, определение проблемы, анализ данных, рекомендации, использование ресурсов.
99. В зависимости от экономических особенностей выпускаемой продукции, участников процессов производства и обращения выделяют виды цен (укажите неправильный ответ): 1. оптовые; 2. закупочные; 3. бартерные; 4. розничные.
100. Процесс первоначального установления цены товара в маркетинге предполагает реализацию взаимосвязанных этапов (укажите неправильный ответ): 1. комплексное изучение рынка; 2. оценка издержек; 3. анализ предложения и цен конкурентов; 4. пробные продажи; 5. установление окончательной цены.
БИЛЕТЫ к тестам
Билет № 1: 1,11,21,31,41,51, 61,71,81,91;
Билет № 2: 2,12,22,32,42, 52,62, 72,82,92;
Билет № 3: 3,13,23, 33, 43, 53,63,73,83,93;
Билет № 4: 4,14,24,34,44,54,64,74,84,94;
Билет № 5: 5,15,25,35,45,55,65,75,85,95;
Билет № 6: 6,16,26,36,46,56,66,76,86,96;
Билет № 7: 7, 17,27,37,47,57,67,77,87,97;
Билет № 8: 8,18,28,38,48,58,68,78,88,98;
Билет № 9: 9,19,29,39,49,59,69,79,89,99;
Билет № 10: 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.138 (0.01 с.) |