Какова была стратегия маркетинга эпохи массового производства?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какова была стратегия маркетинга эпохи массового производства?



1. рыночная ориентация на потребителя;

2. производство стандартной продукции и ее реализация на рынке по низким ценам;

3. производство необходимых товаров и их реализация по самым высоким ценам;

4. активное воздействие на рынок с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы.

 

95. Модель маркетинга «5 Р» по Е.Маккарти – это:

1. продукт, патент, планирование, потребитель, продвижение;

2. продажная цена, потребитель, продукт, продвижение, позиция (рынок);

3. планирование, производство, продажа, потребитель, прибыль;

4. продажа, продукт, позиция (рынок), потребитель, партнерство.

 

 

96. Методика оценки конкурентоспособности товара включает следующие этапы в их последовательности:

1. анализ рынка и выбор эталона для данного товара; определение перечня параметров, подлежащих оценке; расчет параметрических индексов; определение интегрального индекса; разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности данного товара;

2. изучение рынков и конкурентов; выбор образца для сравнения; технологическая подготовка производства к выпуску нового товара; установление сравниваемых параметров товара; расчет единичных индексов по каждой группе товаров; расчет интегрального индекса конкурентоспособности товара; совершенствование организации производства нового изделия4

3. исследование потребностей потенциальных покупателей; выбор эталона и параметров товара; расчет параметрических индексов и комплексных; разработка нового товара; маркетинговый контроль за организацией производства;

4. анализ рынка; технологическая подготовка производства к выпуску нового товара; определение перечня параметров; расчет частных, сводных и интегрального индексов; маркетинговый контроль за организацией производства; выход на рынок с пробными продажами.

 

97. Рекламная кампания – очень сложный процесс. Рекламные объявления являются конечными продуктами целого ряда исследований; стратегических планов и конкретных действий. Назовите последовательность мероприятий по формированию рекламы:

1. исследования, стратегическое планирование, тактические решения, составление объявлений, производство, контроль и результат;

2. написание текста, подготовка художественного оформления и макета, производство, стратегическое планирование, выбор средств рекламы, изучение потребителей и анализ рынка, контроль и результат;

3. исследования, постановка целей, планы использования средств рекламы, составление объявлений, тактические решения, контроль и результата;

4. изучение потребителей, исследование товара, анализ рынка, тактические решения, стратегическое планирование, составление объявлений, контроль и результат.

 

98. Процесс маркетинговых исследований включает ряд исследовательских операций. Это:

1. анализ данных, получения первичной информации, использование результатов, определение потребления, анализ вторичной информации;

2. определение проблемы, анализ вторичной информации, получение первичной информации, анализ данных, рекомендации, использование результатов;

3. анализ вторичной информации, определение проблемы, анализ данных, рекомендации, использование результатов;

4. получение первичной информации, анализ вторичной информации, определение проблемы, анализ данных, рекомендации, использование ресурсов.

 

99. В зависимости от экономических особенностей выпускаемой продукции, участников процессов производства и обращения выделяют виды цен (укажите неправильный ответ):

1. оптовые;

2. закупочные;

3. бартерные;

4. розничные.

 

100. Процесс первоначального установления цены товара в маркетинге предполагает реализацию взаимосвязанных этапов (укажите неправильный ответ):

1. комплексное изучение рынка;

2. оценка издержек;

3. анализ предложения и цен конкурентов;

4. пробные продажи;

5. установление окончательной цены.

 

 

БИЛЕТЫ к тестам

 

Билет № 1: 1,11,21,31,41,51, 61,71,81,91;

 

Билет № 2: 2,12,22,32,42, 52,62, 72,82,92;

 

Билет № 3: 3,13,23, 33, 43, 53,63,73,83,93;

 

Билет № 4: 4,14,24,34,44,54,64,74,84,94;

 

Билет № 5: 5,15,25,35,45,55,65,75,85,95;

 

Билет № 6: 6,16,26,36,46,56,66,76,86,96;

 

Билет № 7: 7, 17,27,37,47,57,67,77,87,97;

 

Билет № 8: 8,18,28,38,48,58,68,78,88,98;

 

Билет № 9: 9,19,29,39,49,59,69,79,89,99;

 

Билет № 10: 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.174.50 (0.004 с.)